ПетровичЪ Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Опубликовано 12 января, 2021 37 минут назад, мот сказал: ну так тебя ведь 520 интересует, а не 530. 428 и 520 одинаковы по ширине грамотно по зубьям подобрать и никаких проблем на 428 звезды даже толще A оно надо? 428й сальниковой хватит по более чем с 10к простых 520-530. А сальниковая 520 сожрет еще пару лс, и так с необремененного силами мотора Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Опубликовано 12 января, 2021 17 минут назад, мот сказал: какие л.с. она сожрет и где эта мощность рассеется ? 520 тяжелее на 200-300 грамм, Возьми 2 новые и погни их в руках.. А для всеобщего обозрения можешь и ньютоны на изгиб померять.., что бы мне доказать , что я не прав. И что бы мифы превратились в реальность Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 8 часов назад, Dmitry_fb сказал: А вот не очевидно - везде ли можно так перейти. Не будет ли тереть-рвать что-либо. А смысл?? Если родные звёзды хорошие (новые), и устраивают- ставь хорошую 428ю цепь. Она грамм на 400 легче точно. Плюс- огромное количество вариантов передних звёзд. На патрон ставились от 13 до 17 звезды легко. Звёзды стоят дёшево. Сам по себе переход на 520ю цепь ничего не даст. Ну, поставили с завода на мой 520ю. Причём чохо, усиленая, не самый отстой. Тысяча км- трижды подтягивал. Зима настала- цепь просто замерзает- внутрь роликов попадает мокрая грязь, и замерзает. И мне ещё везло! Кто то здесь порвал эту цепь на второй тысяче км. А 428я на патроне за почти восемь тысяч внимания не требовала. Цитата
Bizet Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 Качественную 428 ставить и мозг не любить. А то японские софтэндуро по 30к ездят на такой цепи, а "сверхфорсированным" китайцам коненчо же 520ую надо. Лучше 530ую... двухрядную чтобы точно 12-16 л.с. выдержала. 1 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 13 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 3 часа назад, Bizet сказал: Качественную 428 ставить и мозг не любить Фирму в студию. Кроме оригинальной DID что-то есть подешевле и вполне надежная? Вопрос именно в том, чтобы не подтягивать каждые 300 км. Цитата
Repairer Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 (изменено) 11 минут назад, Dmitry_fb сказал: Фирму в студию. Кроме оригинальной DID что-то есть подешевле и вполне надежная? Вопрос именно в том, чтобы не подтягивать каждые 300 км. SFR, EK Изменено 13 января, 2021 пользователем Repairer 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 43 минуты назад, Dmitry_fb сказал: Фирму в студию. Кроме оригинальной DID что-то есть подешевле и вполне надежная? Вопрос именно в том, чтобы не подтягивать каждые 300 км. CHOHO вполне себе за свои деньги, если оригинал. У CHOHO есть неплохие бюджетные цепи как с О-рингами (серия HO), так и с Х-рингами (серия HX). Но в РФ имхо можно с подделкой столкнуться. У "чохо" есть и более продвинутые серии X, MX и SX, но они предназначены скорее для экспорта в Японию, стоят дорого (520 имхо стоили бы около 6000-7000 если бы продавались в РФ) и даже в Китае встречаются не оч часто. 1 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 47 минут назад, Dmitry_fb сказал: Кроме оригинальной DID что-то есть подешевле и вполне надежная? Я на ek езжу. А вот цепи jt плохо зарекомендовали 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 9 минут назад, Vitalii1980 сказал: А вот цепи jt плохо зарекомендовали Даже хуже SFRa ? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 3 часа назад, GreK_77_RUS сказал: Даже хуже SFRa ? На них не ездил. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 В 13.01.2021 в 12:38, Bizet сказал: Качественную 428 ставить и мозг не любить. Сейчас, в соседней теме, скинули ссылку на дид-цепи. Глянул характеристики. Хорошая, сальниковая цепь х-ринг 428я что по цене, что по прочности, что по износостойкости почти так же как 520я о-ринг простая. Позиционируется как до 350 кубов (520я до 750). Остальные 428е в расчёт не берём- они до 125 кубов. Берём две 520ых, простых цепей. Она до 250 кубов, гораздо слабее 428ой. Китайские 520е- там даже звено сделано из тонкого и плохого металла, даже на моей родной гораздо толще. Вывод? Если мот на 428 цепи- ставить такую же хорошую, желательно со звёздами, и забыть про привод. Х-ринг будет даже получше о-ринга. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 18 минут назад, Vitalii1980 сказал: Китайские 520е- там даже звено сделано из тонкого и плохого металла, даже на моей родной гораздо толще. Это слишком грубое обобщение. Так следует говорить за конкретную модель цепи. Китайские цепи бывают очень разные. Цена, соответственно, тоже разная. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 Да ядрëн-кочерыжка, вы мопед выбираете исключительно из-за цепи? Берите тогда с 535 цепью она всех переживëт! Нормальная 428 цепь проходит тыщ 15000 на наших мегафорсированных спортах. Только проблема в том что все хотят задëшего конфетку получить, а краилово ведëт к попадалову, вот и вся математика. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 1 минуту назад, мот сказал: зависит от того,насколько ценишь свои усилия и время. если 428 - то только сальник, а то обычную подтягивать и мазать надоедает. За весь сезон не подтягивал родную кЕтайскую, мажу отработкой. Какие усилия и какое время??? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 1 час назад, мот сказал: никогда не надо сравнивать 428 и 520 цепь - у 520 оси звеньев толще,звеньев меньше. при одинаковой стали 520 однозначно долговечнее. форма уплотнений- больше маркетинговый ход и возможность продать подороже для производителя, чем реальная польза. в любых вариантах грязь и вода не должна попадать внутрь Как раз надо! Могу скинуть ссылки. Прочность, износостойкость хорошей дид 428ой не хуже 520ой о-ринг. И лучше чем базовая 520я от того же дид. Форма уплотнений? Тоже не совсем правильно- х-ринг чуток лучше о-ринг, и уж не сравнимо с обычными. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал: За весь сезон не подтягивал родную кЕтайскую, мажу отработкой. Какие усилия и какое время??? Наверно, по асфальту ездишь? Моя чохо китайская, не самая плохая, за тысячу км подтягивал раза три. После каждой поездки- мыл, мазал хорошим маслом. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 25 минут назад, GreK_77_RUS сказал: Да ядрëн-кочерыжка, вы мопед выбираете исключительно из-за цепи? Я той осенью думал что делать. Мне не нравилось передаточное- надо менять заднюю звезду. А раз так- 520я, или 428я цепь??? Всё не так однозначно. 428я хорошая у меня есть, поставить можно с небольшой задней звездой. Решил остаться всё же на 520ой. Цитата
Repairer Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 Я вообще не покупаю цепь, а забираю , которые хотят выкинуть изношенные цепи особенно брендовые. Так как переклепываю и они как новые , проедут столько же. 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 19 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Ну что, с новым годом, товарищи! Мы стали богаче все, наверное. Решил посмотреть цены - нет ли скидок январских. Неделю назад еще GS стоил 107, а сейчас уже в 114. Цена изменилась и в Universal, и на оф. сайте. И кстати в оф. магазине Motoland всего 4 модели в наличии... Задал вопрос им - с чего вдруг так скакнуло. А я еще думал подождать до марта. Ну и не покупал пока, естественно. Нет, такой футбол нам не нужен. Офигеть. Крепко задумался, что покупать по весне. Такое ощущение, что и правда лучше поискать б/у в состоянии нового. Изменено 19 января, 2021 пользователем Dmitry_fb Цитата
Bizet Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 1 час назад, Dmitry_fb сказал: Нет, такой футбол нам не нужен. Офигеть. Крепко задумался, что покупать по весне. Такое ощущение, что и правда лучше поискать б/у в состоянии нового. Во всяком случае просматривать объявления можно. Мой Кайо вам не подойдет по причине слишком мягкой пружины в заднем амортизаторе (максимум 75 кг) и неудобства для поездок более 100 км, но обратите внимание на состояние и мизерный пробег. Думаю найдете похожее у себя, если будете мониторить объявления в своем регионе время от времени. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.