Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
37 минут назад, мот сказал:

ну так тебя ведь 520 интересует, а не 530.
428 и 520 одинаковы по ширине
грамотно по зубьям подобрать и никаких проблем
на 428 звезды даже толще

A оно надо? 428й сальниковой хватит по более чем с 10к простых 520-530. А сальниковая 520 сожрет еще пару лс, и так с необремененного силами мотора:mellow:

Опубликовано
17 минут назад, мот сказал:

какие л.с. она сожрет и где эта мощность рассеется ?  520 тяжелее на 200-300 грамм,

Возьми 2 новые и погни их в руках.. А для всеобщего обозрения можешь и ньютоны на изгиб померять.., что бы мне доказать , что я не прав. И что бы мифы превратились в реальность ;)

Опубликовано
8 часов назад, Dmitry_fb сказал:

А вот не очевидно - везде ли можно так перейти. Не будет ли тереть-рвать что-либо.

А смысл?? Если родные звёзды хорошие (новые), и устраивают- ставь хорошую 428ю цепь. Она грамм на 400 легче точно. Плюс- огромное количество вариантов передних звёзд. На патрон ставились от 13 до 17 звезды легко. Звёзды стоят дёшево. 

Сам по себе переход на 520ю цепь ничего не даст. Ну, поставили с завода на мой 520ю. Причём чохо, усиленая, не самый отстой. Тысяча км- трижды подтягивал. Зима настала- цепь просто замерзает- внутрь роликов попадает мокрая грязь, и замерзает. И мне ещё везло! Кто то здесь порвал эту цепь на второй тысяче км. 

А 428я на патроне за почти восемь тысяч внимания не требовала.

Опубликовано

Качественную 428 ставить и мозг не любить. А то японские софтэндуро по 30к ездят на такой цепи, а "сверхфорсированным" китайцам коненчо же 520ую надо. Лучше 530ую... двухрядную чтобы точно 12-16 л.с. выдержала.

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

Качественную 428 ставить и мозг не любить

Фирму в студию. Кроме оригинальной DID что-то есть подешевле и вполне надежная?

 

Вопрос именно в том, чтобы не подтягивать каждые 300 км.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Фирму в студию. Кроме оригинальной DID что-то есть подешевле и вполне надежная?

 

Вопрос именно в том, чтобы не подтягивать каждые 300 км.

SFR, EK

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
43 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

Фирму в студию. Кроме оригинальной DID что-то есть подешевле и вполне надежная?

Вопрос именно в том, чтобы не подтягивать каждые 300 км.

CHOHO вполне себе за свои деньги, если оригинал. У CHOHO есть неплохие бюджетные цепи как с О-рингами (серия HO), так и с Х-рингами (серия HX). Но в РФ имхо можно с подделкой столкнуться. У "чохо" есть и более продвинутые серии X, MX и SX, но они предназначены скорее для экспорта в Японию, стоят дорого (520 имхо стоили бы около 6000-7000 если бы продавались в РФ) и даже в Китае встречаются не оч часто.

Опубликовано
47 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Кроме оригинальной DID что-то есть подешевле и вполне надежная?

Я на ek езжу. 

А вот цепи jt плохо зарекомендовали

Опубликовано
9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

А вот цепи jt плохо зарекомендовали

Даже хуже SFRa ?

Опубликовано
В 13.01.2021 в 12:38, Bizet сказал:

Качественную 428 ставить и мозг не любить.

Сейчас, в соседней теме, скинули ссылку на дид-цепи. Глянул характеристики. Хорошая, сальниковая цепь х-ринг 428я что по цене, что по прочности, что по износостойкости почти так же как 520я о-ринг простая. Позиционируется как до 350 кубов (520я до 750). 

Остальные 428е в расчёт не берём- они до 125 кубов. 

Берём две 520ых, простых цепей. Она до 250 кубов, гораздо слабее 428ой. Китайские 520е- там даже звено сделано из тонкого и плохого металла, даже на моей родной гораздо толще. 

Вывод? Если мот на 428 цепи- ставить такую же хорошую, желательно со звёздами, и забыть про привод. Х-ринг будет даже получше о-ринга.

Опубликовано
18 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Китайские 520е- там даже звено сделано из тонкого и плохого металла, даже на моей родной гораздо толще.

Это слишком грубое обобщение. Так следует говорить за конкретную модель цепи. Китайские цепи бывают очень разные. Цена, соответственно, тоже разная.

Опубликовано

Да ядрëн-кочерыжка, вы мопед выбираете исключительно из-за цепи? Берите тогда с 535 цепью она всех переживëт! 

Нормальная 428 цепь проходит тыщ 15000 на наших мегафорсированных спортах. Только проблема в том что все хотят задëшего конфетку получить, а краилово ведëт к попадалову, вот и вся математика. 

Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

зависит от того,насколько ценишь свои усилия и время.
если 428 - то только сальник, а то обычную подтягивать и мазать надоедает. 

За весь сезон не подтягивал родную кЕтайскую, мажу отработкой. Какие усилия и какое время??? 

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

никогда не надо сравнивать 428 и 520 цепь - у 520 оси звеньев толще,звеньев меньше. при одинаковой стали 520 однозначно долговечнее.
форма уплотнений- больше маркетинговый ход и возможность продать подороже для производителя, чем реальная польза. в любых вариантах грязь и вода не должна попадать внутрь

Как раз надо! 

Могу скинуть ссылки. Прочность, износостойкость хорошей дид 428ой не хуже 520ой о-ринг. И лучше чем базовая 520я от того же дид. 

Форма уплотнений? Тоже не совсем правильно- х-ринг чуток лучше о-ринг, и уж не сравнимо с обычными.

Опубликовано
2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

За весь сезон не подтягивал родную кЕтайскую, мажу отработкой. Какие усилия и какое время??? 

Наверно, по асфальту ездишь? Моя чохо китайская, не самая плохая, за тысячу км подтягивал раза три. После каждой поездки- мыл, мазал хорошим маслом.

Опубликовано
25 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Да ядрëн-кочерыжка, вы мопед выбираете исключительно из-за цепи? 

Я той осенью думал что делать. Мне не нравилось передаточное- надо менять заднюю звезду. А раз так- 520я, или 428я цепь??? Всё не так однозначно. 428я хорошая у меня есть, поставить можно с небольшой задней звездой. Решил остаться всё же на 520ой.

Опубликовано (изменено)

Ну что, с новым годом, товарищи! Мы стали богаче все, наверное. Решил посмотреть цены - нет ли скидок январских. Неделю назад еще GS стоил 107, а сейчас уже в 114. Цена изменилась и в Universal, и на оф. сайте. И кстати в оф. магазине Motoland всего 4 модели в наличии... Задал вопрос им - с чего вдруг так скакнуло.

 

А я еще думал подождать до марта. Ну и не покупал пока, естественно.

 

Нет, такой футбол нам не нужен. Офигеть. Крепко задумался, что покупать по весне. Такое ощущение, что и правда лучше поискать б/у в состоянии нового.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Нет, такой футбол нам не нужен. Офигеть. Крепко задумался, что покупать по весне. Такое ощущение, что и правда лучше поискать б/у в состоянии нового.

Во всяком случае просматривать объявления можно. Мой Кайо вам не подойдет по причине слишком мягкой пружины в заднем амортизаторе (максимум 75 кг) и неудобства для поездок более 100 км, но обратите внимание на состояние и мизерный пробег. Думаю найдете похожее у себя, если будете мониторить объявления в своем регионе время от времени.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...