Dmitry_fb Опубликовано 19 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Да, помню про Ваш KAYO, но эту модель вообще не рассматриваю для себя. Цитата
tim2813 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 7 часов назад, мот сказал: а что ты хотел .весной еще дороже все будет. грязная зеленая бумажка всё растет в цене неизбежно. эх, гулять так гулять - бери у меня рр300. один фиг весной продавать буду. зида не продаю. Тогда нужно разместить объявление здесь ( https://www.china-moto.ru/forum/Продам) Сделать фото со всех сторон, описать историю эксплуатации, тюнинг, доработки, сделать видео холодного запуска и, я уверен, от желающих купить этот мопед, не будет отбоя По теме: В 10.01.2021 в 19:22, Dmitry_fb сказал: Мучительно выбираю китайский лайт-эндуро. Пересмотрел все, что есть с лейблами Racer, ЗиД, Motoland. Вводные такие: - рост 170, вес 90 .. - в принципе нравятся высокие Эндуро, в планах на будущие годы переход на тур-эндуро - цели на сегодня : поездки на 30-200 км за пределами Москвы по шоссе и проселку - бюджет: до 120 тыс. руб. в 2021 году 1. Сперва хотел именно Racer 250 (из серии PANTHER RC250, с широким сиденьем). Настроился на него. Но постоял рядом с ним в магазине и он показался мне огромным (с учетом того, что это первый мот после мопеда). 2. Далее переориентировался на ЗиД YX250GY-C5C. Пощупал, посидел на нем. Все понравилось. Но сколько я смотрю на него - он кажется по дизайну более "игрушечным". Хотя вроде бы разница по сути только в пластике... 3. И наконец рассмотрел внимательно линейку Motoland-ов - LT/EX/ST/GS/XR250. И в итоге мне стал дико нравиться GS 250. = Посоветуйте, отговорите, с учетом наших реалий - уже 21-год, а это все модели, которые вышли пять лет назад. Немудрено, что отличия между ЗиДом и Рейсером оказались только в пластике - их производит один и тот же завод Yinxiang motorcycle Motoland GS 250 изготовлен на малоизвестной фабрике Jida. И, если запчасти для мотора, электрику и другие компоненты еще можно найти, то с пластиком будут такие же проблемы, как у всех китайских мотоциклов, чей дизайн напоминает Honda XRE 300. Не рассматривал новые эндуро 2020 года, более-менее вписывающихся в рамки туристических эндуро (ПТС, большой бак, удобная посадка, ветровое стекло)? Motoland Dakar 250 LT 137 450 руб Motomir Fireguard 250 Trail 123 800 руб Motoland XR 250 Enduro 118 300 руб 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) 8 часов назад, мот сказал: а что ты хотел .весной еще дороже все будет. грязная зеленая бумажка всё растет в цене неизбежно Скорее наоборот - наша теряет в цене. Да как-то неожиданно так сразу в начале января - вместо распродаж получить +6% к цене начала января. 24 минуты назад, tim2813 сказал: Motoland GS 250 изготовлен на малоизвестной фабрике Jida Посмотрел сайт. Такого 250 на нем не нашел. Есть похожий, но с 200 кубами, а также похожий на Racer 300. Наверное, Йенгсинг более известный бренд, ок. 24 минуты назад, tim2813 сказал: Не рассматривал новые эндуро 2020 года Все рассматривал. Дакар - не нравится внешне и дорогой, XR250 рассматривал, нравится вполне и пока не вычеркнул, конечно. Но он вроде высокий. Не пробовал на нем сидеть. На оф. сайте его уже нет в наличии. Fireguard250 - вижу впервые, интересный зверь. Посмотрел бы для сравнения живьем. Внешний обвес напоминает Минск 400. Но в Москве я его не видел в продаже. Вообще, конечно, хотел остаться в бюджете 120. Поэтому и GS привлек тем, что еще останется на какие-то доп. ништяки, расходники и т.п. А 130 это будет только голый мот. Конечно, не последние грОши, но было бы приятно уложиться, скажем так. Психологическая планка выделенного бюджета. Я так понимаю, что XR250 это самая новая модель. И в 2021 ничего нового не ожидается весной. На сайте Motoland впечатление такое, что наоборот только сворачивается. Такое впечатление, что скоро останемся на одном б/у. Одно будет очень дорого, а другое уйдет из продажи. Изменено 20 января, 2021 пользователем Dmitry_fb 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 7 минут назад, Dmitry_fb сказал: Fireguard250 - вижу впервые, интересный зверь. Посмотрел бы для сравнения живьем. Но в Москве я его не видел в продаже. Модель есть в продаже у МотоСерпухова и Мото-Град (Днепропетровский проезд) Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 3 минуты назад, tim2813 сказал: Модель есть в продаже Смотрю сейчас обзоры на него. А вот красивый мот. Он даже "еще больше GS" по внешности. Ха-ха. Спасибо за подсказку, надо найти у дилеров и посидеть на нем. Только наверняка цена и на него взлетит до небес, пока найдешь в наличии. И есть ли пользователи данного аппарата на форуме? Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) 25 минут назад, мот сказал: задумайся о неповоротном "клюве" Слышал много отзывов про грязь, да. Но не пугает. Нравится внешне. Что поделать. Задал сейчас вопрос в мотомире (в чате на сайте) про высоту по седлу. Сказали - точно не знаем, но около 1 метра. И добавили - они на складе. Точно сможем сказать, когда соберем. Комедия просто. Супер маркетинг. Прямо захотел купить. Как будто булочная ими торгует, а не мотомагазин. 1 метр... Наверное, он как Хускварна кроссовый. Или даже ВЫШЕ! Ха-ха. Хотя колеса у него маленькие. ps. Да, двигатель Зонгшен. На Украине эти моты продаются под вполне известным брендом Шинерэй. Информация везде разная - где-то написано, что по седлу 900 мм, а где-то 860. Блин, ну есть разница. Плюс сам профиль седла, подвеска, резина. Пока не посидишь сам - не поймешь. Изменено 20 января, 2021 пользователем Dmitry_fb Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 16 минут назад, Dmitry_fb сказал: Нравится внешне. Что поделать. С резиной будут проблемы потому как не слишком ходовые размеры. В сторону поворота уже не посветишь, без передвижки всего мота, ну и грязь прям в морду при активном подруливании на скользком.. так что не все золото что блестит. Лучший выбор тут 3 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: С резиной будут проблемы потому как не слишком ходовые размеры KENDA вроде есть... 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Лучший выбор тут Надо подумать. У FireGuard фара и клюв как раз на траверсе висят. Чем больше смотрю на это мот, тем больше он нравится. смотрится посолиднее, чем ML GS 250. Спасибо за подсказку. Задал другим продавцам вопрос про высоту по седлу. Но по идее на таких колесах не может он быть сильно высоким. Очень интересный. Есть интересные фишки. Хоть и колеса меньше. И в стоке идут с кроссовой резиной - надо будет еще вкладываться в замену сразу. Это минус. Движок еще, правда, верхневальный, а не нижневальный. Еще странно, что маятник такой же простой из профиля, и задняя тормозная машинка ничем не прикрыта, щиток цепи простецкий совсем. И вот еще про XR 250 заодно. На оф. сайте написано высота 900. На канале Dimas TTR смотрел обзор на него - замерили 890, и Дмитрий ростом 170 абсолютно нормально на нем сидел. Изменено 20 января, 2021 пользователем Dmitry_fb Цитата
tim2813 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 3 часа назад, Dmitry_fb сказал: И есть ли пользователи данного аппарата на форуме? 3 часа назад, Dmitry_fb сказал: Задал сейчас вопрос в мотомире (в чате на сайте) про высоту по седлу. Сказали - точно не знаем, но около 1 метра. Высота по седлу 830 мм. Тема по этому аппарату здесь - Главная - Мотоциклы - Мотомир - Эндуро Fireguard 250 3 часа назад, мот сказал: задумайся о неповоротном "клюве". есть нюансы в освещении и распределении грязевых брызг "Неповоротный клюв" только на Дакаре и Motoland GS. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: С резиной будут проблемы потому как не слишком ходовые размеры. В сторону поворота уже не посветишь, без передвижки всего мота, ну и грязь прям в морду при активном подруливании на скользком.. так что не все золото что блестит. Лучший выбор тут Здесь и маятник солидней выглядит. 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) Тимур, спасибо за информацию. Я просто запал на этот мот. Надеюсь, он не пропадет из продажи, вроде тема довольно свежая. Продавцов посмотрел - есть, но их мало и у всех штучное наличие. Правда и цена может скакнуть. Щас тут такую "рекламу" сделаем, что цены поднимут. Ха-ха. Как раз Минск 400 не по зубам из-за цены, а тут вот оно - чудо - то же самое по внешнему виду. Балдеж. upd. Из Мото-Серпухов ответили - 850 мм по седлу. Изменено 20 января, 2021 пользователем Dmitry_fb Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 3 часа назад, Dmitry_fb сказал: KENDA вроде есть... Мдя уж, на передок выбор богат, аж 2 шт.. и та.. шириной, как у меня з колесо, на уклонах и колеях руль 2мя руками будешь держать(( Далее, чем меньше диаметром колеса, тем больше будешь ощущать мелкие кочки, на которые с 21й резиной даже внимания не обратишь. Про грязь я писал не потому что крыло не ворочается, а потому что свесы оного чрезмерно коротки.. и все что вылетело спереди будет на морде лица(( Правильно сказал Андрей, что без колхоза по крылу и выезжать не стоит.. или до первой лужи (( Цитата
tim2813 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Наверное, не все так критично с передним колесом на 19. Есть много аппаратов с такой размерностью 17/19. А у 21 колеса есть не только плюсы, но и минусы: больший момент инерции и недостаточно острое управление. Если вернуться к Фаергарду 250, то с первого взгляда понятно, что этот мотоцикл не предназначен, чтобы часами копать болото или дубасить в стойке по пашне. Отсюда, такая колесная формула 17/19, отсутствие прогрессии и неказистый маятник из прямоугольного профиля. Тест-драйв: Shineray X-Trail 250 - легкий штурмовик. По сути, это дорожник с увеличенным клиренсом и ходами подвески для неспешной езды по дорогам разного качества. Короткий передний подкрылок, конечно, работает плохо: до лица грязь не долетит, но фара и ветровое стекло будет постоянно заляпано. Впрочем, можно выбрать подкрылок подходящей формы и длины и эта проблема будет устранена. Цитата
tim2813 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 3 часа назад, мот сказал: может я как-то неправильно рассуждаю, но выбирать мот по внешнему виду - как-то не для меня. меня вот больше интересуют технические параметры, удобство посадки, управления, подвеска ит.д.- а как он выглядит уже второстепенно. А для меня важным фактором является репутация производителя: крупной компании, которая следит за качеством комплектующих или нонейм кооператива, который наклепал по заказу дилера из России ашан байков. Ну и, распространенность модели в мире. В этом случае, на торговых площадках Китая всегда можно запчасти на свой мотоцикл, не завися от капризов местных мотомагазинов. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: до лица грязь не долетит, но фара и ветровое стекло будет постоянно заляпано. А это смотря какая грязь и как ехать, у меня даже с большим кроссовым крылом очки промывать приходится при первом удобном случае 1 час назад, tim2813 сказал: А у 21 колеса есть не только плюсы, но и минусы: Не одного минуса не заметил, ездил на всякой., а даже если их и рассматривать на асфальтовых GP трассах под лупой( что китаю не грозит), то они полностью компенсируются повышением проходимости. А так да, если с грунтом распрощаться то и 16я пойдет.. а тогда и зачем эндуро 1 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 23 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Не одного минуса не заметил, ездил на всякой., а даже если их и рассматривать на асфальтовых GP трассах под лупой( что китаю не грозит), то они полностью компенсируются повышением проходимости Цели, запросы и дороги у всех разные, поэтому пусть будет больше мотоциклов, хороших и разных Цитата Размер имеет значение Каждый узел любой машины – плод конструкторских компромиссов, и колеса не исключение. Потому что изменение любого параметра приносит как выгоду, так и ущерб. Возьмем, например, размер мотоциклетных колес. Чем больше колесо, тем лучше оно «держит дорогу». Потому что и пятно контакта шины с асфальтом больше, и неровности колесо проходит охотнее, и мотоцикл устойчивее – за счет большего момента инерции, его не так просто сорвать в занос или пустить колеса в юз при торможении. Но из-за того же момента инерции машина неохотно меняет направление движения. Поэтому маленькие колеса способствуют острой управляемости. .. Лишь в 90-е годы установился некий стандарт: 17 дюймов для шоссейных машин, 18–19 для туристических эндуро, 21 дюйм спереди и 18–19 сзади для серьезных внедорожных аппаратов. Жизнь в кружении - журнал "МОТО" Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 20 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Мдя уж, на передок выбор богат, аж 2 шт.. А других производителей за разумные деньги с более дорожным протектором нет? У Mitas или Metzeler что-то можно подобрать? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 16 часов назад, Dmitry_fb сказал: У Mitas или Metzeler что-то можно подобрать? Наверное можно, про кенду ты ведь напомнил.. вот я и глянул. Худшее в том, когда станут вопросы - цена, качество, производитель, то выбор с такими размерами сузиться на то что есть.. без вариантов Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 15 часов назад, Dmitry_fb сказал: У Mitas или Metzeler что-то можно подобрать? https://moto-mitas.ru/by_size/19/ Это перед. Смотри. Цены, конечно.... Там же 17ое можешь выбрать. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Это перед. Смотри. Виталь, ну и на что там смотреть.. или ретро, или откровенный кросс, о чем я и предупреждал Так что придется тащить деньгу, на что то б\м сьедобное с учетом 50\50 асфальт\грунт Изменено 21 января, 2021 пользователем ПетровичЪ исправил ссылку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.