Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Bizet сказал:

250 для путешествий про грунтовкам и герйдерам с возможностью безпрепятственно ездить по асфальту, а 400ка для путешествий по асфальту с возможностью безпрепятственного выезда на грунт и грейдер.

На злой резине прекрасно справляется и с классическим эндуро, особенно по мягким грунтам где 250ки тупо не хватает на 3й-4й, потому как на 2й ползун((

Опубликовано (изменено)

Я понимаю, что эти +10 л.с. - это +50-70% к мощности, тяга и все дела. Но в крейсере разница будет  90 / 110 видимо. И я не говорил, что 250 это мотоцикл для трассы. Конечно же нет.

 

В общем, с учетом того, что это первый мот после мопэда, нет и не будет пассажира, достаточно 250-ки пока. А через год, наверное, я возьму свои слова назад и скажу, что это говорил какой-то идиот. Полный. Ха-ха.

 

Еще поясню. Сам езжу на машине с большим движком - чуть дал газу и уехал, очень эластичный и т.д. Это все понятно. Но я тут говорю про конкретные два мота - goose 400 и его младшего брата. Ну и 250/400 не такая разящая разница, как 250/600, наверное. В общем, тут именно если между двумя мотами конкретными выбирать.

 

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
7 минут назад, Bizet сказал:

Я прохватывал на Кайоте 211+ км

Понимаю)), со мной катались на кайотах.. как только намекнул что ехать еще столько же(после сотни) настроение резко упало у ездоков и запросились домой:)

Опубликовано
21 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Понимаю)), со мной катались на кайотах.. как только намекнул что ехать еще столько же(после сотни) настроение резко упало у ездоков и запросились домой:)

По грунту норм. Можно и больше проезжать. По асфальту плохо из-за высокой вибронагруженности. Вероятно из-за протектора некомфортно выше 60ти. Хотя движок позволяет 86 ехать крейсером.

Опубликовано
45 минут назад, Dmitry_fb сказал:

достаточно 250-ки пока. А через год, наверное, я возьму свои слова назад

Правильно думаешь!? Но продажа через год чекушки и покупка чесотки неизбежно будет связана с потерей денег. Не лучше сразу взять чесотку? Не подумай,что я тебя уговариваю,что делать - решать только тебе! 

Опубликовано

Добавлю. Вот мой Гарпун... По сути первый мот,я на нем откатал сезон,катался по области и два относительных дальняка в Сурки(400км) и Ессентуки (600км). Готовлюсь к сезону,на майские обязательно куда то поеду... Он стал практически членом семьи,я его люблю и вылизываю... Но! Чесотку хочется,аж зубы сводит! И если отмотать время назад,я бы искал Стелс GS\GT или Круизер. И срать на то,что их давно не производят - руки,слава Богу, из плечей растут!

Не нужно говорить - так за чем дело стало,продай и купи чекушку! Есть причины,по которым я не могу это сделать, потому люблю Гарпуна еще больше...

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Это с какой стороны посмотреть! Если чисто эндурить по близлежащим полям/лесам, то возможно ,а вот если предполагать дальняки с выездом на пересеченку - самое то!! Мне ,например, чекушки хватает,за исключением двух моментов:

1. На чесотке гораздо легче обходить фуры,не вписывающиеся в мой скоростной режим.

2. Хотелось бы поднять крейсерскую скорость до сотки. Это позволит держаться с основном потоке и значительно увеличивает дневной пробег без напряга.

Какая чесотка ?  Любая водянка чекушка NC 300  CBS 300 будет быстрее. Даже воздушка моя 172 будет одинакова по скорости с чесоткой. Чуть допилить и крейсер можно спокойно держать сотку, спокойно обгонять фуры.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
44 минуты назад, Repairer сказал:

Какая чесотка ? 

Чуть допилить и крейсер можно спокойно держать сотку, спокойно обгонять фуры.

:) а там и пилить не надо.. иногда добавлять чуть больше холостых.. и всё ;)

Опубликовано
3 часа назад, Repairer сказал:

Какая чесотка ?  Любая водянка чекушка NC 300  CBS 300 будет быстрее. Даже воздушка моя 172 будет одинакова по скорости с чесоткой. Чуть допилить и крейсер можно спокойно держать сотку, спокойно обгонять фуры.

400ку купил, кофры накинул и спокойно уехал в горизонт. Если при 137 км это максимальные обороты 7000, тогда 5000 на которых максимальный крутящий момент этио 97+ км/ч. Т.е. едешь сотку на лучшем моменте.

250 сначала от воската до заката пилишь в гараже чтобы она начала ехать, потом соображаешь багажную систему, потом визжишь на 8000 оборотах 100 км/ч.

Стоит оно того? Возможно в каком-то частном случае да. Но для большинства это будет создание себе проблемы, а потом решение этой проблемы.

В моем случае оценив перспективы модернизации Т2 до приемлемого туриста я принял решение поменять мотоцикл.

 

Опубликовано
2 часа назад, Repairer сказал:

Любая водянка чекушка NC 300  CBS 300 будет быстрее. Даже воздушка моя 172 будет одинакова по скорости с чесоткой.

А  85 кубов будет ещё быстрее ( см. с 2:30 )

 

 

Но разве максимальная мощность и скорость для эндуро важнее максимального момента при оборотах ниже среднего?

Опубликовано

Речь идет о выборе мотоцикла с моторами разного объема, но одинаковой мощности, KTM SX 85 - это пример.

Опубликовано
19 минут назад, Круглый сказал:

Да не будет на 400 кетайской копии 137км\ч хоть усрись!  Да еще будут не хилая вибра на максимальных оборотах и тяжелый забор. А на 172 есть балансир с максималкой 120, если как говорят допилить пойдет и 130км\ч.И  Покупаешь 172 CPS 250 мотор и ничего не нужно перевариваить все подходить по креплениям можно на дорожник или софт эндурик с багажной системой .

172.PNG

Ну во-первых балансир там есть, во-вторых 137 и не требуется ехать, зато сотку легко и комфортно.

В-третьих вы предлагаете:

1)купить софт-эндурик с багажной системой

2)купить двигатель со всей сопутствующей навеской

3)получить разрешение в ГИБДД на  свап двигателя

4)свпануть двигатель

5)отвезти мотоцикл в экспертный центр и получить документы, о том что данная техника соответствует техническому регламенту

6)поставить на учёт

7)ездить в путешествия на визжащей херне

Вместо:

1)купить 400 кубовый специализированный турэндуро

2)поставить на учёт

3)ездить в путешествия

 

У меня нет времени заниматься фигней. Потому что по деньгам такое удовольствие выйдет как минимум не меньше, а во вторых на это уйдет много времени и сил, котоыре никак не окупят такую противоестественную любовь с мотцоиклом.

Опубликовано
1 минуту назад, Круглый сказал:

 потом сравним вместе чья херня будет!;)

Я в такие игры играл лет 19 назад.

Я даже не знаю на сколько разгоняется мой автомобиль, ну кроме паспортных данных. Потому что и близко не приближался к этой цифре. Так же как и на предыдущих двух.

Опубликовано
4 минуты назад, Круглый сказал:

У каждого есть мопед или берешь б\у за 40-50к мотор 172 за 45к итого имеет если свой +45, если б\у то 85-90к  это не гусь за 220к. И да двигатель это запчасть легко потому, что и то и то 250сс ставишь без проблем. Давай покупай 400 , потом сравним вместе чья херня будет!;)

Да не купит он, очередные бла бла, цена еще подскочить весной и будет 250к за устаревшее корыто?

Опубликовано
9 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Еще поясню. Сам езжу на машине с большим движком - чуть дал газу и уехал, очень эластичный и т.д. Это все понятно. Но я тут говорю про конкретные два мота - goose 400 и его младшего брата. Ну и 250/400 не такая разящая разница, как 250/600, наверное. В общем, тут именно если между двумя мотами конкретными выбирать.

Какой бы вы мотоцикл не приобрели вы его поменяете через год или два. Просто вырастите из него. А может быть в другой класс перейдете.

Будь у меня возможность посоветовать мне же, но лет 5 назад я бы сказал себе: купи Альфу 110 кубов или Мотоленд Форестер (не лайт). Потому что это самые универсальные мотоциклы.

Первый китай покупают и остаются в него влюбленным те, кто долго эксплуатаировал советскую технику. Разница в эксплуатационных характеристиках настолько огромная, что человек понимает "счастье вот оно" :).

Более того я бы не рекомендавал турэндуро как первый мотцоикл если нет идеи путешествовать. Эта тяжелая херотень с высоким центром тяжести узкоспециализированынй инструмент. Утром сел, днем встал колеса попиннал чтобы яйцки отклеились, поел, сел и до вечера жужжишь по трассам или герйдерам. Для городской эксплуатации он неудобен, особенно с низким ростом.

Спойлер

Магазин не знаю, может и плохой. Для фотографий и оценки ценника
https://www.motmarket.ru/catalog/mototehnika/dorozhnye/mototsikl_motoland_forester_200/

 

Опубликовано
31 минуту назад, Круглый сказал:

У каждого есть мопед или берешь б\у за 40-50к мотор 172 за 45к итого имеет если свой +45, если б\у то 85-90к  это не гусь за 220к. И да двигатель это запчасть легко потому, что и то и то 250сс ставишь без проблем. Давай покупай 400 , потом сравним вместе чья херня будет!;)

Ребята,че то вас куда то не туда понесло! Парень хочет купить ПЕРВЫЙ мотоцикл,НОВЫЙ мотоцикл и спросил совета... Какие нафиг покупки Б/у за полтинник и перестановки движка?

Опубликовано (изменено)

Хорошее обсуждение. Может и еще кому-то пригодится, чтобы выбор сделать.

 

На самом деле, из первых потребностей, по крайней мере у меня, буду покупать 223/250 и в таком прикиде, чтобы нравилось.

 

- В первый сезон все равно никуда далеко от своей "деревни" не уеду - буду катать и тренироваться ("Shut up and practice (c)");

  Поэтому низкий крейсер, попа будет болеть, частая смена масла на простом движке и т.д. - пока не проблема;

  Но вот иметь те же крепления для сумок-кофров - а почему бы и нет? Все равно начало чего-то длинного будет на первом моте, а потому уже расти дальше.

- Странно все же вкладывать 200+ k в первый мот - еще не понятно, насколько это затянет. На мопеде за пол-сезона накатал 420 км по округе. Но то мопед, не выезжал на ДОПы. Надо посмотреть, куда захочется и получится ехать на моте.

  Бюджет < 140 k - это оптимум в моем частном случае для начала.

- Чисто дорожники, Форестеры не рассматриваю - ибо не нравится. Все же по городу ездить не буду, чисто трассы тоже не самоцель. Пусть будет где-то трудно и неудобно, но хочу сразу начинать на технике, которая нравится. 

  С машиной начинал когда-то на огромной Волге, потому что нравилось. И ничего, дальше было только больше. Ха. Да и двухколесный опыт все же есть, не совсем же с ноля. Чувствую себя в этом смысле уверенно. Если бы на ДОПах еще и водители были бы нормальные в массе - то было бы еще проще и не так "страшно". 

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

В первый сезон все равно никуда далеко от своей "деревни" не уеду - буду катать и тренироваться

Дима,тогда может действительно тебе б/у в хорошем состоянии поискать? При падениях, а они неизбежны, не так жалко мот будет,при продаже меньше денег потеряешь...

Опубликовано
13 часов назад, Круглый сказал:

У каждого есть мопед или берешь б\у за 40-50к мотор 172 за 45к итого имеет если свой +45, если б\у то 85-90к 

Ну как зарегистрируешь этот гибрид в гаи, так и расскажешь нам о легкости и дешевизне процесса :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...