ПетровичЪ Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 42 минуты назад, Круглый сказал: https://vk.com/video5018982_456239023 Страница доступна только авторизованным пользователям. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 Ну и к чему этот видос? Сдали парни на Железную Жопу... Молодцы! Но какое отношение это имеет к текущему разговору??? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 2 минуты назад, Круглый сказал: Ирбис хр видел ? Видел. 3 минуты назад, Круглый сказал: Так вот там стоит гибрид свап водянки 300 даже больше А вот этого не видел. 3 минуты назад, Круглый сказал: И таких примеров много Не сомневаюсь,только зачем это пацану,который берет себе первый в жизни байк??? Это интересно заинтересованным соклубникам,которые в теме и у которых руки из плечей растут! Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 1 минуту назад, Круглый сказал: смотри выше, это ответ петровичу Дружище,че то я тебя не понимаю - отвечаешь Петровичу,а цитируешь меня...??? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 Возможно... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 53 минуты назад, Круглый сказал: Ирбис хр видел ? Так вот там стоит гибрид свап водянки 300 даже больше, чем стоковая воздушка 250 И таких примеров много За огородами кататься можно и вазовский сдури впихнуть.. Расскажи лучше как он его продавать будет другому владельцу или о легальном прохождении техосмотра.. или о не глупом гаишнике тормознувшим сей свап на трассе И незачем мне доказывать что четвертинка интересней в эксплуатации чесотки.. я ездил и на 600ках эндурах, и на полтинниках.. и знаю все преимущества кубатуры Цитата
Моисеич Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 19 минут назад, Круглый сказал: Чувак че ел? На этом мопеде на номерах , везде путешествует уже много лет в отличие от тебя вокруг дома. Сделал ЖЖ. Хватить флудить, угомонись Мне кажется хамить не надо начинать. Хочется - делай... Да и двигатель это не зап.часть. 5 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 Виталь, а это всегда так.. когда аргументов более нет, переходят на личности )) 1 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 В 20.01.2021 в 17:25, Bizet сказал: Здесь и маятник солидней выглядит. (...чем на Фаергард 250) В 20.12.2017 в 10:58, Crimson сказал: Если ен приглядываться выглядит прикольно, достаточно свежо и необычно. Из минусов на первый взгляд бросается в глаза дохлый маятник и трубки рамы, лапка тормоза падет смертью храбрых на первом же стволе... Вспомнил я о ваших словах, когда увидел маятник этой Ямахи (Yamaha XJ6) Не встречал ни одного замечания о плохой работе маятника Диверсии. Так ли, на самом деле, важен профиль маятника и его усиление, если в ходе эксплуатации не планируется ралли-рейдов и прыжков через разрывные трамплины? Ведь сломать или погнуть маятник практически нереально, если, конечно, речь не идет о BMW Цитата
tim2813 Опубликовано 27 января, 2021 Жалоба Опубликовано 27 января, 2021 5 часов назад, Dmitry_fb сказал: По объявлениям я пока тоже не нашел ни одного б/у. Сколько же их (Минск Гусь 400) вообще ездит реально, если 4 штуки - это Завоз, в Киргизии - 2 штуки ? С б/у младшими "братьями" FG 250 не сильно лучше - видел полтора объявления, и те без ПТС с покупки. Относительно новые модели и каждой продали по 20 штук наверное. Вот такое впечатление от нашего рынка. Вариант один - покупать новый из коробки. Пока есть. С Фаерами ситуация другая, чем с белорусским Гусем. В России мотоцикл пока не стал популярным, но в Украине Fireguard 250 - модель распространенная, информации и отзывов по ней достаточно. Цитата Нормальный мотоцикл для города и пригорода. Рулится как велосипед. Ездить далеко сложно из-за отсутствия динамики на скоростях выше ста. Зато цены на запчасти копеечные. Хотя официальное сто в Харькове взяло 200 гривен только за работу по замене камеры в переднем колесе без балансировки, это за гранью разумного. Если обслуживать самому, то лучше мотоцикла не найти. valeriovych Цитата Мотоцикл в прямом смысле слова, целенаправленный. Мне понравилась удобная прямая посадка, малый вес.Да и на вид солидный,взрослый мотоцикл. У него много направлений использования: рыбалка, охота, обычные покатушки, как в лесу,так и по городу, можно и на дальнячок съездить. Для любителей "погонять", не подойдёт, т.к. мощности тут не много и он не для скоростей. Но для тех людей, кто точно знает для каких целей ему именно такой, мотоцикл отлично подойдёт. Большой плюс,что у него высокий клиренс, так же доступные и недорогие запчасти и расходники. Отличный вариант, доступного эндуро-туриста. Александр Цитата Скажу сразу плюсов мало. вернее их нет кроме внешнего вида смахивающего на популярною марку. Из минусов: мот ненадежен, топорное производство, непонятное предназначение- по полям жесткий ход подвески, а то и удары подвески, хотя пробовал настроить, невозможность удержать руль в песке - наверное узкое переднее колесо.70-80км скорость на асфальте и обороти под разнос с короткими передачами это все, приплыли. Прежде чем купить хорошо проедьтесь и подумайте для чего оно... Саша Цитата Цена - качество на уровне. Идеальный мотоцикл для новичков. Очень хорошо справляется в горной местности. Кристина https://auto.ria.com/uk/reviews/moto/shineray/x-trail-250-trophy/ Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 27 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) Дык с Украины же не повезешь. А так да - там Шинереев этих полно. Цитата 70-80км скорость на асфальте и обороти под разнос с короткими передачами это все, приплыли Вот этот отзыв особенно "понравился". А ведь движок у FB 250 позиционируется чуть получше, чем тот же нижневальный 223 куб. у ML GS 250. Изменено 27 января, 2021 пользователем Dmitry_fb Цитата
tim2813 Опубликовано 27 января, 2021 Жалоба Опубликовано 27 января, 2021 Любой отзыв субъективен. Что такое "обороты под разнос" и сколько это? Есть такие начинающие мотоциклисты, которые пересаживаются с авто и, видя на тахометре 6-7 тыс.об и слыша громко работающий двигатель воздушного охлаждения, очень переживают. При оборотах максимальной мощности 7500 об/мин и пике момента на 5500 об/мин, комфортный крейсер будет как раз 5000-6000 об/мин, а это и будет 70-80 км/ч. Многие владельцы мотоциклов с таким двигателем Shineray XY 250 6B, 6C, Viper VXR 250 отмечают, что двигатель VJP 250 не особо любит высокие обороты, но тяговит внизу. Эта особенность еще более усугубляется 17-ти дюймовым задним колесом X-Trail. Само собой напрашивается для асфальтовых поездок 29 минут назад, мот сказал: передаточное число звездами изменить Цитата
Repairer Опубликовано 27 января, 2021 Жалоба Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) 5 часов назад, Dmitry_fb сказал: Дык с Украины же не повезешь. А так да - там Шинереев этих полно. Вот этот отзыв особенно "понравился". А ведь движок у FB 250 позиционируется чуть получше, чем тот же нижневальный 223 куб. у ML GS 250. Шинереевские и яйнсхиновсие хуже , чем зонгшень и лончинь. Поэтому бери мотоленд хр эндуро с зонгшеневким двигателем. Изменено 27 января, 2021 пользователем Repairer 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 января, 2021 Жалоба Опубликовано 27 января, 2021 2 часа назад, Repairer сказал: Шинереевские и яйнсхиновсие хуже , чем зонгшень и лончинь. Вполне возможно, НО 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 В 25.01.2021 в 00:23, Dmitry_fb сказал: Хорошее обсуждение. Может и еще кому-то пригодится, чтобы выбор сделать. Каждый год появляется такая тема "Выбор китайского эндуро". И в этой теме автор либо ждет подтверждения своего выбора, либо купит то, что найдет в магазине. Универсального решения никогда не будет, потому что все люди разные и каждый по-разному видит свои будущие дороги. Я, к примеру, в прошлый раз пришел к тому, что мне стало остро не хватать дорожного просвета и тяги на колесе. И никакие ухищрения, типа тяговых звезд и злой резины, мне бы там не помогли. Поэтому не исключено, что сезон 2021 я открою на эндуро, с ПТС, большим баком, ветровым стеклом и за скромную цену 7 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 28 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Каждый год появляется такая тема "Выбор китайского эндуро". Все понятно, что не оригинален. Именно так и есть. Долго смотрел обзоры и еще осенью остановился на Racer Panther. В магазине не нашел уже - начал смотреть дальше. Собственно, предыдущие 7 страницы описывают. Спасибо за подсказку - очень понравился FireGuard 250. Пока в паре мест есть в наличии, из минусов для меня только - сразу надо будет менять резину на более дорожную. Многие говорят, что лучше брать ML XR250. Это как бы второй вариант на очереди. А ML GS 250 уже даже разонравился за это время. Поглядим, что еще надумаю за февраль и март. Я считаю, вполне нормальные метания. 1 час назад, tim2813 сказал: не исключено, что сезон 2021 я открою на эндуро, с ПТС, большим баком, ветровым стеклом и за скромную цену А что за марка и модель? Вот чтобы все это и за скромную цену. Цитата
tim2813 Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 8 часов назад, Dmitry_fb сказал: А что за марка и модель? Вот чтобы все это и за скромную цену. Визуально больше всего нравится Дакар от Мотоленда. По компоновке, количеству инфы лидирует ИксЭр. Оба с двигателями ZS165FMM. Но по удобству посадки, высоте по седлу, наличию тяговитого двигателя с полноценным масляным фильтром, хорошим светом (все это - тот необходимый минимум, который нужен в дальняке), и, самое главное, с самой привлекательной ценой, на первом месте, в моем личном рейтинге, стоит Фаергард-Шинерей. 1 Цитата
Repairer Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) 26 минут назад, tim2813 сказал: Визуально больше всего нравится Дакар от Мотоленда. По компоновке, количеству инфы лидирует ИксЭр. Оба с двигателями ZS165FMM. Но по удобству посадки, высоте по седлу, наличию тяговитого двигателя с полноценным масляным фильтром, хорошим светом (все это - тот необходимый минимум, который нужен в дальняке), и, самое главное, с самой привлекательной ценой, на первом месте, в моем личном рейтинге, стоит Фаергард-Шинерей. У китае нет такого мопеда для путешествий на дальняк и бездорожье! Приходиться колхозить всегда. Взять фундамент и ходовку от кросса 125сс и налепить движок , но нет кетайского воздушника движка, нет, остается модернизация 172 Изменено 28 января, 2021 пользователем Repairer 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 11 часов назад, Dmitry_fb сказал: А что за марка и модель? Сейчас вот думаю, что все это совсем неважно: марки, модели, объемы. Важно просто ехать. Любая Альфа в движении гораздо круче навороченного турэндуро, который постоянно стоит в гараже. Так что выбирай тот, к которому чувствуешь непреодолимую тягу, готовь его с душой и он ответит длинными и беспроблемными километрами. P.s. А если будут проблемы, особенно в путешествии, то это тоже очень здорово. Потому что, если разложиться где-нибудь на камнях у подножия красных холмов Кызыл-Чина на пластиковом Дакаре. Или встать с заглючившей проводкой на ИксЭре в снежную бурю на вершине перевала Теплый Ключ. Или не вписаться в резкий поворот на Тропе из-за спортбайковского угла поворота руля ИксТрейла. То эти проблемы будут теми приключениями, о которых вспоминаешь всю жизнь, потому что из них она и состоит, а не из этих монотонных механических будней. P.p.s. Извиняюсь за много слов. Токсикоз замучил 6 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 21 минуту назад, tim2813 сказал: Сейчас вот думаю, что все это совсем неважно: марки, модели, объемы. Важно просто ехать. Любая Альфа в движении гораздо круче навороченного турэндуро, который постоянно стоит в гараже. Тим, лучше просто не скажешь!!! 2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.