Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
42 минуты назад, Круглый сказал:

 

Страница доступна только авторизованным пользователям.

Опубликовано

Ну и к чему этот видос? Сдали парни на Железную Жопу... Молодцы! Но какое отношение это имеет к текущему разговору???

Опубликовано
2 минуты назад, Круглый сказал:

Ирбис хр видел ?

Видел.

 

3 минуты назад, Круглый сказал:

Так вот там стоит гибрид свап водянки 300 даже больше

А вот этого не видел.

3 минуты назад, Круглый сказал:

И таких примеров много

Не сомневаюсь,только зачем это пацану,который берет себе первый в жизни байк??? Это интересно заинтересованным соклубникам,которые в теме и у которых руки из плечей растут! 

Опубликовано
1 минуту назад, Круглый сказал:

смотри выше, это ответ петровичу

Дружище,че то я тебя не понимаю - отвечаешь Петровичу,а цитируешь меня...???

Опубликовано
53 минуты назад, Круглый сказал:

Ирбис хр видел ? Так вот там стоит гибрид свап водянки 300 даже больше, чем стоковая воздушка 250;) И таких примеров много;) 

За огородами кататься можно и вазовский сдури впихнуть.. Расскажи лучше как он его продавать будет другому владельцу или о легальном прохождении техосмотра.. или о не глупом гаишнике тормознувшим сей свап на трассе

И незачем мне доказывать что четвертинка интересней в эксплуатации чесотки.. я ездил и на 600ках эндурах, и на полтинниках.. и знаю все преимущества кубатуры

Опубликовано
19 минут назад, Круглый сказал:

Чувак че ел? На этом мопеде на номерах , везде путешествует уже много лет в отличие от тебя вокруг дома. Сделал ЖЖ. Хватить флудить, угомонись;)

Мне кажется хамить не надо начинать. Хочется - делай...

Да и двигатель это не зап.часть.

Опубликовано

1200x900

В 20.01.2021 в 17:25, Bizet сказал:

Здесь и маятник солидней выглядит. (...чем на Фаергард 250)

 

 

4967.0x900.JPG

 

FIREGUARD-250-TRAIL-s-PTS-rezina.jpg

 

В 20.12.2017 в 10:58, Crimson сказал:

Если ен приглядываться выглядит прикольно, достаточно свежо и необычно. Из минусов на первый взгляд бросается в глаза дохлый маятник и трубки рамы, лапка тормоза падет смертью храбрых на первом же стволе...

 

Вспомнил я о ваших словах, когда увидел маятник этой Ямахи (Yamaha XJ6) 

33105319_m.jpg

Не встречал ни одного замечания о плохой работе маятника Диверсии.

 

10.jpg

 

Так ли, на самом деле, важен профиль маятника и его усиление, если в ходе эксплуатации не планируется ралли-рейдов и прыжков через разрывные трамплины? Ведь сломать или погнуть маятник  практически нереально, если, конечно, речь не идет о BMW :)

 bmw_r1200gs_adv_last-08uw6.jpg

 

 

 

Опубликовано
5 часов назад, Dmitry_fb сказал:

По объявлениям я пока тоже не нашел ни одного б/у. Сколько же их (Минск Гусь 400)  вообще ездит реально, если 4 штуки  - это Завоз, в Киргизии - 2 штуки ?

 

С б/у младшими "братьями" FG 250 не сильно лучше - видел полтора объявления, и те без ПТС с покупки.

 

Относительно новые модели и каждой продали по 20 штук наверное. Вот такое впечатление от нашего рынка. Вариант один - покупать новый из коробки. Пока есть.

 

С Фаерами ситуация другая, чем с белорусским Гусем. В России мотоцикл пока не стал популярным, но в Украине Fireguard 250 - модель распространенная, информации и отзывов по ней достаточно.

 

Цитата

 Нормальный мотоцикл для города и пригорода. Рулится как велосипед. Ездить далеко сложно из-за отсутствия динамики на скоростях выше ста. Зато цены на запчасти копеечные. Хотя официальное сто в Харькове взяло 200 гривен только за работу по замене камеры в переднем колесе без балансировки, это за гранью разумного. Если обслуживать самому, то лучше мотоцикла не найти.

valeriovych

 

 

Цитата

Мотоцикл в прямом смысле слова, целенаправленный. Мне понравилась удобная прямая посадка, малый вес.Да и на вид солидный,взрослый мотоцикл. У него много направлений использования: рыбалка, охота, обычные покатушки, как в лесу,так и по городу, можно и на дальнячок съездить. Для любителей "погонять", не подойдёт, т.к. мощности тут не много и он не для скоростей. Но для тех людей, кто точно знает для каких целей ему именно такой, мотоцикл отлично подойдёт. Большой плюс,что у него высокий клиренс, так же доступные и недорогие запчасти и расходники. Отличный вариант, доступного эндуро-туриста.

Александр

 

Цитата

Скажу сразу плюсов мало. вернее их нет кроме внешнего вида смахивающего на популярною марку. Из минусов: мот ненадежен, топорное производство, непонятное предназначение- по полям жесткий ход подвески, а то и удары подвески, хотя пробовал настроить, невозможность удержать руль в песке - наверное узкое переднее колесо.70-80км скорость на асфальте и обороти под разнос с короткими передачами это все, приплыли. Прежде чем купить хорошо проедьтесь и подумайте для чего оно...

Саша

 

Цитата

Цена - качество на уровне. Идеальный мотоцикл для новичков. Очень хорошо справляется в горной местности.

Кристина 

 

https://auto.ria.com/uk/reviews/moto/shineray/x-trail-250-trophy/

Опубликовано (изменено)

Дык с Украины же не повезешь. А так да - там Шинереев этих полно.

 

Цитата

70-80км скорость на асфальте и обороти под разнос с короткими передачами это все, приплыли

Вот этот отзыв особенно "понравился". А ведь движок у FB 250 позиционируется чуть получше, чем тот же нижневальный 223 куб. у ML GS 250.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано

Любой отзыв субъективен. Что такое "обороты под разнос" и сколько это?

Есть такие начинающие мотоциклисты, которые пересаживаются с авто и, видя на тахометре 6-7 тыс.об и слыша громко работающий двигатель воздушного охлаждения, очень переживают.

32209939_m.jpg

 

При оборотах максимальной мощности 7500 об/мин и пике момента на 5500 об/мин, комфортный крейсер будет как раз 5000-6000 об/мин, а это и будет 70-80 км/ч.

Многие владельцы мотоциклов с таким двигателем Shineray XY 250 6B, 6C, Viper VXR 250 отмечают, что двигатель VJP 250 не особо любит высокие обороты, но тяговит внизу. Эта особенность еще более усугубляется 17-ти дюймовым задним колесом X-Trail.

 

Само собой напрашивается для асфальтовых поездок 

29 минут назад, мот сказал:

передаточное число звездами изменить

 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Дык с Украины же не повезешь. А так да - там Шинереев этих полно.

 

Вот этот отзыв особенно "понравился". А ведь движок у FB 250 позиционируется чуть получше, чем тот же нижневальный 223 куб. у ML GS 250.

Шинереевские и яйнсхиновсие хуже , чем зонгшень и лончинь. Поэтому бери мотоленд хр эндуро с зонгшеневким двигателем.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
2 часа назад, Repairer сказал:

Шинереевские и яйнсхиновсие хуже , чем зонгшень и лончинь.

Вполне возможно, НО

1579506383149169925.jpg

Опубликовано
В 25.01.2021 в 00:23, Dmitry_fb сказал:

Хорошее обсуждение. Может и еще кому-то пригодится, чтобы выбор сделать.

 

Каждый год появляется такая тема "Выбор китайского эндуро". И в этой теме автор либо ждет подтверждения своего выбора, либо купит то, что найдет в магазине. Универсального решения никогда не будет, потому что все люди разные и каждый по-разному видит свои будущие дороги.

Я, к примеру, в прошлый раз пришел к тому, что мне стало остро не хватать дорожного просвета и тяги на колесе. И никакие ухищрения, типа тяговых звезд и злой резины, мне бы там не помогли.

 

33122267_m.jpg

 

33122268_m.jpg

 

33122269_m.jpg

 

33122270_m.jpg

 

Поэтому не исключено, что сезон 2021 я открою на эндуро, с ПТС, большим баком, ветровым стеклом и за скромную цену ;)

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Каждый год появляется такая тема "Выбор китайского эндуро".

Все понятно, что не оригинален. Именно так и есть. Долго смотрел обзоры и еще осенью остановился на Racer Panther. В магазине не нашел уже - начал смотреть дальше. Собственно, предыдущие 7 страницы описывают.

Спасибо за подсказку - очень понравился FireGuard 250. Пока в паре мест есть в наличии, из минусов для меня только  - сразу надо будет менять резину на более дорожную. Многие говорят, что лучше брать ML XR250. Это как бы второй вариант на очереди. А ML GS 250 уже даже разонравился за это время. Поглядим, что еще надумаю за февраль и март. Я считаю, вполне нормальные метания.

 

1 час назад, tim2813 сказал:

не исключено, что сезон 2021 я открою на эндуро, с ПТС, большим баком, ветровым стеклом и за скромную цену

А что за марка и модель? Вот чтобы все это и за скромную цену.

Опубликовано
8 часов назад, Dmitry_fb сказал:

А что за марка и модель? Вот чтобы все это и за скромную цену.

Визуально больше всего нравится Дакар от Мотоленда. По компоновке, количеству инфы лидирует ИксЭр. Оба с двигателями ZS165FMM.

Но по удобству посадки, высоте по седлу, наличию тяговитого двигателя с полноценным масляным фильтром, хорошим светом (все это - тот необходимый минимум, который нужен в дальняке), и, самое главное, с самой привлекательной ценой, на первом месте, в моем личном рейтинге, стоит Фаергард-Шинерей.

33133158_m.jpg

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, tim2813 сказал:

Визуально больше всего нравится Дакар от Мотоленда. По компоновке, количеству инфы лидирует ИксЭр. Оба с двигателями ZS165FMM.

Но по удобству посадки, высоте по седлу, наличию тяговитого двигателя с полноценным масляным фильтром, хорошим светом (все это - тот необходимый минимум, который нужен в дальняке), и, самое главное, с самой привлекательной ценой, на первом месте, в моем личном рейтинге, стоит Фаергард-Шинерей.

33133158_m.jpg

У китае нет такого мопеда для путешествий на дальняк и бездорожье! Приходиться колхозить всегда. Взять фундамент и ходовку от кросса 125сс и налепить движок , но нет кетайского воздушника движка, нет, остается модернизация 172;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

А что за марка и модель?

Сейчас вот думаю, что все это совсем неважно: марки, модели, объемы. Важно просто ехать. Любая Альфа в движении гораздо круче навороченного турэндуро, который постоянно стоит в гараже. 

Так что выбирай тот, к которому чувствуешь непреодолимую тягу, готовь его с душой и он ответит длинными и беспроблемными километрами.

 

P.s. А если будут проблемы, особенно в путешествии, то это тоже очень здорово. Потому что, если разложиться где-нибудь на камнях у подножия красных холмов Кызыл-Чина на пластиковом Дакаре.

33134904_m.jpg

 

Или встать с заглючившей проводкой на ИксЭре в снежную бурю на вершине перевала Теплый Ключ.

33134905_m.jpg

 

Или не вписаться в резкий поворот на Тропе из-за спортбайковского угла поворота руля ИксТрейла.

33134906_m.jpg

 

То эти проблемы будут теми приключениями, о которых вспоминаешь всю жизнь, потому что из них она и состоит, а не из этих монотонных механических будней.

 

P.p.s. Извиняюсь за много слов. Токсикоз замучил :D

 

Опубликовано
21 минуту назад, tim2813 сказал:

Сейчас вот думаю, что все это совсем неважно: марки, модели, объемы. Важно просто ехать. Любая Альфа в движении гораздо круче навороченного турэндуро, который постоянно стоит в гараже. 

Тим, лучше просто не скажешь!!!??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...