Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

А категория открыта и экип собран. Надо выбирать коня.

 

Ну так вперёд навстречу горизонту. Сезон не за горами. Чем дольше думаешь, тем больше сомнений.

Опубликовано

Я покупал запчасти, расходники и даже бензобак на Тао для мотоцикла, который больше не продается в России и не выпускается в Китае. Но в Китае и странах ЮВА - это распространенный мотоцикл, поэтому есть устойчивый спрос на запчасти - есть предложение.

-gl3oYSQLEY.jpg?size=1280x960&quality=96

 

OGwZ4wa8y1M.jpg?size=1280x960&quality=96

 

iacyQPsFVwE.jpg?size=758x594&quality=96&

 

6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

на FG 250 даже воздухан надо колхозить, потому что он не продается нигде

Если честно, для меня оказалось неприятным сюрпризом, что мотоцикл с распространенным двигателем имеет уникальный фильтрбокс. Пусть воздухан не продается в соседнем подвале, но заказать перед сезоном пару фильтров в Китае на мотоцикл, который производится десятками тысяч в год и продается по всему миру  - это совсем не проблема. И ссылку,  и контакты человека, который занимается подобными закупками я выкладывал в профильной теме. 

 

А "колхозить" - это свойство русского человека, который может и блоху подковать, и воздушный фильтр к ней от комбайна поставить :)

 

Опубликовано
6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Да, если бы это сейчас стоило 70, то купил-поиграл-продал - не вопрос. Сейчас уже цены другие.

Ну 6лет назад и зарплаты были другие, как и банковские проценты(( Так что и лишних 70 как тогда не было, так и сейчас нет..(( Да и я не из тех кто покупает на 1-2 сезона, зп есть, устройство - что автомат калашникова.. так и пусть живет и здравствует))

Опубликовано
В 22.02.2021 в 00:31, Dmitry_fb сказал:

upd.

О-па, и GS 250 опять подорожал! Офигеть.

 

4 января: 107 тыс.

11 января: 114 тыс.

22 февраля: 122 тыс. (!)

 

Неплохо так, почти на 15% за два месяца. Глядишь, к маю будет стоить как Honda.

 

Так Honda так же дорожает, может даже и больше чем китаец)) В прошлом году более менее живой drz стоил 240-260 тысяч, а в этом уже от 340 тысяч. И это 5-7 года. А стоимость запчастей впечатлит вообще любого, даже при деньгах.

Опубликовано
11 минут назад, Crimson сказал:

Так Honda так же дорожает, может даже и больше чем китаец)) В прошлом году более менее живой drz стоил 240-260 тысяч, а в этом уже от 340 тысяч. И это 5-7 года. А стоимость запчастей впечатлит вообще любого, даже при деньгах.

Да, да. Такие наши реалии. Так что все мои рассуждения в пользу бедных, как говорится.

Опубликовано
7 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Скажете - дядя, ты не по адресу тогда на China-moto. Но опять приведу пример Альфы - за сезон вообще ничего не делал из коробки, только катался. И ничего нигде не отвалилось и не заскрежетало. И запчасти есть. Но мало уже этой техники мне. Это было бы круто в 15-16 лет, но не сейчас. А категория открыта и экип собран. Надо выбирать коня.

 

У меня в 16 году с деньгами было туговато, ипотека+ жена в декрете, я когда выбирал себе байк у меня как то проблем не возникло в выборе. Я составил ТЗ, что то типа:

 

1) Не мопед и с двиглом от 250кубов;

2) Возможность ездить по дорогам;

3) Возможность эндурить без вложений;

4) Приятный внешний вид;

5) Доступность информации по ремонту;

6) Распространенность модели;

7) Какая никакая но надежность)));

8)Ликвидность; 

9) Доступность запчастей;

10) Цена до 90 тысяч а лучше вообще 70

 

Ну и вот, сел я за этот форум, а тогда выбора особенного не было, ирбис, кайо, балтмоторс. Я почитал форум, почитал топик по каждой модели и сразу понял, что моя тема это BM250 без вариантов. Я искал бу, но свежие. Нашел отличный байк, прям чуть юзаный с пробегом в 3 тысячи, сторговался за 80 тысяч и ездил 3 сезона вообще горя не знал. Были такие мелочи, как лапка КПП провернувшаяся на шлице, но по моей вине, я с ней потанцевал неплохо) Ну один раз с замком зажигания повозился и все, в основном катался. У меня были колеса энудуро в комплекте, я поменял на них резину на зубастую и купил колеса мотард 17-17 дорожные и вообще кайфовал, только успевай их менять между эндуро и поездками на работу.

 

По запчастям, есть группы в вконтакте, там 5 проверенных продавцов у которых все в наличии всегда от наклеек на диски, до двигателя в сборе. Цены ничуть не кусались, по сравнению с сузой вообще копейки. На форуме инфы море, все проблемы обсосаны и обжеванны сто раз. Когда пришло время продавать, я выставил цену на 10-ку больше, тем же вечером под ночь ко мне с другого конца прилетел парень с задатком, и колеса отдельно ушли за час.

 

В общем я тебе рекомендую просто выбрать несколько моделей и подумать над сравнением, почитать тут топики и не париться. Мне кажется сейчас с вариантами стало как то повеселее. И я всем советую брать слегка бу, потому что цена будет такая же как и при продаже и ты если и потеряешь, только на инфляции в стране)

 

 

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Crimson сказал:

Я составил ТЗ, что то типа:

Не поверите, у меня те же вводные. Ну разве что ликвидность для перепродажи не особо волнует.

 

13 минут назад, Crimson сказал:

Мне кажется сейчас с вариантами стало как то повеселее

А мне кажется, что наоборот. С 2016 года некоторые модели сошли со сцены. По крайней мере если иметь в виду покупку нового.

 

13 минут назад, Crimson сказал:

В общем я тебе рекомендую просто выбрать несколько моделей и подумать над сравнением, почитать тут топики и не париться

Выбрал. Смотрю, читаю. Придется еще раз живьем пересмотреть. Поскольку за последние месяцы мнение менялось - от ЗиД к ML GS 250, затем к FG 250. 

 

Поэтому и спрашиваю тут, может еще какую-то модель я зря не включил в свой шорт-лист. Может быть что-то не самое рапространенное тоже, как FG. Хочется и внешне интересный, и по назначению все-таки 50/50 асфальт и легкая пересеченка.

Многие советовали тут новый ML XR250.

 

13 минут назад, Crimson сказал:

И я всем советую брать слегка бу,

Рассматриваю такой вариант. Смотрю объявления тоже. Но мне в этом варианте не нравится гемор с переоформлением. Да и из коробкий новенький всегда приятнее. А потеря цены при перепродаже не волнует.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
4 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

Рассматриваю такой вариант. Смотрю объявления тоже. Но мне в этом варианте не нравится гемор с переоформлением. Да и из коробкий новенький всегда приятнее. А потеря цены при перепродаже не волнует.

 

А что за гемор с переоформлением? Я на автору заполнил 5 бланков ДКП распечатал и подпись поставил, вот и все переоформление. Даже 10 минут не заняло дело. Новенький конечно всегда приятнее, но тут не сколько потеря при продаже, сколько будет экономия при покупке, а экономия будет существенная. К тому же как правило первый владелец уже что то ставит полезное на байк, руль там или защиты какие, исправляет откровенные косяки заводские, которые сразу вылезли при начале эксплуатации.

Опубликовано
9 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Поэтому и спрашиваю тут, может еще какую-то модель я зря не включил в свой шорт-лист. Может быть что-то не самое рапространенное тоже, как FG. Хочется и внешне интересный, и по назначению все-таки 50/50 асфальт и легкая пересеченка.

Многие советовали тут новый ML XR250.

 

Ну, если я правильно нагуглил, мотоленд он совсем не 50/50, да еще походу без ПТС. А авантисы не рассматриваешь? С нами катаются парни на воздушках, очень достойно держатся байки. 

Опубликовано
35 минут назад, Crimson сказал:

А авантисы не рассматриваешь?

Дык предлагали ли же  172й с балансиром, 6ступкой, это вообще лучший мотор на сегодня из воздушек.. не ведаю кого он еще ищет? Купить гуся от бимеров за 150, один хрен не получится, а если и получится подзаборного, то придется вложить еще столько же что бы поехал((

Не понравилась сложностью водянка от рейсера, так у них и воздушка есть на 270куб:wacko:  Народ уж сколько лет ездит и не жалуется ((, а мелочевку он и в новом бимере найдет

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 Купить гуся от бимеров за 150, один хрен не получится, а если и получится подзаборного, то придется вложить еще столько же что бы поехал((

 

У нас в компании есть гусь 310 , он кстати тут же на форуме был, я так понял он с новым по гарантии не раз обращался) А если что случиться с БУ, там наверное ремонт будет умопомрачительных денег стоить.

Опубликовано
1 минуту назад, Crimson сказал:

ремонт будет умопомрачительных денег стоить.

Да я когда то давал картинку с магаза, где голый поршень под 17шт стоит ))

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Да я когда то давал картинку с магаза, где голый поршень под 17шт стоит ))

Да я сейчас сузуки капиталю, мне по знакомству предложили цилиндр - 26 тысяч, поршень 8500, кольца 4500, палец 1100, шатун 12000 Это без прокладок, работы, подшипников и перепресовки коленвала. А ремонт из бушных запчастей у меня вышел примерно в цену моего первого BM 250 :D

 

В общем я сделал вывод, что некрояпонцы это удовольствие не самое дешевое) А еще в подвеску не лазил, в рулевую, надо махнуть цепь и т.д.  Так что с бюджетом в 100-150 тысяч прямая дорога к слегка бу китайцам и даже бередить душу не надо всякими древними но фирмовыми байками.

Опубликовано
6 часов назад, Crimson сказал:

мотоленд он совсем не 50/50, да еще походу без ПТС. А авантисы не рассматриваешь?

Мотоленды разные есть, плюс от резины зависит. Авантисы они все какие-то совсем уж спортивные.

5 часов назад, мот сказал:

взял бы зимой зиндана за 50-60 т.р

ЗиД 250 ?

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Дык предлагали ли же  172й с балансиром, 6ступкой, это вообще лучший мотор на сегодня из воздушек.. не ведаю кого он еще ищет?

Помню этот KEWS. Присмотрюсь еще раз. 

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Купить гуся от бимеров за 150, один хрен не получится

Да ну, я для примера привел - как ориентир на абстрактное будущее. Не сейчас и непонятно когда. Ценник как за автомобиль.

5 часов назад, Crimson сказал:

некрояпонцы это удовольствие не самое дешевое

Поэтому и не рассматриваю. Купил за 200, а потом еще 100 вложил. Не надо.

5 часов назад, Crimson сказал:

Так что с бюджетом в 100-150 тысяч прямая дорога к слегка бу китайцам и даже бередить душу не надо всякими древними но фирмовыми байками

Это все понятно. Вопрос именно в том, какую модель купить, чтобы за эту цену получить максимум качества и удовольствия. не рио-де-жанейро, но чтобы в кайф был мотоцикл. 

 

Ну что же, составлю шорт-лист и поеду смотреть в магазины, плюс по объявлениям может что-то интересное выпрыгнет.

 

Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Присмотрюсь еще раз

150 тыс.руб. за этот конструктор?

YnbnLHhas6E.jpg?size=810x1080&quality=96

https://vk.com/kews250mt

Опубликовано
В 10.01.2021 в 17:22, Dmitry_fb сказал:

Мучительно выбираю китайский лайт-эндуро. Пересмотрел все, что есть с лейблами Racer, ЗиД, Motoland. Тему изучил порядочно, пересмотрел кучу статей и видео-обзоров с отзывами реальных владельцев .

 

Вводные такие:

- рост 170, вес 90
- первый мот после приличного опыта на 50 кубах (советские 2т мопеды, новая Альфа) и сдачи на категорию "A"
- в принципе нравятся высокие Эндуро, в планах на будущие годы переход на тур-эндуро
- цели на сегодня : поездки на 30-200 км за пределами Москвы по шоссе и проселку

- бюджет: до 120 тыс. руб. в 2021 году

 

1. Сперва хотел именно Racer 250 (из серии PANTHER RC250, с широким сиденьем). Настроился на него. Но постоял рядом с ним в магазине и он показался мне огромным (с учетом того, что это первый мот после мопеда).

2. Далее переориентировался на ЗиД YX250GY-C5C. Пощупал, посидел на нем. Все понравилось. Но сколько я смотрю на него - он кажется по дизайну более "игрушечным". Хотя вроде бы разница по сути только в пластике...

3. И наконец рассмотрел внимательно линейку Motoland-ов - LT/EX/ST/GS/XR250.

 

И в итоге мне стал дико нравиться GS 250. Поехал в магазин, посмотрел живьем. Он вроде чуть повыше, чем ЗиД YX250GY-C5C, но сижу на нем удобно, одной ногой держу мот уверенно (на двух только носками достаю), смотрится он более солидно. 
В целом устраивает по цене, виду, нравится его нижневальный более простой движок. За пластик не переживаю, планирую эксплуатировать без экстрима. Жаль только, что цепь 428-я. Приготовился после покупки заменить цепь на фирменную, поставить доп. свет, заменить зеркала и поворотнички. 

 

С одной стороны, этот мот планируется как начальный - на пару сезонов, а далее переход на более серьезную технику. Как пойдет. То есть вроде бы вопрос запчастей остро не должен стоять. Но с другой стороны мы видим, что со сцены сошли Stels, Irbis...
Не знаю, собирается ли еще Racer в Барнауле. И что с Motoland. На их оф. сайте в интернет-магазине уже есть в наличии далеко не все модели. Продавец в магазине, где я смотрел все эти моты живьем, сказал, что ЗиД вроде как еще планирует их производить. И в целом продавец меня склонял именно к ЗиДу YX250. Аргументы были такие: гарантия ЗиД, большой опыт продаж с небольшими нареканиями от покупателей, завод сам старается испытывать эти моты, цена.

 

Но GS мне больше нравится внешне, вилка у него более мощная. Продавец сказал, что на Motoland нет заводской гарантии (?), и статистика продаж меньше, чем по ЗиДу.

 

Может быть еще какие-то нюансы - рама, крепление задней звезды, ... ?

 

Посоветуйте, отговорите, с учетом наших реалий - уже 21-год, а это все модели, которые вышли пять лет назад. Но вопрос с новыми поставками 21-го года выглядит туманно, то же и с ценами... Возможно, что весной придется брать только то, что осталось в магазинах, и еще радоваться.

Вот скажу честно. Сейчас в нынешних реалиях,  взял бы боксёр. Свои 90-100 он идёт, по надёжности огонь, по запам огонь, да вид немного староватый,  но это по сути олдскул. Мне ехать, а не понтоваться. Но это если как первый мот. А дальше все равно скорее будешь расти в объёме и хотелках. Плюс мониторы б/у моты, а боксёров практически нет. Или не продают или быстро уходят. Но это уже имея некоторый опыт.

Опубликовано
Только что, Константин33 сказал:

Вот скажу честно. Сейчас в нынешних реалиях,  взял бы боксёр. Свои 90-100 он идёт, по надёжности огонь, по запам огонь, да вид немного староватый,  но это по сути олдскул. Мне ехать, а не понтоваться. Но это если как первый мот. А дальше все равно скорее будешь расти в объёме и хотелках. Плюс мониторы б/у моты, а боксёров практически нет. Или не продают или быстро уходят. Но это уже имея некоторый опыт.

Делаю вывод:

Плюсы:

Цена нового

Гарантия какая-никакая есть

Наличие расходников, запов

Ликвидность

Минусы:

Немного устаревший вид внешний

Динамика, да и черт с ней, нам не шашки

И т.д

Опубликовано

Короче, чем больше советуем, тем больше ТС путается.

У каждого свой опыт и свое ведение пожеланий

Опубликовано
В 23.02.2021 в 18:06, мот сказал:


пока ты думаешь и выбираешь, к сезону еще все подорожает. к тому времени я буду продавать рр300. пробег мизер,муха не сидела.бери за сотню, так уж и быть

Почему продаешь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...