Константин33 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 3 часа назад, Dmitry_fb сказал: А категория открыта и экип собран. Надо выбирать коня. Ну так вперёд навстречу горизонту. Сезон не за горами. Чем дольше думаешь, тем больше сомнений. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Я покупал запчасти, расходники и даже бензобак на Тао для мотоцикла, который больше не продается в России и не выпускается в Китае. Но в Китае и странах ЮВА - это распространенный мотоцикл, поэтому есть устойчивый спрос на запчасти - есть предложение. 6 часов назад, Dmitry_fb сказал: на FG 250 даже воздухан надо колхозить, потому что он не продается нигде Если честно, для меня оказалось неприятным сюрпризом, что мотоцикл с распространенным двигателем имеет уникальный фильтрбокс. Пусть воздухан не продается в соседнем подвале, но заказать перед сезоном пару фильтров в Китае на мотоцикл, который производится десятками тысяч в год и продается по всему миру - это совсем не проблема. И ссылку, и контакты человека, который занимается подобными закупками я выкладывал в профильной теме. А "колхозить" - это свойство русского человека, который может и блоху подковать, и воздушный фильтр к ней от комбайна поставить 3 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 6 часов назад, Dmitry_fb сказал: Да, если бы это сейчас стоило 70, то купил-поиграл-продал - не вопрос. Сейчас уже цены другие. Ну 6лет назад и зарплаты были другие, как и банковские проценты(( Так что и лишних 70 как тогда не было, так и сейчас нет..(( Да и я не из тех кто покупает на 1-2 сезона, зп есть, устройство - что автомат калашникова.. так и пусть живет и здравствует)) 1 Цитата
Crimson Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 В 22.02.2021 в 00:31, Dmitry_fb сказал: upd. О-па, и GS 250 опять подорожал! Офигеть. 4 января: 107 тыс. 11 января: 114 тыс. 22 февраля: 122 тыс. (!) Неплохо так, почти на 15% за два месяца. Глядишь, к маю будет стоить как Honda. Так Honda так же дорожает, может даже и больше чем китаец)) В прошлом году более менее живой drz стоил 240-260 тысяч, а в этом уже от 340 тысяч. И это 5-7 года. А стоимость запчастей впечатлит вообще любого, даже при деньгах. 1 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 11 минут назад, Crimson сказал: Так Honda так же дорожает, может даже и больше чем китаец)) В прошлом году более менее живой drz стоил 240-260 тысяч, а в этом уже от 340 тысяч. И это 5-7 года. А стоимость запчастей впечатлит вообще любого, даже при деньгах. Да, да. Такие наши реалии. Так что все мои рассуждения в пользу бедных, как говорится. Цитата
Crimson Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 7 часов назад, Dmitry_fb сказал: Скажете - дядя, ты не по адресу тогда на China-moto. Но опять приведу пример Альфы - за сезон вообще ничего не делал из коробки, только катался. И ничего нигде не отвалилось и не заскрежетало. И запчасти есть. Но мало уже этой техники мне. Это было бы круто в 15-16 лет, но не сейчас. А категория открыта и экип собран. Надо выбирать коня. У меня в 16 году с деньгами было туговато, ипотека+ жена в декрете, я когда выбирал себе байк у меня как то проблем не возникло в выборе. Я составил ТЗ, что то типа: 1) Не мопед и с двиглом от 250кубов; 2) Возможность ездить по дорогам; 3) Возможность эндурить без вложений; 4) Приятный внешний вид; 5) Доступность информации по ремонту; 6) Распространенность модели; 7) Какая никакая но надежность))); 8)Ликвидность; 9) Доступность запчастей; 10) Цена до 90 тысяч а лучше вообще 70 Ну и вот, сел я за этот форум, а тогда выбора особенного не было, ирбис, кайо, балтмоторс. Я почитал форум, почитал топик по каждой модели и сразу понял, что моя тема это BM250 без вариантов. Я искал бу, но свежие. Нашел отличный байк, прям чуть юзаный с пробегом в 3 тысячи, сторговался за 80 тысяч и ездил 3 сезона вообще горя не знал. Были такие мелочи, как лапка КПП провернувшаяся на шлице, но по моей вине, я с ней потанцевал неплохо) Ну один раз с замком зажигания повозился и все, в основном катался. У меня были колеса энудуро в комплекте, я поменял на них резину на зубастую и купил колеса мотард 17-17 дорожные и вообще кайфовал, только успевай их менять между эндуро и поездками на работу. По запчастям, есть группы в вконтакте, там 5 проверенных продавцов у которых все в наличии всегда от наклеек на диски, до двигателя в сборе. Цены ничуть не кусались, по сравнению с сузой вообще копейки. На форуме инфы море, все проблемы обсосаны и обжеванны сто раз. Когда пришло время продавать, я выставил цену на 10-ку больше, тем же вечером под ночь ко мне с другого конца прилетел парень с задатком, и колеса отдельно ушли за час. В общем я тебе рекомендую просто выбрать несколько моделей и подумать над сравнением, почитать тут топики и не париться. Мне кажется сейчас с вариантами стало как то повеселее. И я всем советую брать слегка бу, потому что цена будет такая же как и при продаже и ты если и потеряешь, только на инфляции в стране) 3 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) 13 минут назад, Crimson сказал: Я составил ТЗ, что то типа: Не поверите, у меня те же вводные. Ну разве что ликвидность для перепродажи не особо волнует. 13 минут назад, Crimson сказал: Мне кажется сейчас с вариантами стало как то повеселее А мне кажется, что наоборот. С 2016 года некоторые модели сошли со сцены. По крайней мере если иметь в виду покупку нового. 13 минут назад, Crimson сказал: В общем я тебе рекомендую просто выбрать несколько моделей и подумать над сравнением, почитать тут топики и не париться Выбрал. Смотрю, читаю. Придется еще раз живьем пересмотреть. Поскольку за последние месяцы мнение менялось - от ЗиД к ML GS 250, затем к FG 250. Поэтому и спрашиваю тут, может еще какую-то модель я зря не включил в свой шорт-лист. Может быть что-то не самое рапространенное тоже, как FG. Хочется и внешне интересный, и по назначению все-таки 50/50 асфальт и легкая пересеченка. Многие советовали тут новый ML XR250. 13 минут назад, Crimson сказал: И я всем советую брать слегка бу, Рассматриваю такой вариант. Смотрю объявления тоже. Но мне в этом варианте не нравится гемор с переоформлением. Да и из коробкий новенький всегда приятнее. А потеря цены при перепродаже не волнует. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Dmitry_fb Цитата
Crimson Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 4 минуты назад, Dmitry_fb сказал: Рассматриваю такой вариант. Смотрю объявления тоже. Но мне в этом варианте не нравится гемор с переоформлением. Да и из коробкий новенький всегда приятнее. А потеря цены при перепродаже не волнует. А что за гемор с переоформлением? Я на автору заполнил 5 бланков ДКП распечатал и подпись поставил, вот и все переоформление. Даже 10 минут не заняло дело. Новенький конечно всегда приятнее, но тут не сколько потеря при продаже, сколько будет экономия при покупке, а экономия будет существенная. К тому же как правило первый владелец уже что то ставит полезное на байк, руль там или защиты какие, исправляет откровенные косяки заводские, которые сразу вылезли при начале эксплуатации. 1 Цитата
Crimson Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 9 минут назад, Dmitry_fb сказал: Поэтому и спрашиваю тут, может еще какую-то модель я зря не включил в свой шорт-лист. Может быть что-то не самое рапространенное тоже, как FG. Хочется и внешне интересный, и по назначению все-таки 50/50 асфальт и легкая пересеченка. Многие советовали тут новый ML XR250. Ну, если я правильно нагуглил, мотоленд он совсем не 50/50, да еще походу без ПТС. А авантисы не рассматриваешь? С нами катаются парни на воздушках, очень достойно держатся байки. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 35 минут назад, Crimson сказал: А авантисы не рассматриваешь? Дык предлагали ли же 172й с балансиром, 6ступкой, это вообще лучший мотор на сегодня из воздушек.. не ведаю кого он еще ищет? Купить гуся от бимеров за 150, один хрен не получится, а если и получится подзаборного, то придется вложить еще столько же что бы поехал(( Не понравилась сложностью водянка от рейсера, так у них и воздушка есть на 270куб. Народ уж сколько лет ездит и не жалуется ((, а мелочевку он и в новом бимере найдет Цитата
Crimson Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: Купить гуся от бимеров за 150, один хрен не получится, а если и получится подзаборного, то придется вложить еще столько же что бы поехал(( У нас в компании есть гусь 310 , он кстати тут же на форуме был, я так понял он с новым по гарантии не раз обращался) А если что случиться с БУ, там наверное ремонт будет умопомрачительных денег стоить. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 1 минуту назад, Crimson сказал: ремонт будет умопомрачительных денег стоить. Да я когда то давал картинку с магаза, где голый поршень под 17шт стоит )) Цитата
Crimson Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Только что, ПетровичЪ сказал: Да я когда то давал картинку с магаза, где голый поршень под 17шт стоит )) Да я сейчас сузуки капиталю, мне по знакомству предложили цилиндр - 26 тысяч, поршень 8500, кольца 4500, палец 1100, шатун 12000 Это без прокладок, работы, подшипников и перепресовки коленвала. А ремонт из бушных запчастей у меня вышел примерно в цену моего первого BM 250 В общем я сделал вывод, что некрояпонцы это удовольствие не самое дешевое) А еще в подвеску не лазил, в рулевую, надо махнуть цепь и т.д. Так что с бюджетом в 100-150 тысяч прямая дорога к слегка бу китайцам и даже бередить душу не надо всякими древними но фирмовыми байками. 5 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 6 часов назад, Crimson сказал: мотоленд он совсем не 50/50, да еще походу без ПТС. А авантисы не рассматриваешь? Мотоленды разные есть, плюс от резины зависит. Авантисы они все какие-то совсем уж спортивные. 5 часов назад, мот сказал: взял бы зимой зиндана за 50-60 т.р ЗиД 250 ? 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Дык предлагали ли же 172й с балансиром, 6ступкой, это вообще лучший мотор на сегодня из воздушек.. не ведаю кого он еще ищет? Помню этот KEWS. Присмотрюсь еще раз. 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Купить гуся от бимеров за 150, один хрен не получится Да ну, я для примера привел - как ориентир на абстрактное будущее. Не сейчас и непонятно когда. Ценник как за автомобиль. 5 часов назад, Crimson сказал: некрояпонцы это удовольствие не самое дешевое Поэтому и не рассматриваю. Купил за 200, а потом еще 100 вложил. Не надо. 5 часов назад, Crimson сказал: Так что с бюджетом в 100-150 тысяч прямая дорога к слегка бу китайцам и даже бередить душу не надо всякими древними но фирмовыми байками Это все понятно. Вопрос именно в том, какую модель купить, чтобы за эту цену получить максимум качества и удовольствия. не рио-де-жанейро, но чтобы в кайф был мотоцикл. Ну что же, составлю шорт-лист и поеду смотреть в магазины, плюс по объявлениям может что-то интересное выпрыгнет. Цитата
tim2813 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 1 час назад, Dmitry_fb сказал: Присмотрюсь еще раз 150 тыс.руб. за этот конструктор? https://vk.com/kews250mt Цитата
Константин33 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 В 10.01.2021 в 17:22, Dmitry_fb сказал: Мучительно выбираю китайский лайт-эндуро. Пересмотрел все, что есть с лейблами Racer, ЗиД, Motoland. Тему изучил порядочно, пересмотрел кучу статей и видео-обзоров с отзывами реальных владельцев . Вводные такие: - рост 170, вес 90 - первый мот после приличного опыта на 50 кубах (советские 2т мопеды, новая Альфа) и сдачи на категорию "A" - в принципе нравятся высокие Эндуро, в планах на будущие годы переход на тур-эндуро - цели на сегодня : поездки на 30-200 км за пределами Москвы по шоссе и проселку - бюджет: до 120 тыс. руб. в 2021 году 1. Сперва хотел именно Racer 250 (из серии PANTHER RC250, с широким сиденьем). Настроился на него. Но постоял рядом с ним в магазине и он показался мне огромным (с учетом того, что это первый мот после мопеда). 2. Далее переориентировался на ЗиД YX250GY-C5C. Пощупал, посидел на нем. Все понравилось. Но сколько я смотрю на него - он кажется по дизайну более "игрушечным". Хотя вроде бы разница по сути только в пластике... 3. И наконец рассмотрел внимательно линейку Motoland-ов - LT/EX/ST/GS/XR250. И в итоге мне стал дико нравиться GS 250. Поехал в магазин, посмотрел живьем. Он вроде чуть повыше, чем ЗиД YX250GY-C5C, но сижу на нем удобно, одной ногой держу мот уверенно (на двух только носками достаю), смотрится он более солидно. В целом устраивает по цене, виду, нравится его нижневальный более простой движок. За пластик не переживаю, планирую эксплуатировать без экстрима. Жаль только, что цепь 428-я. Приготовился после покупки заменить цепь на фирменную, поставить доп. свет, заменить зеркала и поворотнички. С одной стороны, этот мот планируется как начальный - на пару сезонов, а далее переход на более серьезную технику. Как пойдет. То есть вроде бы вопрос запчастей остро не должен стоять. Но с другой стороны мы видим, что со сцены сошли Stels, Irbis... Не знаю, собирается ли еще Racer в Барнауле. И что с Motoland. На их оф. сайте в интернет-магазине уже есть в наличии далеко не все модели. Продавец в магазине, где я смотрел все эти моты живьем, сказал, что ЗиД вроде как еще планирует их производить. И в целом продавец меня склонял именно к ЗиДу YX250. Аргументы были такие: гарантия ЗиД, большой опыт продаж с небольшими нареканиями от покупателей, завод сам старается испытывать эти моты, цена. Но GS мне больше нравится внешне, вилка у него более мощная. Продавец сказал, что на Motoland нет заводской гарантии (?), и статистика продаж меньше, чем по ЗиДу. Может быть еще какие-то нюансы - рама, крепление задней звезды, ... ? Посоветуйте, отговорите, с учетом наших реалий - уже 21-год, а это все модели, которые вышли пять лет назад. Но вопрос с новыми поставками 21-го года выглядит туманно, то же и с ценами... Возможно, что весной придется брать только то, что осталось в магазинах, и еще радоваться. Вот скажу честно. Сейчас в нынешних реалиях, взял бы боксёр. Свои 90-100 он идёт, по надёжности огонь, по запам огонь, да вид немного староватый, но это по сути олдскул. Мне ехать, а не понтоваться. Но это если как первый мот. А дальше все равно скорее будешь расти в объёме и хотелках. Плюс мониторы б/у моты, а боксёров практически нет. Или не продают или быстро уходят. Но это уже имея некоторый опыт. Цитата
Константин33 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Только что, Константин33 сказал: Вот скажу честно. Сейчас в нынешних реалиях, взял бы боксёр. Свои 90-100 он идёт, по надёжности огонь, по запам огонь, да вид немного староватый, но это по сути олдскул. Мне ехать, а не понтоваться. Но это если как первый мот. А дальше все равно скорее будешь расти в объёме и хотелках. Плюс мониторы б/у моты, а боксёров практически нет. Или не продают или быстро уходят. Но это уже имея некоторый опыт. Делаю вывод: Плюсы: Цена нового Гарантия какая-никакая есть Наличие расходников, запов Ликвидность Минусы: Немного устаревший вид внешний Динамика, да и черт с ней, нам не шашки И т.д Цитата
Константин33 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Короче, чем больше советуем, тем больше ТС путается. У каждого свой опыт и свое ведение пожеланий Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Да ну это Альфа какая-то. Цель все-таки что-то напоминающее эндуро - тур-эндуро. Цитата
tim2813 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 В 23.02.2021 в 18:06, мот сказал: пока ты думаешь и выбираешь, к сезону еще все подорожает. к тому времени я буду продавать рр300. пробег мизер,муха не сидела.бери за сотню, так уж и быть Почему продаешь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.