Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, Акимыч сказал:

Охренеть, Три года назад брал новую Дельту за 49 тыщ. Надо было брать две!

Акимыч, щас представил себе тебя,сурового байкера, верхом сразу на двух Дельтах

... И тупо заржал!

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Акимыч, щас представил себе тебя,сурового байкера, верхом сразу на двух Альфах... И тупо заржал!

А их ещё можно соединить))))))

Опубликовано
34 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

Да вот как бы не пришлось ЭТИМ заниматься с новой техникой из коробки...

Лично я бы предпочел мот в ящиках(или пакетах), один черт для нормальной сборки его надо с начало разобрать:D

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Лично я бы предпочел мот в ящиках(или пакетах), один черт для нормальной сборки его надо с начало разобрать:D

Ага, я мототехнику всегда покупал в коробках и когда пришлось брать собранный в магазине БээМ - это было "личной трагедией"!( В коробках, вишь, небыло у них...

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Легко говорить, а вдруг понравиться, и что тогда делать?

 

Ну у нас до сих пор, уже сколько лет, знамя держит небезызвестный форсаж)

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Лично я бы предпочел мот в ящиках(или пакетах), один черт для нормальной сборки его надо с начало разобрать

"Машину собрали... в мешок" (с).

 

Это не всем подходит. Я не готов из коробки собирать. Но готов от собранного обратно что-то частично снять, чтобы подмазать, проверить, туда-сюда. Для сборки из коробки нужно место удобно, и желательно вторая пара рук в помощь.

Кстати вот на UM гонят, кому-то не везло, а брал у них Альфу со сборкой и доставкой, и собрано было нормально. Ослабленных или сорванных гаек и болтов я не нашел. В итоге за сезон по всему железу только цепь подтянул один раз. Остальное были мелочи по обвесу и настройка карба.

 

НОВЫЙ Dakar офигителен, но вот опять - не на нашем рынке. На Украине продается в очень годных комплектациях. И шины нормальные, и клетка даже. И ПТС, как я понимаю.

 

Задал вопрос в одном магазине, где его обещают по предзаказу, будет ли он с ПТС. Но похоже, что нет.

 

upd. Задал вопрос в трех магазинах, где поставка ожидается в марте-апреле: почему без ПТС? Кому он нужен без ПТС. Видимо с ПТС он стоил бы у на слишком дорого?

 

На Украине этот TEKKEN стоит сейчас в среднем 119 тыс. руб. (не знаю, что там с ПТС?) в пересчете, а у нас его будут продавать по 135 тыс. Забавно. 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
5 часов назад, Dmitry_fb сказал:

 

https://www.avito.ru/vyazma/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_racer_crossrunner_1986730662?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

А такой не хочется? Я бы взял, хоть и высоковат, была бы сотка.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Я бы взял

Серега,я Минского гуся 400 захотел... Но,блин,позволить себе не могу...э

Опубликовано
51 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Серега,я Минского гуся 400 захотел... Но,блин,позволить себе не могу...э

Я так чувствую, что ближайшие года три-четыре, только и смогу, что хотеть. А там как работа будет. Оклад с января подняли на 1500 р, а зарплата почему то почти на 10000 р упала. Работы толком нет, да и ещё проблемы на работе вылезли, после праздника, будем надеятся разрешиться. И что то обещенного повышения с 1 февраля всем поголовно(по приказу Путина)на 4,9% нету.

Так что буду холиль и лилеить Гарпушу.

Опубликовано
56 минут назад, Serega_80 сказал:

Я так чувствую, что ближайшие года три-четыре, только и смогу, что хотеть

Братишка, прямо с языка слова снял!

Опубликовано

А с другой стороны - мне нравится мой Гарпун! Выносливый, сцуко! 

Опубликовано
17 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Задал вопрос в одном магазине, где его обещают по предзаказу, будет ли он с ПТС. Но похоже, что нет.

Если ты забыл, то FG 250 тоже поначалу продавался, как спортинвентарь, несмотря на светотехнику и рамку номера. 

Теперь же Фаергард поставляется исключительно с ПТС. Думаю, что это связано с получением Одобрения типа транспортного средства дилером Мотомир.

Тоже самое будет и с Теккеном.

Опубликовано
50 минут назад, tim2813 сказал:

Если ты забыл, то FG 250 тоже поначалу продавался, как спортинвентарь, несмотря на светотехнику и рамку номера. 

Теперь же Фаергард поставляется исключительно с ПТС. Думаю, что это связано с получением Одобрения типа транспортного средства дилером Мотомир.

Тоже самое будет и с Теккеном.

Не то чтобы забыл. Не знал. Я думал, что это зависит в том числе от ценовой политики. Разве без ПТС ввозить не дешевле?

 

Посмотрим, что ответят дилеры. Какие перспективы. С ПТС я бы купил. Но именно в новом дизайне. Хотя жаль, что комплектация не такая, как у Tekken'a. Сравнение цен показало, что дело не в деньгах, а видимо в каких-то договоренностях поставщиков и закупщиков. Я не понимаю, почему к нам возят такие ущербные комплектации.

 

Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Сравнение цен показало, что дело не в деньгах, а видимо в каких-то договоренностях поставщиков и закупщиков. Я не понимаю, почему к нам возят такие ущербные комплектации.

Потому что дело в деньгах, простые перья на вилку стоят 8тыс, а такие же от фастайс 20, вот тебе и все выкладки по комплектации..(( А если еще поставить и тормоза бредмо со шлангами, то можешь еще смело приписывать полтинник к ценнику.

Хорошее дешевым нЕ бывает увы

 

Опубликовано
30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Хорошее дешевым нЕ бывает увы

 

Точно так же как и дорогое - не всегда хорошее.

Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

С ПТС я бы купил

То есть ни отсутствие опыта эксплуатации ( тонкости обслуживания, слабые места ), ни отсутствие запчастей ( малая распространенность в мире и в России), редкий мотор для китай-мото в России ( Loncin 6-ст) тебя не пугают?

А напрягает комплектация: злая резина, которую можно поменять и отсутствие клетки, которую при желании можно сварить?

А привлекает в первую очередь дизайн?

Я думаю, что твой подход к выбору МОТО не совсем верный.

 

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

С ПТС я бы купил. Но именно в новом дизайне

Не путай, пожалуйста. S2 Dakar и S2 Dakar Tekken - это совершенно разные мотоциклы разных китайских  производителей.

Опубликовано
2 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Не то чтобы забыл. Не знал. Я думал, что это зависит в том числе от ценовой политики. Разве без ПТС ввозить не дешевле?

 

Посмотрим, что ответят дилеры. Какие перспективы. С ПТС я бы купил. Но именно в новом дизайне. Хотя жаль, что комплектация не такая, как у Tekken'a. Сравнение цен показало, что дело не в деньгах, а видимо в каких-то договоренностях поставщиков и закупщиков. Я не понимаю, почему к нам возят такие ущербные комплектации.

 

Дело в цене сертифика одобрения к доп. А цена космос. 

Поэтому привезя 100 мотоциклов экономически не выгодно получать одобрение, конечный ценник на единицу будет огромный и естественно ни кто его за эти деньги покупать не будет. 

Щас не знаю, раньше было что то около миллиона руб. 

Именно по этому почти у всех поставщиков разные мотоциклы имеют одно название модели( например XV250-a, xv250-b) модель одна, а один может быть крос-эндуро, а второй тур-эндуро. 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А если еще поставить и тормоза бредмо со шлангами

Причем тут брембо. Я посмотрел, сколько в пересчете на рубли сейчас стоит в Украине этот новый Tekken. И он стоит даже не 135 тыс. руб. в пересчете, а меньше (!), а у нас за 135 тыс. руб. ущербная комплектация. На мой взгляд - именно ущербная.

9 часов назад, tim2813 сказал:

А привлекает в первую очередь дизайн?

Все вместе. Но "лицо" тоже должно быть. Мотор 6 ст. - ну интересно же. Насчет распространенности - очень спорно. Я у себя в окрестностях вообще не видел ни одной Альфы, ни одной Рейсера, ни-че-го. Или KAYO или Япония. Больше ни на чем не ездят у нас в округе. По запчастям, как мы видим, на фаергард тоже не лежат запчасти в магазинах - чтобы прийти и купить с прилавка или заказать с доставкой по почте из РФ.

 

Но я тут уже сам себе противоречу. Ранее писал про +/- по распространенности. Но такое ощущение, что в нынешних реалиях на это можно все равно не обращать внимание.

9 часов назад, tim2813 сказал:

Я думаю, что твой подход к выбору МОТО не совсем верный.

Может быть и так. У меня нет цели купить железо, которое я буду лелеять годами и чтобы оно служило 10 лет. Я к железу проще отношусь.

9 часов назад, tim2813 сказал:

Не путай, пожалуйста. S2 Dakar и S2 Dakar Tekken - это совершенно разные мотоциклы разных китайских  производителей

S2 Dakar есть старый, S2 Dakar есть новый, есть Tekken. Хрен его знает. Но то, что я видел по роликам - этот новый Dakar 250, который у нас весной обещают продавать по предзаказу за 135 ты. без ПТС - один в один Tekken, только на злой резине, без клетки. Если и двигатель другой - уточните, может я не прав.

 

9 часов назад, Sazan сказал:

Дело в цене сертифика одобрения к доп. А цена космос. 

Вот не понимаю, зачем такие препоны. Ладно бы свои мотоциклы были, но их нет от слова Совсем. Не от кого защищать внутренний рынок. Либо импортные, либо никакие.

 

 

Из трех запросов продавцам по поводу нового Dakar 250 мне за сегодня ответил только один - ИМАКС МОТО. Ответили, что "Он будет без ПТС". Ну и на хрен он нужен без ПТС - в фургоне или прицепе перевозить.

 

А мне вот он нравится своей компоновкой. Красивый пластик, покраска бака, руль поинтереснее, чем на FG. Ребята, ну вот не знаю, почему надо стесняться того, что за свои кровные хочется купить КРАСИВЫЙ мотоцикл. Что в этом плохого. Тем более, везде все говорите, что китай-мото примерно одно и то же, как конструктор. Ну и?

 

Расчистил сегодня "курятник" - появилось место под мот. Можно покупать хоть по снегу. Шорт-лист резко сузился.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано

А почему отмели Мотолендовский XR250 Enduro? Вроде его тут в основном хвалят.  

Сейчас тоже присматриваю себе мот, экзамен на А назначен на следующую пятницу. У меня очень похожие критерии на ваши, и да, тоже хочется средство передвижения с хорошим дизайном. Из новых наверное больше всего нравятся как раз XR250 Enduro и Fireguard, но Fireguard дешевле. Однако я всё-таки хочу б.у. И тут выбор похоже снижается еще сильнее, в Питере в продаже есть либо снятые с производства Лифаны и Ирбисы за 50-60к, либо Racer Ranger за 80-100. На этом почти все. С удовольствием взял бы Irbis XR250 за 60к, но судя по его форуму с запчастями сейчас уже крайне сложно на него, чувствую придётся брать рейсера т.к. нет альтернативы. Если кто-то прокомментирует правильность или неправлиность моих мыслей, то буду рад. 
А, мот нужен как универсал - для нечастой езды по городу, небольших выездов выходного дня и не совсем коротких поездок по 300-600км преимущественно по грейдерам с грузом.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...