Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Рейсер эндуро 150 как вариант, смотрел такой, но состояние было совсем грустное, а ценник ого-го. Он меньше пантеры и легче. 

Сань, а зид 50 видел?. 

Пилот лучшее что из мопедов есть если поставить кабовский мотор, единственный минус вид не очень...

Опубликовано
45 минут назад, Павел 2206 сказал:

Пилот лучшее что из мопедов есть если поставить кабовский мотор, единственный минус вид не очень...

сейчас глянул подробнее, у него и рама полудуплекс и подвески железные, есть и на кабовских моторах, а внешний вид, так " с лица не воду пить" :)

Опубликовано
2 минуты назад, путник1 сказал:

сейчас глянул подробнее, у него и рама полудуплекс и подвески железные, есть и на кабовских моторах, а внешний вид, так " с лица не воду пить" :)

На пилоте рекорд подъема на Эльбрус висит пока никем не побитый,правда там ребята из мото натнём полный привод сделали но и движок был конченый родной Симонс чистый полтос....

Опубликовано
10 часов назад, Павел 2206 сказал:

Пилот лучшее что из мопедов есть если поставить кабовский мотор, единственный минус вид не очень...

Так они 50/50 идут с кабовским мотором с завода. 

Опубликовано
12 часов назад, Гоша1001 сказал:

Где проедет пит - там и на Альфе проедешь! Причем альфа легче универсальней и удобней.

Ну ты сказал... 

Насчёт удобнее и универсальнее- однозначно да. Насчёт остального- нет. 

Не могу найти фото. Ездили втроем, мы на ирбис 125 третьим был какой то мопед с двухтактным 175 кубов. На асфальте однозначно рвал всех. А в лесу.. всё грустно. Никакая скорость, постоянные ловли мопеда, не маневренность. 

Альфа. Чтоб она поехала в лесу- надо резину. Ладно, поставил. Оказывается- крылья низко- грязь забивает! Хорошо, убрал крылья. Потихоньку ехать можно. Но- знаешь какая разница даже в диаметре переднего колеса? Казалось бы- пара сантиметров- а мотоцикл уже едет по другому. Подвеска. Колёса. На пите однозначно всё покрепче. 

Нет, сравнивать глупо. Альфа на хорошей резине с поднятым крылом возможно доедет достаточно далеко. Но это не её. Образно- альфа это ока, пит это типа джимник.

Опубликовано

а зачем выезжая в лес, лазить в грязь по колено и прыгать через бревна? В любом лесу есть тропинки и дорожки, по которым альфа спокойно проедет. Для меня например поездка в лес - это отдых, а не соревнование. Ну и потом - на допе на альфе тебя никто не тронет, а на пите - до первого гаишника. Вот и получается- обвешал альфу корзинками - спокойно доехал до леса, по тропинкам доехал до нужного места, отдохнул набрал грибов ягод и покатил домой.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Так они 50/50 идут с кабовским мотором с завода. 

С кабовскими с завода только последние партии шли перед самым закрытием самого завода а так только Симонс ставили

Изменено пользователем Павел 2206
Опубликовано
3 часа назад, Гоша1001 сказал:

а зачем выезжая в лес, лазить в грязь по колено и прыгать через бревна? В любом лесу есть тропинки и дорожки, по которым альфа спокойно проедет.

не всегда так все однозначно, тем более если едешь в незнакомые места, да и в разведанных на тропинку может упасть неподьемное дерево, где то до любимой полянки нужно штурмануть ручей, а где обьехать непроход по чаще, за свой мопед индиго штом простигосподикросс скажу: на песке или в грязи 13 колеса это конечно слезы, обилие пластика тоже в лесу не плюс, но вот мотор осьмушка по лесным тропинкам это сказка, урчит не громко что твой  котяра и ползет, чуть поддал газку и погнал, сухой осенний лес ваще сам по себе сказка:) 

Опубликовано

Всем спасибо за мнения! Начну со своего командора, он уже три года стоит, по тех характеристикам и по ощущениям,он заметно легче дельты, рама как на альфе, можно сказать большая альфа, на Рыбачем не особо мешал его вес, на дельте помню на Алтае не сладко было. 

Опубликовано
7 часов назад, Гоша1001 сказал:

зачем выезжая в лес, лазить в грязь по колено и прыгать через бревна?

IMG-20231004-160610.jpg

Посмотрю как ты на альфе тут поедешь 🙂

Опубликовано

Сань, да бестолково из командора мопед делать)))

Он весит 120+

Поверь мне, как обладателю и Альфы и Интрудера 200 и Магнума.

Пизже всех из моих пепелацей по буеракам и грязи, каэшно, едет мопед  Дельта с мотором 113см³, жирной вилкой и передним колесом на 21")))

Чутка не хватает задней подвески, хотя у меня там аморты удлинённые от Минска через два комплекта удлиняшек каждый, ну и глушак ты видел, тож по верху идёт.

На интрудере вот сделал пару поездок по сырому лесу и глинозёму - на брёвнах он бестолковый, подвески дубовые, особенно задняя, хода катастрофически не хватает, на завалах на пузо садится и снять его с пуза сложно когда ноги разъезжаются - тяжелый.

Переднее колесо надо большего диаметра, с родным он постоянно упирается рылом и начинает крутиться вокруг оси -  в колеях влажных маета на нём.

Проходить ходом буераки на интрудере не хочется, ужасно дубовый, можно и поломать себе чо-нить в спине или с подножек спрыгнуть в процессе, а тошнить на нём тож самое, что и на Магнуме, только жёстче и опаснее -

высота по седлу великовата, ног часто не хватает в колеях даже у меня.

Опять же, у командора надо снимать багажку если лезть в дебри.

КПП каба более приспособлена и универсальна под гряземес, чем у 164-166 fml/fmm.

Первой на кабе хватает для леса даже при сильно  асфальтовых звёздах.

На интрудере ставя звёзды, что бы ехать нормально по лесу и буеракам ( у меня это 14-42) на асфальте ехать больше 75-80 уже совсем не хочется.

При штатных 15-42 на интрудере,  первая для леса слишком быстрая получается.

Я каэшно и на 17-42 в лес езжу, но это от лени и удовольствия никакого не получаешь от процесса)))

На альфе по лесу обычно в ходу 2я передача, первая подтыкивается только в засадных местах и это на звёздах 16-39(при моторе 110)

Вес альфыча 85 кг, а это на 50 кг почти меньше чем у Командора.

В стоке, каэшно, Альфа тож по грязи не много может, переделывать крылья надо, проставки в перья и колесо переднее побольше, ну и выкидывать централку.

У интрудера ещё минус, что руль очень низкий и широкий, иногда мешается и в стойке не удобно, впрочем, так же как и на Альфе -  стоя на заводском исполнении неудобно.

А да, централка на интрудере - реально плуг, "задней передачи" считай у него нет, вечно в землю эти рога упираются.

Про питы - ну моё мнение, что это для спорта.

Я понимаю что протащить его можно дальше чем даже Альфу, но и опять же, большой вопрос, зачем его тащить туда где невозможно ехать, да ещё и  без походного шмурдяка?)))

В такие места уж проще пешком пройтись с рюкзачком.

Я ещё очень сомневаюсь, что при переднем 17" и заднем 14", пит многое может при переезде завалов и в конкретной грязи.

Тогда уж надо пит - переросток Рейсер эндуро 150, который старой версии, там подвески комфортнее, но ужасно убогие колёса, гнутся моментом, особенно переднее колесо страдает.

Ну и там прогрессию всю переделывать надо - какие-то трубки пластиковые вместо капролона - люфтить начинают почти сразу, ну и бак совмем мелкий, пробег около 180 км на баке в эконом режиме.

Вообще, у "Мопедуса" отличный мопед самосборный именно под гряземес, лепи из командора подобное оставив номера рамы на своём месте)))

 

Опубликовано
37 минут назад, Vitalii1980 сказал:

IMG-20231004-160610.jpg

Посмотрю как ты на альфе тут поедешь 🙂

Не понял, а в чём сложность?

Вродь хайвей?)

Опубликовано
16 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Вродь хайвей?)

тож по фото показалась шикарная дорога, разве что за поворотом засада

Опубликовано

Видите Альфу?

А она есть))

 

Screenshot-20231104-163735.jpg

Опубликовано

Screenshot-20231104-163548.jpg

Screenshot-20231104-163801.jpg

Screenshot-20231104-163335.jpg

Везде Альфыч вполне себе ехал и даже не сказать, что прям сложно было..

Опубликовано
38 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Не понял, а в чём сложность?

Вродь хайвей?)

Ну ну...

IMG-20231004-160623.jpg

Едешь как по мылу, колёса грязь собирают, набивает везде. Поверьте моему опыту- дорожная резина тут вообще не поедет.

Второй нюанс. Ну ладно километр. Два. Но двадцать- это уже просто невозможно. 

Что говорить. Есть тут наш товарищ который регулярно недоезжает "последний километр" из за резины. (По факту- едет, но скорость ниже пешеходной)

Опубликовано
11 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Едешь как по мылу, колёса грязь собирают, набивает везде. Поверьте моему опыту- дорожная резина тут вообще не поедет.

Слушай, ну вот только час как вернулся из леса, там лексус в горку подняться не мог с половины горы скатывался, дорога - глина))

Да, едешь и мотыляет, глина забивается куда ток можно, жопа виляет, осьминожишь и стараешься по стерне ехать, ибо если в колею свалился, то ток газить посередь луж, мотик из колеи выбраться не может.

Ездил на Интрудере 200 на Кенде 270(зад) перед, вообще, практически дорожная с поперечной мелкой шашкой, симметричная.

В принципе, даже не буксовал нигде, ходом проходил в основном.

Фоток не делал, цели такой не ставил.

По километражу, ну я х.з. кэмэ 10 точно накатал по такой дороге..

Не, ну я понимаю, что иногда совсем ровная на первый взгляд грунтовка после дождя при попытке её штурмовать выматывает по полной, когда "мылом" оказывается

Вот на Альфе стопудово было бы намного проще)

 

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

IMG-20231004-160610.jpg

Посмотрю как ты на альфе тут поедешь 🙂

Тут не поеду, у меня рядом покруче есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...