Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

IMG-20231004-160610.jpg

Посмотрю как ты на альфе тут поедешь 🙂

Screenshot-2023-11-04-17-22-49-680-com-g

 

Вот так 12 км проехал ,не без труда конечно и с лебедкой.

Опубликовано
32 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Слушай, ну вот только час как вернулся из леса, там лексус в горку подняться не мог с половины горы скатывался, дорога - глина))

Да, едешь и мотыляет, глина забивается куда ток можно, жопа виляет, осьминожишь и стараешься по стерне ехать, ибо если в колею свалился, то ток газить посередь луж, мотик из колеи выбраться не может.

Ездил на Интрудере 200 на Кенде 270(зад) перед, вообще, практически дорожная с поперечной мелкой шашкой, симметричная.

В принципе, даже не буксовал нигде, ходом проходил в основном.

Фоток не делал, цели такой не ставил.

По километражу, ну я х.з. кэмэ 10 точно накатал по такой дороге..

Не, ну я понимаю, что иногда совсем ровная на первый взгляд грунтовка после дождя при попытке её штурмовать выматывает по полной, когда "мылом" оказывается

Вот на Альфе стопудово было бы намного проще)

 

Ром, твоя дельта вообще огонь, пример для подражания и копирования!!!

Опубликовано
21 час назад, путник1 сказал:

сейчас глянул подробнее, у него и рама полудуплекс и подвески железные, есть и на кабовских моторах, а внешний вид, так " с лица не воду пить" :)

Нет там подвесок))

Вилка хламовая, задняя с завода нерабочая, до кучи вроде ещё и рвёт железо в месте крепления аморта.

Я пару раз присаживался на Пилоты.

В обоих случаях было очень мягко, но аморт не работал -  отбой не гасился и просаживался мопед сильно очень под моим весом.

Мотор типа Дербивский 2Т, тож тягой не блистал, по крайней мере в сравнении с кабом.

До кучи колесо переднее надо менять, если как эндуру использовать, там в стоке 16" - мелкое оно и резины выбор никакой на перед.

Как заготовка да - подойдёт)

Опубликовано

...ггггмммм. Итак- подвожу итоги диспута - какой питбайк 125 выбрать? Решением многочисленной аудитории - не один питбайк не подходит под решение вопроса - какой выбрать))))). А посему - тему считаю не конструктивной и флудной... и наверное закроем!))))Это решение - единственно правильное, а если не правильное - то всё равно - верное!)))

Опубликовано
54 минуты назад, Гоша1001 сказал:

...ггггмммм. Итак- подвожу итоги диспута - какой питбайк 125 выбрать? Решением многочисленной аудитории - не один питбайк не подходит под решение вопроса - какой выбрать))))). А посему - тему считаю не конструктивной и флудной... и наверное закроем!))))Это решение - единственно правильное, а если не правильное - то всё равно - верное!)))

Может перенести в другой раздел? Хоть есть о чем потрындеть!

Опубликовано
8 часов назад, Гоша1001 сказал:

не один питбайк не подходит под решение вопроса - какой выбрать))))).

Не верный ответ.

Правильный- любой! Начиная с альфы, до... ну до чего то там. Запросы у всех разные, техника тоже разная, всем не угодишь.

Опубликовано
9 часов назад, Акимыч сказал:

Может перенести в другой раздел? Хоть есть о чем потрындеть!

Да я шутю! Тут потрындим!

Опубликовано
16 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Он весит 120+

В характеристиках 128, уже снял всю багажку, заднюю ,переднюю, дуги, надо взвесить всё это. Помню на лифане 125 ( сухой вес 105) играюче продирался в лесах Беларуси, и в песках Рыбинки, если удастся Командора хотя бы до 100 кг облегчить, то можно попробовать дальше Коробово через болото пробиваться, хотя конечно на мопеде с его 80 кг будет проще, в общем если не получиться разжиться мопедом, то на командоре поеду.

Опубликовано

получается нужен гибрид сочетающий в себе утилитарность и удобство альфы с внедорожными характеристиками питуна, у Романа походу такой, где можно подробнее глянуть?

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Акимыч сказал:

В характеристиках 128, уже снял всю багажку, заднюю ,переднюю, дуги, надо взвесить всё это. Помню на лифане 125 ( сухой вес 105) играюче продирался в лесах Беларуси, и в песках Рыбинки, если удастся Командора хотя бы до 100 кг облегчить, то можно попробовать дальше Коробово через болото пробиваться, хотя конечно на мопеде с его 80 кг будет проще, в общем если не получиться разжиться мопедом, то на командоре поеду.

Нужен пит на колесах 19\17 к примеру аполло, но все равно это все питы спортивные оборотистые более верховые больше кросс и по ДОПам нельзя, да еще много и сложнее, что нужно переделать, сидуху, бак и багажник. Тогда легче и лучше альфу чуть переделать, переднее колесо хотя бы на 18, сделать чтоб грязь не забивалось, покрышки кросс и эндуро и все , мотор там в отличие от питов другой более под тягу с низов как раз по бездорожью и все уже в стоке бак, сидуха и багажник. И еще есть к нему в продаже люлка и прицеп.

Изменено пользователем ЧВК
Опубликовано
24 минуты назад, ЧВК сказал:

Тогда легче и лучше альфу чуть переделать

значит плясать лучше от альфы? питуны не катал, а те что смотрел на некоторых солидные рамы и подвески, пацаны тут катают мелкие питы, но чет совсем мелкие, даром что дрёпают как советский мопед без глушака. На альфе раму бы замкнуть, свою мопедку в поворот на скорости закладываю так прям чувствуется что живой, и это на мопедных скоростях, про прыжки и речи нет, жидковат

Опубликовано
2 минуты назад, путник1 сказал:

значит плясать лучше от альфы? питуны не катал, а те что смотрел на некоторых солидные рамы и подвески, пацаны тут катают мелкие питы, но чет совсем мелкие, даром что дрёпают как советский мопед без глушака. На альфе раму бы замкнуть, свою мопедку в поворот на скорости закладываю так прям чувствуется что живой, и это на мопедных скоростях, про прыжки и речи нет, жидковат

Конечно альфа без фариантов. Есть уже альфы к примеру кольт там рама уже другая жесткая, есть даже дельта спортивная с моноамортом и поднятым глушаком, выбирай , что нравиться , чуть переделать и будет 👍

Опубликовано
7 часов назад, Акимыч сказал:

если удастся Командора хотя бы до 100 кг облегчить

Надо не вес сбрасывать, а резину злую ставить, причём на оба колеса. И проедеш легко там, где на 270й кенде обтолкаешся, обкопаешся и жопа в мыле будет.

 

Опубликовано
5 минут назад, парчаапи сказал:

Надо не вес сбрасывать, а резину злую ставить,

вес важен когда мопед придется из грязевого плена доставать, причем не толкать а именно доставать, когда зарылся и вперед уже никак, но это уже крайний случай из оффроуд :)

Опубликовано
21 минуту назад, путник1 сказал:

вес важен когда мопед придется из грязевого плена доставать, причем не толкать а именно доставать, когда зарылся и вперед уже никак, но это уже крайний случай из оффроуд :)

Я сам езжу на к-270 и с-137, на 270й крайний случай в каждой луже, на 137ой крайний случай бывает очень редко.

Опубликовано
32 минуты назад, путник1 сказал:

вес важен когда мопед придется из грязевого плена доставать, причем не толкать а именно доставать, когда зарылся и вперед уже никак, но это уже крайний случай из оффроуд :)

Главное,когда рядом много друзей! Потому класс мото не важен :)

spacer.pngspacer.png

 

Опубликовано
24 минуты назад, парчаапи сказал:

на 270й крайний случай в каждой луже, на 137ой крайний случай бывает очень редко.

Кирилл, это понятно что резина решает, на шоссейных сликах в грязи делать нечего, но как показал Александр

 

11 минут назад, mazepa2000 сказал:

Главное,когда рядом много друзей!

одно дело когда для вызволения мото нужна бригада, и другое когда можешь сделать это сам не срывая спину, мне как то видится такая концепция: легкий мопед с быстросьемными кофрами - перед непроходом снял-перенес, потом штурманул на моте, если например нужно тащиться много километров по грязюке то какая разница на 125 кубах или пол-литре, если скорость одинаковая а вес ощутимо разный, другое дело что до этой грязюки нужно доехать сотню-другую, тогда искать компромисси между кубами и весом

Опубликовано

1699197308180.thumb.jpg.b56398cb91a9a7197fcc3e129023512a.jpg сегодня отогнал дельту хозяину(вернее его тестю, хозяин уже уехал домой на севера), делал багажку, дуги и поставил противотуманки. Мот мой бывший, пробега 4240 км(я продавал было 2700-2800), после дакара как на альфе, но прущей альфе, сотку по навигатору идет без проблем. 

Опубликовано
54 минуты назад, Serega_80 сказал:

прущей альфе, сотку по навигатору идет без проблем. 

Пффф....Сотка.... :) У тебя навигатор врет!

spacer.png

 

Опубликовано
В 04.11.2023 в 07:40, Гоша1001 сказал:

а зачем выезжая в лес, лазить в грязь по колено и прыгать через бревна? В любом лесу есть тропинки и дорожки, по которым альфа спокойно проедет. Для меня например поездка в лес - это отдых, а не соревнование. Ну и потом - на допе на альфе тебя никто не тронет, а на пите - до первого гаишника. Вот и получается- обвешал альфу корзинками - спокойно доехал до леса, по тропинкам доехал до нужного места, отдохнул набрал грибов ягод и покатил домой.

Да-да, именно по таким тропинкам и приходится объезжать самое бездорожье (если что, на всех фотографиях именно пути: дороги, понтоны, просеки, тропинки...) . spacer.pngspacer.pngTsZzXohKGXU.jpg?size=1024x683&quality=96Y1Ul0ddFXwI.jpg?size=1280x960&quality=96DASC0j5Kf_w.jpg?size=1280x960&quality=96Z6wpmMIjl3M.jpg?size=768x576&quality=96&

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...