Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 05.11.2023 в 14:56, путник1 сказал:

получается нужен гибрид сочетающий в себе утилитарность и удобство альфы с внедорожными характеристиками питуна, у Романа походу такой, где можно подробнее глянуть?

Ну, не знаю что именно нужно, но чем меньше вес и высота по седлу, тем проще в буераках и прочих чепыжах)

Но, высота по седлу редко когда уживается с достаточным для преодоления завалов и прочих брёвен клиренсом и тут уже надо искать компромисс.

Пит удобен малым весом и короткой базой, легко перекидывается в ручную, там где ему уже не хватает просвета в виду относительно мелких колёс.

У классического Альфыча, кстати, никаким удобством и не пахнет, посадка дурацкая совершенно и мешается кик с педалью тормоза, плюс ноги сильно согнуты.

Подножки там тож дурацкие)

На нём, ток совсем малорослым более-менее удобно.

Мопед Дельта в этом плане практичнее, каэшно, кик и педаль там тоже мешаются, но ноги уже не так сильно согнуты, в общем, посадка  почти человечья))

Кстати, в стоке Дельтыч в говнах альфе сольётся в виду совсем малого клиренса и таки одинаково дурацкой формы той самой педали заднего тормоза, она там вниз уходит так, что при торможении остаётся крайне мало пространства - все пни и кочки в лесу твои)))

Да и вообще, в стоковом состоянии классические Альфы и Дельты не для гряземесов вовсе, вилки дохлые, аморты пустые, багажники торчат и ноги ломают)))

Мой Дельтыч от стока отличается сильно.

Вилка 31мм, перья длиннее и толще чем мопедные, тормоз передний от Кобры кросфайер.

Задние аморты от Минска удлинённые 340мм + две проставки на каждый аморт по 30мм каждая.

Заднее колесо переспицовка на Восходовский обод, покрышка жирная 3.5- 16" Л-328 от Восхода.

Кстати, в говнах ещё толком не испытывал, я его скорее под песок тулил, чем под болото))

Переднее колесо от Ермак 150, 2.75 - 21", глушак и впуск самодельные, электростартер и аккум упразднён ради впуска и выхлопа.

Родной впуск Дельты только под полтинник рассчитан, бо́льшую кубатуру душит и патрубок и сам фильтр, потому у меня там полный колхоз, но ещё не окончательный)))

Аирбокс сейчас из канализационной муфты и заглушек, внутри "нулевик" паролонка, но буду, что-то другое изобретать.

Фара тракторная, лампа 40/45вт автошная, старого образца, стекло вроде от Уралея, как светит мне понравилось.

Из приборки только спидометр с одометром.

Мотор 110+см³(54 поршень на 49,5 колене), голова сейчас от 80ки, но скоро встанет от ТТР-125 с жирными клапанами.

Багажник самопал под съёмный и объёмный кофр.

Хотел сначала багажку сгоношить, но потом попробовал упихать минимум шмурдяка и инструмента под автономку на пару дней и оно получилось, решил так оставить, а то вечно много лишнего с собой таскаю.

Вообще, я тут понял, что самое большое утяжеление мопеда это шмурдяк, потому, чем пытаться снизить вес самого мотика при планировпнии гряземесных запилов, проще сминимизировать барахло)))

IMG-20231108-222443-002.jpg

Опубликовано

мощный аппарат, а по поводу высоты седла и клиренса я все посматриваю на компоновку мотов для триала, тут клиренс можно замутить большой и высота по седлу будет приемлимой, не копировать конечно, а как идея 

1660236290_31-sportishka-com-p-trial-mototsikl-krasivo-foto-51.jpg

за впуск на кабовских моторах, точнее за его длинный патрубок мелькали мысли почему японцы изначально не замутили какой вертикальный карбюратор, зачем "километровые" трубки на впуске, тиражи то миллионные, было бы оправдано, разве что изначально не предполагалась такая популярность:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...