Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Мало информации на просторах интернета про эти модели, поэтому предлогаю открыть отдельную тему, чтобы обсуждать здесь все нюансы этих моделей. Лично у меня возникают вопросики после недавнего приобретения Z6 с мотором 172фмм. В целом покупкой доволен. Но...Карбюратор Нибби ПЕ28. При резком сбросе газа при движении появились выстрелы в глушителе, из-за чего выхлопная труба до глушителя стала цветом калённого металла, что ни есть хорошо. Полопатил ютюб, сделал вывод что смесь бедная. Крутил-вертел винты качества и количества - не помогло. Изолятор на свече по прежнему белый. По подсказке одного ютюбера поменял главный жиклёр с 125мм. на 130мм. и поднял иглу на одно деление. Стало немного лучше, но проблема не исчерпана. Сейчас думаю поменять карб на Кеихин ПВК30. Что скажите по этому поводу? 

 

Опубликовано
9 часов назад, Sergunia777 сказал:

возникают вопросики после недавнего приобретения Z6 с мотором 172фмм.

Странная инфа. Написано что 172FMM, но при этом по параметрам это фактически 169FMM: https://bsemoto.pro/motocikl-bse-z6-y-s-pts-2.html

image.thumb.png.766ce87f75e080963d5499238db84cba.png - в диаметре/ходе ошибка?

 

9 часов назад, Sergunia777 сказал:

Сейчас думаю поменять карб на Кеихин ПВК30. Что скажите по этому поводу? 

Если крутишь мотор, то почему бы и нет. Но жиклёры тоже лучше подбирать "по месту". Из-за увеличения диффузора может только на низах чуть менее стабильно работать. Можно ещё посмотреть в сторону вакуумного, типа PD 28-30. Ну а если денег не жалко, то смотреть китайские FCR. Они вроде есть 28 и 30.

Опубликовано
13 минут назад, ecconaut сказал:

в диаметре/ходе ошибка?

опаньки. я и не заметил. Теперь вопрос - по ВИНкоду можно определить какой мотор?

Опубликовано
14 минут назад, Sergunia777 сказал:

по ВИНкоду можно определить какой мотор?

Нельзя. А на моторе идентификаторы модели могут быть фальшивые. Можно определить косвенно по внешнему виду цилиндра с головой и по расположению винтов, болтов и шпилек. А чтобы наверняка - только снимать голову и измерять цилиндр. Но если ТТХ устраивают, то не вижу в этом особого смысла до тех пор пока не придёт пора чинить. Разве только чтобы расставить точки над "и".

Опубликовано

Сменить на PWK здравая мысль , хуже точно не будет , но я бы купил для начала комплект жиклёров и поиграл ими прежде чем карб менять.

Мот с ПТС ? Если с птс то возможна путаница с мотором потому как таможат их как 169 , и даже если у тя на движке написано 169 , то это не значит  что это 169 мотор , такая вот кЕтайская математика...

P.S.мне больше всего нравится как этот мотор с работает с вакуумником типа CVK от РагульМото спорт 003  

Опубликовано
38 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Сменить на PWK здравая мысль

Без ПТС.где то вычитал что карбы с маркировкой PE ,больше подходят для асфальтных мотов, а PWK к эндуро и кросс. Когда выбирал Z6, говорили карб сразу под замену. Пока не определился, PWK 30 ил 32? 

Опубликовано
1 час назад, Sergunia777 сказал:

Пока не определился, PWK 30 ил 32? 

Теоретически 30 будет за глаза, если жиклёры правильно подобрать. 32 имхо перебор для этого мотора - может уже нестабильно работать на холостых и в нижнем диапазоне оборотов. Всё же двухклапанник.

Только не гонись за дешевизной ни в коем случае. Дешманский PWK может оказаться хуже чем то что имеешь. Покупай по возможности проверенное.

Опубликовано
3 часа назад, Sergunia777 сказал:

опаньки. я и не заметил. Теперь вопрос - по ВИНкоду можно определить какой мотор?

визуально легко определить. У тя должен 172. Фото если будет определим.;)

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

если жиклёры правильно подобрать.

Можете с жиклёрами посоветовать?  Какой главный, какой холостого хода? На али есть копии меньше двух тыщ., но не впечатляет. Посмотрю в магазине официальный Keihin PWK30.

Опубликовано
3 часа назад, Sergunia777 сказал:

Можете с жиклёрами посоветовать?  Какой главный, какой холостого хода? На али есть копии меньше двух тыщ., но не впечатляет. Посмотрю в магазине официальный Keihin PWK30.

Не, я не знаю какой жиклёр лучше на этот мот, тем более с нештатным карбом.

Следует быть реалистом. Keihin не производит эти карбы. А если бы и производил, то оригинал конечно же стоил бы на порядок дороже. Эти, якобы Keihin, PWK - к настоящему Keihin не имеют никакого отношения. Это просто бюджетные карбы с фейковыми надписями и наклейками. Качество от паршивого до удовлетворительного. В общем это и есть дешман. Но ещё не самый убогий. Следует тщательно изучать отзывы владельцев (только не на али) и покупать у проверенного продавца.

Вообще, если на оригинальный нибби в наших инет-магазах денег не хватает или жалко, то на али я сейчас даже не знаю на что стоит обратить внимание - оригиналы, фейки, годнота и фуфло там перемешались в такую кашу, что не понятно уже что там стоит своих денег, а что нет. Всё в целом производит удручающее впечатление.

Опубликовано
4 минуты назад, ecconaut сказал:

покупать у проверенного продавца

в том то и дело как этих продавцов проверить. не они же производители. Они только продавцы и не факт что торгуют оригиналами. Ладно, не об этом. Вот Нибби ПВК30 в инетмагазе предлогают 6,5-7 т.р. на него глазки заглядываются. Опять же не факт что оригинал.

Опубликовано
1 минуту назад, Sergunia777 сказал:

Вот Нибби ПВК30 в инетмагазе предлогают 6,5-7 т.р. на него глазки заглядываются. Опять же не факт что оригинал.

Если магазин не отличается особой ушлостью, то за такую цену должен быть оригинал.

Опубликовано
2 минуты назад, Sergunia777 сказал:

в том то и дело как этих продавцов проверить.

Например покупать по ссылкам, полученным от тех кто реально купил, установил, рассказал, пользуется и доволен.

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, ecconaut сказал:

Если магазин не отличается особой ушлостью, то за такую цену должен быть оригинал.

Не оригинал это , это тот же кЕтай , только покрашен в черно-красненький цвет с магической надписью "рейсинг" и в  металлической коробке из под чая...

Оригинал на ебее с доставкой влетит так от 12т за совсем древний 90х годов и то его ещё перебирать придётся судя по фоткам. А уж новые оригинальные стоят тыщ за 35

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Опубликовано
4 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Не оригинал это , это тот же кЕтай , только покрашен в черно-красненький цвет с магической надписью "рейсинг" и в  металлической коробке из под чая...

Оригинал на ебее с доставкой влетит так от 12т за совсем древний 90х годов и то его ещё перебирать придётся судя по фоткам. А уж новые оригинальные стоят тыщ за 35

Речь шла о Nibbi PWK. Про какой оригинал ты говоришь?

Опубликовано
6 часов назад, ecconaut сказал:

Речь шла о Nibbi PWK. Про какой оригинал ты говоришь?

Про настоящий японский Кейхиновский PWK или PJ ( предок PWK) 

P. S. 21 век, ищем оригинал на неоригинал, и это только начало... 

Опубликовано

как бы не спорили, считаю, не целесобразно ставить оригинал стоимостью более 10 тыров на китай. Для меня и за 6 тыров жаба давит.

Пи.Си. у каждого свои финансовые возможности.

Опубликовано

куда там мне с ПТУшнем образованием. Если бы все так умели мыслить и делать, жили бы сейчас в не такой "просратой" стране и не таких немысленых иппотеках и кредитах. Ладно, это всё политика... Скажите, чем отличаются вакуумные карбюраторы от плоскодроссельных PWK? В чём плюсы вакуумника?

Опубликовано
3 часа назад, Sergunia777 сказал:

чем отличаются вакуумные карбюраторы от плоскодроссельных PWK? В чём плюсы вакуумника?

Другая механика работы. Игла прикреплена не к заслонке, а к мембране. Заслонка и мембрана не связаны механически. Положение мембраны, а значит и высота подъёма иглы, зависит от разности давления между впуском и атмосферой. Таким образом дозировка получается более адекватная режиму работы двигателя, обороты регулируются плавнее, холостые стабильнее, а расход бенза гораздо оптимальнее. Но это пока мембрана цела и впуск полностью герметичен. Есть мнение что вакуумники, за счёт непрямой связи иглы с заслонкой, менее отзывчивы на ручку газа. Но реальные пользователи отмечают что если эта задержка и есть, то пренебрежительно мала. По крайней мере для любителя, а не профессионального мотоспорта.

Опубликовано

И так рапортую! Сегодня покатался пару часиков, опять поэкспериментировал с винтами качества и холостого хода (после поднятия иглы не было момента настроить карб). Провалы пропали, при резком сбросе газа при езде практически пропали выстрелы в глушаке. Есть немного, но не так часто и не такие громкие (стали ближе к хлопкам). Свеча кирпичного цвета .Думаю добился этими манипуляциями оптимального режима, не идеального но пока меня устраивает.

Итого:

1.Настроил правильный обьём в поплавковой камере(поплавки раньше закрывали подачу топлива).

2.Поменял главный жиклёр с 125-го на 130-й, жиклёр холостого хода не менял (даже и не посмотрел какой там стоит).

3.Поднял иглу на одно положение. Стопор получился на нижнем крайнем положении, ибо с завода пришёл на втором с низу.

4.Поигрался с винтами. Получилось что винт качества откручен на два с четвертью оборота(беспокоит не много ли это?), а винт ХХ не считал (подкрутил на слух примерно 1500 т/об, ибо тахометра нет).

5.Вот вроде и фсё!!!

Пи.Си. Эти настройки пока не знаю как себя поведут летом в жару, а пока так покатаемся. Посмотрим какой расход в дальнейшем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...