Jenson Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Вообщем проблема такая: после 320 км пробега начились хлопки в выхлопной трубе и пропуски зажигания. Свечу поменяли, карбюратор почистили, жиклеры продули, топливную систему продули, ничего не регулировали. В инструкции прочитал, что возможно виной всему обедненная смесь. Помогите советом. Цитата
Quad174 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 смотри систему зажигания. Катушка, бронепровод, колпак свечи Цитата
Jenson Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 смотри систему зажигания. Катушка, бронепровод, колпак свечи Как проверить колпак свечи и бронепровод? Катушку проверю с помощью мультиметра как в инструкции. Цитата
GP_battery Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Хлопки в трубе возможны из-за негерметичности выхлопной системы. Проверь гайки, притягивающие трубу к цилиндру. За 320 км им пора бы уже открутиться. Цитата
ashep_mandarine Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 Хлопки в выхлопе - при позднем зажигании(если неправильно выставлено).А так как на скутерах,его выставлять не надо,то вполне возможно неисправность электроники - коммутатор,свеча,катушка,бронепровод,проводка....и. т.д. Цитата
ashep_mandarine Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 Вообщем проблема такая: после 320 км пробега начились хлопки в выхлопной трубе и пропуски зажигания. Свечу поменяли, карбюратор почистили, жиклеры продули, топливную систему продули, ничего не регулировали. В инструкции прочитал, что возможно виной всему обедненная смесь. Помогите советом. При бедной(бензином) смеси - стреляет карбюратор,а не выхлоп.А так же карбюратор стреляет при слишком раннем зажигании... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.