Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проводил смену масла в движке YX 125 куб.см. (YX 153 FMI).

Сливной болт М12, расположен вертикально, длина резьбы 15мм, с шайбой толщиной 2мм, головка 17.

За сливным болтом ничего фильтрующего нет. Свободного места от нижней плоскости мотора до упора во что-то - 25мм (это если менять болт на другой).

Рядом с болтом слива расположен второй болт с наклоном к вертикали 45 градусов: М14, длина резьбы 9мм, с шайбой, головка 14.

 

В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.

Что это за гильза, не фильтр ли такой?

 

Двигатель вид снизу:

1102582450_yx125bottom.thumb.jpg.10f42a686b6d9e58c70c2b999b1411f8.jpg

 

Сливной болт:

781619076_drainboltM122mm.thumb.jpg.346239d6784d7fc441823282c8e9b5b2.jpg545157171_drainboltM12L15.thumb.jpg.7c7b3519c15951fa11868adf652b8891.jpg

 

Соседний болт:

1348887157_filterboltM14L9macro.thumb.jpg.1187147389a9d1a7ba3ad75fef7daa21.jpg

 

Пружина, гильза:

524251513_filterboltM141.thumb.jpg.6276dabdcc0618d06d33573763abd63b.jpg1957239291_filterboltM142.thumb.jpg.1027f7e535f3b06e7317cd0dcc5415a6.jpg

 

Update:

Гильза с пружиной за вторым болтом yx 125 - это гидронатяжитель цепи ГРМ. (Робинзон)

Изменено пользователем enduhooray
Ответ
Опубликовано

Спасибо. 

Через болт его устанавливать допускается, раз болт имеется?

Выставлять специальным образом его не нужно?

Мотор заводить можно?)

Опубликовано

Прежде чем заводить, я бы открутил левую крышку на головке и проверил натянута ли цепь, и не ушла ли она куда- нибудь в бок. Бывают случаи что цепь слетает с ролика натяжителя. 

Опубликовано

С цепью ГРМ ничего не произошло, движок тоже крутит нормально.

IMG_20210124_234141.thumb.jpg.326578cba3ad1094642bd127877c1e14.jpg

 

Кстати, Цепь ГРМ довольно слабовато натянута, далеко не в струнку.

Это нормально для такого движка?

Опубликовано

Если натяжение цепи смотрел до запуска двигателя после того как поставил гидронатяжитель, то нормально. Если после того как мотор поработал, то нет. 

Опубликовано

Да, проверил после того, как поставил его обратно на место, и перед первым запуском двигателя. Кстати, при проверке натяжения двигатель был ещё без масла. 

Опубликовано

Когда масляный насос создаст давление в системе смазки, гидронатяжитель натянет цепь. И если натяжитель исправен, то после остановки двигателя, и даже после слива масла цепь так и останется натянутой.

Опубликовано

Спасибо автору за раскрытие темы косого болта!) на днях сливал с такого же движка, перед этим долго пытаясь разобрать, что на фото в инструкции. Уверенности так и не появилось, как из болтов сливной. Потом вспомнил, что есть защита, приложил и уже без сомнений выкрутил правильный. Но назначение второго так и осталось загадкой)

Кстати слил я всего грамм 250. Заливая сегодня новое, до верхней метки щупа вошло всего 500мл. В инструкции 900.

Опубликовано

В этот yx 125 вошло где-то 750мл до верхней риски щупа после всех приседаний с ним и после того как он постоял полдня с выкрученной пробкой и со снятым гидронатяжителем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...