Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит 163 fml на 200 кубов и 13 лс. Едет максимум 90. Ну это ж вообще не дело. Как увеличить кубатуру? Что нужно поставить, подскажите? Хочу чтобы ехал бодрее

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сменить мотоцикл....

Хотя- на китайце ты один фиг намного больше сотни не пойдёшь.

Опубликовано

Серьёзно....

Ну, вкинешь ты в мотоцикл тысяч двадцать. А смысл??? Продай мотоцикл, добавь эти двадцать чтоб купить другой.

Простые и дешёвые решения есть разве что с каб-двигателями, особенно с 50 кубов.

Опубликовано

16Х двигателя не предназначены для езды за сотню. Крейсер один фиг будет под 90. 

Опубликовано
47 минут назад, мот сказал:

поставь карб с дыркой побольше, доработай выпуск, сделай портинг головы.
с заменой горшка на другой нет смысла связываться- китайцы не тот вариант.
если хочешь серьезных изменений - продай мот, купи другой. 
и возьми что-нибудь под 300 кубов, лучше водяное с 4 клапанами. сразу ощутишь приход )

Какой головы? Можно пример? 

Опубликовано
7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Хотя- на китайце ты один фиг намного больше сотни не пойдёшь.

Oт 11.59 на 4й за сотню, а в коробке 6

 

Цитата

Какой головы? Можно пример? 

Можно, любое форсирование мотора прямо пропорционально его ресурсу, кто то там собрался 5 лс вытянуть из 200ки, это 30% от общей мощности.. Вот и минус30% ресурса всех деталей которые не рассчитывались на увеличение степени сжатия и доп обьема цпг

Опубликовано

Замена мотоцикла без вариантов.

Любые доработки это деньги, время и пшик на выходе. Любая более-менее чувствительная форсировка - слово ресурс зачеркиваем.

Опубликовано
6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

16Х двигателя не предназначены для езды за сотню. Крейсер один фиг будет под 90. 

Крейсер 90- на 125ках. Тут или мотор мертв, или звездами скорректировать надо...

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Oт 11.59 на 4й за сотню, а в коробке 6

 

Можно, любое форсирование мотора прямо пропорционально его ресурсу, кто то там собрался 5 лс вытянуть из 200ки, это 30% от общей мощности.. Вот и минус30% ресурса всех деталей которые не рассчитывались на увеличение степени сжатия и доп обьема цпг

Даже смотреть не буду , все блохеры продажные. Смотрел отзывы простых любителей этот мопед фигня. И у китай 200сс сильно дефорсирован, с 200сс

форсир снимают 25-28 л.с. вот тут да ресурс мал, а 18 л.с. при 7-8 000 ресурса море хватит на 50 000км

Опубликовано

:D При чем тут обзорщик... ну, правда, если ты собственным глазам и ушам не доверяешь, то тогда вопросов нет ))

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

:D При чем тут обзорщик... ну, правда, если ты собственным глазам и ушам не доверяешь, то тогда вопросов нет ))

Доверяю нормальным приборам диностенду и ЖПС, а не по твоим брехометру.;)

Опубликовано
35 минут назад, vlad-k сказал:

Крейсер 90- на 125ках. Тут или мотор мертв, или звездами скорректировать надо...

А про передаточное коробки, вы видать совсем забыли. На оборотах 7 тыс примерно все 16х имеют одинаковую скорость 85-95. И при увеличении мощности в л.с, вы не увеличите скорость вращения вторичного вала кпп. А звёздами, тоже сильно не поиграешь, так как это скажется на общей динамике.

Самый лучший, и менее проблемный вариант. Смена мотоцикла. Все остальное это рукоблудие от нечем заняться или спортивного интереса.

Опубликовано

Для расточки цилиндра под поршень большего размера скорее всего не хватит толщины гильзы (да и толкового токаря сейчас трудно найти, там же еще хонинговку надо нанести). Минимально возможные действия(как предлагалось выше) поработать карбюратором. Либо установить более проивзодительный ,либо подобрать жиклер с большим сечением. Заполировать на патрубке к головке внутреннии поверхноти, убрать все ступеньки по ходу воздуха на местах сочленений. Приобрести нужный по диаметру входа в карб фильтр низкого сопротивления. Все это позволит "дышать" движку полегче, но прирост мощи будет чисто теоретический . Есть еще вариант :пошарить по Али или Тао бао. Китайцы затейники и часто предлагают кит- наборы для увеличения кубатуры. Как правило там в сборе цилиндр,головка,поршень и все это встает на шпильки картера. К 125 кубовым (к Ямахе китайской) точно есть на 150 кубов.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

 

 

ну вот опять обладатели " розовых очков " подтянулись ))
товарищи рыбаки, при озвучивании максималки и крейсера руки не так широко раздвигайте, не надо свои мечты тут рассказывать, реальнее надо на вещи смотреть. а то расскажете парню, что " китайцы 140 кмч валят не напрягаясь ".

Ну только по брехометру))))

Опубликовано
2 часа назад, Repairer сказал:

а не по твоим брехометру.;)

Ну во первых - не по моему, а сабжеву.., а во вторых "брехометры" стоят на 95% авто-мото техники, так что паритет на месте. А тысячные пусть в Ф1 измеряют, они там нужнее;)

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

 

 

ну вот опять обладатели " розовых очков " подтянулись ))
товарищи рыбаки, при озвучивании максималки и крейсера руки не так широко раздвигайте, не надо свои мечты тут рассказывать, реальнее надо на вещи смотреть. а то расскажете парню, что " китайцы 140 кмч валят не напрягаясь ".

Это, наверно, пойдёт. Там водянка же.

Опубликовано
18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну во первых - не по моему, а сабжеву.., а во вторых "брехометры" стоят на 95% авто-мото техники, так что паритет на месте. А тысячные пусть в Ф1 измеряют, они там нужнее;)

На кетайских мопедах нет паритета, Сколько смотрел завышают на 20-30%  клал стрелку за ограничитель 150км:o, обороты тоже не поймешь;)

Опубликовано

Можно я чуть вмешаюсь?))) Прошу прощения за сумбур, но смысл в следующем. Надо понимать что такое мощность и чем она достигается. И что такое крутящий момент. Тупое увеличение кубатуры, без вмешательства в коленвал, приводит в основном к увеличению крутящего момента, без увеличения оборотов двигателя и соответственно - мощности. Ибо мощность это работа за единицу времени, энергия выделенная сгоранием топлива за единицу времени. До определенного момента увеличение кубатуры- дает прирост мощности, потом уже нет. (при одном и том же колене.) На этой стадии - оптимальной и останавливаются. Т.е. нельзя уже дальше повысить мощьность не вмешиваясь уже более глубоко, только одним увеличением кубатуры. Грубо говоря, если вместо 250 горшка поставить 500, повысится крутящий момент, но не обороты, да вы можете смириться с этим и изменить передаточные числа в коробке и в главной передаче, и мот поедет быстрее, но - это какие затраты. А мощность.... ну к примеру, в 70-80-х годах был мотик Крайдлер... 50 кубов мощность 22 л.с...... при...... 16000 об/мин и эту максималку он выдавал именно на 16000-х но на низах был никакой. Это всё я к чему....

Что бы увеличить скорость на штатной коробке - надо увеличить обороты коленвала, а установив просто больший горшок, обороты не увеличатся, а иногда даже, могут и уменьшиться, но возрастет крутящий момент. Поэтому тупое увеличение объема не приведет к ожидаемому приросту скорости. Еще раз простите за сумбур)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...