Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, Vitaliy77 сказал:

выдает другой мотор. Водянка с автоматическим сцеплением. Нужен мануал на него.

А он и есть водянка(только с мех коробкой), что насоса не видишь с право и радиатора спереди)) Это наверное шутка про мануал на китай)), зачем он тебе? Все допуски по зазорам прекрасно подойдут с любого японца 2000ных подобного конструктива

Опубликовано

и насос вижу, все вижу, но модель движка нигде найти не могу. Есть куча нюансов по мотору в плане обслуживания, хотелось бы знать что искать в нете. На простой вопрос какой у Вас двигатель, я не могу обьяснить потому что не могу его опознать. Квадр значится как Хаммер 250 сс, мотор Зоншен, а какой модификации х.з.

Опубликовано
4 минуты назад, Vitaliy77 сказал:

водянка и автомат сцеп я указал как один из критериев опознания двигла.

Ну я и вижу на квадре - водянку, механику и маркировку 170мм, что обозначает обьем двигателя и водяное охлаждение.. Какие еще вопросы кроме как в разности трансмисии? Для обслуживании двигателя на 100% уверен подойдет манул и с автомата. Но и это не суть.. потому как мануала может вообще не быть

И какие нюансы в нем могут быть в отличии от любого даже воздушного 4т нижнеклаппаника?

Зазоры клапанов одинаковы, маслопробки в предсказуемых местах, интервал замены масла тот же.. что еще может интересовать в обслуге:wacko:

Опубликовано

Нюансов может быть масса. потому что это китайский мотор. Построен он на базе хондовского мотора это понятно, но отличие в конструктиве даже при разнице механического сцепления и автоматического, которое должно быть в названии модификации мотора. По указаным данным мотор CG200-G, он выдает фото совсем другого мотора. для регулировки автоматического сцепления д.б. технологическое отверстие с пробкой, на своем я такого не наблюдаюizobrazhenie_viber_2020-04-26_16-22-13-800x800.thumb.jpg.4a464f7e2b0d168f0174e51131232509.jpg

Опубликовано
1 час назад, Vitaliy77 сказал:

По маркировке ZS170mm,

 

4 минуты назад, Vitaliy77 сказал:

По указаным данным мотор CG200-G

Что то я запутался, что выбито на двигателе под лапкой кпп? CG200-G это 200куб 163fmm и это совершенно не то что ты показал на верхней картинке

 

Опубликовано
5 минут назад, Vitaliy77 сказал:

ZS170mm-6800032(CG-200-G)

 

4 минуты назад, Vitaliy77 сказал:

модель 250сс, SHATV-250AS

Походу (CG-200-G) это полная чушь, так как 170куб не может быть 200кой, а раз так то скорей всего это твой мотор

Цитата

 

Опубликовано

Когда я его покупал то модель квадра 2019 года шла с другим двигателем, а дилер мне сказал, что есть модель 2020 года, с двигателем получше предидущего, якобы тот был мотоциклетный, а этот сваяли именно для квадротехники понадежней, и еще как плюшка, коробка механика но сцеп автомат. В обзорах по сцеп. автомату я большого негатива не увидел, и доверился продавцу.

Опубликовано

На крышки вообще не обращай внимания, они могут быть совершенно разные на одном и том же моторе.. в зависимости от производителя и заказчика. 

9 минут назад, Vitaliy77 сказал:

и еще как плюшка, коробка механика но сцеп автомат. В обзорах по сцеп. автомату я большого негатива не увидел, и доверился продавцу.

Ну и правильно, новое оно всегда уже учитывает ошибки старого.

Так что зазоры на клапанах ставь 0,08, масло меняй через 1000 после обкатки и будет тебе счастье, больше как правило в китайском моторе делать нечего.. и служит он тыс 40 верой и правдой

Опубликовано
4 часа назад, Vitaliy77 сказал:

По маркировке ZS170mm, но в нете с такой маркировкой выдает другой мотор. Водянка с автоматическим сцеплением. Нужен мануал на него.

IMG_9522-1200x600.jpg

IMG_9515-1200x600.jpg

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Походу (CG-200-G) это полная чушь, так как 170куб не может быть 200кой, а раз так то скорей всего это твой мотор

Маркировка можно считать правильная. В данном случае имеем нижневальный Zongshen ZS170MM SB250 Tsunami с центробежным сцеплением. Картер у них общий с 200кубовой версией, которая зовётся CG200-G. Вот потому и странные маркировки видимо. Мануал под эту конкретную модель вряд ли существует. Точнее он скорее всего существует у китайцев на китайском языке, но если кто-то его и удосужился перевести на русский, или хотя бы на английский, то в общий доступ вряд ли выложил. Можно попытаться засесть в инет и поискать англоязычный, но шансов мало.

image.png

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Маркировка можно считать правильная. В данном случае имеем нижневальный Zongshen ZS170MM SB250 Tsunami с центробежным сцеплением. Картер у них общий с 200кубовой версией, которая зовётся CG200-G. Вот потому и странные маркировки видимо. Мануал под эту конкретную модель вряд ли существует. Точнее он скорее всего существует у китайцев на китайском языке, но если кто-то его и удосужился перевести на русский, или хотя бы на английский, то в общий доступ вряд ли выложил. Можно попытаться засесть в инет и поискать англоязычный, но шансов мало.

image.png

Спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...