Vitaliy77 Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 По маркировке ZS170mm, но в нете с такой маркировкой выдает другой мотор. Водянка с автоматическим сцеплением. Нужен мануал на него. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 24 минуты назад, Vitaliy77 сказал: выдает другой мотор. Водянка с автоматическим сцеплением. Нужен мануал на него. А он и есть водянка(только с мех коробкой), что насоса не видишь с право и радиатора спереди)) Это наверное шутка про мануал на китай)), зачем он тебе? Все допуски по зазорам прекрасно подойдут с любого японца 2000ных подобного конструктива Цитата
Vitaliy77 Опубликовано 28 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 и насос вижу, все вижу, но модель движка нигде найти не могу. Есть куча нюансов по мотору в плане обслуживания, хотелось бы знать что искать в нете. На простой вопрос какой у Вас двигатель, я не могу обьяснить потому что не могу его опознать. Квадр значится как Хаммер 250 сс, мотор Зоншен, а какой модификации х.з. Цитата
Vitaliy77 Опубликовано 28 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 водянка и автомат сцеп я указал как один из критериев опознания двигла. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 4 минуты назад, Vitaliy77 сказал: водянка и автомат сцеп я указал как один из критериев опознания двигла. Ну я и вижу на квадре - водянку, механику и маркировку 170мм, что обозначает обьем двигателя и водяное охлаждение.. Какие еще вопросы кроме как в разности трансмисии? Для обслуживании двигателя на 100% уверен подойдет манул и с автомата. Но и это не суть.. потому как мануала может вообще не быть И какие нюансы в нем могут быть в отличии от любого даже воздушного 4т нижнеклаппаника? Зазоры клапанов одинаковы, маслопробки в предсказуемых местах, интервал замены масла тот же.. что еще может интересовать в обслуге Цитата
Vitaliy77 Опубликовано 28 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 Нюансов может быть масса. потому что это китайский мотор. Построен он на базе хондовского мотора это понятно, но отличие в конструктиве даже при разнице механического сцепления и автоматического, которое должно быть в названии модификации мотора. По указаным данным мотор CG200-G, он выдает фото совсем другого мотора. для регулировки автоматического сцепления д.б. технологическое отверстие с пробкой, на своем я такого не наблюдаю Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 1 час назад, Vitaliy77 сказал: По маркировке ZS170mm, 4 минуты назад, Vitaliy77 сказал: По указаным данным мотор CG200-G Что то я запутался, что выбито на двигателе под лапкой кпп? CG200-G это 200куб 163fmm и это совершенно не то что ты показал на верхней картинке Цитата
Vitaliy77 Опубликовано 28 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 на этом моторе что на картинке выбито ZS170mm-6800032(CG-200-G) Цитата
Vitaliy77 Опубликовано 28 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 модель 250сс, SHATV-250AS Цитата
Vitaliy77 Опубликовано 28 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 Вот почему я попросил помощи в опознании движка, так как по указаным данным выбивает совсем другой двигатель. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 5 минут назад, Vitaliy77 сказал: ZS170mm-6800032(CG-200-G) 4 минуты назад, Vitaliy77 сказал: модель 250сс, SHATV-250AS Походу (CG-200-G) это полная чушь, так как 170куб не может быть 200кой, а раз так то скорей всего это твой мотор Цитата 250cc 170 Мм Водяное Охлаждение Двигателя Для Трехколесного Велосипеда - Buy Двигатель Водяного Охлаждения,Двигатель Трицикла,Двигатель 250cc Product on Alibaba.com Цитата
Vitaliy77 Опубликовано 28 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 похож но не он. Вот мой Цитата
Vitaliy77 Опубликовано 28 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 Когда я его покупал то модель квадра 2019 года шла с другим двигателем, а дилер мне сказал, что есть модель 2020 года, с двигателем получше предидущего, якобы тот был мотоциклетный, а этот сваяли именно для квадротехники понадежней, и еще как плюшка, коробка механика но сцеп автомат. В обзорах по сцеп. автомату я большого негатива не увидел, и доверился продавцу. Цитата
Vitaliy77 Опубликовано 28 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 мой больше похож на этот, но этот без масляного фильтра и крышки мотора отличаются. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 На крышки вообще не обращай внимания, они могут быть совершенно разные на одном и том же моторе.. в зависимости от производителя и заказчика. 9 минут назад, Vitaliy77 сказал: и еще как плюшка, коробка механика но сцеп автомат. В обзорах по сцеп. автомату я большого негатива не увидел, и доверился продавцу. Ну и правильно, новое оно всегда уже учитывает ошибки старого. Так что зазоры на клапанах ставь 0,08, масло меняй через 1000 после обкатки и будет тебе счастье, больше как правило в китайском моторе делать нечего.. и служит он тыс 40 верой и правдой Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 Да не за что..)) возможно народ вечерком подтянется и найдет именно твой для квадрика Цитата
ecconaut Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 4 часа назад, Vitaliy77 сказал: По маркировке ZS170mm, но в нете с такой маркировкой выдает другой мотор. Водянка с автоматическим сцеплением. Нужен мануал на него. 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Походу (CG-200-G) это полная чушь, так как 170куб не может быть 200кой, а раз так то скорей всего это твой мотор Маркировка можно считать правильная. В данном случае имеем нижневальный Zongshen ZS170MM SB250 Tsunami с центробежным сцеплением. Картер у них общий с 200кубовой версией, которая зовётся CG200-G. Вот потому и странные маркировки видимо. Мануал под эту конкретную модель вряд ли существует. Точнее он скорее всего существует у китайцев на китайском языке, но если кто-то его и удосужился перевести на русский, или хотя бы на английский, то в общий доступ вряд ли выложил. Можно попытаться засесть в инет и поискать англоязычный, но шансов мало. 4 Цитата
Repairer Опубликовано 28 января, 2021 Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, Vitaliy77 сказал: похож но не он. Вот мой Да еще карданный привод похоже. Изменено 28 января, 2021 пользователем Repairer Цитата
Vitaliy77 Опубликовано 28 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2021 1 час назад, ecconaut сказал: Маркировка можно считать правильная. В данном случае имеем нижневальный Zongshen ZS170MM SB250 Tsunami с центробежным сцеплением. Картер у них общий с 200кубовой версией, которая зовётся CG200-G. Вот потому и странные маркировки видимо. Мануал под эту конкретную модель вряд ли существует. Точнее он скорее всего существует у китайцев на китайском языке, но если кто-то его и удосужился перевести на русский, или хотя бы на английский, то в общий доступ вряд ли выложил. Можно попытаться засесть в инет и поискать англоязычный, но шансов мало. Спасибо!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.