Дрон Саныч Опубликовано 28 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 Только что, ПетровичЪ сказал: с гулькин нос Если речь про трение между диском и колодками, я согласен. На деле износ самого корпуса суппорта, т.е. 2мм металла съел диск, когда колодка стёрлась и катапультировалась? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 2 часа назад, no-defolt сказал: На деле износ самого корпуса суппорта, т.е. 2мм металла съел диск, когда колодка стёрлась и катапультировалась? Да любая палка-проволока застрявшая в диске могла напилить и больше, после проезда по полям злаковых еще и не такое оттуда вытаскиваешь 1 Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) Добрался до рамы. Уши верхнего крепления двигателя были оборваны по родной сварке, несмотря на попытки в прошлом её подварить. Сама поперечная труба с трещинами. Впрочем, проблема известная. Кронштейн аккумулятора был криво приварен. Точнее всё что связано с креплением аккумулятора криво приварено. Электрод китайцу в жопу! Если по фото не понятно, то на деле предыдущий аккум был насквозь протёрт. Переварил нижний упорный угол, добавил отсутствующую верхнюю упорную пластину, подогнал рассыпуху: в процессе работы так вошёл во вкус, что ответную часть прижимной пластины приварил от жигулей. Диаметры отверстий для болта маятника, как и сам болт, увеличил с М10 до М12 (болт подошёл от маятника Кайота). Диаметры отверстий кронштейна нижнего крепления двигателя, увеличил с М8 до М10. Что бы болты поместились, взял нержавейку под внутренний шестигранник. Сам кронштейн опоры двигателя искать не стал, а просто обварил, заодно восстановив ухо боковой подножки. Как и защиту двигателя. Загрунтовал, сохнет. Изменено 20 марта, 2021 пользователем no-defolt 4 Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) На календаре начало апреля - рассада набирается сил. На Ирбиса остаётся времени всё меньше. За две недели был установлен двигатель, перебрал жгут проводки, обслужил амортизатор. Из мелочовки: восстановил крепление бортовика, продули топливную систему, продолжаю собирать недостающий крепёж. Далее подробнее. Двигатель встал не с первого раза, но с натягом. Верхний болт заменил на усиленный, выбрав разбитое посадочное в двигателе жестянкой, обильно смазав густой смазкой: Болт крепления на маятнике, кроме замены и нескольких шайб, доработок не потребовал. Сам же болт маятника, увеличенный до М12, зашёл как к себе домой. Внешний диаметр втулки токарь восстановил шлифовкой, внутренний, расточил с 10мм до 12мм. Подшипники я оставил игольчатые, купил японию. Зашли в отверстия маятника очень плотно. Сам маятник теперь без люфтов. А вот нижний кронштейн сдавать не захотел, несмотря на то, что уже подвергался сварке. Варили трещину посередине трубы. Причём уже тогда я заметил несоосность ушей кронштейна, но значения не придал, поверив в конструкторов. Виноваты оказались сварщики. Пока зазоры позволяли, всё стояло криво, но работало. Когда зазоры выбрались, получилось вот что: Правильнее было бы его заменить на новый, что я скорее всего и сделаю, но пока нужно использовать то, что есть. Поэтому сварка/болгарка, и всё подогнали по месту. Далее электрика. Её по всей видимости собирал тот же сварщик. Фоток нет, но всё было вкривь и вкось. Скрутки в солевых отложениях, а там где была пайка, всё в трещинах и держалось только за счёт остатков изоленты. Потратил три вечера, в итоге где-то нарастил, где-то укоротил. Места пайки отмыл от флюса и промазал солидолом. Тест на работоспособность прошёл не с первого раза - сжёг два предохранителя (всегда подписывайте фишки!) Амортизатор вскрывать в планах не было - сроки поджимают. Но прикрутив его на место, он встал с небольшим перекосом. Как следствие - вытекавшее за ночь масло. На фото его остатки: На соседнем сайте, есть пример по удачной переборке аналогичного амортизатора, но в последствии оказалось, что руки автора немного прямее моих. С разборкой проблем не возникло. Перепускной клапан оказался вполне рабочий: Промежуточный поршень и его уплотнительные кольца тоже Залил масло от гура Нивы (оставался dexron 2 от Mannol) и казалось бы собирай, но мне захотелось поизвращаться.. Смысл сего, собрать нижнюю камеру без воздуха, поэтому вот: С задвинутым штоком залил масло, прокачал остатки воздуха, вставил поршень с самодельным сбросником (сам бы никогда не придумал), и собрал остальное. Далее накачал 2 атмосферы и приступил править кронштейн аморта. Справился за пол часа. Этого времени хватило, чтобы накаченные ранее 2 атмосферы улетучились в ноль. Предстоит найти утечку, вариантов там не много. Но это уже в следующем посте. Изменено 5 апреля, 2021 пользователем no-defolt 3 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2021 3 часа назад, no-defolt сказал: Далее накачал 2 атмосферы и приступил править кронштейн аморта. Справился за пол часа. Этого времени хватило, чтобы накаченные ранее 2 атмосферы улетучились в ноль. Предстоит найти утечку, вариантов там не много. Но это уже в следующем посте. Качать в аморт надо 8-10атм, иначе будет пенится(( Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) @ПетровичЪ тогда можно смело идти за новым. Если у меня 2 сбежали, то 8 и подавно. Как только конструкция позволяет с таким давлением работать, непонятно. В смысле мой беркут на резьбах либо под конус, либо на герметике температурном. Так там рабочее давление 5. А здесь на восьми - резиночки уплотнительные? upd. Накачал опять 2атм (больше ДД не даёт). Запенил - тишина. Опустил полностью в воду, тишина. Через пол часа пусто. Сборка подвески встала. Изменено 5 апреля, 2021 пользователем no-defolt Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2021 17 часов назад, no-defolt сказал: upd. Накачал опять 2атм (больше ДД не даёт). Запенил - тишина. Опустил полностью в воду, тишина. Через пол часа пусто. Сборка подвески встала У меня такой же точно амортизатор, все там резиночки прекрасно держат(почти все лето) без каких либо герметиков и проблем. Качают аморт спец насосом для подвесок велосипедов, на них спец съёмник, что бы не вылетало давление пока откручиваешь шланг компрессора или снимаешь быстросъем. Аморт наверное у тебя все держит, а давление вылетает при сьёмке шланга компрессора Спойлер Насос высокого давления Beto для амортизационных вилок купить за 2407 руб в интернет магазине X-line (xlinenn.ru) 1 Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: при сьёмке шланга компрессора Точно, и не только компрессора, а ещё и манометра. Теперь всё встало на места. Спасибо! 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2021 18 минут назад, no-defolt сказал: Точно Насос для амортов тонкий и им можно накачать с легкостью хоть 20ку)) Не нужен спец манометр и при снятии -0 потерь Продают в любом более менее порядочном веломагазине, а он пригодится не раз в сезон, для проверок и докачки Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 17 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) Половина весны 2021 позади. Англия простилась с принцем Филиппом, а китайские мопеды уже снуют и тут и там. Я же судорожно кручу гайки.. Вчера вечером состоялся первый заезд и он прошёл по плану. Из сюрпризов только неправильно установленное переднее колесо в суппорте - обе колодки с одной стороны диска - исправлено без проблем. И ещё немного по ремонту: задний тормоз прокачался сразу, а вот передний, ни как не хотел. Отсутствие опыта не способствовало решению проблемы и я поехал в магазин запчастей, где мне подобрали ремкомплект тормозной машинки. С ним всё сразу прокачалось. Появились и пузырики воздуха при прокачке, и фонтанчик, который на старом поршне ни как не хотел появляться. Повреждения у старой были не явные, но когда присмотрелся, то одна из манжет была порепанна. Для чего в комплекте металлическая шайба, так и не понял: Заменил масло и свечу. Замерил и отрезал цепь. Пластик прикрутился, когда уже стемнело. Как раз в этот момент подошёл сын с другом. Завели, прогрели и проехали (когда получилось тронуться)). От неумения, мот пару раз заглох. Но потом поехал, разнося по округе свой басистый выхлоп. Фото уже сегодня утром: Процесс сборки сильно затормозила приборная панель, про которую сын спрашивал чаще всего. Но пока не судьба - так и не решил вопрос с отсутствием индикации при работающем двигателе. Про это в отдельном посте. Ещё из нерешённых вопросов, это амортизатор. Масло он держит, а вот воздух нет. Купил спец насос, надул 10 и они тихо и медленно куда-то испаряются. Это тоже отдельно. В планах замерить компрессию, купить экип и конечно же практика, практика и ещё раз практика! Ниже привожу перечень того, что пришлось заменить или потратиться. + ось маятника M10x1,25 d10x245mm + ось колеса M14х1,5 d15х225mm + датчик КПП + покрышка передняя 70/100*17 + покрышка задняя 90/100*14 + бортировка колёс + задний диск + камера задняя + рычаг сцепления/тормоза + подножка боковая + пружина подножки + колодки зад/перед + аккумулятор CT 1204 12v 5Ah + кольцо уплотнительное глушителя + свеча NGK 7223 CR7HS / 4629 C7HSA + замок зажигания + воздушный фильтр + крышка ведущей звезды - защита цепи + подшипники мятника + расточка втулок маятника + метизы + пыльники ступиц (не использовал) + подшипники ролика натяжителя цепи + трос сцепления + грипсы + масло - пыльник на тормозной цилиндр задний (гофра косы двери 2110) Всем добра! p.s. Накладки на спицы заднего колеса никто одевать не хочет. Вопрос: одеть или с переднего тоже снять? Изменено 17 апреля, 2021 пользователем no-defolt 1 Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2022 (изменено) Всем привет! Последней записи почти год, а тем временем миновала очередная годовщина Сталинградской битвы и этой же датой я получил первый свой положительный тест. И то ли вирус уже не тот, то ли прививка работает, но высокая температура была только в первую ночь. Всё это к тому, что можно и пописать.. Этой зимой поднавалило снежку и в один из пятничных вечеров, решили с другом катнуть питбайка. Показать сыну пример, так сказать. Но сначала нужно было решить проблему — мопед глох на оборотах и эта беда была ещё с осени. Сын же, видя мою занятость, особо и не требовал. У него с досугом проблем никогда не было. И вот, легко заводим, прогреваем, пробуем катать — глохнет. Раз, второй и в какой-то момент, Лёха, сидя на питЕ, слышит тихий пшик. Загадочно улыбаясь, сдёргивает с крышки бензобака кусок шланга и протягивая его мне, со словами: "а теперь смотри!" заводит пит и даёт пару кругов на месте и на полном газу! Мот ожил! Трубку с болтом внутри я выкинул, на следующий день купив оригинальный клапан. Отличное было настроение, что сказать) Но пруха на этом не закончилась. Напомню, что с момента покупки мопеда, я не мог победит приборку. Она работала при включении зажигания, но не работала во время запуска двигателя. Сама приборка была исправна. Искать надоело, оставалось только заменить гену. Так и ушли зимовать. И вот, вдохновлённый зимними покатушками, я решил ещё раз попробовать. Покупая клапан на крышку бензобака, мне повстречался замечательный человек (сотрудник магазина). На мой вопрос о возможных причинах, он сразу ответил, что нужен колпачок с сопротивлением! Которого не оказалось в наличии и он мне посоветовал просто впаять резистор на 5кОм в ВВ провод. И, о чудо! Панель заработала. Причём впаивая резистор, я уже был уверен в результате, потому что причина банальна — шумы в сети. Искал я их только не там.. Но и это ещё не всё! Теперь, когда мопед готов, мы дождавшись выходных, экипировались в фуфуйки и выдвинулись в ближайшую балку. Именно там и в первый раз, я вместе с сыном наблюдали, как у мотоцикла работает всё, а покрышка не крутится! Давление в камерах проверить забыли, а расплющенную покрышку я воспринял как преимущество. Докатили домой, уставшие, но довольные. Несмотря на то, что толком и не покатались. Потом было ТО. Заменил покрышку: Проверил набивку подшипников: Пока одевал "красные трубки" на спицы, один из подшипников выпал из ступицы. Такую же проблему решал на своём BM200 фиксатором от LM, который ещё оставался. Им и воспользовался: Далее сборка, натяжка и смазка цепи, осмотр навесного оборудования. Во время предыдущего осмотра, обратил внимание на необходимость заменить цепь привода электростартера вместе с натяжителями: При использовании электростартера через раз случается неприятный лязг или скрежет. Сыну приказал заводить только с кика. Научился, нравится. Ирбис зимует в сухом и тёплом гараже, после прогулок от снега стараемся очищать. Сами же прогулки, не что иное, как баловство, потому как включать вторую почти и не приходится. Недавно сын удивил просьбой не продавать питбайк весной, как мы изначально планировали. Говорит, что из него ещё не вырос. И он прав. Вырасти то вырос, а массы пока маловато. Так что тракторёнок остаётся пока в семье: Изменено 3 февраля, 2022 пользователем no-defolt 2 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.