Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

xy400y2_lsf.jpg

 

Народ, никто не сталкивался? Как они вообще? И что есть из аналогичных китайцев 400-к в России? И как с запчастями у них? И вообще..
Хотя судя по отсутствию инфы в инете наверное никак.. Но может кто-то сталкивался всё же.

 

Характеристики STELS ENDURO 400

Тип двигателя : 1-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение: жидкостное
Система подачи топлива : карбюратор, диаметр диффузора 30 мм
Максимальная мощность: 19 л.с. при 7000 об/мин
Рабочий объем двигателя: 387 см3
Диаметр цилиндра / ход поршня: 91 мм х 59.5 мм
Система газораспределения: OHC, 4-клапана на цилиндр
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Трансмиссия
Число передач: 6
Тип привода на заднее колесо: цепь, 520
Ходовая часть
Передняя подвеска: регулируемая вилка перевернутого типа, диаметр 41 мм
Задняя подвеска: маятник, регулируемый моноамортизатор
Передние тормоза: 1-диск, диаметр 260 мм
Задние тормоза: 1-диск, диаметр 240 мм
Передняя шина: 3.00-21 дюймов
Задняя шина: 4.60-18 дюймов
Размеры и масса
Длина: 2155 мм
Ширина: 880 мм
Высота: 1218 мм
Колесная база: 1400 мм
Высота по седлу: 880 мм
Сухой вес: 135 кг
Емкость топливного бака: 9 л.
Динамика и расход

Расход топлива: 4 л / 100 км

 

http://avmshop.ru/catalog/offer/1031.htm

Опубликовано

Рама,конструкция подножек,пластик со стороны фильтра похожи на хонду ХР. И за такую цену лучше взять тот же ХР 2003 года, и в ус не дуть.

Опубликовано

А не хочется б/у брать. Лотерея та еще. Тем более эндурка... Lifan GY5 не напрягает ни разу, не хватает чуть-чуть максималки на обгонax. Всё остальное устраивает. Ждём отзывы владельцев.

Опубликовано

Вот тоже 400-ка http://cmoto.ru/devices/?group=moto&id=49 (похоже, та же самая Легенда). В недавнем номере журнала Мото (за июль или август, не помню уже) был обзор этого мопеда, там даже движок вскрывали. В России они совсем недавно появились, поэтому отзывов никаких, соответственно с запчастями пока тоже туго.

Кстати, на этом моте уже более менее брендовые запчасти применяются - например, цепь RK, а не пойми что китайское.

Опубликовано
А не хочется б/у брать. Лотерея та еще. Тем более эндурка... Lifan GY5 не напрягает ни разу, не хватает чуть-чуть максималки на обгонax. Всё остальное устраивает. Ждём отзывы владельцев.

Да,для дороги этот мот будет неплох. А вот на бездорожье будет велика вероятность,что развалится. У меня БМ себя отлично ведет на дорожках,а вот стоит прохватить километров под 60 по ухабам,так "гайки начинают сыпаться".

maj,можно попросить тебя об услуге? Нужны размеры заднего тормозного диска на лифан гу5,а именно: диаметр диска и расстояния между диаметрально-противоположными болтами крепления диска к ступице. Сможешь обмерить?

Опубликовано

Ну терпит лифан бездорожье. Не рассыпался еще. Ездим вдвоем. Последий раз - песок-ямы-ухабы, 50 км со скоростью 50-60 км/ч. ну.. спицы ломаются. А так - норма. Правда пластик и тп виброизолом проклеяны. Сразу. Не дожидаясь пока отвалится.

Диск постараюсь померять.

Фотоотчеты об эксплуатации

http://www.ozsc.ru/forums/index.php?autoco...um&album=86

http://www.ozsc.ru/forums/index.php?autoco...um&album=66

http://www.ozsc.ru/forums/index.php?autoco...um&album=70

Видео

Сорри если нельзя ссылки - удалите...

Опубликовано

Этот мот позиционируется (как мне кажется) как конкурент suzuki drz400. Беря во внимание неплохое исполнение мопеда (читаем обзор) и цену в 2 с копейками раза ниже, то конкурент вполне достойный.

Опубликовано

я не варилА раму. Чаще езжу пассажиром. пробег 7800. из замены - втулки подвески - медные. И болты крепления звезды на калёные. Остальное - фара например от "ижа" - замена обязательна на эндурке - не только китайце, если ездить ночью, и это не косяк а желпние владельца. О том же ДРЗ от их счастливых владельцев - не фара а карманный фонарик.

насчет того у что у 4 лифанов, которые у нас "водятся", не варили раму, знаю на 100%. Хотя все периодически бывают на мотокроссовой трассе.

Размеры тормозного диска заднего у лифана

диаметр 220мм

Между отверстиями под болты:

через центр 80 мм

не через центр 57мм

Опубликовано
Размеры тормозного диска заднего у лифана

диаметр 220мм

Между отверстиями под болты:

через центр 80 мм

не через центр 57мм

Спасибище, maj!

Опубликовано

тема почищена от флуда.

И давайте без оскорблений.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

И еще одна китайская 400-ка. На вид тот же cmoto и legend. Но уже не с такими радужными отзывами даже по статье, хотя про пластик удивило если честно. На выставке в апреле был такой. На вид - очень даже. Остальное - кто знает...

Stels даже на скутерах делали пластик, который очень хорошо выдерживал падения.

http://stels-moto.ru/news/102/

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил в конце сезона наездил 800км

В первые 400км рассверлил глушитель по совету продавцов,они там сами на таком ездят

Пока никаких косяков явных и неявных не показывал но это лишь начало

Опубликовано

Едешь в лес,разгоняешься до 60 км/ч и стараешься держать эту скорость в любых условиях. Если спустя 100 км ничего не оторввет,значит мотоцикл хороший.

Опубликовано

Недавно ехал по мкаду и завернул ради любопытства в эту фирму ( http://avmshop.ru/ )

На улице стоял именно 400 кубовый эндурик, как тестовый экземпляр. Продавцы сами предложили прокатиться на нём по раскатанной грязной поляне и по асфальту (прямая тупиковая дорога). Завели холодный мот легко, движок работает ровно и тихо..пока что! Так как на одометре было около 460 км, т.е. обкатка. Первые впечатления: дубовая сидушка :) Трогаюсь и как то начинает казаться, что 400 кубиками то и не пахнет, 200...не больше. Конечно не надо забывать,что движок ещё не прикатался. Передачи короткие, подвески непонятные...ватные и кода закладываешь мот, чтобы допустим развернуться, такое ощущение, что он под тобой подламывается (это чисто моё субъективное ощущение). На асфальте при разгоне показалось, что сцепление пробуксовывает; всё таки чувствуется, что на мотике с первых км зажигают. Пластик хрупкий по звуку, да и продавец это подтвердил. Заметил, что переднее крыло уже достаточно протёрло радиатор :blink: Спросил продавца, сколько они торгуют этой техникой, сказал что около 3х месяцев и что запы на эту технику у них есть в наличии. У меня этой весной была возможность на мотовыставке посидеть на Стелсе Эндуро 400, точна копия как в avmshop. Пластик на стелсе качественный, мягкий, по сравнению с тестированным экземпляром, а остальное пока неизвестно...

Моё мнение таково: за 119000 рублей лучше взять проверенный японский б/у мотоцикл (yamaha serow, honda xr250), либо через некоторое время тот же Стелс 400, т.к. фирма давно фигурирует на рынке.

Опубликовано

Тест-драйв был за 100% предоплату? Или как-то иначе? Просто icq-консультант АВМ Шопа где-то в сентябре этого года предлагал тест-драйв именно за 100% предоплату.

Опубликовано
Тест-драйв был за 100% предоплату? Или как-то иначе? Просто icq-консультант АВМ Шопа где-то в сентябре этого года предлагал тест-драйв именно за 100% предоплату.

Ну 119000 руб. я с собой не вожу :) Просто так прокатился! Сам был на мотике, спросил чего оставить в залог, в ответ услышал: "ты же никуда ведь не уедешь от своего мотоцикла".

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Моё мнение таково: за 119000 рублей лучше взять проверенный японский б/у мотоцикл (yamaha serow, honda xr250), либо через некоторое время тот же Стелс 400, т.к. фирма давно фигурирует на рынке.

http://motoserp.ru/catalog.php?knd=5

стелс еще и дешевле кстати. Жидкостное охлаждение на китайских мотоциклах? :blink: Когда ж у китаез классик или спорт 400ка появится? а то я их маркетинговых ходов чета не понимаю, каждый год "новая" модель с одним и тем же 200кубовым двиглом и с одинаковой начинкой?! :angry:

Опубликовано

Посмотрел я ребята этот аппарат, пожалуй, взял бы. Сегодня вижу только 3 аппарата для себя - BM motard, и эту 400-ку, ну и xmotos xb33. Последний дороговат, а 400 имеет место жить после глубокого тюнинга. По моторам - такое впечатление, что низ у всех одинаковый, работают с кит-ами по верху. При 4 кл на цилиндр 400 - мин 37лс - задушен. Переделываем глушак, работаем с ускорительным насосом - эффект будет. Подвески - настраивать надо, тогда и ватными быть перестанут. Сам пока езжу на самодельных индурках, но лень связываться с дизайном, похоже, возьму что нить из перечисленного и буду доводить. До моей RMZ не доведу, ессно, но для достаточно жестких продубасов технику подготовлю. Вообще, рекомендую 400 брать - это аналог XR400.

Опубликовано
Вообще, рекомендую 400 брать - это аналог XR400.

К сожалению, ничего общего у этого мотоцикла с XR400 нет.... Даже двигатель китайской разработки.

Как я полагаю, что первыми этот мотоцикл сделала фирма "XINGYUE" http://en.xingyue.com/xy/web/product.php?m...t=motor#picture , а потом уже появились Stels, С-moto, Legend и т.д.

На движке Stels400 я разгледел название именно фирмы "XINGYUE".

Кстати журнал МОТО протетировал C-moto http://www.zr.ru/a/254385/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...