it2manager Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) Уважаемый топикстартер, я вам не советую покупать мот. Это игрушка, при чем не дешевая, а судя по комментам присутствующих, вашему пониманию и бюджету, надо признать, что вы еще не готовы. ДОПы, особенно за городом + МКАД это опасно, поэтому: 1. Вам надо купить экип и это не только шлем (Шлем, перчатки, мотокуртку, мотоштаны, мотоботы) В минималке, даже если брать на авито и т.д. меньше 30k-40k не получится никак (если выбирать макеты, а не вещи, то считайте, что вы без этого) и то, если начнете выбирать с осени ) Ездить без этого это быть безответственным, по отношению к себе, и рано или поздно попасть на ютюбчик в соответствующий раздел. 2. мотоцикл 200 кубов, в городе еще как-никак, а за городом и по МКАДУ, с вашей развесовкой -ЗАБУДЬТЕ. Мощность=безопасность. Для безопасности , вы должны ехать не медленнее потока и иметь запас на маневры и обгон, какая нафиг максималка в 100 км/ч ? Мотоцикл не машина, там другие принципы вождения, там где на машине надо тормозить, на мотоцикле надо открывать газ и уходить. Поэтому автошкола, курс контраварийной и мот не менее 400 кубов. А это никак не 80 т.р. это минимум 280 т.р ) Плюс к этому экип и мы получаем цену удовольствия в размере от 300K+ рубликов. И это нижняя граница. И не слушайте диванных экспертов -типа, я на ебрике 2-й год по мкаду езжу, в шлепках и майке, все комфортно, классно и безопасно. Ездить можно, а вот второе, третье и четвертое , как говорят - пацаны сомневаются ) Я понимаю, что охота пуще неволи, но разум должен быть рядом ) Удачи на дорогах и здоровья. З.Ы. Сам хотел пересесть на мот, отучился в автошколе, прочитал книжки про безопасное вождение , посмотрел видосики И....... пошел заниматься мотокроссом и эндурить на даче. )))))))) Могу себе позволить купить дорогой мот, но только осознал, что это не более , чем опасная игрушка , чем реальное решение задачи, хотя и очень интересная. Изменено 20 марта, 2021 пользователем it2manager 4 Цитата
Песенник Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 3 часа назад, it2manager сказал: особенно за городом + МКАД это опасно А чё,на МКАДе пробки отменили вместе с "обочиной"? Что касается 0,4 куба + = безопасность,реальность,почему то говорит об ином. Я как то друга детства спросил,нет ли у него желания машиной обзавестись,на что тот ответил: "боюсь",при этом рассекал на "Днепре",правда по деревне и просёлкам,но всё же... Цитата
Madklyaksa Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 32 минуты назад, Песенник сказал: А чё,на МКАДе пробки отменили вместе с "обочиной"? Да там сплошные съезды, все направо!!! Реально смертником надо быть, если в третьем ряду не хватает скорости ездить! 1 Цитата
it2manager Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) 7 часов назад, Песенник сказал: А чё,на МКАДе пробки отменили вместе с "обочиной"? Что касается 0,4 куба + = безопасность,реальность,почему то говорит об ином. Я как то друга детства спросил,нет ли у него желания машиной обзавестись,на что тот ответил: "боюсь",при этом рассекал на "Днепре",правда по деревне и просёлкам,но всё же... Я по этой пробке 120 км/ч частенько езжу ) И не надо путать МКАД и проселки, ну реально, рофлинг какой-то начинаете. Madklyaksa написал верно , много съездов направо, народ ездит как попало. Пополнить список искалеченных - ВЕЛКОМ. А по поводу кубатуры - для МКАД и пригорода (Московская область) 400 - 600 кубов, для комфортного передвижения. У вас должен быть запас мощности для ускорения после 80 км/ч. На чахлых мотах , от 300 и ниже, запаса никакого нет. Изменено 20 марта, 2021 пользователем it2manager Цитата
Паштет Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 11 часов назад, it2manager сказал: Я по этой пробке 120 км/ч частенько езжу ) И не надо путать МКАД и проселки, ну реально, рофлинг какой-то начинаете. Madklyaksa написал верно , много съездов направо, народ ездит как попало. Пополнить список искалеченных - ВЕЛКОМ. А по поводу кубатуры - для МКАД и пригорода (Московская область) 400 - 600 кубов, для комфортного передвижения. У вас должен быть запас мощности для ускорения после 80 км/ч. На чахлых мотах , от 300 и ниже, запаса никакого нет. Кубатура - один из последних факторов, влияющих на безопасность. До этого есть опыт, техническое состояние мотоцикла, наличие и качество экипировки, скоростной режим, траффик, состояние дорожного покрытия, погодные условия, самочувствие райдера и многое другое. Уверен, что мотоциклист на скорости 40 км/ч в правом ряду МКАД проживет дольше, чем мотоциклист на скорости 200 км/ч в любом другом. И уж явно фраза 11 часов назад, it2manager сказал: Пополнить список искалеченных - ВЕЛКОМ. примененная исключительно к выбору кубатуры в данном случае это лютое натягивание совы на глобус. 6 Цитата
tim2813 Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 Больше кубатура > выше средняя скорость > выше скорость > больше шансов пополнить список. Я так думаю на основе статистики Байкпоста. - https://bikepost.ru/memory/stats/ П.с. По МКАДу не ездил. Может быть для движения по этой дороге нужен исключительно быстрый мотоцикл. 3 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 43 минуты назад, tim2813 сказал: П.с. По МКАДу не ездил. Может быть для движения по этой дороге нужен исключительно быстрый мотоцикл. Да там не то что исключительно быстрый нужен... Просто там первые два ряда - это броуновское движение с участием большегрузов, реально очень опасно! Мотоциклисты там в основном двигаются за пределами крайней левой полосы, почти по отбойнику едут. Понятное дело, что если едешь 40-60, тебя там более быстрые собратья раскатают по асфальту, даже не специально... МКАД - это не для слабонервных. Мне например, на обычной пустой дороге скорость более 100 держать очково очень! Каждый миллиметр моей задницы ощущает, как мопед напрягается подо мной на разных неровностях... А если еще и плотный поток добавить, движущийся со скоростью более 100 кмч, где все шныряют в полметре перед носом... Страшновато, мужики! 2 Цитата
Паштет Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 12 минут назад, Madklyaksa сказал: Да там не то что исключительно быстрый нужен... Просто там первые два ряда - это броуновское движение с участием большегрузов, реально очень опасно! Мотоциклисты там в основном двигаются за пределами крайней левой полосы, почти по отбойнику едут. Понятное дело, что если едешь 40-60, тебя там более быстрые собратья раскатают по асфальту, даже не специально... МКАД - это не для слабонервных. Мне например, на обычной пустой дороге скорость более 100 держать очково очень! Каждый миллиметр моей задницы ощущает, как мопед напрягается подо мной на разных неровностях... А если еще и плотный поток добавить, движущийся со скоростью более 100 кмч, где все шныряют в полметре перед носом... Страшновато, мужики! МКАД страшен сам по себе, не зависимо от кубатуры и даже техники. Это из-за большого количества полос (достигает 6-7 полос) и частых развязок, на которые люди уходят по правилам с 1-2 полос, а, дополнительно, без всяких правил с 3-4-5 полос. Зачастую на большой скорости и без поворотника. Двухполосная скоростная трасса, даже с ограничением 110 в этом случае куда спокойнее едет. По факту для МКАД вполне достаточно крейсерской скорости 80 км/ч. Что бы двигатель мотоцикла не работал в красной зоне. Потому что даже на свободном участке МКАД больше 80 обычно едут только два левых ряда. На МКАД ограничение 100, плюс есть иногда знаки 80, а в местах ремонтов и еще ниже. 2 Цитата
MEN Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 Когда с Липецка ехали в Карелию ,пришлось по МКАД проехать. Впечатление осталось такое: "Зачем люди покупают " Феррари", если по Москве все ползут около 40? " . Может нам так с пробкой повезло. Но с "Феррари" мы ползли параллельно ,и я как раз на "Ебрике" 2 2 Цитата
Dlsh Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 Приветствую . На дельте милениум турист, маркировка двигателя: RW154FMH, что говорит о кубатуре 110кубиков, за кокосы дотошные не прихватят? Автор, что-то уже выбрал? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2021 Дотошные прихватят! Не нарушай ПДД и ты будешь гайцам не интересен... 1 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2021 Автор! Что Вы приобрели в итоге? Очень интересен Ваш выбор и опыт дальнейшей эксплуатации Цитата
Миша79 Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2021 В 25.04.2021 в 20:22, Dlsh сказал: Приветствую . На дельте милениум турист, маркировка двигателя: RW154FMH, что говорит о кубатуре 110кубиков, за кокосы дотошные не прихватят? Автор, что-то уже выбрал? 154FMH говорит о том, что это честная 125ка. И в данном случае съехать, как на 110сс с маркировкой 139FMA или FMB не получится. И соответственно все вытекающие последствия: управление без категории(если ее нет), эксплуатация ТС не зарегистрированного в установленном порядке, отсутствие осаго. 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2021 В 25.04.2021 в 20:22, Dlsh сказал: Приветствую . На дельте милениум турист, маркировка двигателя: RW154FMH, что говорит о кубатуре 110кубиков, за кокосы дотошные не прихватят? Автор, что-то уже выбрал? А как они его продают? С ПТС? Ведь на 154 FMH шильдик на раму 50сс не повесишь. Тут уже могут не только тебя, но и магазин, и поставщика за орешки схватить. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2021 В 25.04.2021 в 23:34, Летучий Голландец сказал: Дотошные прихватят! Не нарушай ПДД и ты будешь гайцам не интересен... Нет, нет да останавливают для проверки документов. Правда номера рамы и двигателя не разу не смотрели. Но всякое может быть. 2 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 18 часов назад, Sazan сказал: Не нарушай ПДД и ты будешь гайцам не интересен... Регулярно останавливают, хотя езжу аккуратно и в шлеме. Смотрят документы (ВУ, СТС, ОСАГО) с проверкой по базе данных, фотографируют документы на фоне скутера сзади (чтобы в кадр попал ГРЗ). Пермский край Цитата
F M Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 Если купить 50 сс, со всеми бумагами и шильдиками, а потом поменять ЦПГ на аналогично выглядящую 125 сс, что может быть не так? Иногда, подумываю так сделать, чтобы ездить в деревне в магазин/на пляж без номеров, налогов и страховок. П.С.: пошарил в интернете, оказывается, из 50 сс больше 80 сс не сделать (70 сс проще), соответственно, мои фантазии по "чудесному превращению" малыми средствами мопеда в мотоцикл, увы.. нереальные. Оказывается, 100-130 сс выглядит заметно больше, и "закос под мопед" может не пройти..(( Цитата
Вадимм Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 В райцентре продают мотик 50 сс. в комплекте идет поршень и цилиндр 100 или 110сс. Говорят гайцы не придираются если по докам 50сс, но нет ничего вечного, сегодня не придираются завтра начнут отлавливать))) 1 Цитата
Bizet Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 В случае ДТП при заинтересованном и мотивированном участнике с хорошей юридической поддержкой, вы превращаетесь в водителя, незаконно находящиегося на дороге на незарегистрированном мотоцикле и без ОСАГО. 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 2 часа назад, F M сказал: Если купить 50 сс, со всеми бумагами и шильдиками, а потом поменять ЦПГ на аналогично выглядящую 125 сс, что может быть не так? Иногда, подумываю так сделать, чтобы ездить в деревне в магазин/на пляж без номеров, налогов и страховок. П.С.: пошарил в интернете, оказывается, из 50 сс больше 80 сс не сделать (70 сс проще), соответственно, мои фантазии по "чудесному превращению" малыми средствами мопеда в мотоцикл, увы.. нереальные. Оказывается, 100-130 сс выглядит заметно больше, и "закос под мопед" может не пройти..(( Потребуется замена коленвала, цпг, головки, карбюратора, и возможно коллектора, набор прокладок. 2000+1200+2500+1000+300+300=7300 примерно будет стоить переделка. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.