Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемый топикстартер, я вам не советую покупать мот. Это игрушка, при чем не дешевая, а судя по комментам присутствующих, вашему пониманию и бюджету, надо признать, что вы еще не готовы. ДОПы, особенно за городом + МКАД это опасно, поэтому:

1. Вам надо купить экип и это не только шлем (Шлем, перчатки, мотокуртку, мотоштаны, мотоботы) В минималке, даже если брать на авито и т.д. меньше 30k-40k не получится никак (если выбирать макеты, а не вещи, то считайте, что вы без этого) и то, если начнете выбирать с осени ) Ездить без этого это быть безответственным, по отношению к себе, и рано или поздно попасть на ютюбчик в соответствующий раздел.

2. мотоцикл 200 кубов, в городе еще как-никак, а за городом и по МКАДУ, с вашей развесовкой -ЗАБУДЬТЕ. Мощность=безопасность. Для безопасности , вы должны ехать не медленнее потока и иметь запас на маневры и обгон, какая нафиг максималка в 100 км/ч ? Мотоцикл не машина, там другие принципы вождения, там где на машине надо тормозить, на мотоцикле надо открывать газ и уходить. Поэтому автошкола, курс контраварийной и мот не менее 400 кубов. А это никак не 80 т.р. это минимум 280 т.р ) Плюс к этому экип и мы получаем цену удовольствия в размере от 300K+ рубликов. И это нижняя граница.

И не слушайте диванных экспертов -типа, я на ебрике 2-й год по мкаду езжу, в шлепках и майке, все комфортно, классно и безопасно. Ездить можно, а вот второе, третье и четвертое , как говорят - пацаны сомневаются )

Я понимаю, что охота пуще неволи, но разум должен быть рядом )

Удачи на дорогах и здоровья.

 

З.Ы. Сам хотел пересесть на мот, отучился в автошколе, прочитал книжки про безопасное вождение , посмотрел видосики И....... пошел заниматься мотокроссом и эндурить на даче. ))))))))  Могу себе позволить купить дорогой мот, но только осознал, что это не более , чем опасная игрушка , чем реальное решение задачи, хотя и очень интересная.

Изменено пользователем it2manager
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, it2manager сказал:

особенно за городом + МКАД это опасно

  А чё,на МКАДе пробки отменили вместе с "обочиной"?  Что касается 0,4 куба + = безопасность,реальность,почему то говорит об ином. Я как то друга детства спросил,нет ли у него желания машиной обзавестись,на что тот ответил: "боюсь",при этом рассекал на "Днепре",правда по деревне и просёлкам,но всё же...

Опубликовано
32 минуты назад, Песенник сказал:

А чё,на МКАДе пробки отменили вместе с "обочиной"?

Да там сплошные съезды, все направо!!! Реально смертником надо быть, если в третьем ряду не хватает скорости ездить!

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Песенник сказал:

  А чё,на МКАДе пробки отменили вместе с "обочиной"?  Что касается 0,4 куба + = безопасность,реальность,почему то говорит об ином. Я как то друга детства спросил,нет ли у него желания машиной обзавестись,на что тот ответил: "боюсь",при этом рассекал на "Днепре",правда по деревне и просёлкам,но всё же...

Я по этой пробке 120 км/ч частенько езжу ) И не надо путать МКАД и проселки, ну реально, рофлинг какой-то начинаете. Madklyaksa написал верно , много съездов направо, народ ездит как попало. Пополнить список искалеченных - ВЕЛКОМ.

А по поводу кубатуры - для МКАД и пригорода (Московская область) 400 - 600 кубов, для комфортного передвижения. У вас должен быть запас мощности для ускорения после 80 км/ч. На чахлых мотах , от 300 и ниже, запаса никакого нет.

Изменено пользователем it2manager
Опубликовано
11 часов назад, it2manager сказал:

Я по этой пробке 120 км/ч частенько езжу ) И не надо путать МКАД и проселки, ну реально, рофлинг какой-то начинаете. Madklyaksa написал верно , много съездов направо, народ ездит как попало. Пополнить список искалеченных - ВЕЛКОМ.

А по поводу кубатуры - для МКАД и пригорода (Московская область) 400 - 600 кубов, для комфортного передвижения. У вас должен быть запас мощности для ускорения после 80 км/ч. На чахлых мотах , от 300 и ниже, запаса никакого нет.

Кубатура - один из последних факторов, влияющих на безопасность. До этого есть опыт, техническое состояние мотоцикла, наличие и качество экипировки, скоростной режим, траффик, состояние дорожного покрытия, погодные условия, самочувствие райдера и многое другое. Уверен, что мотоциклист на скорости 40 км/ч в правом ряду МКАД проживет дольше, чем мотоциклист на скорости 200 км/ч в любом другом.

И уж явно фраза

11 часов назад, it2manager сказал:

Пополнить список искалеченных - ВЕЛКОМ.

примененная исключительно к выбору кубатуры в данном случае это лютое натягивание совы на глобус.

Опубликовано

 

Больше кубатура > выше средняя скорость > выше скорость > больше шансов пополнить список.

Я так думаю на основе статистики Байкпоста. - https://bikepost.ru/memory/stats/

 

П.с. По МКАДу не ездил. Может быть для движения по этой дороге нужен исключительно быстрый мотоцикл.

 

Опубликовано
43 минуты назад, tim2813 сказал:

П.с. По МКАДу не ездил. Может быть для движения по этой дороге нужен исключительно быстрый мотоцикл.

Да там не то что исключительно быстрый нужен... Просто там первые два ряда - это броуновское движение с участием большегрузов, реально очень опасно! Мотоциклисты там в основном двигаются за пределами крайней левой полосы, почти по отбойнику едут. Понятное дело, что если едешь 40-60, тебя там более быстрые собратья раскатают по асфальту, даже не специально... МКАД - это не для слабонервных. Мне например, на обычной пустой дороге скорость более 100 держать очково очень! Каждый миллиметр моей задницы ощущает, как мопед напрягается подо мной на разных неровностях... А если еще и плотный поток добавить, движущийся со скоростью более 100 кмч, где все шныряют в полметре перед носом... Страшновато, мужики!

Опубликовано
12 минут назад, Madklyaksa сказал:

Да там не то что исключительно быстрый нужен... Просто там первые два ряда - это броуновское движение с участием большегрузов, реально очень опасно! Мотоциклисты там в основном двигаются за пределами крайней левой полосы, почти по отбойнику едут. Понятное дело, что если едешь 40-60, тебя там более быстрые собратья раскатают по асфальту, даже не специально... МКАД - это не для слабонервных. Мне например, на обычной пустой дороге скорость более 100 держать очково очень! Каждый миллиметр моей задницы ощущает, как мопед напрягается подо мной на разных неровностях... А если еще и плотный поток добавить, движущийся со скоростью более 100 кмч, где все шныряют в полметре перед носом... Страшновато, мужики!

МКАД страшен сам по себе, не зависимо от кубатуры и даже техники. Это из-за большого количества полос (достигает 6-7 полос) и частых развязок, на которые люди уходят по правилам с 1-2 полос, а, дополнительно, без всяких правил с 3-4-5 полос. Зачастую на большой скорости и без поворотника. Двухполосная скоростная трасса, даже с ограничением 110 в этом случае куда спокойнее едет.

По факту для МКАД вполне достаточно крейсерской скорости 80 км/ч. Что бы двигатель мотоцикла не работал в красной зоне. Потому что даже на свободном участке МКАД больше 80 обычно едут только два левых ряда. На МКАД ограничение 100, плюс есть иногда знаки 80, а в местах ремонтов и еще ниже.

Опубликовано

Когда с Липецка ехали в Карелию ,пришлось по МКАД проехать. Впечатление осталось такое: "Зачем люди покупают " Феррари", если по  Москве все ползут около 40? " . Может нам так с пробкой повезло. Но с "Феррари" мы ползли параллельно ,и я как раз на "Ебрике"?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую .

На дельте милениум турист, маркировка двигателя: RW154FMH, что говорит о кубатуре 110кубиков, за кокосы дотошные не прихватят? 

Автор, что-то уже выбрал? 

Опубликовано

Дотошные прихватят! Не нарушай ПДД и ты будешь гайцам не интересен...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 25.04.2021 в 20:22, Dlsh сказал:

Приветствую .

На дельте милениум турист, маркировка двигателя: RW154FMH, что говорит о кубатуре 110кубиков, за кокосы дотошные не прихватят? 

Автор, что-то уже выбрал? 

154FMH говорит о том, что это честная 125ка. 

И в данном случае съехать, как на 110сс с маркировкой 139FMA или FMB не получится. 

И соответственно все вытекающие последствия: управление без категории(если ее нет), эксплуатация ТС не зарегистрированного в установленном порядке, отсутствие осаго. 

 

 

Опубликовано
В 25.04.2021 в 20:22, Dlsh сказал:

Приветствую .

На дельте милениум турист, маркировка двигателя: RW154FMH, что говорит о кубатуре 110кубиков, за кокосы дотошные не прихватят? 

Автор, что-то уже выбрал? 

А как они его продают? С ПТС? 

Ведь на 154 FMH шильдик на раму 50сс не повесишь. Тут уже могут не только тебя, но и магазин, и поставщика за орешки схватить. 

Опубликовано
В 25.04.2021 в 23:34, Летучий Голландец сказал:

Дотошные прихватят! Не нарушай ПДД и ты будешь гайцам не интересен...

Нет, нет да останавливают для проверки документов. 

Правда номера рамы и двигателя не разу не смотрели. Но всякое может быть. 

 

 

Опубликовано
18 часов назад, Sazan сказал:

Не нарушай ПДД и ты будешь гайцам не интересен...

Регулярно останавливают, хотя езжу аккуратно и в шлеме. Смотрят документы (ВУ, СТС, ОСАГО) с проверкой по базе данных, фотографируют документы на фоне скутера сзади (чтобы в кадр попал ГРЗ). Пермский край

Опубликовано

Если купить 50 сс, со всеми бумагами и шильдиками, а потом поменять ЦПГ на аналогично выглядящую 125 сс, что может быть не так? Иногда, подумываю так сделать, чтобы ездить в деревне в магазин/на пляж без номеров, налогов и страховок.

 

П.С.: пошарил в интернете, оказывается, из 50 сс больше 80 сс не сделать (70 сс проще), соответственно, мои фантазии по "чудесному превращению" малыми средствами мопеда в мотоцикл, увы.. нереальные. Оказывается, 100-130 сс выглядит заметно больше, и "закос под мопед" может не пройти..((

Опубликовано

В райцентре продают мотик 50 сс. в комплекте идет поршень и цилиндр 100 или 110сс.

Говорят гайцы не придираются если по докам 50сс, но нет ничего вечного, сегодня не придираются завтра начнут отлавливать)))

Опубликовано

В случае ДТП при заинтересованном и мотивированном участнике с хорошей юридической поддержкой, вы превращаетесь в водителя, незаконно находящиегося на дороге на незарегистрированном мотоцикле и без ОСАГО.

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Если купить 50 сс, со всеми бумагами и шильдиками, а потом поменять ЦПГ на аналогично выглядящую 125 сс, что может быть не так? Иногда, подумываю так сделать, чтобы ездить в деревне в магазин/на пляж без номеров, налогов и страховок.

 

П.С.: пошарил в интернете, оказывается, из 50 сс больше 80 сс не сделать (70 сс проще), соответственно, мои фантазии по "чудесному превращению" малыми средствами мопеда в мотоцикл, увы.. нереальные. Оказывается, 100-130 сс выглядит заметно больше, и "закос под мопед" может не пройти..((

Потребуется замена коленвала, цпг, головки, карбюратора, и возможно коллектора, набор прокладок. 2000+1200+2500+1000+300+300=7300 примерно будет стоить переделка. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...