zubr14zubr14 Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 3 часа назад, Константин33 сказал: Только бак мелковат. Запах хода 150 км это если верить расходу заявленному. Я отзывы почитал о нём, в реале как обычно информация отличается и люди пишут, что канистра в 5 литров влезает внутрь))) Китай такой китай)))) По этому около 250 будет. В общем понял, буду смотреть второй вариант думаю. Цитата А вообще,для решения твоих задач, куда больше подошел бы скутер на 150 кубов... Всё посмотрел, мне не нравится то, что у скутеров поменьше багажники будут в итоге, чем моя задача и допустим, если я туда захочу вкорячить квадратный короб, то будет не слишком удобно в остальном. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Тебе виднее!)) Цитата
MEN Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Насколько китайцы продвигаются в дизайне. И пусть идеи краденые, но как расторопно. На фоне суперкаба за 360 тысяч, китаец возьмет ценой (69 тыс). 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 6 часов назад, MEN сказал: Насколько китайцы продвигаются в дизайне. И пусть идеи краденые, но как расторопно. На фоне суперкаба за 360 тысяч, китаец возьмет ценой (69 тыс). Хм, глянул цены на них. Сказать, что я в шоке, ни чего не сказать. Неужели их покупают за такие деньги? Это ж каким надо быть фанатом. Ямаха фазер 250 с салона (муха не сидела) 344000. Супер Каб 125 2020года 350000 1 Цитата
MEN Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 16 минут назад, Sazan сказал: Ямаха фазер 250 с салона (муха не сидела) 344000 Когда я к нему присматривался (три года тому) он стоил 250. Сейчас 344. Самое интересное что доллар так не вырос. Сейчас проверил. К концу 2018 доллар был 69,45. Сейчас 75. Кто накручивает цену.?! Цитата
Миша79 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Только что, MEN сказал: Когда я к нему присматривался (три года тому) он стоил 250. Сейчас 344. Самое интересное что доллар так не вырос. В 18 году ещё по 180 в Уфе продавали. Но они были то ли 12, то ли 14 года Цитата
MEN Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Мне он нравился обьемом бака, штатной центральной подставкой и впрыском топлива (но приятель слонял к 400 ке...склонил) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 34 минуты назад, MEN сказал: Сейчас проверил. К концу 2018 доллар был 69,45. Сейчас 75. Кто накручивает цену.?! Спойлер Poder en las calles (yamaha-motor.com.pe) Цитата
zubr14zubr14 Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 39 минут назад, MEN сказал: Ямаха фазер 250 При такой цене безумной, это ямахе идёт серъезным конкуретном Bajaj Pulsar 200 NS. Да, у него на 50 кубиков меньше ямахи, но цена зато в 210000. А за 350000 идёт уже на 400 кубиков. Так что ямаха выглядит очень сомнительно тут за такие деньги. 1 Цитата
Песенник Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 11 часов назад, zubr14zubr14 сказал: Всё посмотрел, мне не нравится то, что у скутеров поменьше багажники будут в итоге, чем моя задача и допустим, если я туда захочу вкорячить квадратный короб, то будет не слишком удобно в остальном. Конечно не моё дело,но любопытно,да и для выбора было бы полезно(может быть)..,а что мы собираемся возить? Мне кажется основное и первостепенное,что должны смотреть,это как уместить "наш" груз...Скажем большой короб на уровне спины или два,но на уровне ног,это две большие разницы. Цитата
zubr14zubr14 Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 11 часов назад, Песенник сказал: а что мы собираемся возить? Ну у нас в мск тебе могут впихнуть всё, что угодно иногда. В большинстве случаев, это 1-2 средних пакета из магазинов, кореспонденция и т.д. Но порой пакетов может быть дофига, по этому я буду смотреть минимум 40 литровые кофры себе. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 У Боксера уже в стоке багажник и боковые рамки- т.е. можно поставить центральный кофр, и боковые, пусть даже из толстой китайской кожи с Али. Я к примеру не сторонник центрального кофра- просто нужды нет, а вот боковые лежат в гараже, и вся проблема - рамки, если просто перекинуть через седло - то пластик шоркается, притянуть их не к чему, и т.д. конечно сварю рамки. Но это время и желание)) 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 5 часов назад, Гоша1001 сказал: У Боксера уже в стоке багажник и боковые рамки- т.е. можно поставить центральный кофр, и боковые, пусть даже из толстой китайской кожи с Али. Я к примеру не сторонник центрального кофра- просто нужды нет, а вот боковые лежат в гараже, и вся проблема - рамки, если просто перекинуть через седло - то пластик шоркается, притянуть их не к чему, и т.д. конечно сварю рамки. Но это время и желание)) Чем тебе так центральный не угодил? Цитата
Миша79 Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2021 Посидел я сегодня на COLT-2, крупнее он только визуально. Посадка такая же как на мотоленд RX11, Vortex, и им подобных. Если занизить подножки то будет гораздо удобнее. Занизить можно путем замены загнутой арматурины на прямую. Но это переделка потребует переделки, или замены (от питбайка) лапки КПП. И так же придется решить вопрос с лапкой заднего тормоза. Можно конечно тоже ее укоротить по высоте, но тогда придется распрощаться с хромом. Воздушный фильтр стоит над двигателем это плюс и в то же время минус. Плюс в том, что удобнее обслуживать, менять. Минус, вся пыль из под колеса и с дороги будет лететь в сторону фильтр бокса, из за чего фильтр придется чаще обслуживать менять, особенно при эксплуатации по грунтовым дорогам. У старых Альф обслуживать поролоновые или менять бумажные сложнее но, и требуется это делать не так часто ибо забор идёт из самого чистого места мопеда (из под сидения в раме). Если честно, то и сама рама не вызвала однозначного чувства надёжности. Трубки маленького диаметра, толщина стенок не известна. А как любят лопаться багажники сваренные из китайских трубок мы знаем не по наслышке. Хотя тут только время покажет ху из ху. Сначало я загорелся, думал навести лоск на своем шурикене и продать его взяв Кольта. Но, наверное пока нет, пусть пройдет время, посмотрим на надёжность рамы, тогда и подумаем. 4 1 Цитата
Rideride Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 А продается ли у вас Geon? Мы в мотошколе уже 5 лет на них катаем. За свою цену норм аппараты! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 У нас такое называется файтер или бандит.. выбирай какой больше нравиться, геонов нет по понятным причинам Цитата
Rideride Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 И как народ катает, норм? То есть лет 5 назад и сейчас, подтянулись в плане качества? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 17 часов назад, Rideride сказал: И как народ катает, норм? То есть лет 5 назад и сейчас, подтянулись в плане качества? Дык просмотри профильные ветки.. Я и на 6 летнем велсе катаю и не жалуюсь, да и на ресурс китайцев по моему никогда нареканий не было, за исключением мелочевки которая устраняется еще на стадии сборки. А если чел дурак и криворук то ему и стеклянный .. не поможет)) 4 Цитата
егерь Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 Я свой уже 11й год катаю, ничего серьёзного, всей "беды" - расходники да подшипники/шарниры. 4 Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 Олег(Летучий Голландец) на Гарпии после пробега за 50000 км только группу подкинул этой зимой. Вообще, сталкиваюсь с китайскими мопедами/мотоциклами все чаще и чаще, качество у всех разное, Стелс Дельта и Стелс Флейм(выпускаются разными заводами в Китае) по качеству совершенно разные(ни хочу ни кого обидеть, сам был владельцем Дельты, но Флейм надёжней, собран качественнее), хотя ещё много зависит от "наших" сборщиков. У нас было три Дельты, брали в один сезон, мы с товарищем чутка повозились, а третья откатала(до ДТП) 15000 км, и проблем не было. Ирбис выпускал хорошую технику(сейчас не знаю), квадрик мой 13 года, судя по состоянию как я его забрал, жизни он повидал, но ДВС(слава Богу)не тронутый, работает как часики. Взял Ирбис Гарпию, в 20 году, откатал сезон, жалоб нет, надеюсь она выдержит такой же пробег как у Олега. Есть Ирбис ТТР 250 и Рейсер Рендер 200(сейчас на нем 167 мотор) учитывая как их насилуют, прекрасные моты, выдерживают все, но парни их и обслуживают тщательно. Так что Китай сильно шагнул вперёд(в качестве надёжности) и если есть хоть маломальский опыт ремонта и обслуживания техники, то техника будет ходить и ходить, радуя своего хозяина. Главное достоинство Китайских Мотов, цена содержания, доступность запчастей(бывают конечно затыки, но все находится и привозится). 6 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.