ReAct17e Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) В общем на новом моте покрутил я этот PZ30,поиграл с жиклерами,вердикт:Говно.Заводится хреново,на подсос не реагирует,греется держа ручку газа,при газе в полручки глохнет.В связи с чем возник вопрос его замены на ПВК 30 с алика,так как отзывы о нем гут.Где(и от чего) можно купить коллектор для пвк на мой мотор 170фмм(масляный охлад,5ст кпп) Изменено 1 февраля, 2021 пользователем ReAct17e Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Дружище, нужно не " покрутил,поиграл" , а нормально настроить! С таким подходом хоть что поставь - нормально работать не будет. 1 Цитата
ReAct17e Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Только что, Летучий Голландец сказал: Дружище, нужно не " покрутил,поиграл" , а нормально настроить! С таким подходом хоть что поставь - нормально работать не будет. Там самое говно китайское кривое стоит.Короче проставку сам начерчу,уже занялся.И этот попсовый краб мне просто не нравится,не лежит душа Цитата
ReAct17e Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Нарисовал чертеж.может пригодится кому Изменено 1 февраля, 2021 пользователем ReAct17e 1 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Тогда удачи в изготовлении! 1 час назад, ReAct17e сказал: Там самое говно китайское кривое стоит. Я это говно настроил и прекрасно на нем езжу. 5 Цитата
shorsik Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 У меня тоже к пз30 нет никаких нареканий, всё хорошо работает. Однако за чертеж спасибо, кому нибудь пригодится. 1 Цитата
ReAct17e Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 А я матом не выражаться! езжу.Хрен с этим прогревом,оно обороты больше 7к не набирает,захлебывается,работает только с иглой посередине,ниже и выше середины сразу сильно хуже.Так и на 105 родном жиклере и на 107 и на 112.Что ему надо я не знаю,но он конченый с завода видимо,я так на рынке купил тоже пз30 с уск. насосом новый,на флекс 250 так он по итогу оказался сильно хуже чем родной без уск насоса,что я с ним не делал.Хорошо хоть продал без потерь ураловоду)Я сижу думаю между CVK30 и PWK30.Пока склоняюсь к PWK.На CVK же радует автоподсос 1 Цитата
Dimonkmv Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Я поставил pwk 30 на flex, больше чем pz 30 понравился,главное воздушный патрубок d 50mm чтоб воздуха хватало. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 8 минут назад, ReAct17e сказал: На CVK же радует автоподсос На всех скутерах автоподсос... Хрень собачья,в свое время мне весь моск расплавил! 13 минут назад, ReAct17e сказал: Так и на 105 родном жиклере и на 107 и на 112.Что ему надо я не знаю Сергей,ты же в областном центре живещь,не ужели нормального карбюраторщика не найти? В нашей деревне никто браться не хотел,пришлось самому курить нет ,кстати здесь есть емкая тема по настройке и опираясь на нее я все сделал сам... Кстати ,жиклеры - это последнее,что нужно менять при настройке карба! Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, ReAct17e сказал: больше 7к не набирает,захлебывается,работает только с иглой посередине,ниже и выше середины сразу сильно хуже.Так и на 105 родном жиклере и на 107 и на 112 Так, а в карбюраторе ли дело? Мотор то какой, нижневальный? Если да, то они шибко больше то и не крутятся на ходу, ещё смотря какие звёзды стоят.. Может мотору уже силёнок не хватает, что бы сопротивление воздуха преодолевать? Если разницы нет в максималке, когда на всю гашетку, то оставлять штатный(как я подозреваю 105?), скорее всего, его вполне достаточно. Больший ГТЖ, ток при полностью открытой дырке себя проявляет. Я вот в 2019 году, тож никак не мог на 166ом нижневале больше 100км.ч. разогнаться. На, чо тока не грешил.. Клапаны притирал, пружины клапанов сменил на всякий - попутно, жиклёры тож менял туды-сюды. Начал уже совсем идиотские варианты перебирать, типа что коммутатор не даёт раскручиваться или ротор чуть провернуло и зажига сбилась. Всё проверил, коммут другой ставил, катушку, свечку и нефига не менялось. Дошло до того, что начал грешить, на глушитель мой самопальный, ну мол как-то не так газы пропускает и типа не даёт нормально продуваться... Поршень с кольцами сменил, ну так - эксперимента ради))) Всё мимо оказалось.. Сезон добивал как тошнотик на осьмухе))) Зимой купил новую оригинальную ЦПГ комплектом и всё сразу поехало)) Дело было в том, что однажды я с дуру, по жаре, его поднагрел. Ни клина, ни прихвата не было, просто потеря мощности ощущалась и как бы детонация при попытке ускориться, где-то на самых верхах - этакий звук "пальцев" еле слышный. Началось это, когда ехал долго по трассе после песчаного грейдера. Было жарко и ветренно, с Рыбинки тогда с Акимычем возвращались.. И после той покатухи вот, началась эта хрень с нехваткой мощности. Всю голову себе тогда сломал))) Масло, кстати, мотор не жрал и не дымил, просто мапет нефига не ехал больше сотки и расход стал постоянно 4+л при крейсере 90+ Никаких задиров не было и критических зазоров поршень-цилиндр, тоже не было. Потом до меня допёрло, что стенка-то гильзы у 166 мотора, пипец какая тонкая, вот гильзу чу-чуть и подраздуло, походу, от перегрева. Визуально и на ощупь нефига не видно было, а нутромера у меня не было. Вот пока на средних едешь, то нефига не ощущаешь, всё вроде нормально, а при попытке поднавалить уже чувствовалось, что-то не то - тяжко мотору. Не 166 часом мотор?))) Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Ро... Ланд... 5 Цитата
ReAct17e Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 16 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Так, а в карбюраторе ли дело? Мотор то какой, нижневальный? Если да, то они шибко больше то и не крутятся на ходу, ещё смотря какие звёзды стоят.. Может мотору уже силёнок не хватает, что бы сопротивление воздуха преодолевать? Если разницы нет в максималке, когда на всю гашетку, то оставлять штатный(как я подозреваю 105?), скорее всего, его вполне достаточно. Больший ГТЖ, ток при полностью открытой дырке себя проявляет. Я вот в 2019 году, тож никак не мог на 166ом нижневале больше 100км.ч. разогнаться. На, чо тока не грешил.. Клапаны притирал, пружины клапанов сменил на всякий - попутно, жиклёры тож менял туды-сюды. Начал уже совсем идиотские варианты перебирать, типа что коммутатор не даёт раскручиваться или ротор чуть провернуло и зажига сбилась. Всё проверил, коммут другой ставил, катушку, свечку и нефига не менялось. Дошло до того, что начал грешить, на глушитель мой самопальный, ну мол как-то не так газы пропускает и типа не даёт нормально продуваться... Поршень с кольцами сменил, ну так - эксперимента ради))) Всё мимо оказалось.. Сезон добивал как тошнотик на осьмухе))) Зимой купил новую оригинальную ЦПГ комплектом и всё сразу поехало)) Дело было в том, что однажды я с дуру, по жаре, его поднагрел. Ни клина, ни прихвата не было, просто потеря мощности ощущалась и как бы детонация при попытке ускориться, где-то на самых верхах - этакий звук "пальцев" еле слышный. Началось это, когда ехал долго по трассе после песчаного грейдера. Было жарко и ветренно, с Рыбинки тогда с Акимычем возвращались.. И после той покатухи вот, началась эта хрень с нехваткой мощности. Всю голову себе тогда сломал))) Масло, кстати, мотор не жрал и не дымил, просто мапет нефига не ехал больше сотки и расход стал постоянно 4+л при крейсере 90+ Никаких задиров не было и критических зазоров поршень-цилиндр, тоже не было. Потом до меня допёрло, что стенка-то гильзы у 166 мотора, пипец какая тонкая, вот гильзу чу-чуть и подраздуло, походу, от перегрева. Визуально и на ощупь нефига не видно было, а нутромера у меня не было. Вот пока на средних едешь, то нефига не ощущаешь, всё вроде нормально, а при попытке поднавалить уже чувствовалось, что-то не то - тяжко мотору. Не 166 часом мотор?))) 170FMM написано,но без водянки Цитата
ReAct17e Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 4 минуты назад, мот сказал: может 170 FMN ? при желании настроить можно, но не для знатоков карбов лучше купить другой карб. да и сколько раз писалось - главный жиклер в основных режимах - это зазор игла- эмульсионная трубка. только им и уровнем топлива можно многое чего настроить, без замены жиклеров. Я знаток инжектора,карбы не шарю особо,сильно сложная система и нормально не настроишь на всех режимах.Заказал PWK30.как придет буду ставить)Как доделаю свой собственный ЭБУ на атмеге буду ставить на мот,без вариантов Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 2 часа назад, ReAct17e сказал: Я знаток инжектора,карбы не шарю особо,сильно сложная система и нормально не настроишь на всех режимах.Заказал PWK30.как придет буду ставить)Как доделаю свой собственный ЭБУ на атмеге буду ставить на мот,без вариантов А ты думаешь, что PWK30 придет, ты его ваткнешь, и о чудо, мот заработал и полетел как ласточка? Вряд-ли. Каждый мотоцикл, это как человек-индивидуален и со своими капризами. Я с ПЗ30 тоже долго бился, но добился, и заводился с подсосом без подгазовок и работал хорошо во всех режимах и расход 3 литра(при тошнилове) 3,5 литра почти на всю "дырку". Сейчас другой мот, карб тоже ПЗ30, проблем нету. Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 22 часа назад, ReAct17e сказал: обороты больше 7к не набирает А тут, правильно Рома сказал, может мощи не хватает? Для примера, зависимость от установленных звёзд. У меня сейчас верхневальный мотор(вроде как оборотистый) на родных звёздах 16/41, на 5, до 8000 об, набирал, ну практически, без проблемно. Поставил звезду на 17, казалось бы, 1 зуб, а нет, тяга падает заметно, на 5 передачи набрать 7500 об стало сложновато, набирает и больше, но очень долго. Вот и подумываю, воткнуть обратно 16 звезду для местных поездок, на дальняк можно и 17. А если все таки поеду на дальняк с двойкой, вообще 15 поставлю, на хрена мот надрывать. Цитата
ReAct17e Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 11 минут назад, Serega_80 сказал: А ты думаешь, что PWK30 придет, ты его ваткнешь, и о чудо, мот заработал и полетел как ласточка? Вряд-ли. Каждый мотоцикл, это как человек-индивидуален и со своими капризами. Я с ПЗ30 тоже долго бился, но добился, и заводился с подсосом без подгазовок и работал хорошо во всех режимах и расход 3 литра(при тошнилове) 3,5 литра почти на всю "дырку". Сейчас другой мот, карб тоже ПЗ30, проблем нету. Да я просто не хочу пз 30,могу я не хотеть?Я бы с карбом постоянного разряжения поигрался бы лучше,они мне больше нравятся.У меня на таких карбах бандит 250 пулял так аж трусы заворачивало 1 Цитата
ReAct17e Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Только что, Serega_80 сказал: А тут, правильно Рома сказал, может мощи не хватает? Для примера, зависимость от установленных звёзд. У меня сейчас верхневальный мотор(вроде как оборотистый) на родных звёздах 16/41, на 5, до 8000 об, набирал, ну практически, без проблемно. Поставил звезду на 17, казалось бы, 1 зуб, а нет, тяга падает заметно, на 5 передачи набрать 7500 об стало сложновато, набирает и больше, но очень долго. Вот и подумываю, воткнуть обратно 16 звезду для местных поездок, на дальняк можно и 17. А если все таки поеду на дальняк с двойкой, вообще 15 поставлю, на хрена мот надрывать. У меня даже стоя на месте не набирает больше 7 Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 1 час назад, ReAct17e сказал: У меня даже стоя на месте не набирает больше 7 Самое простое, отстроить по свече(описаний много как это делается), другое, что могу предложить, максимально(для пробы) обедни смесь и попробуй, на обедненной смеси должен показать свои максимальные обороты(на месте). Будет видно, карб виноват или что то другое. Я сталкивался с коммутатором, на пробу(перед дальняком, что бы взять в запас) снял с квадрика(разъем подходил) мот попер как ненормальный, но с утра на холодную было ощущение, что мотор стучит, поставил родной, нормально заработал. Сталкивался со свечкой, мот заводится(даже холодный) с пол тыка, едет норм, но переодически выстрелы то в карб, то в выхлоп(понятно когда только в выхлоп, или в карб, а тут?) Неделю карб крутил, поменял свечу и все закончилось. Вариантов много, надо все учитывать. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 8 минут назад, ReAct17e сказал: У меня даже стоя на месте не набирает больше 7 Двигатель YD170FMM 250, верхнеклапанный? Спойлер Мотоцикл чоппер YD250-2 черный матовый - OMAKS.RU У меня такой же на велсе, он легко крутится до 8ки(в принципе у меня это крейсер) с ого каким запасом на ручке.. Так что карб тут не при чем 1 Цитата
ReAct17e Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: Двигатель YD170FMM 250, верхнеклапанный? Показать контент Мотоцикл чоппер YD250-2 черный матовый - OMAKS.RU У меня такой же на велсе, он легко крутится до 8ки(в принципе у меня это крейсер) с ого каким запасом на ручке.. Так что карб тут не при чем да,верхневальный с цепью Цитата
ReAct17e Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: Двигатель YD170FMM 250, верхнеклапанный? Показать контент Мотоцикл чоппер YD250-2 черный матовый - OMAKS.RU У меня такой же на велсе, он легко крутится до 8ки(в принципе у меня это крейсер) с ого каким запасом на ручке.. Так что карб тут не при чем >легко крутится до 8ки >с ого каким запасом на ручке >карб тут не при чем Или я дурак или где связь?У меня мот с пробегом 900 метров.Он новый,с салона.ОН НЕ КРУТИТЬСЯ ДАЖЕ ДО 7К!Что там причем?Что там еще кроме карба еще может быть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.