Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, ReAct17e сказал:

да,верхневальный с цепью

Значит такой же)). Карб пз30 с ускорителем, жиклеры стоковые, игла по центру. Доработаны 2 момента,  фильтр поролон и пробит глушак

Что может быть? Может.  труба выпускная забита доп трубкой, ступенька на впуске, где крепится карб, свечка дохлая... к стати какого цвета без работы на холостых?

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я не пойму,тут секта любителей пз30?Почему у меня на моте 92 года стоял карб постоянного разряжения а не шиберное говно?Японцы дураки были?

Опубликовано
1 час назад, ReAct17e сказал:

Или я дурак или где связь?У меня мот с пробегом 900 метров.Он новый,с салона.ОН НЕ КРУТИТЬСЯ ДАЖЕ ДО 7К!Что там причем?Что там еще кроме карба еще может быть?

Что то мне кажется(и наверно не только мне) что мот новый, с салона, с пробегом 900 метров, как то рановато крутить даже до 6000 об. Проедь хотя бы с 1000 км, потом можно будет думать, сколько он раскрутится. 

Про обкатку нового мота, я так думаю, где нибудь слышали.

 

Опубликовано
4 минуты назад, ReAct17e сказал:

Почему у меня на моте 92 года стоял карб постоянного разряжения а не шиберное говно?Японцы дураки были?

Нет мы просто беспокоимся, что возможно ты причину ищешь не там.. и после потраченных денег она останется на том же месте.

У меня на втором моте карб постоянного разряжения, для меня он гуано тупое.. в сравнении с прямым приводом.., так что вкусы тоже у всех разные;) Извини что не угодили ))

Опубликовано
3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Что то мне кажется(и наверно не только мне) что мот новый, с салона, с пробегом 900 метров, как то рановато крутить даже до 6000 об. Проедь хотя бы с 1000 км, потом можно будет думать, сколько он раскрутится. 

Про обкатку нового мота, я так думаю, где нибудь слышали.

 

 Я слышал но я любитель сесть и ехать сразу на все бабки,потому и предпочитаю б\у технику,просто в городе не было норм б\у экземпляра,терпеть не могу обкатку

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Нет мы просто беспокоимся, что возможно ты причину ищешь не там.. и после потраченных денег она останется на том же месте.

У меня на втором моте карб постоянного разряжения, для меня он гуано тупое.. в сравнении с прямым приводом.., так что вкусы тоже у всех разные;) Извини что не угодили ))

Я люблю тратить деньги на эксперименты,благо больше тратить не на что,я кайфую от этого,это мое хобби)

Опубликовано

Мне в принципе хватит сезона чтобы понять мой класс техники или нет,думаю парту тыс и этот мотор без обкатки отходит(у меня пробег за сезон 2-3к) и если что на след сезон возьму норм япа рублей за 300.Какая обкатка может быть на моих пробегах?Мне его весь сезон обкатывать?

Опубликовано
1 час назад, ReAct17e сказал:

Мне его весь сезон обкатывать?

Сел и поехал на дальнячок, 1500-2000 км и мот обкатан. Масло поменять, по нынешней жизни, не проблема в дороге, СТОшек полно, зато обкатается в лучшем виде.

Мот у меня брат-близнец, менять не хочу, а вот второй бы, что нибудь тур-эндуро, подумываю.

Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Сел и поехал на дальнячок, 1500-2000 км и мот обкатан. Масло поменять, по нынешней жизни, не проблема в дороге, СТОшек полно, зато обкатается в лучшем виде.

Мот у меня брат-близнец, менять не хочу, а вот второй бы, что нибудь тур-эндуро, подумываю.

Тоже думаю на дальняк съездить,благо руки не совсем из булок,в поле починю)Только не знаю куда.Может на Алтай)Турэндуро тоже нравятся,особенно гусь,правда дороговат.А так вообще вкатил бандит пока,правда затекает все на нем после 100км((Хочется чего то чтобы и дунуть 5сек до 100 и ехать удобно было.Поэтому задумался о булеварде м109.так же нравится Харлей,очень харизматичен

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, мот сказал:

движок точно 250 куб ?
ищи еще в другом причину, не может пз30 настолько душить 250ку

Мот омакс 250-yd2,копия гарпии,трофейного и прочего.Что там стоит?Карб из начально мне не понравился тем что ссал со всех щелей,думаю это самая дешевая копия этого карба.Потому и меняю на подороже

Изменено пользователем ReAct17e
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, мот сказал:

расход топлива тогда может не понравиться ))

Для меня не имеет значения,для души техника,пусть хоть 20 на сотку ест,не жалко)Марк турбовый приучил к расходу 30\100 и ниче,живой вроде)))

Изменено пользователем ReAct17e
Опубликовано
Только что, мот сказал:

ну ту кому как. я вот не любитель кормить нефтяных магнатов из своего кармана.  деньги мне есть куда потратить, помимо бенза

Ну а мне некуда пока,поэтому кайфую как могу)Молодость что поделать)

Опубликовано
1 час назад, ReAct17e сказал:

Ну а мне некуда пока,поэтому кайфую как могу)Молодость что поделать)

Это правильно!!!!!

Опубликовано

Летом с карбом возился и при сборке не заметил, что пазом на винт ХХ не попал. Завел - мот до 10000оборотов взревел, я аж подпрыгнул от неожиданности! Так что 8000об на ХХ это далеко не предел.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Летом с карбом возился и при сборке не заметил, что пазом на винт ХХ не попал. Завел - мот до 10000оборотов взревел, я аж подпрыгнул от неожиданности! Так что 8000об на ХХ это далеко не предел.

Да понятно что не предел.Предел этого мотора не знаю но мой второй мот крутится до 18 000)))Я думаю что этот до 9к должен крутиться кратковременно.Как придет карб,поставлю,настрою по газоанализатору,попробую и отпишусь.Выбрал именно PWK.по отзывам и видео на ютубе.В крайнем случае хуже не будет.На моем моте установлена очень хреновая копеечная копия PZ30,видно прям все хрупкое и ненадежное.На Flex 250 был PZ30 и он нареканий не вызвал ни своим видом не работой.Жиклер родной пролил там 105 написано по факту 97))).Как сниму разберу родной,может доработаю(благо карбюраторщики работают в соседнем боксе) и оставлю,либо продам,как попрет с PWK,будет видно.Весь вопрос в цене,Wolf 250 стоит 150к а я свой брал за 99,откуда взялась такая разница?)Карб 100% вошел в удешевление,я уверен

Изменено пользователем ReAct17e
Опубликовано

Давай, интересно будет почитать! Я свой долго до ума довести не мог, плюнул и купил новый (в гараже лежит) , так вот они сильно отличались. Жиклёры другие - со старого в новый не становились, подсос там ручной, а у меня трос... Дело кончилось тем, что я все таки настроил свой! Удачи тебе в творчестве!))

Опубликовано

у меня тоже периодически возникают мысли о покупке Микуни ВМ 26 на замену Кейхен ПЗ-30

все устраивает в ПЗ-30, кроме плавающих оборотов на холостом ходу

но Микуни тоже не идеально работал (пробовал ставить), это и останавливает перед заменой

а переходники мудрить для ПВК просто в лом

поэтому пока остаюсь на ПЗ-30, правда что еще можно с ним сделать, уже не знаю

Опубликовано
4 часа назад, Блин сказал:

у меня тоже периодически возникают мысли о покупке Микуни ВМ 26 на замену Кейхен ПЗ-30

все устраивает в ПЗ-30, кроме плавающих оборотов на холостом ходу

но Микуни тоже не идеально работал (пробовал ставить), это и останавливает перед заменой

а переходники мудрить для ПВК просто в лом

поэтому пока остаюсь на ПЗ-30, правда что еще можно с ним сделать, уже не знаю

Потеплеет попробуем PZ30 с ускорительным насосом поставить. Мне этот карб не лезет. Разве что без бака ездить.
Точнее я могу поставить на Кайо Т2 карбюратор PZ30, он в принципе на нем и стоит и отлично работает (осенью не доделал). Но механизм исполнительного механизма ускорительного насоса не влезает под бак. Разве что попробовать механизм переделать.

Опубликовано (изменено)

Пришел карб(заказывал на алике из РФ).Жиклеры стояли 120 ГТЖ и 40ХХ.Покурив всю доступную в инете инфу и посидев с инженерным калькулятором,установил 115 ГТЖ и 39ХХ из комлекта.Игла пока в середине.Так же с помощью бор машины пасты гои и насадки были убраны заусенцы и отполирован впуск.Ждем впускного коллектора.Он обещает быть сильно позже.Карб своим видом очень понравился,думаю будет лучше чем пз даже не смотря на переделки и отсутствие предпускового обогатителя на пульте руля.Он у него на корпусе и нужно будет туда лезть рукой.Но то не страшно,главное чтобы работало норм)

Изменено пользователем ReAct17e
Опубликовано
3 минуты назад, ReAct17e сказал:

Пришел карб(заказывал на алике из РФ).Жиклеры стояли 120 ГТЖ и 40ХХ.Покурив всю доступную в инете инфу и посидев с инженерным калькулятором,установил 115 ГТЖ и 39ХХ из комлекта.Игла пока в середине.Так же с помощью бор машины пасты гои и насадки были убраны заусенцы и отполирован впуск.Ждем впускного коллектора.Он обещает быть сильно позже.Карб своим видом очень понравился,думаю будет лучше чем пз даже не смотр на переделки и отсутствие предпускового обогатителя на руле.Он у него на корпусе и нужно будет туда лезть рукой.Но то не страшно,главное чтобы работало норм)

Я тросик подсоса родной подключил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...