Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Dimonkmv сказал:

Я тросик подсоса родной подключил.

А как?там конструкция с рычажком же

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, ReAct17e сказал:

Всё гораздо проще и бесплатно.

Опубликовано
1 минуту назад, Dimonkmv сказал:

Какая инструкция, я сам делал.

Понятно.Тогда проще куплю готовое решение после отладки на моте,если взлетит так как меня устроит

Опубликовано

Если сложно то вот. Делайте покупки на AliExpress с купонами для новичков
Эти 76,54 руб. для тебя!
https://a.aliexpress.com/_9IFanE

Опубликовано
В 01.02.2021 в 21:37, shorsik сказал:

У меня тоже к пз30 нет никаких нареканий, всё хорошо работает. Однако за чертеж спасибо, кому нибудь пригодится.

У тебя 200. У меня тоже на 200 был пз30 и нормально работал.

А человек пишет что у него 170 мотор на 270 кубов... Там в первых версиях стоял пз32, а потом поголовно ставят пз34 в стоке. Так вот 170 мотор на пз34 заводится хуже чем 200 на пз30, особенно на холодную... Не знаю с чем связанно, карб не тот, за то если резко открыть  полный газ меньше тупит чем 200 на пз30.....

Опубликовано
В 01.02.2021 в 17:48, ReAct17e сказал:

В общем на новом моте покрутил я этот PZ30,поиграл с жиклерами,вердикт:Говно.Заводится хреново,на подсос не реагирует,греется держа ручку газа,при газе в полручки глохнет.В связи с чем возник вопрос его замены на ПВК 30 с алика,так как отзывы о нем гут.Где(и от чего) можно купить коллектор для пвк на мой мотор 170фмм(масляный охлад,5ст кпп)

А чего у тебя пз30 на 170 моторе? Там в стоке он комплектуется пз 34

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, evgeniy569 сказал:

А чего у тебя пз30 на 170 моторе? Там в стоке он комплектуется пз 34

я хз,на моторе написано YD170FMM,карб реально пз 30 стоит,жиклер в нем 105 стоял.Как я понял это почти тот же 165FMM но с ходом поршня на 1мм больше

Изменено пользователем ReAct17e
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, evgeniy569 сказал:

А чего у тебя пз30 на 170 моторе? Там в стоке он комплектуется пз 34

У меня FMM а не FMN,он 250куб

Изменено пользователем ReAct17e
Опубликовано
8 часов назад, ReAct17e сказал:

я хз,на моторе написано YD170FMM,карб реально пз 30 стоит,жиклер в нем 105 стоял.Как я понял это почти тот же 165FMM но с ходом поршня на 1мм больше

Если я не путаю в пз34 там жихлер или 110 или 112( пусть меня поправят если не прав). Ну и пз34 вроде поболее должен быть чем пз30.. Тут народ пробовал на 170 втыкать пз30 с ускорительным насосом, так вот до 80км-ч(по жпс) Мот был резвый и не узнать, гараздо лучше чем с пз34, а вот после 80 уже затухал и максимальная скорость меньше чем на пз34. Вот и думай менять или не менять.... Вроде смысл есть на pwk32, кто-то вроде ставил, но не отписался как он или я пропустил этот момент....

Опубликовано
10 минут назад, evgeniy569 сказал:

. Вроде смысл есть на pwk32, кто-то вроде ставил, но не отписался как он или я пропустил этот момент....

Димон(КМВ) ставил на Флекса, бегает он у него ого-го, причем на всех режимах.

У меня на 165 моторе сток ПЗ30, пока нравится, особо не летаю, 100 км/ч идёт(езжу в основном 85-90км/ч), расход максимум до 3,5 литров.

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Димон(КМВ) ставил на Флекса, бегает он у него ого-го, причем на всех режимах.

У меня на 165 моторе сток ПЗ30, пока нравится, особо не летаю, 100 км/ч идёт(езжу в основном 85-90км/ч), расход максимум до 3,5 литров.

Речь идёт именно о 170 моторе

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Речь идёт именно о 170 моторе

Это я знаю, но разница в объеме не велика.

Опубликовано
6 минут назад, Serega_80 сказал:

Это я знаю, но разница в объеме не велика.

Дело в том что пз30 штатно ставились в 200( у меня стояла) на 196 кубов. А 170 это 270 кубов по ПТС

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

Дело в том что пз30 штатно ставились в 200( у меня стояла) на 196 кубов. А 170 это 270 кубов по ПТС

Я могу фотку птс скинуть,там 250 написано

Опубликовано
4 минуты назад, ReAct17e сказал:

Я могу фотку птс скинуть,там 250 написано

Да я знаю есть такие 170фмм там ход поршня меньше... У меня же на рейсер 300 170фмн 70 диаметр и 70 ход 270 кубов по птс

также как и 172фмм с укороченым ходом, но зато лучше работает на высоких, также 249 кубов. Но если я не ошибаюсь у них с завода идёт то ли пз32, то ли пвк32 это у 172

Опубликовано

Всем драсьте! Мот BSE Z6, 172  FMM, карб PE28. Не могу настроить карб. Карбюратор под замену, однозначно! Решил пойти бюджетным путём. Хочу поставить PWK30 с али экспресс. Но только какой? Майкуни (чёрный в железной коробочке) или Кейхин? У кого меньше браков и дефектов? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...