Штожтыш Тваришта Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) Всем привет. Сорри если бойан. Кто-нибудь использует фильтр не из бумаги, а из металлической сетки? Что скажите? Изменено 6 февраля, 2021 пользователем Штожтыш Тваришта Цитата
ecconaut Опубликовано 6 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 2 часа назад, Штожтыш Тваришта сказал: Всем привет. Сорри если бойан. Кто-нибудь использует фильтр не из бумаги, а из металлической сетки? Что скажите? Они как раз из сетки в подавляющем большинстве ZS177MM в мотах, продающихся в России. Из регламентов всё ясно. С металлическим интервал замены масла после обкатки каждые 1000км, с бумажным - каждые 3000. Поэтому если проезжать между заменами масла не более 1000км, то выгоднее металлический. А вот если проезжать на одном масле поболее, то тут нужно считать что выгоднее в зависимости от стоимости масла и фильтров. Ну ещё есть мнение что с бумажным ЦПГ всё же побольше проходит, т.к. очистка всё же получше. Однако я бумажных фильтров для NC250 видел минимум 3-х производителей кроме оригинального Zongshen. Цены очень разные, как и качество. Регламент 3000 конечно касается только оригинального фильтра, а не бюджетного аналога. Я б брал либо оригинал, либо OTOM. 1 Цитата
Штожтыш Тваришта Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 А где ты берешь оригинал? Цитата
ecconaut Опубликовано 7 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2021 20 часов назад, Штожтыш Тваришта сказал: А где ты берешь оригинал? В Китае. На таобао. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.