Timon Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2007 Стоит не дорого и вроде всем харош, вот только чует моя.. за такие деньги хорошей техники не найти. В салоне говорят что уже штук 20 в Калининграде продали. ПЛЗ, поделитесь ощущениями и опытом эксплатации. Особенно интересно каков он в тяжелом бездорожье. Заранее всем спасибо! Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 8 мая, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 8 мая, 2007 На сайте http://atv.baltmotors.ru в разделе "статьи" можно почитать независимые обзоры квадроцикла. (сам лично вырезал из журналов не изменяя ни слова )) Цитата
Васса Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 Стоит не дорого и вроде всем харош, вот только чует моя.. за такие деньги хорошей техники не найти.В салоне говорят что уже штук 20 в Каленинграде продали. ПЛЗ, поделитесь ощущениями и опытом эксплатации. Особенно интересно каков он в тяжелом бездорожье. Заранее всем спасибо! ему понравилось и ему Цитата
Васса Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 Стоит не дорого и вроде всем харош, вот только чует моя.. за такие деньги хорошей техники не найти.В салоне говорят что уже штук 20 в Каленинграде продали. ПЛЗ, поделитесь ощущениями и опытом эксплатации. Особенно интересно каков он в тяжелом бездорожье. Заранее всем спасибо! Цитата
GorodetS Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2007 Я уже 2 месяца гоняю на подобном- ни забот, ни хлопот. Отличная вещь, даже на заднем приводе в такие болота заруливал! Застрять практически невозможно. Бензину жрет достаточно, получается по 10 л на сотню минимум ( а если еще полный привод врубить...). Но ощущения покрывают все проблемы. Народ обалдевает, когда видят гонки на таком аппарате. Кайф в том, что его спокойно можно эксрлуатировать на дорогах общего пользования, он у меня в ГАИ зарегистрирован, прошел ТО, есть ОСАГО, так что без страха вылетаю на дороги, пару раз мимо ментов проезжал, так они только рты пооткрывали, остановить не решились. Аксессуары привожу из Москвы, там все есть ( кофры, противоугонки, манометры и т.п.), у нас в Челябинске с запчастями и аксессуарами туго, дилеры пока вялые, цены задирают ого-го, срок доставки огромный. Все предпочитают Поларисами и Аутлендерами торговать, а там цены в 2 раза выше. Короче, 200 000- красная цена, качество соответствует, из поломк- только проткнул колесо один раз, после чего стал возить с собой баллоник и домкрат, а сейчас куплю запасное колесо, прилажу его на передний багажник ( на заднем- кофр). Берите, парни, не пожалеете. Я даже мотоциклы забросил ( хотя в гараже 2 ноые Ямахи стоят...) Цитата
Korsar Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Сам эксплуатирую Ямаху Грызли, но был приятно удивлен когда увидел данный аппарат на выставке. Многие знакомые приобрели ATV 500 и не жалеют об покупке. Достойный аппарат за такие деньги. Цитата
RIMMER Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2007 Хочу купить квадроцикл ВМ 500 для себя. Известно что BM ATV 500 ( не 500 МАХ ) имеет ПТС на категорию А это мне очень удобно. Я собираюсь эксплуатировать его в весеннее-летне-осенний период и было бы не плохо гонять его на дачу (130 км) по асфальту ну и по бездорожью там естественно (охота, походы и т.д.) Так вот вопрос, вредно ему ездить много по дорогам общего пользования? на какой срок эксплуатации рассчитан этот аппарат, то есть двигатель подвеска? ресурс? пробег? Проходил ли он у кого-то тесты на такую длительную и постоянную эксплуатацию или его нужно привозить на место использования и увозить? Заранее спасибо. :D Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 14 августа, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 14 августа, 2007 О квадроцикле отзываются оч хорошо, достаточно порыскать отзывы по форумам Главное препятствие к таким перегонам по магистралям - это "внедорожная" специализация шин, на асфальте они быстрее изнашиваются, именно поэтому советуют его привозить и увозить. Однако, ходят слухи как по МКАДу гоняют косяками на этих квадрах под 100 км/ч :D А ПТС имеют как 500 так и 500 MAX Цитата
RIMMER Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2007 Главное препятствие к таким перегонам по магистралям - это "внедорожная" специализация шин, на асфальте они быстрее изнашиваются, именно поэтому советуют его привозить и увозить. Спасибо за ответ!!! Проблему с шинами можно решить вторым комплектом колёс на даче, И ещё вопрос, список аксессуаров для этой модели имеется? Чехол например актуально, диски и т.д. Хочу купить всё сразу, чтоб было :D Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 20 августа, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 К сожалению, набор аксессуаров квадроцикла еще не проработан полностью. На данный момент, по поводу колес, в Калининграде на складе есть наборы обычных, и по одному набору "литья" хромированного и нехромированного. Из доступных аксессуаров также есть кофр и передняя багажная сумка Вы можете приобрести квадроцикл в АТЦ Москва, у дилера а аксессуары (колеса, кофры) на заказ у них же, либо из Калининграда напрямую. Адреса Цитата
RIMMER Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2007 Спасибо!!! Будем мучать дилера, Этому квадру для грязи мне кажется не помешает резина позлее... В ветке выбора АТВ пользователь ВМ 500 пишет что трудно включаются передачи, это особенность коробки или это лечится? Пробег у него всего 100км... :) Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 22 августа, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 Скорости переключаются с небольшим усилием, но, как мне кажется (и по отзывам владельцев), так и должно быть, где проходимость и отказоустойчивость конструкции превалирует Конечно, каждому своё, и лучше сформировать свое мнение самому Цитата
RIMMER Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2007 Я сам лично не пробовал - поэтому конечно-же не утверждаю, но тот пользователь говорит что переключих например с режима H на режим R иногда возможно только "подергавшись" вперёд несколько раз... http://www.atvclub.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0 В целом кстати впечатления у владельца положительные, что не может не радовать :) Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 23 августа, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 23 августа, 2007 переслал вопрос специалистам, посмотрим что ответят. Цитата
Fu Uchu Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2007 Я сам лично не пробовал - поэтому конечно-же не утверждаю, но тот пользователь говорит что переключих например с режима H на режим R иногда возможно только "подергавшись" вперёд несколько раз...http://www.atvclub.ru/forum/viewtopic.php?...asc&start=0 В целом кстати впечатления у владельца положительные, что не может не радовать :) День добрый! Лечится невнятное включение передач регулировкой тяг, обычно возникает потребность в этом к первому техобслуживанию. Как показывает опыт, далее все зависит от стиля езды и прилагаемого усилия к рычагу. В шатном режиме нареканий мало. Удачи! ^_^ Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 23 августа, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 23 августа, 2007 ответ О.Орлова: При нажатии на ножной или левый ручной тормозной рычаг выключается фиксатор рукоятки переключения передач. Если фиксатор не выключается до конца, возникают проблемы с переключением передач. Если открутить черную пластмассовую крышку в правой передней колесной нише, то можно увидеть, что трос фиксатора регулируется. Отрегулировать его необходимо так, чтобы фиксатор при нажатом тормозном рычаге убирался полностью. Цитата
RIMMER Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 Ну спасибо огромное !!! Так и думал что это ерунда какая-то :) Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 28 августа, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 попытались обрисовать вопрос настройки системы переключения скоростей на квадроцикле: http://www.baltmotors.ru/service/atv_500_t...description.php Цитата
RIMMER Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2007 Зачот вам господа !!! Спасибо ! :unsure: Цитата
RIMMER Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2007 Есть ещё вопросик. Двухместный и одноместный вариант квадра. Какой из них предпочтительней для бездорожья ? По идее должен быть одноместный так как база короче, но так ли сильно это влияет??? Заранее спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.