Администраторы Admin Опубликовано 31 августа, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 31 августа, 2007 Для бездорожья разницы нет практически никакой. Можно отметить что короткий квадр более "взорванный" - выше летает на горках (т.е. легче), меньше радиус поворота, легче встает на попа.. Длинный квадроцикл, возможно, будет более устойчивым, ну и, собственно, незаменим когда 2 наездника а не один Цитата
Васса Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Есть ещё вопросик.Двухместный и одноместный вариант квадра. Какой из них предпочтительней для бездорожья ? По идее должен быть одноместный так как база короче, но так ли сильно это влияет??? Заранее спасибо. Реально на двух местном приятнее передвигаться,но на крутых горках (точнее верши- ) он может повиснуть на ПУЗО. Короткий жески ,козлит но более моневренный. Всетаки предпочитаю двушку . разница в ощущениях небольшая , ну а если вдвоем , то несоизмеримо удобнее. Цитата
RIMMER Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Реально на двух местном приятнее передвигаться,но на крутых горках (точнее верши- ) он может повиснуть на ПУЗО. Короткий жески ,козлит но более моневренный. Всетаки предпочитаю двушку . разница в ощущениях небольшая , ну а если вдвоем , то несоизмеримо удобнее. Спасибо !!! Одноместный мне нравится внешне, но длинный более устойчивый по прямой вроде как... Езжу я один на мотоцикле всегда и на квадре будет так же... Эх... как бы выбрать ;) Цитата
demon Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 бери двухместный. он рулит если ты более спокойный наездник, но любитель камфорта и дальних заездов. Да и на нем чувствуешь себя более достойно. ((( особенно если рядом стоит 1 местный.))) Тем более с обслуживанием и проблемами сталкнешься что там что там одинаковыми. Цитата
Лохматый Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Есть ещё вопросик.Двухместный и одноместный вариант квадра. Какой из них предпочтительней для бездорожья ? По идее должен быть одноместный так как база короче, но так ли сильно это влияет??? Заранее спасибо. Для верткости короткая база хороша, а по пиздорожью длинная... Цитата
Kvant Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2008 Пользую уже эту технику около 500км. Достойный агрегат, свои деньги отрабатывает о полной! Темой квадров болел последних лет этак 10, мечта была владеть этой техникой, тему квадров изучал досконально. Серьезные брэнды стоят дорого, и как только появились китайцы - решил начать с них. Поизучав китайский рынок производителей, остановился на CFMoto. Доволен по сей день. Не без косяков конечно, но они устранились сразу же после приобретения. По проходимости.... - как бы правильно написать... вообщем при 4WD и блокировке межколесной встрять оочень сложно, загонял его по самую сидушку - буксует но едет. Советую брать двухместный, одному не совсем кайф конечно гонять по лесам да по болотам, садишь напарника и вперед! Он и помочь может и поснимать может и остальным рассказать о приключениях может. Либо иметь два одноместных. Квадрик свой таскаю на прицепе до мест покатушек. Сейчас занимаюсь оформлением своего квадрика так сказать как положено по закону, т.е. ставлю его на учет в ростехнадзор, получаю номера, техосмотр, страховка, права тож решил получить :D тракторные. Вот такие вот дела. Цитата
Лохматый Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2008 Пользую уже эту технику около 500км. Достойный агрегат, свои деньги отрабатывает о полной! Темой квадров болел последних лет этак 10, мечта была владеть этой техникой, тему квадров изучал досконально. Серьезные брэнды стоят дорого, и как только появились китайцы - решил начать с них. Поизучав китайский рынок производителей, остановился на CFMoto. Доволен по сей день. Не без косяков конечно, но они устранились сразу же после приобретения. По проходимости.... - как бы правильно написать... вообщем при 4WD и блокировке межколесной встрять оочень сложно, загонял его по самую сидушку - буксует но едет. Советую брать двухместный, одному не совсем кайф конечно гонять по лесам да по болотам, садишь напарника и вперед! Он и помочь может и поснимать может и остальным рассказать о приключениях может. Либо иметь два одноместных. Квадрик свой таскаю на прицепе до мест покатушек. Сейчас занимаюсь оформлением своего квадрика так сказать как положено по закону, т.е. ставлю его на учет в ростехнадзор, получаю номера, техосмотр, страховка, права тож решил получить :o тракторные. Вот такие вот дела. Задумка то неплохая... тольво ВМовцы кроме как лебы клеить не умеют ни хрена... Цитата
jora Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 Пользую уже эту технику около 500км. Достойный агрегат, свои деньги отрабатывает о полной! Темой квадров болел последних лет этак 10, мечта была владеть этой техникой, тему квадров изучал досконально. Серьезные брэнды стоят дорого, и как только появились китайцы - решил начать с них. Поизучав китайский рынок производителей, остановился на CFMoto. Доволен по сей день. Не без косяков конечно, но они устранились сразу же после приобретения. По проходимости.... - как бы правильно написать... вообщем при 4WD и блокировке межколесной встрять оочень сложно, загонял его по самую сидушку - буксует но едет. Советую брать двухместный, одному не совсем кайф конечно гонять по лесам да по болотам, садишь напарника и вперед! Он и помочь может и поснимать может и остальным рассказать о приключениях может. Либо иметь два одноместных. Квадрик свой таскаю на прицепе до мест покатушек. Сейчас занимаюсь оформлением своего квадрика так сказать как положено по закону, т.е. ставлю его на учет в ростехнадзор, получаю номера, техосмотр, страховка, права тож решил получить ;) тракторные. Вот такие вот дела. Приобрел (на старости лет) BM ATV 500MAX. Но в Уфе башкирский ГИБДД не регистрирует мотовездеход по ПТС. Гостехнадзор регистрирует но только по ПАСПОРТУ САМОХОДНОГО МЕХАНИЗМА. Что за маразм? Диллер жует сопли м вяло переговаривается с ГИБДД. Что делать? Кто-нибудь пожскажите. Цитата
Mon$ter Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2008 Приобрел (на старости лет) BM ATV 500MAX. Но в Уфе башкирский ГИБДД не регистрирует мотовездеход по ПТС. Гостехнадзор регистрирует но только по ПАСПОРТУ САМОХОДНОГО МЕХАНИЗМА. Что за маразм? Диллер жует сопли м вяло переговаривается с ГИБДД. Что делать? Кто-нибудь пожскажите. Мы в Питере поставили два таких квадра на учет в ГИБДД без проблем. Цитата
Kvant Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2008 Я так понял, тут много от региона зависит, где-то ГИБДД ставят без проблем на учет (если у вас ПТС конечно), а где-то встают в позу, как у нас например. Я вот прошел процедуру постановки своего квадра на учет в ростехнадзоре, она ничем не отличается от постановки на учет в ГИБДД (правда народу в ростехнадзоре вообще нет), и права получил там же. Мне при покупке квадра выдали не ПТС, а ПСМ, я сначала пытался ругаться с продавцами - типа мне надо ПТС, хочу как мотик в ГИБДД по категории А...., вообщем забил потом и пошел в ростехнадзор. В правах тракторных в категории А там написано "внедорожные мотосредства". По времени вся канитель - регистрация и получение прав занимает два дня по 30 мин каждый, в первый день сдаешь все необходимые доки и получаешь права, во второй получаешь номер, свидетельство, техосмотр. Еще нашим инспекторам для всех этих действий сама техника не нужна! Всё делается без неё - но это если техника новая, в дальнейшем на техосмотр они сами выезжают. Еще хотел у опытных спросить, ремня вариатора на сколько хватает? Рвался у кого-нибудь? И если с собой запасной иметь возможно ли его в полевых условиях поменять? У нас с товарищем есть еще снегоход, так вот там например ремень в лет меняется. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 14 марта, 2008 Администраторы Жалоба Опубликовано 14 марта, 2008 Еще хотел у опытных спросить, ремня вариатора на сколько хватает? Рвался у кого-нибудь? И если с собой запасной иметь возможно ли его в полевых условиях поменять? У нас с товарищем есть еще снегоход, так вот там например ремень в лет меняется. Все зависит от условий эксплуатации. В горах, например, ремень может выйти из строя в течение сезона активной эксплуатации из – за износа (такие случаи есть). В среднероссийских условиях пару – тройку сезонов должен ходить (при пробеге до 1500 км/год), по крайней мере, на наших тестовых АТВ - ходят. Выявить пригодность к эксплуатации просто – открутить крышку вариатора и замерить ширину в нескольких точках. Если менее 33 мм., то надо думать о замене. О случаях обрыва ремней нам пока неизвестно. Поменять в поле, в принципе, возможно. Нужно иметь головку 8, чтобы открутить – закрутить крышку вариатора, и зубило с молотком, чтобы скрутить - закрутить гайку переднего шкива вариатора (там гайка 36, если скручивать гаечными ключами, то не получится). Цитата
Kvant Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2008 Всё, понятно. Для себя думаю, что при выезде на отдых на Байкал буду иметь запасной ремень, там как раз тяжелые условия эксплуатации. Ну и в продолжение темы о пользовании этой техники... Рычаг выбора режима работы вариатора нам отрегулировали, теперь включается легко, только при переключениях на скло- бывают некоторые трудности, когда квадр пытается скатиться вниз..., как уже говорили от вибрации болтики и гайки всякие откручиваются, это да, есть такое, я их (гайки) постепенно заменяю на самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой (это уже навсегда). Еще достает отсечка, которая срабатывает при движении назад, если не включен полный привод и межколесная блокировка! Опять же вопрос к спецам - можно ли это устранить? Элементарно развернуться невозможно иной раз без включения всех этих приблуд! Цитата
Лохматый Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2008 Я в Гаи балтика без проблем поставил на учет Цитата
Den1s Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2008 Вроде техника ниче. Четвертая тыща пошла кроме масла и фильтров ниче не менял. появились люфты в крестови- и задних подшипниках,но это все из за частых поездок по воде. Цитата
неМОСКВАЧ Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2008 Стоит не дорого и вроде всем харош, вот только чует моя.. за такие деньги хорошей техники не найти.В салоне говорят что уже штук 20 в Калининграде продали. ПЛЗ, поделитесь ощущениями и опытом эксплатации. Особенно интересно каков он в тяжелом бездорожье. Заранее всем спасибо! Аппарт ОТЛИЧНЫЙ (я б даже сказал стоит он дороже своих денег). Сделан граммотно - КОНДОВО т.е. ! Чтобы убить... не знаю, что с ним нужно сделать :D Изначально уже стоят усиленные шруса... ямахи могут позавидовать ! зы : советую :D Цитата
mufasa Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Просто супер класс. я везде проехал, нигде не отступал. Поехал с другом в горы (краснодарский край) Он себе ямаху 700 за 477т. р. взял. С собой жену. А я на длинобазном с другом поехал. Там подьём затяжной, и он у него закозлил и вниз с 50 метров полетел. Морды нет, колесо погнулось, руль погнулся. Мы еле спустились (400метров) ---- Используйте знаки препинания. Приходится исправлять за вас. Администратор Изменено 24 апреля, 2008 пользователем Evgueni Kobzev Цитата
123 Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 разход топлива 10Л? :angry: :angry: :angry: ;) очень многа Цитата
123 Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2008 ееейй? скока хавает он бензина? хотел б купить бомбу оутландера макс 400, но дороговато стоит вот интересует етот (макс) Цитата
Инноватор Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 разход топлива 10Л? :) :D B) ;) очень многа Все хзависит от того где кататься собираешься.... если по ровным дорогам то 10 на сотку и получится... если по бездорожью, то уже больше... ну а если совсем в говна заедешь и застрянешь, то можно и на одном месте весь бак потратить..... такчто расход на квадрике это понятие ОЧЕНЬ относительное :) Цитата
Охотник Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Уже год езжу на 500Мах. Проехал 1500 км. Ездил и зимой. Заводился отлично. Единственное после долгой стоянки (месяц)- долго не хотел заводиться, но на последнем дыхании акума -завелся и зарядил его. Эксплуатирую его в основном по старым и новым лесовозным дорогам и болотам. Проходимость отличная, даже в глиняной жиже ползет. Но большие минусы -недоработка левого заднего ШРУСа, который сам выпрыгнул (ремонт в 2500 тыщи), быстрый износ тормозных колодок, переключателей режима работы переднего моста и пластиковая защита, которую и защитой-то и не назвать. Кто-нибудь использовал лебедку? У меня ее нет. Буксовал я пару раз и то зарываясь в снег (решил что квадрик это еще и снегоход). Вытаскивал самоспасом. Короче нужна ли лебедка и как долго она служит, какого ухода требует? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.