ckt-9745 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) Всем здравствуйте. Товарищи, нужна помощь.Приобрел беспробежный мот, перебрал/почистил карбы, отрегулировал клапана, поставил новые манифолды. До этого все было плохо, один горшок не работал на хх (был забит жиклёр) так что сравнить не с чем, а чистка была необходима.Карбы кейхин два штука вакуумные, винт-игла качества на выходе из карба.Никак не могу добиться нормального пуска и холостого хода. Мот хранится в гараже при температуре чуть выше 0, 2-4 градуса примерно. Не могу добиться такого положения заслонки (винта количества) чтобы мотоцикл и заводился и держал обороты после прогрева.Выглядит это так:Вытягиваем подсос, крутим стартером - схватывает и тут же глохнет, или не схватывает вообщеПрикрываю барашком слева заслонку (винт количества по сути, он так на нем исполнен, 2-3 оборота против часовой) - заводится прекрасно, потихоньку греется и набирает обороты.За несколько минут прогревается и обороты уже 3-4 тысячи, при этом движок уже настолько прогрет, что прикрывание подсоса на какую-то часть обороты почти не опускает, то есть ловится положение такое, что миллиметр вытаскиваешь - обороты взлетают, миллиметр обратно - начинает глохнуть.Чтобы после закрытия подсоса мотоцикл не заглох, приходится крутить барашек регулировки холостого хода обратно - открывать заслонку на те же два-три оборота. Иначе глохнет или обороты совсем маленькие. В итоге когда мот остынет - он опять не заведется.При этом ещё один прикол - мотоцикл не реагирует на винты качества. Ну то есть если их закрутить до упора - мотоцикл умрет, но вот в диапазоне от 1 оборота до бесконечности я не ощущаю никаких изменений. Прям вот на заведённом кручу и ничего не происходит. Если их, конечно, совсем выкутить и вытащить, что-нибудь, наверное, произойдет, но это же не дело. Везде ведь что пишут - закручивайте до падения оборотов, затем откучивайте так же до падения, среднее положение между получившимися и будет нужным. А они не то что не падают - и не растут тоже. вообще никакой реакции. А ещё так в мануале написано - по возможности не трогайте эти винты вообще, тонкая регулировка куда бы деться. Тоньше, ***, не придумаешь...Были они с Японии на 2,5 откручены, но хз с завода так или нет, японец явно до меня туда лазил...Если с первым ещё можно предположить, что двиг сильно холодный и ему нужна ну очень богатая смесь для старта, а в сезон все будет норм, то как отрегулировать качество? Изменено 16 февраля, 2021 пользователем ckt-9745 Цитата
gudron4 Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января похоже на подсос воздуха , через механизм обогатителя , могу и ошибаться 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января У меня тоже карб вакуумный и было нечто подобное. Выкрути винт качества и посмотри есть ли на нём уплотнительное кольцо. У меня не было. Казалось бы гавно вопрос, купил ремкомплект, поставил. Через несколько дней опять геморрой, выкручиыаю, а его нет! Похоже из туалетной бумаги сделано и расползлось от бензина! Короче говоря, купил б/у карб, после этого все пришло в норму. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.