Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 часов назад, F M сказал:

На некоторых мотоциклах вообще нет пластиковой "защиты" цепи, а некоторые владельцы ее снимают, ибо польза спорная

На эндуро защита нужна обязательно, если мотоцикл используется по назначению. Сравнение с велосипедом некорректно.

Повторюсь, вот моё фото трёхдневной давности:

IMG_20210628_194417.thumb.jpg.b5a1d87ccebb2f7158977c8c86045e12.jpg

 

Пришлось потом  крышку звезды снимать и керхером вымывать плотную грязь

Опубликовано

Кто не вылазит из болот, снимая защиты, не имеет глухих крышек картера 

5592569007.jpg

И звезды ставит соответствующие с сальниковыми цепями, чтоб не получить перетяжку он набивающихся говн

2278_3743_g_nerik_gk_t5114o50.jpg

А так как у нас универсал с требующимся ресурсом, то и защита так сказать сподручная))

Опубликовано

Вяло крутит стартер.

Если у вас при исправном и заряженном аккумуляторе, чистых и хорошо затянутых клеммах, и даже продублированной массе (минусе) на двигателе, продолжает вяло или поначалу задумчиво крутить стартер, то есть смысл, на самом стартере открутить гайку клеммы приходящего провода, снять клемму и попробовать аккуратно затянуть гайку которая находится под клеммой. Не забыть все собрать "как было"! Если гайка была не затянутой, то скорее всего проблема уйдет.)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет, никто не в курсе, реально ли поставить внутренности коробки в коробку Ирбиса 250R, естественно с заменой крышек или чего еще там)

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 18.05.2021 в 22:14, Ляксей сказал:

Цифровая приборная панель - установка. Часть 1.

IMG_20210510_192829_289_crop_17.thumb.jpg.d66f1d00632d1ae49cf38e52baa21c63.jpg

Для тех, кого не устраивает штатная панель приборов, имеется в продаже вот такая https://aliexpress.ru/item/4001021814298.html?spm=a2g2w.detail.1000060.2.262c1c11aYJbcm&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=813f5079-153d-481c-9838-e5008d840a33&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:813f5079-153d-481c-9838-e5008d840a33,tpp_buckets:21387%230%23218179%230&_ga=2.19920126.797697161.1621347115-698656479.1609410469&_gac=1.115849332.1618592794.Cj0KCQjw6-SDBhCMARIsAGbI7UhOMSZMPEC2L9nA7ufPi-NOIayGy4Eav7MOMHE0iUzoTj4r1onAhTAaAtcuEALw_wcB  Крепеж самой панели полностью совпадает со штатным и размеры панелей одинаковы. Из панели выходит жгут проводов  разделенный на три разъема :

9контактный (зажигание, тахометр, уровень бензина,индикация нейтрали).

6контактный (индикация включенной передачи),

3контактный (датчик вращения колеса,спидометр и пр).

С 9контактным все почти нормально,провода по цвету и расположению практически совпадают, но на  приходящем "от мотоцикла " жгуте нет провода тахометра(я не нашел). На 6контактном разъеме 5 проводов, соответственно на индикацию 6й передачи изначально не заточен.  И в  добавок, что из "мотоцикла " что из панели выходят обе "мамы" (тип разъема) по этому пришлось делать переходник "папа"-"папа". Вот разъемы для электрического творчества с китайской мототехникой (для тех,кто не любит "скрутки")https://aliexpress.ru/item/32840043695.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edH5dKas&_ga=2.11580402.797697161.1621347115-698656479.1609410469&_gac=1.157619784.1618592794.Cj0KCQjw6-SDBhCMARIsAGbI7UhOMSZMPEC2L9nA7ufPi-NOIayGy4Eav7MOMHE0iUzoTj4r1onAhTAaAtcuEALw_wcB 

3контактный разъем совпал по цветам проводов с датчиком вращения колеса,КОТОРЫЙ ПРИОБЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! не обязательно здесь:https://aliexpress.ru/item/4001275084528.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edXYs1Xd&_ga=2.49257696.797697161.1621347115-698656479.1609410469&_gac=1.121583098.1618592794.Cj0KCQjw6-SDBhCMARIsAGbI7UhOMSZMPEC2L9nA7ufPi-NOIayGy4Eav7MOMHE0iUzoTj4r1onAhTAaAtcuEALw_wcB

  

 

IMG_20210502_140934_459_compress0.jpg

С датчиком топлива не возникли проблемы , работает норм ?

Опубликовано
21 час назад, Ляксей сказал:

Привет! Специально  не мерял, но  примерно адекватно.

А чего такой датчик одометра не поставили ? , вроде проще и встает в родное место . https://aliexpress.ru/item/1005003141648837.html

Опубликовано

Не факт что проще, китайцы могли червячную пару под холл приспособить)) Тот что по ссылке нам не встанет по толщине...

Опубликовано
12 часов назад, Ляксей сказал:

Не факт что проще, китайцы могли червячную пару под холл приспособить)) Тот что по ссылке нам не встанет по толщине...

Буду ставить на вантис цифровую приборку как у вас , попробую в родное место найти датчик одометра . на мотолэнде не получилось породнить,  полностью цифровую и мот 

 

Опубликовано
14 минут назад, Старичок сказал:

Я катаю, уже на втором мопеде.

Главное точное количество под твое "перо" знать, что бы не играться сливать-доливать/мягче-жестче. А так, не температурно зависимое, что по холоду(жёстче не становится), что в жару(не пробивает) -вилка в одной поре.

В мануале написано по 280гр в перо , так и сделал . 

Опубликовано
В 19.05.2022 в 12:22, Sulin.57 сказал:

В мануале написано по 280гр в перо , так и сделал . 

Привет, каков результат, впечатление? Сколько было залито китайцами?

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Ляксей сказал:

Привет, каков результат, впечатление? Сколько было залито китайцами?

Вообще четко  как в мануале примерно по 270гр , масло чуть темное . в том году был мотолэнд 250st . вот там из  вилки слил по 100г с пера на понятно чего 

Изменено пользователем Sulin.57
Опубликовано
9 минут назад, Ляксей сказал:

Привет, каков результат, впечатление? Сколько было залито китайцами?

Стало чуть по жёстче, то что и хотел 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
В 02.07.2021 в 04:20, Ляксей сказал:

Вяло крутит стартер.

Если у вас при исправном и заряженном аккумуляторе, чистых и хорошо затянутых клеммах, и даже продублированной массе (минусе) на двигателе, продолжает вяло или поначалу задумчиво крутить стартер, то есть смысл, на самом стартере открутить гайку клеммы приходящего провода, снять клемму и попробовать аккуратно затянуть гайку которая находится под клеммой. Не забыть все собрать "как было"! Если гайка была не затянутой, то скорее всего проблема уйдет.)

Точнее перестал крутить. Грешил на АКБ, прикурил от автомобиля - результат тот же. Волшебный дым не вышел, и это радует. Вскрытие показало - щетки целые с небольшим износом, втулки сухие. Набил смазки (ез фанатизма), собрал, винты затянул от руки. Проверил ротор вращается. Подал питание - работает. Протянул винты, поставил на мот - не крутит. Снова разобрал, вдруг что лишнее внутрь попало - нет, все ОК. В процессе сборки вращаю ротор рукой и замечаю, что стартер словил клин просто от прижатия задней крышки пальцами. При более внимательном осмотре выяснилось, что стопорное кольцо на роторе упирается в переднюю крышку, и при затягивании винтов не дает ему провернуться. Пришлось немного сточить крышку поработав наждачкой. Виной всему китайская точность - или проточка смещена, или корпус статора немного короче чем должен быть. Пока уплотнительные кольца были эластичны они это компенсировали работая как гровер. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 19.05.2021 в 00:15, Ляксей сказал:

После заходим в "меню"  щитка, забиваем длину окружности колеса,

Подскажите какие именно значения в меню корректировать , что то их очень много там . а мануал утерял . 

Файл можно получить по ссылке:
20230330_205713.jpg
https://disk.yandex.ru/i/FVK2IXx_9OoGiQ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...