Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

На иже была вообще шматок лески в масляной ванне и ни кто не жаловался - десятилетиями, и в голову не приходило лепить туда бумагу.. даже когда еще стояла проволочная набивка

Это вынужденное "военное" решение проблемы. Масло, керосин/соляра есть в любом колхозе, а попробуй бумажный фильтр да в нашем во втором городе республики :).
Тут даже по фотографиям видно, что за фильтром ты в Москву поедешь :).

Спойлер

Там где строительство кинотеатра Искра - главная улица города. Проспект Ленина.

 

Опубликовано
5 часов назад, егерь сказал:

самый большой плюс пропитанного поролона - его стойкость к воде, мало того что он не размокает, он, при утоплении мотоцикла, намокает и становится непроницаемым для воздуха чем и глушит мотор ещё до того как тот хапнет воды поршневой группой.

 ...

  Минус бумажного, - от воды он разрушается...

 

 

3 часа назад, Bizet сказал:

Поролоновый же вполне успешно противостоит воде. Если бумажный, то вся бумага превращается в соплю и затягивается в двигатель.

 

В 18.02.2021 в 19:59, ПетровичЪ сказал:

зато не надо с собой возить запасные фильтры на случай дальних заездов:) Про заплывы промолчу 

 

 

Если фильтр бокс герметичен, а забор выведен достаточно высоко, то абсолютно без разницы из какого материала фильтрующий элемент: из бумаги или поролона.

 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, tim2813 сказал:

Если фильтр бокс герметичен, а забор выведен достаточно высоко, то абсолютно без разницы из какого материала фильтрующий элемент: из бумаги или поролона.

Так это же надо умудриться не упасть.. что сильно сомнительно при каменистых бродах:)

 

зы.. пока курил вспомнил)) Мой сын на Ханвее в лесу положил мот набок в хорошее болотце.. вот была бы хохма если бы стояла с завода бумага:mellow:. А так приподняли за переднее колесо, слили воду из глушака и поехали дальше

 

69-2527ttr-oncar.jpg К стати о машинах.. и даже не джип.. нулевик + масло ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

А у меня двоякое мнение. С одной стороны на мопеде бумага и просто картриджи меняешь раз в сезон.

С другой стороны поролон просто помыл, пропитал и покупать ничего не надо. Но поролона у меня два. Один на моте, другой помыт и высушен, дома лежит. Когда меняю, то с мота мою, сушу и в запас кладу.

По качеству фильтрации в принципе нет претензий ни к бумаге, ни к поролону. Везде никакой пыли абсолютно.

Но есть одно НО!!! На мопеде один год попал на бракованный бумажный элемент. Причем брак сразу не разглядел. А там концы бумаги плохо соединены были, не герметично. Вот кольцам смерть наступила быстро в условиях сельских грунтовок. Оказалось, что пыль сосало в это соединение элемента.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Тогда почему все джиперы поголовно не ставят поролоновые фильтры на свои Ленд Крузеры 80, УАЗы и Нивы?

У поролоновых фильтров есть серьезный недостаток, из них сложно сделать элемент с большой площадью. Что собственно делает не рентабельным его использование, на двигателях которым нужно много воздуха.

Опубликовано
1 час назад, Моисеич сказал:

Да хрен с ним падает, как раз ресивер нужен, при резком открывании дроссельной заслонки будет хватать воздуха, а просто узкая труба, будет " задыхаться".

сам фильтр бокс и должен выполнять функцию ресивера, яркий пример фильтр бокс мопеда альфа...

Опубликовано
56 минут назад, ПетровичЪ сказал:

И вообще поролон ни кто не навязывает, все пользуют как кому удобно.. мы можем только рекомендовать на основе своего опыта

Опыта у меня хватает: я проехал на мотоцикле с поролоновым фильтром 60 тыс. км., сменил за это время всего два фильтрующих элемента, мыл и пропитывал бессчетное множество раз. Поэтому знаю не только его несомненные плюсы, но и минусы которые многие не хотят замечать, представляя замену любой бумаги поролоном панацеей от всех бед.

 

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

представляя замену любой бумаги поролоном панацеей от всех бед

Не панацеей даже, а просто необходимостью - раздушить мотор и избавиться от случайной воды.☝️И минусов я вообще не вижу хоть ты меня застрели))

Опубликовано
6 минут назад, tim2813 сказал:

Опыта у меня хватает: я проехал на мотоцикле с поролоновым фильтром 60 тыс. км., сменил за это время всего два фильтрующих элемента, мыл и пропитывал бессчетное множество раз. Поэтому знаю не только его несомненные плюсы, но и минусы которые многие не хотят замечать, представляя замену любой бумаги поролоном панацеей от всех бед.

 

Если 60 ткм на китайце, отличная паролонка ...

Опубликовано
8 минут назад, sym63 сказал:

отличная паролонка ..

Дело не в поролонке, а периодичности её очистки, сушки и смазки. Причем двухслойный поролон полностью отмыть с Фейри и другой кухонной химией нереально. Приходится пользоваться уайт-спиритом, затем моющим средством, а после несколько раз хорошо полоскать, затем тщательно сушить, потому что пропитать мокрый поролон машинным маслом не получится.

Пропитка поролона должна быть равномерной, не только по площади, но и в глубину. Сухой поролон не фильтрует мелкую пыль, а чрезмерно увлажненный богатит смесь.

Загрязненный поролон богатит, но полностью заглушить мотор не может из-за диаметра отверстий. В процессе эксплуатации он наполняется пылью, "подсыхает" и начинает пропускать мелкие фракции, хотя на работе мотора это сильно не отражается.

27682507_m.jpg

Поэтому пропускать периодичность обслуживания никак нельзя, в отличии от бумажного фильтра, который "умрет, но врага не пропустит".

 

У каждого типа фильтрующих элементов свой ареал использования: для поролона - это эндуро и кроссачи, для бумажных - весь остальной транспорт с ДВС, что подтверждают сами производители техники.

 

 

 

Опубликовано

"Отличная паролонка"- это тебе респект, умеешь за мотом ухаживать. Я фильтр пропиткой из баллончика пропитываю, специальной смазкой , у нее консистенция липкая  , между пальцами тянется (точно такая же специализированная смазка(по консистенции) для цепей бензопил применяется, на ютубе бытует мнение, для смазки велоцепей прекрасно подходит). И почему паролонка на дорожники не подходит, не понятно...

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Тогда почему все джиперы поголовно не ставят поролоновые фильтры на свои Ленд Крузеры 80, УАЗы и Нивы?

 

 

На уаз не греши!) На нашем мочалка в маслянной ванне.

На ниве, сейчас, стоит какая-то синтетика, а не галимая бумага. Кстати, старый где-то валяется, надо будет его замочить, - поэкспериментировать.

А за ленкрузеры у меня голова не болит.)

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, tim2813 сказал:

Дело не в поролонке, а периодичности её очистки, сушки и смазки. Причем двухслойный поролон полностью отмыть с Фейри и другой кухонной химией нереально. Приходится пользоваться уайт-спиритом, затем моющим средством, а после несколько раз хорошо полоскать, затем тщательно сушить, потому что пропитать мокрый поролон машинным маслом не получится.

Пропитка поролона должна быть равномерной, не только по площади, но и в глубину. Сухой поролон не фильтрует мелкую пыль, а чрезмерно увлажненный богатит смесь.

Загрязненный поролон богатит, но полностью заглушить мотор не может из-за диаметра отверстий. В процессе эксплуатации он наполняется пылью, "подсыхает" и начинает пропускать мелкие фракции, хотя на работе мотора это сильно не отражается.

27682507_m.jpg

Поэтому пропускать периодичность обслуживания никак нельзя, в отличии от бумажного фильтра, который "умрет, но врага не пропустит".

 

 

 

 

 

Тимур, к чему такие сложности? Я поролон полощу в соляре просто, потом окунаю в трансмиссионку и отжимаю руками , ставлю на место. Делов минут на 20, а периодичность один-два раза в сезон, в зависимости от пробега. Мот накатал 30тысяч - полет нормальный... Хотя думаю, бумага лучше в плане очистки воздуха. (чисто мое личное мнение, ни чем не обоснованное)

Изменено пользователем Vitaliy85
Опубликовано
14 часов назад, tim2813 сказал:

Какой воздушный фильтр лучше: бумажный или поролоновый?

Их нельзя сравнивать с такой общей точки зрения.

Бумажный для того чтобы "купил, заменил и забыл" до следующего ТО. Поролоновый для тех кому не лень следить за состоянием фильтра и своевременно заменять смазку, что требует побольше времятрудозатрат и производиться должно чаще чем с бумажным. Но позволяет сэкономить на фильтрах и избавиться от необходимости покупать новые и возить запасной с собой в случае дальней поездки (с собой берётся только флакончик смазки). Кроме того бумажные фильтры плохо подходят для оффроада с бродами или валянием мота в глубокие лужи. Большинство бумажных фильтров после купания приходят в негодность - только замена. А поролоновый от намокания не портится. Однако нужно учитывать что поролон должен быть специальный, во-первых, с порами определённого размера и определённой их открытости, а во-вторых, масло-бензостойкий. Не всех китайских производителей поролоновых фильтров заботит этот нюанс, при том что такой поролон дороже чем обычный. Обычный плох тем что в какой-то момент без предупреждения начнёт крошиться и крошки эти полетят в цилиндр.

Итог. Я за тот тип фильтра, который удобнее и адекватнее в конкретных условиях.

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

 

 

 

Если фильтр бокс герметичен, а забор выведен достаточно высоко, то абсолютно без разницы из какого материала фильтрующий элемент: из бумаги или поролона.

 

Оригинально реализована система жидкостного охлаждения. :)

Опубликовано
15 часов назад, shorsik сказал:

С другой стороны поролон просто помыл, пропитал и покупать ничего не надо.

Ну не всё так просто. "Просто помыл" - в гараже воды немного, придётся нести домой, чтоб хорошо промыть. Потом надо просушить. "Просто пропитать" - весь измажешься в этой липкой смазке, пакет, перчатки, ещё капнешь куда-нибудь на одежду. Потом надо смазке дать подсохнуть, если сильно смазал она ещё и потечёт, будет капать. Потом эту липкую медузу надо поставить в мотоцикл, опять всё измазал. И в конце истратил весь запас воды в гараже, чтобы отмыть руки. Брррр. Мой единственный опыт с паралоновым фильтром ?.

Опубликовано
17 часов назад, tim2813 сказал:

Если фильтр бокс герметичен, а забор выведен достаточно высоко, то абсолютно без разницы из какого материала фильтрующий элемент: из бумаги или поролона.

Шноркель не панацея. Достаточно представить что может быть, если мот в броду уронить. А такое пусть не часто, но случается.

Опубликовано

  По моему только в одном посте упомянули "синтетику",чего все упёрлись в поролон и бумагу? "Спецусловия" наверное требуют спецподхода,типа промасленного поролона,как защита от воды,в остальных случаях вполне подойдёт и бумага,либо синтетика,она не будет отрываться и сваливаться кусками в цилиндр..,а можно сочетать,бумагу с синтетикой,такое на автомобилях часто встречается,чем сильно удлиняют "жизнь" бумажного фильтра,синтетику можно снять и элементарно постирать,после стряхивания капель воды,готово к эксплуатации,не надо ждать полного высыхания..,так же можно просто выкинуть грязную синтетику,оставив "чистую" бумагу..,в общем,варьируй,насколько хватит фантазии.в том числе соединив поролон с синтетикой,что бы не ушатать двигатель,если забыл вовремя пропитать...

Опубликовано
1 час назад, Сергъ сказал:

Ну не всё так просто. "Просто помыл" - в гараже воды немного, придётся нести домой, чтоб хорошо промыть. Потом надо просушить. "Просто пропитать" - весь измажешься в этой липкой смазке, пакет, перчатки, ещё капнешь куда-нибудь на одежду. Потом надо смазке дать подсохнуть, если сильно смазал она ещё и потечёт, будет капать. Потом эту липкую медузу надо поставить в мотоцикл, опять всё измазал. И в конце истратил весь запас воды в гараже, чтобы отмыть руки. Брррр. Мой единственный опыт с паралоновым фильтром

Че за ерунда)) Воды хватит литра, намочил капнул фери на фильтр, поотжимал рукой что бы запенился хорошо и кинул в воду, отжимая его там.. как просветлел можно положить на теплый двиг, через пол часа кидаешь в пакет, капнул масла и помял, что бы пропитался.. всЕ. А рукам масло даже полезно, что бы не трескалась кожа от пересыхания, так что и бонус в наличии, и вода с пеной для липких рук :) 

Опубликовано
1 час назад, Сергъ сказал:

Ну не всё так просто. "Просто помыл" - в гараже воды немного, придётся нести домой, чтоб хорошо промыть. Потом надо просушить. "Просто пропитать" - весь измажешься в этой липкой смазке, пакет, перчатки, ещё капнешь куда-нибудь на одежду. Потом надо смазке дать подсохнуть, если сильно смазал она ещё и потечёт, будет капать. Потом эту липкую медузу надо поставить в мотоцикл, опять всё измазал. И в конце истратил весь запас воды в гараже, чтобы отмыть руки. Брррр. Мой единственный опыт с паралоновым фильтром

Так я его дома и мою. И просушиваю и храню потом дома. Пропитываю моторным маслом в пакете, потом через тряпку отжимаю и всё. Всё легко и удобно, я доволен поролоном на все сто!!

Как я уже писал, у меня один элемент в моте, а второй всегда дома чистый хранится. И весной я меняю их местами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...