Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, егерь сказал:

Наслаждайся) -

Не не читал, яб даже ее и не нашел на 40х страницах))

Хм, ну это уже и не фильтр был, а можно сказать - заглушка:blink:

"- Да я туда и не лазил никогда. - отвечает. Разобрал я короб и "зарыдал"!!!! Такого я ещё не видел - фильтр был абсолютно наглухо забит некой, закоксовавшейся субстанцией с обеих сторон, и даже металлическая сетка, та что внутри, уже почти не имела отверстий!!!" 

:D

К стати о закоксовавшейся субстанции, сильно похоже на смесь моторных газов с пылью, по моему тут уже об этом писали, что не очень удачное решение для единой коробки с бумагой(как на классике)

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

эндуро, кросс(поролон) чистые спорты(нулевик) ресурс такой техники, как и военной, не на первом месте, поэтому в угоду характеристикам (меньшее сопротивление=выше мощность) и не пользуют бумагу, на военных контактно масляный фильтр может использоваться в силу своей практичности, не требует запаса, легко обслуживается(к стати, не знаю как сейчас, но еще в 90-тых на службе у военных в запасе были паровозы, в тендер воды из ближайшей лужи, в топку все, что горит и алга) на всей современной технике работающей в тяжелых условиях стоит бумага, на свой трактор тоже поставил бумажный, то ли с волги, толь с уазки, и таки да, если бумажный забился что плохо начал справляться, значит он просто замечательно сделал свою работу, а так весь опыт эксплуатации двс сводит дискуссию что было изначально, яицо или курица, к вопросу какое масло лить, главно чтоб былО :lol:

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

К стати о закоксовавшейся субстанции,

 

Саш, за семь лет любое вещество, а тем более смесь веществ, превратится в "закоксовавшуюся субстнацию".))

Опубликовано
47 минут назад, егерь сказал:

за семь лет любое вещество, а тем более смесь веществ, превратится в "закоксовавшуюся субстнацию

отож, вроде мы как и противники всяких инструкций, типа сами с усами, но в "убогом совке"к каждой железяке прикладывалась бумага, в коей было начертано что и когда с этой железкой делать, и подразумевалось, что каждый умеющий читать и хоть сколь то имеющий руки передаст эту железку  в справности своим детям и внукам, в смысле чего уж прощее, блюди регламент и будет "щасья", к стати за инструкции, иной раз был такой перегиб, что смеяться или просто улыбнуться, кто в курсах что такое пельменница? типа такая железяка на которую кладут тестяной блин, потом раскладывают порциями фарш, сверху еще один блин и потом после работы скалкой имеем чет вроде как 36 пельмешков(сглотил слюну) , так вот к ёй прилагалась бумага где писалось что гарантийный срок эксплуатации 12 (!) месяцев, на кусок аллюминия:lol:, а так моторы при должном пригляде нарабатывают что будьте любезны

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

на военных контактно масляный фильтр может использоваться в силу своей практичности, не требует запаса, легко обслуживается(к стати, не знаю как сейчас, но еще в 90-тых на службе у военных в запасе были паровозы, в тендер воды из ближайшей лужи, в топку все, что горит и алга)

Вот и я про тоже.. что когда отправляешься в края где макар коз не пас, то и техника должна быть соответствующей практичности.

2 часа назад, путник1 сказал:

на всей современной технике работающей в тяжелых условиях стоит бумага, на свой трактор тоже поставил бумажный

Из всей сельхоз технике скаут бумага присутствует только на самом чахлом мотоблоке с моторами r175-180:wacko:

Опубликовано
39 минут назад, ПетровичЪ сказал:
3 часа назад, путник1 сказал:

 

Вот и я про тоже..

Саш, я просто не представляю в какие 

Спойлер

ебеня ты ломашься

чтоб сухой тебе не зашел, не полезу в нет, чтоб поковыряться, там чет в сотнях моточасов, парни выше сказали что каждой красной шапочке нужен свой волк, щаз кругом беда, маска на тебе " сухая", намаж маслом,понятно что вирус и пыль, две большие разницы, но чтоб было чисто нужен пылесос а не веник

Опубликовано

Сегодня решил поменять воздушный фильтр, он бумажный. Фильтр пошёл более 14000 км, бумага практически чистая. Разобрал фильтр и заменил бумагу,сохнет.

Опубликовано

Я раз в год меняю бумажный катридж на своём моте, когда достаю видно что он грязный и как-бы поры в пыли. Этот катридж стоит 300р, считаю как расходник. В год проезжаю 8-10т км в основном по асфальту

fA8mjQQnMtQ.jpg?size=1224x1632&quality=9

Вот так примерно выглядит новый и который меняю, тут после обкатки он ещё болие ли менее, а за год он обычно более загрязнёный чем на фото

_G6qmR62K6M.jpg?size=1632x1224&quality=9

  Вот не поленился и сходил в гараж и сфоткал фильтр что я менял весной в том году и новый про запас... 

juDG_FYPuo8.jpg?size=2560x1920&quality=9Rskr6_wsFWc.jpg?size=2560x1920&quality=9

  При том что это рейсер пантера как бы не дорожник, а эндуро или мот двойного назначения... И в то же время на пегасе который дорожник был паралон....

Опубликовано
6 часов назад, путник1 сказал:

Саш, я просто не представляю в какие 

:) такие..

https://www.china-moto.ru/forum/topic/7112-алтай/?do=findComment&comment=501598

 

Опубликовано
4 часа назад, evgeniy569 сказал:

Rskr6_wsFWc.jpg?size=2560x1920&quality=9

А чёит у меня фотки не показывает(( какой то блекло зеленый квадратик и ссылка не гугу((

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А чёит у меня фотки не показывает(( какой то блекло зеленый квадратик и ссылка не гугу((

ПерезалилjuDG_FYPuo8.thumb.jpg.a021792b7ecab9d3462c08de6d2cd6c8.jpgRskr6_wsFWc.thumb.jpg.7f807c864178302aa6e49cdaeafd2eb8.jpg

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Подниму древнюю тему. 

Короче: что касается мопедов "Альфа" - правильнее гораздо фильтр бумажный. И, тем более, для наших простор, где эту несчастную альфу насилуют по просёлкам, полям, короче, в такой пыли иногда, что не всякий грейдер такое видел при строительстве трассы. 

Но! 

Поставил себе поролоновый фильтр от питбайка на "альфу" 110.

И понял, насколько мопед был задушен со стандартным фильтром, который в корпусе рамы. 

Мопед стал более подрывистым, как эти самые питбайки. Максималка выросла на 3 км/ч и стала равна 74 км/ч🤣. И очень шумным, тарахтит без прямотока как питы. 

Но что это правильно, я не буду говорить. Тут всё только на свой страх и риск и личную ответственность. Естественно, фильтр нужно пропитывать специальным составом (я взял "лавр"). 

Естественно, езжу я только по асфальту, проселок если и есть, то его километр раз в месяц. 

Естественно, я понимаю все риски засера ЦПГ. Но езжу и доволен. 

Из плюсов шумности - стали замечать на дороге водители коробок.

Ну а причина установки "нулевика" проста - стандартный фильтр пока поменяешь, проклянешь все и всех. Даже с феном. И, когда выдернул, наконец, эту чухню из рамы, оборвал провода на предохранитель - зацепил их в виду криворукости своей. 

Поставил нулевик и забыл про стандартный фильтр. Навсегда. 

Изменено пользователем no_way
Опубликовано

... и чё орать?... я поставил Ниби 22 развернул хайлом вперед и поставил паралон от пита. И всё нормально! Главное вовремя менять. Лягушки и кузнечики не пропускает - ну и славно!

Опубликовано
В 18.05.2024 в 15:34, no_way сказал:

Поставил нулевик и забыл про стандартный фильтр. Навсегда

Ну, ресурс движка будет (при прочих равных) раза в 2 меньше.

Нулевик - это не фильтр, а маркетинговая наё....

зы: доводилось видеть скорость износа двигателя с бумажным фильтром и с масляной набивкой... 

Опубликовано
В 19.05.2024 в 21:30, wtd сказал:

Ну, ресурс движка будет (при прочих равных) раза в 2 меньше.

Нулевик - это не фильтр, а маркетинговая наё....

зы: доводилось видеть скорость износа двигателя с бумажным фильтром и с масляной набивкой... 

Я просто не знаю, как ещё избежать этого злое... Проклятого фильтрбокса в раме. Есть идея, конечно, присобачить на патрубок от классики бумажный фильтр и кинуть в корпус рамы. Пацаны с ютубов так делали, там ещё какие-то манипуляции с сифоном водопроводным производятся. 

Попробую, а то шумно уж очень с поролонкой. 

С другой стороны, Индонезия вся катается вообще, зачастую, без фильтра. 

Но у них и движки эти продаются "на кассе супермаркетов".

Опубликовано
11 часов назад, no_way сказал:

С другой стороны, Индонезия вся катается вообще, зачастую, без фильтра. 

я конечно в тех палестинах не был, но смею предполагать, что учитывая количество дождей и вообще климат, в котором нет пыли в воздухе в таком количестве, а так же что этих движков у них за рупь кучка в кучке 3 штучки - им ресурс движка совершенно побоку.

Тоже не понимаю этих стенаний по фильтрации впуска - это довольно примитивная инженерная задача.

 

Опубликовано
В 21.05.2024 в 11:35, wtd сказал:

не понимаю этих стенаний по фильтрации впуска - это довольно примитивная инженерная задача.

Обеспечить питание мотора на нужных режимах нужным кол-вом воздуха, при этом сохранив приемлемым шум впуска- задача уже нетривиальная. Особенно на малоцил.технике

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...