Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Выбираю мот для поездок по городу и рыбалку 70/30.  

Рост  185 вес 95

Выбор пал на эту технику:

Racer Ranger RC300-GY8

 Avantis/Kews MT 250

Другие варианты приветствуются, желательно с кратким пояснением почему он :)

Требования:

Мот с ПТС (права есть).

20+ л.с. (потому как на рыбалку ехать 70-150 км по трассе, хочется крейсер 80-100 хотя бы :)

Не жесткую подвеску что бы можно было катать день по работе в городе (чистой езды 1-2 часа).

Прайс максимум 150.

 

P.s. кто нибудь покупал Мот через этот сайт http://motocycly.ru/ ?

 

Изменено пользователем Alekseyvlz
Опубликовано

Народ подскажите, выбираю до сих пор мот и вот что приглянулось (чем больше читаю про чайна мото тем больше вариантов :)

DAKAR ST  172FMM  

Avantis MT250 172FMM

Racer Ranger RC300-GY8

Как считаете что будет лучше и почему ?

Опубликовано

Для твоих целей подойдут оба, кроме авантиса, да и дакар бы надо брать с 169м мотором который с балансиром. Я бы плевал пилить 150км с вибрациями 172го мотора без балансирного вала

Опубликовано
40 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Для твоих целей подойдут оба, кроме авантиса, да и дакар бы надо брать с 169м мотором который с балансиром. Я бы плевал пилить 150км с вибрациями 172го мотора без балансирного вала

Спасибо. Рейсер комфортнее всех как я понял, охлад движка,балансир,  мощность 20л.с. и резина более универсальная.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Для твоих целей подойдут оба, кроме авантиса, да и дакар бы надо брать с 169м мотором который с балансиром. Я бы плевал пилить 150км с вибрациями 172го мотора без балансирного вала

Чем авантис  плох ? С балансиром который и 6-ст коробкой.

Изменено пользователем Alekseyvlz
Опубликовано

Хреново когда нет возможности посмотреть вживую моты, только Дакар есть в магазине в 50км от меня, думаю завтра поехать пощупать хотя бы :)

прокатится вряд-ли дадут наверное.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Alekseyvlz сказал:

Чем авантис  плох ? С балансиром который и 6-ст коробкой.

Ну если так(посмотрел ттх у официалов), то мотор лучший, но в ходовке есть нюансы требующие лечения для беспроблемной эксплуатации

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Ну если так(посмотрел ттх у официалов), то мотор лучший, но в ходовке есть нюансы требующие лечения для беспроблемной эксплуатации

Можно подробнее про нюансы  ?

Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2021 в 16:04, Alekseyvlz сказал:

Хреново когда нет возможности посмотреть вживую моты, только Дакар есть в магазине в 50км от меня, думаю завтра поехать пощупать хотя бы :)

прокатится вряд-ли дадут наверное.

В Волгограде есть магазин, на Авито можешь уточнить, моты разные, дадут посидеть, если нормально попросишь, ещё и прокатиться.

https://www.avito.ru/volgograd/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_yx150-23_zid_945262710?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дорого времени всем.

 

Скажу сразу букв будет много.

 

Какой либо стороны Китай/Япония не отстаиваю, каждый вправе выбирать то что ему нужно или по каким либо другим соображениям.

 

Хочу сказать спасибо участникам форума за подсказки при выборе Мота.

 

Благодаря вашим ответам и инфе в этих ответах я понял что я хочу и не хочу, так же получил массу инфы с чем мне придется столкнуться при покупке Китай мото, за эту инфу отдельное большое спасибо участникам и форуму в целом.

 

Теперь о выборе.

 

Итак, получив гору инфы тут, покопав другие форумы и просто сайты я пришел к выводу что Китай Мот я брать не буду точно, увы и ах :)

Китай Моты неплохи и идут верной дорогой развития (как мне кажется), но есть но, за те деньги а это примерно 150000+ кило рублей (что бы это хоть как то ехало) можно купить вполне неплохой некро японец который будет ехать, да придется искать более менее живой Мот долго, но это реально.

Мной была куплена самая что не есть классика, cb400sf version S тормозулки brembo все дела :) 98-го лохматого года за 140000 кило рублей, в хорошем состоянии (при покупке  смотрел байкер-механик).

Из косяков при покупке это сальники/пыльники вилки, все.

Ещё не работал стоп решилось чисткой контактов на лягушке.

Колодки, диски тормозные, резина, цепь, звёзды и т.д. без нареканий вообще. 

Выбор пал именно на этот Мот потому как это самый или один из самых распространенных Мотов, все запчасти есть, мануалов гора, обслуживание простейшее. Цены на запчасти преемлимые. Расход если не гонять в пол (а в городе зачем и где ?) то где то 4-6 литров, опять же от стиля езды зависит. 

Комфортный крейсер  на трассе как по мне 80-120, без всяких вибраций и т.д. Обгон без проблем. Лично мне комфортно 100 на шестой плетешся себе никому не мешаешь и тебе никто не мешает. Мот едет плавно и уверенно, по нормальной дороге.

Леса и говна это не про него совсем, хорошая грунтовка да, плавно и спокойно. При выборе это был не мало важный момент, но с учётом того что это не основной транспорт был выбран именно дорожник т.к. 70-80% времени я нахожусь в городе и комфорт был важен именно на асфальте. 

 

Теперь о ценах на з/ч, может кому будет интересно, ну или для сравнения перед покупкой мотоцикла.

 

1. Сальники/пыльники вилки +масло в вилку 3500.

2. Моторное масло+фильтр 2000.

3. Антифриз 5кг. канистра  600.

4. Дуги и рамка для номера 7400.

5. Смазка для цепи 350.

6. В планах поставить оригинал воздушный фильтр 2700 и заменить свечи + что то в районе 2500-3000. (Острой необходимости нет, то что установлено в отличном состоянии).

 

Все работы провожу сам.

 

Ну и допы :)

 

Сетка для багажа+шлем+подшлемник+рюкзак для багажа 8000.

 

Как то так, ещё раз всем спасибо за инфу по мотоциклам. 

Возможно останусь на форуме для ведения бортжурнала.

Всем удачи и ровных дорог.

 

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет.

Не стал плодить новую тему, ищу первый мот для города максимум до 300 тыщ .

Склоняюсь больше с системой ABS.

Присмотрел CFMOTO 250NK. Подскажите как вообще этот мот/фирма себя зарекомендовала? в инете отзывов практически нету.
И не слишком ли он маленький для меня будет? рост 197, вес 95

Опубликовано
18 минут назад, MindX сказал:

Привет.

Не стал плодить новую тему, ищу первый мот для города максимум до 300 тыщ .

Склоняюсь больше с системой ABS.

Присмотрел CFMOTO 250NK. Подскажите как вообще этот мот/фирма себя зарекомендовала? в инете отзывов практически нету.
И не слишком ли он маленький для меня будет? рост 197, вес 95

Вообще СФМОТО это очень хороший бренд. И конкретно эта модель среди китайских малокубатурников будет соотвтествующе не плоха.

Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

За такие деньги еще Регул есть 300

  Показать контент

 

Спасибо, но судя по обзору ,он мне кажется будет маловат и неудобен

Опубликовано

Я бы и к сф примерялся.. но не уверен что будет больше(1990сф, 2050 регул)) Китайцы многие грешат малоразмеркой(( Да и понятия не удобен у всех разное, кто то и сиденья и в кайене критикует)) 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Господа, здравствуйте.
Как я и говорил ранее что возможно останусь на форуме и отпишусь по эксплуатации некрояпа, как вы уже догодались я отписываюсь 

Итак, сезон и 5 т.к. на CB400SF Version S 98-го лохматого года позади.
Выводы....
Вкраце для тех кому лень читать я бы купил некрояп, для тех кому интересно почему читаем далее...
Откатав сезон я не разу нигде не остановился из за неисправности мота, не было такого что бы он не завелся и не поехал. По части технической вообще не было не одного отказа, совсем.
Из з.ч. вообще ничего не потребовало замены, единственное что я заменил это ведущую звезду, НО она бы ходила еще не известно сколько, мне просто не понравился ее износ (он был в одну сторону при этом зубцов по высоте еще много).
Из замечаний на сегодня и что нужно сделать перед сезоном, регулировка клапанов т.к. один котел цокает ну и чистка и синхрон карбов, все буду делать сам по работе это день и + - 2-4к руб. 
В данный момент мот полностью исправен и едет как надо.

Что касаемо комфорта и управления.

Для города отличный байк, свое название оправдывает на 101% процент, настоящий сити байк. Для трассы если это небольшой межгород 100-200 км тоже сойдет, трассовую сотку держит спокойно и без напряга.
За городом если это хорошая грунтовка вполне себе можно ехать. 
По расходу, я проехал 225км на 10 литрах 95-го в смешанном цикле, примерно 80% это город остальное трасса. В спокойном режиме до 5-7 тыс.об. по тахометру, пару раз разогнался до 140-150 на коротких участках.
В общем и целом это отличная табуретка для города, которая комфортно перемещает вас гораздо быстрее потока с расходом + - 4-6 литров.

В прошлой записи я упоминал что в планах заменить воздушный фильтр и свечи, заменил, свечи  Denso 2200 и 900  фильтр (фильтр неориг естесно), разницы не заметил :)

P/S я не отстаиваю не одну из сторон яп или китай, просто пытаюсь помочь тем кто стоит перед выбором так как я был в таком же положении еще весной. Критика и закидывание тапками принимаются. Всем добра и ровных дорог.

20211031_162227.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...