Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Sagitta SNS-250 Jedi


Что за машина, кто что знает, думает??? Как думаете сколько поедет? Фирма вроде итальянская, пр-во Китай. По фоткам это точная копия Минск Стрит С4-250, который должен скоро появится у нас.

В общем обсуждаем.

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Движка похоже на балтиковский, толька с увеличенным обьемом.

Опубликовано

Обычный китайский шедевр в хорошем смысле... Двиг один в один как у меня на стрите. А вот дизайн конечно покрасивие будет. Ну а цена -самое то.

Мой китаец к десяти тысячам подошел пробегом- полёт нормальный замечаний нет..

Опубликовано

Да, цена привлекательная, как думаете скока поедет?

Если сравнивать его с Kinlon-ом JL250A: Sagitt чутка полегче, горшок хоть и один, но кобыл и крутяшка побольше чуть и достигается на тех же оборотах, что и Кинлона, передачки подлиннее, думаю 120-130 поедет... наверное

Просто думаю Кинлон поменять, совсем не в радость без запчастей...( Хотя и не факт, что на него будут.

ЗЫ а сколько стрит200 идет?

Опубликовано

это Loncin, гуд! у меня на кинлоне как раз двигло лонкин) да и в MotoGP они выступають. Короче если не будет типичного для китайского мотопрома свинства - мот привезли, сертифицировали, а запчасти не везут - то можна брать!

post-1930-1290288789_thumb.jpg

post-1930-1290288920_thumb.jpg

Опубликовано
ЗЫ а сколько стрит200 идет?

Ну стрит не для того чтобы быстро отжигать! у меня для этих целей есть другая техника... ну по трассе около сотни еду потоянно. Важно то что он лёгкий и закинуть в кузов грузовика по доске не проблема вдвоём...

Опубликовано
Ну стрит не для того чтобы быстро отжигать! у меня для этих целей есть другая техника... ну по трассе около сотни еду потоянно. Важно то что он лёгкий и закинуть в кузов грузовика по доске не проблема вдвоём...

это понятно, что не для гонок, тока не у всех есть другая техника :) поэтому и спрашиваю, чтоб исходя из максималки, понять какая крейсерская скорость, а то блин на дальние дистанции 80 пердеть удоволствия мало. Хотя походу у всех китаез крейсерская 90-100 :rolleyes:

Опубликовано

Крейсерская как раз 80-100. Быстрее ехать великое терпение нужно...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем. 11 февраля купил его. Пока впечатления самые позитивные.

Сделан очень добротно. Привлекательный дизайн. Присутствуют продвинутые

технические решения. Сейчас готовлю более подробное описание с фотографиями.

Позже выложу в этой теме. Если будут вопросы- задавайте. Буду рад ответить.

С уважением, Кирилл

post-6176-1298231074_thumb.jpg

Опубликовано
Привет всем. 11 февраля купил его. Пока впечатления самые позитивные.

Поздравляю! Вливайся, ни гвоздя, ни жезла!

Вопросы в скором времени появятся, ждем открытия сезона)))

Опубликовано

http://www.minsk-moto.com/c4_250 разницу не чувствуете???

и если бы у меня был выбор в этой ценовой категории то я бы выбрал ZONGSHEN-ZS250GS <-----уже знаешь где какие косяки что бы исправить)

и кстати за бугром он называется так Zanella RX 250

Опубликовано

ооо дорого для меня )

любишь новую технику??_)

Да не так чтобы люблю, просто за эти деньги б/у япония- это 10-15 лет отроду и чтоб найти вариант без геморроя надо ох как постараться

и времени кучу потратить. При этом всё равно будет лотерея. YBR новый стоит уже почти 80 тыр. Причём сделан он тоже в Китае.

Да и вообще насколько я понял, ругают китайскую технику в основном те у кого её никогда не было. А те кто пользуется в основном довольны.

Так что решил попробовать.

А мотоцикл этот вообще много где продаётся и под разными названиями: Loncin LX250-7, SNS-250 Jedi, Zipp Nitro 250, Альфамото Tornado 250, Minsk C4 250, Hamachi MSL250. Понятно, что оригинальное название- первое. Движок, кстати, внешне- копия suzuki gn 250. Позже проверю на детальное соответствие.

Опубликовано

а с запчастями как не интересовался ?

Интересовался.

Во первых, продаёт их вполне адекватный дилер www.sagitta-moto.ru .

Они обещали привезти достаточно запчастей к сезону. Не верить им особых оснований нет т.к. они уже три года занимаются скутерами и квадроциклами и там, по отзывам, с запчастями и качеством- полный порядок.

Во вторых, наличие большого числа клонов позволяет надеяться на возможность покупки запчастей из других источников.

В третьих, если подтвердится родство с сузуковским движком, то это тоже возможность, хотя и дорогая.

Опубликовано

ясно ))я тоже кобру купил не давно)

мот куда поставил то?в теплый гараж?

у меня с*ка в холодном гараже стоит ,жалко((

Небойся, ничего ему не будет. И вообще скоро весна! :)

А у меня стоит на работе. Прямо рядом с рабочим столом. Работать, почему-то, стало очень тяжело :D

post-6176-0-93798400-1298325272_thumb.jpg

Опубликовано

нет, просто охота повозить с ним а все резиновый части стали дубовыми:( и каждый раз боишься что то сломать)

вот сегодня в теплицу занесу там -10и попробую завести)АКБ заряжаться поставил)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...