Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если будут вопросы- задавайте.

скажи а какой диаметр вилки, точнее интересуют клипоны, диаметр посадочного места так сказать)))

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

скажи а какой диаметр вилки, точнее интересуют клипоны, диаметр посадочного места так сказать)))

Ок.Завтра померяю, отпишу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет! можете поздравить меня стал обладателем этого мотоцикла

Привет! Поздравляю. Мотоцикл очень интересный, меня он привлёк не только ценой но и некоторыми техническими решениями характерными для более именитых производителей. Однако есть острые моменты. Первый- внимательней с инструкцией! Китайцы (а за ними и наши при переводе) допустили ряд серьёзных ошибок. Среди них две довольно опасных. Во первых,- на мотоцикле стоит воздушный фильтр со сменным бумажным элементом, в чём легко убедиться сняв левую облицовку и открутив четыре винта его крепления.

167338305.jpg

Такой фильтр нельзя промывать, а тем более пропитывать маслом, как это указано в инструкции. Только менять. Правда пока не понятно на что. Благо с этим можно потерпеть (думаю 10-15 т. километров). Импортёр обещает много запчастей к сезону, подождём.

Во вторых,- с масляным фильтром та же история. Никаких промывок! Там установлена не сетка, как на некоторых малокубатурных мотоциклах а полноценный фильтр картриджного типа. Так что здесь терпеть уже не получится, т.к. первый раз поменять масло с фильтром нужно максимум через 1 т. км. (а лучше- раньше). Благо мне уже удалось установить модель фильтрующего элемента (подходят MANN- MH 69, CHAMPION- X319, HIFLOFILTRO- HF 136). Последние два нашёл в Москве без особого труда цена 160-220 р. По размерам- абсолютно идентичны установленному.

167338308.jpg

В данный момент подразобрал мотоцикл с целью подробного изучения конструкции и установки сигнализации. Уже есть понимание какой японский двигатель взят в качестве прототипа. В ближайшее время выложу подробный отчёт с фотографиями. Пока всё.

С уважением, Кирилл

Опубликовано

Всем привет!

Также стал обладателем этого мотоцикла.

Сразу возник вопрос, стоит ли проходить ТО и оставаться на гарантии?

Когда забирал мот из салона, отвалилась тяга лапки КПП (спасибо механикам).

После ГАИ сразу возник вопрос, как прикрутить номер?, крепление не совпадают. Надо удлинять пластинами.

Прокатившись пару кругов по району, хочу отметить великолепные тормоза, тьфу-тьфу-тьфу!

Будем ждать тепла.

post-6746-0-13216800-1301339164_thumb.jpg

Опубликовано

всем моё скромное - салям. Тоже засматривался на сагу 250, но взял на150, к чему приведёт? - не знаю.....

...сезон покажет. но качеством сборки пока не расстроен.

Опубликовано

Сегодня добрался до гаража, вот выкладываю фото своего красавца.

При более пристальном осмотре было обнаружено несколько косяков с проводкой, самым серьёзным считаю что, жгут

под бензобаком слишком натягивается, когда поворачиваешь налево.

post-6746-0-40994700-1301576072_thumb.jpg

post-6746-0-36250500-1301576096_thumb.jpg

post-6746-0-19471100-1301576117_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет.

Хочу поделиться впечатлениями о первой моей поездки. За эти выходные проехал первые 150 км, сразу хочу сказать, что на гарантии оставаться не буду (очень дорого выходит) и вместо обкатки был выбран метод «раскатки» двигателя.

За время поездки открутились задние поворотники но, скорее всего их просто не прикрутили в салоне. По лужам ездить просто не возможно передние крыло вообще не справляется со своей первостепенной задачей вода и грязь летит от ботинок до шлема.

Вибрация начинает ощущаться только после 100км\ч. Про максималку (наверное самый интригующий вопрос), я разогнался до 115км\ч при 7200 оборотов (с 9000 начинается красная зона) потом стало страшно с непривычки, но по ощущением 130км\ч вообще не вопрос пойдёт. Хотя все показания снимались со штатного спидометра и надо проверять либо GPSом либо параллельно машину ставить.

Да кстати вопрос к знающим, иногда на светофоре проблемно включить первую скорость приходиться немного отпускать сцепление, это нормальное явление или нет?

Опубликовано

Да кстати вопрос к знающим, иногда на светофоре проблемно включить первую скорость приходиться немного отпускать сцепление, это нормальное явление или нет?

Вполне нормальное.

Опубликовано

Всем привет, интересуюсь этим мотоциклом, где в москве можно купить, и цена красавца???

Привет, я брал в scooter-sale за 89900р.

Опубликовано

Всем привет, интересуюсь этим мотоциклом, где в москве можно купить, и цена красавца???

Лучше всего позвонить официальному представителю http://www.sagitta-moto.ru/ Можно купить мотоцикл непосредственно у них. Склад в Одинцово, по Москве и ближайшей области доставка вроде бесплатная. Там же подскажут в каком салоне техника есть в наличии, если удобнее брать в салоне.

Опубликовано

Спасибо, завтра позвоню, а с запчастями как? не интересовались?

Когда покупал, сказали что расходники в наличии, а остальное подвезут к сезону.

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Не пойму то ли мне не качественная моделька попалась, то ли у остальных гемор впереди.

Итак купил себе его тк понравился внешним видом и работой движка. Бу японца брать если честно не хотелось, да и ремонт в копеечку обошёлся бы.

Прошёл 750 км и вот какие минусы вылезли:

Перед первым ТО (350км) потекло масло, думал что сальник на звёздочке полетел тк капало только при движении. Отвёз на ТО, сказал, приехал заберать сказали что сделали, я думал ну всё отлично. Но не тут то было, масло опять потекло, поехал ещё раз к ним и уже с небольшим наездом попросил сделать, и оказалось что механик просто герметиком подзамазал тк манжетов таких у них нет. Приехал на второй раз заберать, механик говорит мол всё нормольно сделали, прокатился, масло не течёт. И что вы думаете приехал я к ним на третий раз по той же самой причине, но в этот раз решил вместе с ним занятся ремонтом, в итоге со стороны где датчик (перелючения передач) залит эпоксидкой (или что то наподобии) была маленькая трещинка, залил клеем, манжет промазал герметиком вроде нормально. После всех этих манипуляций масло стало капать поменьше, сделали вывод что где то есть микротрещина тк течёт именно из под датчика. Положил кусочек паралончика и теперь буду ждать когда привезут датчик с манжетом (лично проехал пол города хер нашёл такой манжетик).

На счёт краски, по мне так - ГОВНО, с виду да хорошая, но в местах хотя бы не большого трения стирается на раз два, на цилиндре (наверно типа теплоустойчивая) начала потехоньку отходить ( небольшие капельки такие, жду когда начнёт полностью отходить), тоже самое и на колене выхлопной трубы (немножко).

Для себя решил что после окончания сезона обязтельно весь покрашу.

Ах да то что мне уж очень сильно не понравилось так это то что между цилиндром и головкой грёбаная прокладка стала пропускать (обнаружил где то на 700 км), решил дождаться ТО (1000 км).

Когда последний раз приезжал к механику сказал пока больше привозить не будут их, тк нет то ли у поставщика то ли у завода, сразу подумал о запчастях и спросил у менеджера, он мне сказал что мы делаем запрос а они (поставщик) нам отписывают что есть в наличии (хотя когда покупал сказал что всё что надо привезём).

Остальным доволен мот вроде не чего, но как не крути у меня по качеству всё таки КИТАЙ. Если сезон проезжу без поломок то зимой хочу достать японские запчасти от аналога (сузуки гн 250 вроде писали).

пс. надеюсь больше о минусах не буду говорить

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Не пойму то ли мне не качественная моделька попалась, то ли у остальных гемор впереди.

Ну собственно, что тут сказать. Примите соболезнования. Сами сидим и ждём подвоха. Всё-таки Китай. Пробег у Вас, насколько я понимаю, самый большой среди всех купивших этот мотоцикл. У нас пока погодные условия не позволяют активно ездить. Кстати если не секрет вы из какого региона? Интересно где такие дилеры.

И ещё вопрос,- какие были симптомы пропускания прокладки под головкой?

И- да, желаю чтобы минусов больше не выявилось.

С уважением, Кирилл

Опубликовано

Поправочка на счёт прокладки уже не уверен что она (обнаружил ночью,а тут днём решил залезть посмотреть), в головке есть пространство (не разбирал по этому не знаю как устроено) вот как раз оттуда и помоему протекает. На счёт симптомов и прочего если честно минусов в работе не заметил, хотя когда набираю быстро 4 тыс.об на 3 то появляется какой то шум-стук (2-4 сек) как будто какой то подшипник разбивает или что то подобное, потом пропадает. Сравнивать мне особо не с чем ездил года 4 назад на сов мотоциклах так там кроме зажигания и клапанов не чего не приходилось делать и регулировать!

На счёт региона не секрет - Волгоград.

Особо не расстраиваться не надо, тк когда брали понимали что это китай и он ещё ооооооочень далёк от идеала))))) а мы что где надо запаяем, забьём и прикутим!!!

Опубликовано

Капает масло из под датчика скоростей, это видимо у всех. Я нашел себе запасные колечки (после долгих поисков, нашел специализированный магазин резиноизделий, где до попы разных шайбочек, прокладочек, резиночек). Кольцо стандартное по размеру, так что найти можно.

Поставил, еще не выезжал, так что не в курсе, будет капать дальше или прекратит.

До этого пытался бороться с помощью герметика. Хватило на 400 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...