Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот касяк так касяк.( сам виноват) . разобрал задок весь и оставил на след.день собрать ( работаю и на мот время только после раб) пришол маятник поставил а вот как правильно дальше поставить две детальки внезу убей не помню. по инету мануала не нашол . поооомогитеееееее

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот касяк так касяк.( сам виноват) . разобрал задок весь и оставил на след.день собрать ( работаю и на мот время только после раб) пришол маятник поставил а вот как правильно дальше поставить две детальки внезу убей не помню. по инету мануала не нашол . поооомогитеееееее

чё надо именно отфоткать? что в кадр должно попадать?

Опубликовано

стекло то не очень по размерам. на 2 крепежах к зеркалам крепится по 1 на каждое зеркало  и одном болтике к приборной панели.

Есть спец. ветровечки - стоят по разному могут и до 8000 руб. Можно обычное стёклышко поставить и за 2000 руб. надо подбирать.

Здесь давал ссылку на группу вконтакте - http://vk.com/sagitta_sns_250_jedi Там всё есть - и дуги и клетки - кто ставил, кто пока выбирает.

pUVs1XCzw84.jpg

 

YXNTzQtOGiM.jpg

 

Конечно не лучший вариант исполнения геометрии клетки. Т.к. пилот может из оторвавшейся дуги пострадать, или может его зажать если он вылетит из под мотоцикла или выскочит нога, а этого не должно быть.

Вот правильная геометрия клетки -

 

SIp3WUp5Nuk.jpg

 

J-I1jbRwe8g.jpg

 

sNszFtd6tjM.jpg

Опубликовано

Сильно с клетками не экспериментируйте... 

Практика показывает (есть множество инфы в интернете с испытаниями), что при падении с установленной клеткой на двигатель пилот получает более серьезные повреждения чем без нее.

Лично мое мнение это слайдера, либо аккуратная не мешающая клетка как на первом изображении указанной выше Vityusha87.

Опубликовано

Вот касяк так касяк.( сам виноват) . разобрал задок весь и оставил на след.день собрать ( работаю и на мот время только после раб) пришол маятник поставил а вот как правильно дальше поставить две детальки внезу убей не помню. по инету мануала не нашол . поооомогитеееееее

чё надо именно отфоткать? что в кадр должно попадать?

нужно фото в низу где амор стоит там треугольная хрень и полудугой 2-е железки вот как они правильно стоят.

Опубликовано

и так несколько слов про мот на котором еще не ездил :D .Задний маятник думаю всё таки соберу с помощью Форумчан. ( уже покоился .пропасть не дадите) разобрал передние траверсу .два подшипника в пластмассовой обойме, смазка на обоих можно сказать отсутствовала . смазал собрал. на колёсах подшипники не мазал так как они закрытые ( надеюсь что там что то есть) но всё же разбирал. датчик скорости на передке тож сухой а смазка там не помешает. Суппорта были сняты смазаны (сухо было) поставлены на место .Тормозянка заменена на DOT4. тяга тормоза отрегулирована и сделана так чтоб не звенела при перегазовке. тяга переключения на очереди. разобрать хочу приборку поскольку снята и поменяю подсветку (думаю что смогу но не разбирал) просто светит ярко .не айс. Тросики сняты пролиты маслом. Доработана ручка газа (люфт по рулю был большой).

Хочу отметить что для меня это было приятное занятие, а не косяки мота. Для того чтобы быть уверенным в технике . Доволен покупкой полностью . Но случился еще один косячок. Жена предложила снять наклейки и я подписался по это. В итоге на месте наклеек осталось выштамповка от них. Короче теперь в покраску пластик (только мож сразу в черный матовый не решил). Я конечно не расстроился сам виноват. Стаилинг тоже нужен :D

Опубликовано

Правильный подход - "Наш человек!" :)

Опубликовано

Жена предложила снять наклейки и я подписался по это. В итоге на месте наклеек осталось выштамповка от них. Короче теперь в покраску пластик (только мож сразу в черный матовый не решил). Я конечно не расстроился сам виноват.

 

сам тоже снимал наклейки. что с бака, что с пластика.

Надо было их пропитать водой горячей, нагреть феном и отклеить.

Остаётся клей липкий - он снимается обычной ваткой вместе с подсолнечным маслом. мочишь ватку в подсолнечном масле и трёшь. сново мочишь и трёшь, ватку меняй почаще. Это самый лучший способ.

А в пластике под наклейку  по её периметру не большое углубленице. с этим ни чего не поделаешь

 

yIDvcU8LdFI.jpg

 

 

95iTLVMDnxY.jpg

 

 

__v0SeB3z_Q.jpg

 

 

 

нужно фото в низу где амор стоит там треугольная хрень и полудугой 2-е железки вот как они правильно стоят.

 

Фотографии сделаю. Окей.

Опубликовано

Жду фото. Заранее душевное спасибо. На баке клей от наклеек смоется я это понел. А вот  пластик придётся перекрасить.Ничего сделаем- до сезона успею.По фото вижу что я не один наклейки сорвал. Всё как у всех :D .

Опубликовано
а где на сагите реле поворотов установленно ??? кто знает ?

Под водительским седеньем. Вроде с правой стороны. Черная коробочка.и к ней крепиться треугольный контактный разъем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Зашёл сегодня на официальный сайт. Красиво оформлен, в предверии сезона его сново оформили.

А так же появилась новая цена нашего мотоцикла. :unsure:  аж 103 000 руб.

В 2011 году в феврале месяце я его купил за 89 000 руб.

 

ZkaKSlRprLQ.jpg

Опубликовано

Vityusha87 Душевное спасибо

что то я на сайте люки моли не нашол полусиню для 4Т 10W40 там только синя 10W40 и мениралка а полусини нет. где собака окапалась ?

Опубликовано

Зашёл сейчас ради интереса на офиц. сайт Liqui Moly и не поверил своим глазам. Изменили они линейку 10w-40 и правда синтетика. Этикетка даже другая.

Это не очень хорошо, т.к. обкатку лучше проходить на полусинтетике, т.к. из-за определённой вязкости и смазочных свойств детали лучше притираются и выставляются тепловые зазоры. А на синтетике притирка будет хуже, т.к. масло сильно обвалакивает и защищает детали и не даёт им правильно приработаться.

Я лично скажу что сам обкатывал на синтетике и не подразделял для обкатки какое лучше масло - синтетика или полусинтетика, вот только человек мне один - друг мой и механик по образованию всё объяснил и разъяснил и и я сделал определённые выводы. Поэтому я и обкатывал мотоцикл дольше (более 3000 км.) и на более щадящих режимах.

И лил я 10W50 - правда сцепление на нём проскальзывает иногда. Но не так как на Мотюле и др. не очень хороших масел.

10W40 полусинтетику пробовал на своей предыдущей Ямахе, нареканий не было.

На Sagitte 10W50 - очень понравилось и нареканий тоже не было.

Сейчас и прошлый сезон лью - Repsol 10W40 Синтетика - оно по дешевле, доступнее и мне тоже очень нравиться и сцепление больше не проскальзывает.

Лей синтетику во время обкатки и такое же по вязкости потом же. И не парься. Наша вязкость - 10W40.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...