beno100 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Вот касяк так касяк.( сам виноват) . разобрал задок весь и оставил на след.день собрать ( работаю и на мот время только после раб) пришол маятник поставил а вот как правильно дальше поставить две детальки внезу убей не помню. по инету мануала не нашол . поооомогитеееееее Цитата
A.Sinitsyn Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Народ, на сагите ездил кто-нибудь на приличные расстояния? Руки не болели от вибраций? Цитата
Vityusha87 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Вот касяк так касяк.( сам виноват) . разобрал задок весь и оставил на след.день собрать ( работаю и на мот время только после раб) пришол маятник поставил а вот как правильно дальше поставить две детальки внезу убей не помню. по инету мануала не нашол . поооомогитеееееее чё надо именно отфоткать? что в кадр должно попадать? Цитата
A.Sinitsyn Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 На 5 странице есть фото сагитты с установленным стеклом. Кто ставил? *автор того поста очень давно сюда не заходил, ему в ЛС писать смысла нет* И ставил ли кто дуги на сагитту? Цитата
Vityusha87 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 стекло то не очень по размерам. на 2 крепежах к зеркалам крепится по 1 на каждое зеркало и одном болтике к приборной панели. Есть спец. ветровечки - стоят по разному могут и до 8000 руб. Можно обычное стёклышко поставить и за 2000 руб. надо подбирать. Здесь давал ссылку на группу вконтакте - http://vk.com/sagitta_sns_250_jedi Там всё есть - и дуги и клетки - кто ставил, кто пока выбирает. Конечно не лучший вариант исполнения геометрии клетки. Т.к. пилот может из оторвавшейся дуги пострадать, или может его зажать если он вылетит из под мотоцикла или выскочит нога, а этого не должно быть. Вот правильная геометрия клетки - Цитата
Vancouver Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Сильно с клетками не экспериментируйте... Практика показывает (есть множество инфы в интернете с испытаниями), что при падении с установленной клеткой на двигатель пилот получает более серьезные повреждения чем без нее. Лично мое мнение это слайдера, либо аккуратная не мешающая клетка как на первом изображении указанной выше Vityusha87. Цитата
beno100 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Вот касяк так касяк.( сам виноват) . разобрал задок весь и оставил на след.день собрать ( работаю и на мот время только после раб) пришол маятник поставил а вот как правильно дальше поставить две детальки внезу убей не помню. по инету мануала не нашол . поооомогитеееееее чё надо именно отфоткать? что в кадр должно попадать? нужно фото в низу где амор стоит там треугольная хрень и полудугой 2-е железки вот как они правильно стоят. Цитата
beno100 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 и так несколько слов про мот на котором еще не ездил :D .Задний маятник думаю всё таки соберу с помощью Форумчан. ( уже покоился .пропасть не дадите) разобрал передние траверсу .два подшипника в пластмассовой обойме, смазка на обоих можно сказать отсутствовала . смазал собрал. на колёсах подшипники не мазал так как они закрытые ( надеюсь что там что то есть) но всё же разбирал. датчик скорости на передке тож сухой а смазка там не помешает. Суппорта были сняты смазаны (сухо было) поставлены на место .Тормозянка заменена на DOT4. тяга тормоза отрегулирована и сделана так чтоб не звенела при перегазовке. тяга переключения на очереди. разобрать хочу приборку поскольку снята и поменяю подсветку (думаю что смогу но не разбирал) просто светит ярко .не айс. Тросики сняты пролиты маслом. Доработана ручка газа (люфт по рулю был большой). Хочу отметить что для меня это было приятное занятие, а не косяки мота. Для того чтобы быть уверенным в технике . Доволен покупкой полностью . Но случился еще один косячок. Жена предложила снять наклейки и я подписался по это. В итоге на месте наклеек осталось выштамповка от них. Короче теперь в покраску пластик (только мож сразу в черный матовый не решил). Я конечно не расстроился сам виноват. Стаилинг тоже нужен :D 1 Цитата
егерь Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Правильный подход - "Наш человек!" :) Цитата
Vityusha87 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Жена предложила снять наклейки и я подписался по это. В итоге на месте наклеек осталось выштамповка от них. Короче теперь в покраску пластик (только мож сразу в черный матовый не решил). Я конечно не расстроился сам виноват. сам тоже снимал наклейки. что с бака, что с пластика. Надо было их пропитать водой горячей, нагреть феном и отклеить. Остаётся клей липкий - он снимается обычной ваткой вместе с подсолнечным маслом. мочишь ватку в подсолнечном масле и трёшь. сново мочишь и трёшь, ватку меняй почаще. Это самый лучший способ. А в пластике под наклейку по её периметру не большое углубленице. с этим ни чего не поделаешь нужно фото в низу где амор стоит там треугольная хрень и полудугой 2-е железки вот как они правильно стоят. Фотографии сделаю. Окей. Цитата
beno100 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Жду фото. Заранее душевное спасибо. На баке клей от наклеек смоется я это понел. А вот пластик придётся перекрасить.Ничего сделаем- до сезона успею.По фото вижу что я не один наклейки сорвал. Всё как у всех :D . Цитата
beno100 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 а где на сагите реле поворотов установленно ??? кто знает ? Цитата
ttl Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 а где на сагите реле поворотов установленно ??? кто знает ? Под водительским седеньем. Вроде с правой стороны. Черная коробочка.и к ней крепиться треугольный контактный разъем. Цитата
Vityusha87 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Жду фото. Заранее душевное спасибо. Как и обещал выкладываю фотки. Сделал только сегодня! Мотоцикл перед зимовкой я не мыл. 1 Цитата
Vityusha87 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Зашёл сегодня на официальный сайт. Красиво оформлен, в предверии сезона его сново оформили. А так же появилась новая цена нашего мотоцикла. :unsure: аж 103 000 руб. В 2011 году в феврале месяце я его купил за 89 000 руб. Цитата
beno100 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Vityusha87 Душевное спасибо что то я на сайте люки моли не нашол полусиню для 4Т 10W40 там только синя 10W40 и мениралка а полусини нет. где собака окапалась ? Цитата
Vityusha87 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Вот такое нужно из Liqui Moly - полусинтетика, для мотоциклов с 4-т двигателем http://auto.wikimart.ru/autohim/oil/model/10084737/motornoe_maslo_liqui_moly_racing_4t_10w-40_1l/ Цитата
Vityusha87 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Зашёл сейчас ради интереса на офиц. сайт Liqui Moly и не поверил своим глазам. Изменили они линейку 10w-40 и правда синтетика. Этикетка даже другая. Это не очень хорошо, т.к. обкатку лучше проходить на полусинтетике, т.к. из-за определённой вязкости и смазочных свойств детали лучше притираются и выставляются тепловые зазоры. А на синтетике притирка будет хуже, т.к. масло сильно обвалакивает и защищает детали и не даёт им правильно приработаться. Я лично скажу что сам обкатывал на синтетике и не подразделял для обкатки какое лучше масло - синтетика или полусинтетика, вот только человек мне один - друг мой и механик по образованию всё объяснил и разъяснил и и я сделал определённые выводы. Поэтому я и обкатывал мотоцикл дольше (более 3000 км.) и на более щадящих режимах. И лил я 10W50 - правда сцепление на нём проскальзывает иногда. Но не так как на Мотюле и др. не очень хороших масел. 10W40 полусинтетику пробовал на своей предыдущей Ямахе, нареканий не было. На Sagitte 10W50 - очень понравилось и нареканий тоже не было. Сейчас и прошлый сезон лью - Repsol 10W40 Синтетика - оно по дешевле, доступнее и мне тоже очень нравиться и сцепление больше не проскальзывает. Лей синтетику во время обкатки и такое же по вязкости потом же. И не парься. Наша вязкость - 10W40. Цитата
beno100 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 вот что нащол - по боковому крепежу оч интересно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.