Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо :D .Да всё протяну. Болты по мозможности то же хочу поменять. Тормозянку тоже и масло. а вот филтр масленный тож поменять?..И что лучше заливать ну масло тормозянку.Какого производителя. Да вот и цепь смазывать чем лучше. ? также хочу тросики все промазать ну вобщем подготовить к обкатке и сезону

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

тросиками советаю сразу закупиться. либо купить японские ремкомплекты. они рвутся часто. Особенно трос газа. Плохого он качества, бобышка 1000-1500 км пробега и всё, отрывается, либо в самой ручке газа, либо где карбюратор. Я покупал себе ремкомплекты, ими пользуюсь, запасной родной всегда вожу с собой, но надежды на него особой нету.

С тросом сцепления проблем пока-что не было. Масло лей по вязкости 10w40 - во время обкатки полусинтетику, чтобы лучше детали претёрлись, а после полной обкатки - синтетику также 10w40. Из полусинтетики посоветаю Ликвимолли. Из синтетики Репсол. Мотюль не покупай, масло не акти, там только какое-то есть более менее ОДНО, но его чаще всего подделывают а на других маслах Мотюля у тебя будет мотор сильнее греться, плохо работать коробка передач и буксовать сцепление. Так что нах. Заливать в мотор 1,5 литра

Маслофильтр придётся вытащить и всё что там есть в нём слить и в его отсеке всё прочистить. И можно поставить обратно впринцапе. Потом при каждой замене масла во время обкатки менять его. Все масло-фильтры указаны в этой ветке - их модель и производитель, так что ищи. После обкатки масло-фильтр можно менять через раз, но если ездишь по просёлочной дороге, по грязи, лучше меняй каждый раз.

Лично я меняю масло через каждые 3000 км.

Обкатка мотоцикла у меня была около 3000 км. За 1000 км многие ребята писали что фигово всё разрабатывается и притирается и что многие говорят мотик более менее задышал после 2000 км. Поэтому я обкатал 3000 км и ни сколечки не пожалел.

Первые 600 км. советую ездить только до 4 передачи. на пятую не переключаться. По оборотам двигателя не больше 4000-4500 об/мин.

После 600 км. можно и пятую передачу уже врубать и теже обороты до 4500 об/мин.

И так катать до 1200 км.

После 1200 км. до 2000 км. можно давать до 6000 об/мин. После 2000 до 3000 км. обороты до 7500-8000 об/мин.

Масло согласно пробегу по спидометру менять так: 1) 0 км (покупка/замена масла); 2) 300 км (масло полусинтетика); 3) 800 км (масло полусинтетика) ; 4) 1500 км (масло полусинтетика); 5) 2500 км (масло синтетика).

Обкатка заканчивается на 3000 км. Масло не меняешь, продолжаешь ездить ещё 1500 км. - т.е. на пробеге 4500 км. ты меняешь масло. А дальше через каждые максимум 3000 км. По мануалу каждые 2000 написано, но мне кажется это бред. Я на Ямахе каждые 4000 км. менял и тут больше от масла зависит, его качества и вязкости + у нас ведь есть масло фильтр так что всё нормально. Но если ты часто ездишь по грязи, лесу, бездорожью, ездишь по жаре - то каждые 2000 км. замена масла.

Масло-фильтр меняешь каждый раз во время обкатки, после через раз можно, он на 6000 км. расчитан.

Опубликовано

Спасибо всё понел. бум так и делать. А что про центральную подножку скажите? где купить на мот и не будет она лишней. мне кажется удобней будет с ней.только вот что то не нашол где купить

Опубликовано

Один автор эту подножку купил от мотоцикла "викинг-150" и немного ее доработал.

В России нужно смотреть впринцапе от любого китайского мотоцикла. и вроде еще от "чезет-350" и "явы" подходит.

Q6Cuv8YrLeM.jpg

H2bWjKaaTAg.jpg

IkbDVElfit4.jpg

Опубликовано

Уважаемые владельцы мотоциклов Sagitta Jedi 250 и все читатели форума здравствуйте , кто еще не решил проблему с течью масла из под датчика индикации переключения передач, а так же течь масла из под головки блока цилиндра, мы готовы бесплатно передать запчасти для устранения этих проблем.

А именно новые: прокладку ГБЦ, датчик индикации включенной передачи с уплотнительным кольцом.

С Уважением Салимон Алексей.

моб.8(495)755-44-76

раб. 8(495)542-80-07

Skype salimon_alex

www.sagitta-moto.ru

asalimon@mail.ru

В следующем году планируем добавить еще одну модель мотоцикла Sagitta XM250 Мотард.

ребят, а есть ещё информация по этому моту (Sagitta XM250 Мотард)? какие у него ещё названия? как найти? интересны характеристики, цена, отзывы и видео

Опубликовано

Народ, у сагиты рама закрытая или открытая?.. Для образца вот картинка (http://www.znaytovar...ges/53/1-13.jpg)

А и Б - закрытые, что есть очень хорошо.

ЗАКРЫТАЯ. Но точнее просто сказать полноценная-трубчатая рама. По "б" принципу сделана.

Я думаю на фотках всё и так видно.

z_c1d57db8.jpg

z_c6ea89fb.jpg

z_0b018d14.jpg

Мне так кажется что многие глупые вопросы от того что и мотоцикла этого нету, либо в живую даже не видели.

Это не дело.

Опубликовано

ребят, а есть ещё информация по этому моту (Sagitta XM250 Мотард)? какие у него ещё названия? как найти? интересны характеристики, цена, отзывы и видео

Общался этой зимой лично с директором. Новых мотоциклов от "Sagitta" не предвидеться. Мотоцикл марки Loncin, модель : XM-250. Что в него нового добавит сагитта, будет ли он точно также выглядеть - это ни кому не известно. И будет ли он вообще. А так в инете его можно купить. Но запчасти на него вам ни кто не продаст и не привезёт.

http://www.motomarkt.ru/index.php?productID=671

%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%20Loncin%20XM%20250_enl.jpg

Опубликовано

Ну всё же лишний раз спросить не грех=)

Ну я на такие вопросы людям обычно не отвечаю. Не знаю даже что со многими делать, но с каждым годом всё смешнее и смешнее заходить на любые форумы с малокубатурными мотоциклами.

Раньше байкеры и будущие байкеры были другие.

балансировочный вал есть?
- НЕТ

Однако мотоциклу это не мешает чудесно работать и доставлять удобство от поездки. ну первые пару 2-3 тыс. км. вибрации есть, но они в пределах нормы. А потом мот нормально, прикатывается всё и вибраций практически нет. Мотор хорошо чисто технически исполнен.

Опубликовано

Не надо сразу в человека кидаться носками, если он задаёт вопросы по технике, которую собирается приобрести=) Мой опыт с 2-я колёсами ограничивается мопедами в детстве, а это было 10-15 лет назад, увы... Отсюда и задаю казалось бы глупые и дилетантские вопросы=) Потому что не понятно где искать правду, а где её нет.

 

Вот ответ на моё письмо про балансировочный вал и запчасти:

 

Здравствуйте:
1) балансировочный вал есть
2) запчасти в наличии каталог по з/ч http://www.sagitta-moto.ru/parts_service
3) да проблемы были, все устранили еще в 2011 году

ООО «СКУТЕР-ЛАЙН»
Менеджер по продажам
Салимон Мария
моб.8(917)552-92-92
раб. 8(495)542-80-07
Skype salimonm
www.sagitta-moto.ru

 

Вы сказали что его нет, менеджер говорит что он есть. И в списке запчастей он есть (http://www.sagitta-moto.ru/Scripts/ckeditor/ckfinder/userfiles/files/Каталог_запасных_частейSNS250.xls)

Подвеска на нём регулируется?

Опубликовано

"балансировочный вал есть"

 

надо же. а все писали и говорили что нету. и журнал какой-то об этом писал.

Я лично мотор не разбирал и не перебирал, а верить получается всем тоже не следует.

Хорошо что спросили у дилера. Возьму инфу с банс. валом на заметку.

 

Что касается регулировок, съездиете и посмотрите на мотоцикл в живую.

На вилке нету ни каких регулировок.

Что касается заднего амортизатора то его нужно снять и разобрать чтобы добраться до стопорного кольца. Там 3 рисочки куда это кольцо ставится - вот эти 3 рисочки и есть вся регулировка заднего амортизатора. В самой конструкции маятника и всей его доп. конструкции регулировок ни каких нет.

 

3Kmjz_EDE3A.jpg

 

v0qpmLDC5A0.jpg

Опубликовано

Комрад, я бы съездил бы и посмотрел вживую, но в моём городе нет диллеров и в мотомагазинах тоже нет ни одного экземпляра, потому спрашиваю тут. Но в любом случае спасибо за фото!

Опубликовано

Наличие балансира на валу можно посмотреть и не разбирая, был бы ваш в двигатель на картинках в разрезе....

Нашел каталог запчастей всего мотоцикла, но без двигателя.

Опубликовано

Купил новый недавно .стоит дома в тепле .Разбираю потихоньку весь для смазки прокачки устранения люфтов и так далее.Обращаю внемания на раму пока касяков по сварке не нашол . А оторватся лопнуть или повести может канечно , но всё это только от езды , то яма то канава , поподалово в люк или чего хуже авария.Не дай бог. Всё норм в мото тем более за такую цену.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...