beno100 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Спасибо :D .Да всё протяну. Болты по мозможности то же хочу поменять. Тормозянку тоже и масло. а вот филтр масленный тож поменять?..И что лучше заливать ну масло тормозянку.Какого производителя. Да вот и цепь смазывать чем лучше. ? также хочу тросики все промазать ну вобщем подготовить к обкатке и сезону Цитата
Vityusha87 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 тросиками советаю сразу закупиться. либо купить японские ремкомплекты. они рвутся часто. Особенно трос газа. Плохого он качества, бобышка 1000-1500 км пробега и всё, отрывается, либо в самой ручке газа, либо где карбюратор. Я покупал себе ремкомплекты, ими пользуюсь, запасной родной всегда вожу с собой, но надежды на него особой нету. С тросом сцепления проблем пока-что не было. Масло лей по вязкости 10w40 - во время обкатки полусинтетику, чтобы лучше детали претёрлись, а после полной обкатки - синтетику также 10w40. Из полусинтетики посоветаю Ликвимолли. Из синтетики Репсол. Мотюль не покупай, масло не акти, там только какое-то есть более менее ОДНО, но его чаще всего подделывают а на других маслах Мотюля у тебя будет мотор сильнее греться, плохо работать коробка передач и буксовать сцепление. Так что нах. Заливать в мотор 1,5 литра Маслофильтр придётся вытащить и всё что там есть в нём слить и в его отсеке всё прочистить. И можно поставить обратно впринцапе. Потом при каждой замене масла во время обкатки менять его. Все масло-фильтры указаны в этой ветке - их модель и производитель, так что ищи. После обкатки масло-фильтр можно менять через раз, но если ездишь по просёлочной дороге, по грязи, лучше меняй каждый раз. Лично я меняю масло через каждые 3000 км. Обкатка мотоцикла у меня была около 3000 км. За 1000 км многие ребята писали что фигово всё разрабатывается и притирается и что многие говорят мотик более менее задышал после 2000 км. Поэтому я обкатал 3000 км и ни сколечки не пожалел. Первые 600 км. советую ездить только до 4 передачи. на пятую не переключаться. По оборотам двигателя не больше 4000-4500 об/мин. После 600 км. можно и пятую передачу уже врубать и теже обороты до 4500 об/мин. И так катать до 1200 км. После 1200 км. до 2000 км. можно давать до 6000 об/мин. После 2000 до 3000 км. обороты до 7500-8000 об/мин. Масло согласно пробегу по спидометру менять так: 1) 0 км (покупка/замена масла); 2) 300 км (масло полусинтетика); 3) 800 км (масло полусинтетика) ; 4) 1500 км (масло полусинтетика); 5) 2500 км (масло синтетика). Обкатка заканчивается на 3000 км. Масло не меняешь, продолжаешь ездить ещё 1500 км. - т.е. на пробеге 4500 км. ты меняешь масло. А дальше через каждые максимум 3000 км. По мануалу каждые 2000 написано, но мне кажется это бред. Я на Ямахе каждые 4000 км. менял и тут больше от масла зависит, его качества и вязкости + у нас ведь есть масло фильтр так что всё нормально. Но если ты часто ездишь по грязи, лесу, бездорожью, ездишь по жаре - то каждые 2000 км. замена масла. Масло-фильтр меняешь каждый раз во время обкатки, после через раз можно, он на 6000 км. расчитан. Цитата
beno100 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Спасибо всё понел. бум так и делать. А что про центральную подножку скажите? где купить на мот и не будет она лишней. мне кажется удобней будет с ней.только вот что то не нашол где купить Цитата
Vityusha87 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Один автор эту подножку купил от мотоцикла "викинг-150" и немного ее доработал. В России нужно смотреть впринцапе от любого китайского мотоцикла. и вроде еще от "чезет-350" и "явы" подходит. Цитата
Tom Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Уважаемые владельцы мотоциклов Sagitta Jedi 250 и все читатели форума здравствуйте , кто еще не решил проблему с течью масла из под датчика индикации переключения передач, а так же течь масла из под головки блока цилиндра, мы готовы бесплатно передать запчасти для устранения этих проблем. А именно новые: прокладку ГБЦ, датчик индикации включенной передачи с уплотнительным кольцом. С Уважением Салимон Алексей. моб.8(495)755-44-76 раб. 8(495)542-80-07 Skype salimon_alex www.sagitta-moto.ru asalimon@mail.ru В следующем году планируем добавить еще одну модель мотоцикла Sagitta XM250 Мотард. ребят, а есть ещё информация по этому моту (Sagitta XM250 Мотард)? какие у него ещё названия? как найти? интересны характеристики, цена, отзывы и видео Цитата
A.Sinitsyn Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Народ, у сагиты рама закрытая или открытая?.. Для образца вот картинка (http://www.znaytovar.ru/images/53/1-13.jpg) А и Б - закрытые, что есть очень хорошо. Цитата
Vityusha87 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Народ, у сагиты рама закрытая или открытая?.. Для образца вот картинка (http://www.znaytovar...ges/53/1-13.jpg) А и Б - закрытые, что есть очень хорошо. ЗАКРЫТАЯ. Но точнее просто сказать полноценная-трубчатая рама. По "б" принципу сделана. Я думаю на фотках всё и так видно. Мне так кажется что многие глупые вопросы от того что и мотоцикла этого нету, либо в живую даже не видели. Это не дело. Цитата
A.Sinitsyn Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Ну всё же лишний раз спросить не грех=) И ещё вопрос - балансировочный вал есть? :rolleyes: Цитата
Vityusha87 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 ребят, а есть ещё информация по этому моту (Sagitta XM250 Мотард)? какие у него ещё названия? как найти? интересны характеристики, цена, отзывы и видео Общался этой зимой лично с директором. Новых мотоциклов от "Sagitta" не предвидеться. Мотоцикл марки Loncin, модель : XM-250. Что в него нового добавит сагитта, будет ли он точно также выглядеть - это ни кому не известно. И будет ли он вообще. А так в инете его можно купить. Но запчасти на него вам ни кто не продаст и не привезёт. http://www.motomarkt.ru/index.php?productID=671 Цитата
Vityusha87 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Ну всё же лишний раз спросить не грех=) Ну я на такие вопросы людям обычно не отвечаю. Не знаю даже что со многими делать, но с каждым годом всё смешнее и смешнее заходить на любые форумы с малокубатурными мотоциклами. Раньше байкеры и будущие байкеры были другие. балансировочный вал есть? - НЕТОднако мотоциклу это не мешает чудесно работать и доставлять удобство от поездки. ну первые пару 2-3 тыс. км. вибрации есть, но они в пределах нормы. А потом мот нормально, прикатывается всё и вибраций практически нет. Мотор хорошо чисто технически исполнен. Цитата
A.Sinitsyn Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Не надо сразу в человека кидаться носками, если он задаёт вопросы по технике, которую собирается приобрести=) Мой опыт с 2-я колёсами ограничивается мопедами в детстве, а это было 10-15 лет назад, увы... Отсюда и задаю казалось бы глупые и дилетантские вопросы=) Потому что не понятно где искать правду, а где её нет. Вот ответ на моё письмо про балансировочный вал и запчасти: Здравствуйте:1) балансировочный вал есть2) запчасти в наличии каталог по з/ч http://www.sagitta-moto.ru/parts_service3) да проблемы были, все устранили еще в 2011 годуООО «СКУТЕР-ЛАЙН»Менеджер по продажамСалимон Мариямоб.8(917)552-92-92раб. 8(495)542-80-07Skype salimonmwww.sagitta-moto.ru Вы сказали что его нет, менеджер говорит что он есть. И в списке запчастей он есть (http://www.sagitta-moto.ru/Scripts/ckeditor/ckfinder/userfiles/files/Каталог_запасных_частейSNS250.xls) Подвеска на нём регулируется? Цитата
Vityusha87 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 "балансировочный вал есть" надо же. а все писали и говорили что нету. и журнал какой-то об этом писал. Я лично мотор не разбирал и не перебирал, а верить получается всем тоже не следует. Хорошо что спросили у дилера. Возьму инфу с банс. валом на заметку. Что касается регулировок, съездиете и посмотрите на мотоцикл в живую. На вилке нету ни каких регулировок. Что касается заднего амортизатора то его нужно снять и разобрать чтобы добраться до стопорного кольца. Там 3 рисочки куда это кольцо ставится - вот эти 3 рисочки и есть вся регулировка заднего амортизатора. В самой конструкции маятника и всей его доп. конструкции регулировок ни каких нет. Цитата
A.Sinitsyn Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Комрад, я бы съездил бы и посмотрел вживую, но в моём городе нет диллеров и в мотомагазинах тоже нет ни одного экземпляра, потому спрашиваю тут. Но в любом случае спасибо за фото! Цитата
Vancouver Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Наличие балансира на валу можно посмотреть и не разбирая, был бы ваш в двигатель на картинках в разрезе.... Нашел каталог запчастей всего мотоцикла, но без двигателя. Цитата
A.Sinitsyn Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 http://www.sagitta-moto.ru/Scripts/ckeditor/ckfinder/userfiles/files/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9SNS250.xls вот если что ссылка на каталог а запчастями Цитата
beno100 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 какую тормозянку заливать. точнее на каккую лучше поменять Dot4 можно? или лучше есть? Цитата
A.Sinitsyn Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Народ, как со сваркой на раме у Сагиты? А то очень много видел и слышал о кривой сварке и соплях. Цитата
beno100 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Купил новый недавно .стоит дома в тепле .Разбираю потихоньку весь для смазки прокачки устранения люфтов и так далее.Обращаю внемания на раму пока касяков по сварке не нашол . А оторватся лопнуть или повести может канечно , но всё это только от езды , то яма то канава , поподалово в люк или чего хуже авария.Не дай бог. Всё норм в мото тем более за такую цену. Цитата
A.Sinitsyn Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Это да, но всё же радует что сварка нормальная. А то насмотрелся фото соплей китайской сварки=) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.