Vancouver Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Мда :D представляю как у них на пятой точке волосы встали :D после таких комментарий в сторону "любимого" производителя, а вообще была видюшка, даже по телефизору!!! :lol: показывали как у них на заводе собирается техника и доводится, цеха кипят, техники море... Кстати они не одни такие, многие по такому принципу работают, только клиентура после такого отношения разбегается и отворачиваются, а с приятными поставщиками заботившимися о клиентах всегда приятно общаться и приходить снова и снова за расходниками ^_^. Цитата
vavuka Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 А диагностическую карточку где берете? Не на тех же случайно станциях диагностики? А если на них, то в чем разница? Цитата
Vancouver Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Все тоже самое по старинке, только вместо карточки тех. осмотра выдается диагностическая карта. Цитата
edik454 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 А диагностическую карточку где берете? Не на тех же случайно станциях диагностики? А если на них, то в чем разница? Ну как бы карта просто так не выдаётся, процедура техосмотра осталась прежней, просто после неё выдают такую вот портянку, как показано выше, вместо талона. Пункты ТО те же, что и прежде :) . С мотами проблем не возникает - заведи, посигналь, свет-стоп-поворот и всё. И стоит у нас 160 рублей и полчаса времени. Цитата
vavuka Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Я просто в свой мот воткнул лампу Н7 ксенон, чуток переделал цоколь, разжигатель повесил спереди на раму, и теперь у меня только ближний свет, по ночам не езжу, а днем штука яркая, меня видно. Но техосмотр не поставят наверно, нужно опять возиться все переставлять. Меня за прошлый сезон ни разу ни кто не остановил, нужно ли? А у вас все то же, но преимущество как я понял в сроке действия карты и отсутствии связи ее с собственником. Дается на ТС, на срок. Цитата
vavuka Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Народ, кто знает, на балтмоторсе 250-ке движок такой же как у нас? Если нет, какой лучше? Цитата
Vancouver Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Двигатели на Минске С4, Сагитте 250, БМ 250 одинаковы..... Цитата
vavuka Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Вот!,...и уважаемый,... и нате получите,... и откуда то взялся!, не взирая на то , что контейнер в середине мая приедет. Цитата
Vityusha87 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 поздравляю. наконец-то проблема будет решена и у тебя. Цитата
vavuka Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 Господа, подскажите пожалуйста, до какой степени должна быть натянута цепь, единственный пример на you tube какой то слабоватый, хотелось бы поточнее. Цепь стоковая родная, дорежу ее, потом куплю хорошую. Подтягиваю ее от балды. Скажите что нибудь. Цитата
beno100 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 у кого есть задняя звезда снятая или новая на запас ( не важно) видел в магазе звезду от патрона такерта 250 она больше по зубам. но диски у нас и на такерте одинаковые.( ну как не рассматривал разницы не увиде и размеры такие же.) хотел точно убедится что по посадке одно и то же......... подумываю себе поставить....скорость мне не нужна... вешу 105 + жена 68.... кто может помоч в этом вопросе.... Цитата
white. Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Доброго времени суток всем участникам форума. Столкнулся с ПРОБЛЕМОЙ!!! перерыл весь интернет, ни чего подобного найти не могу. Купил себе саиту 2011 года пробег 4000, куплена в 2012 году, откатала один сезон, гарантии нет.(мой первый мотоцикл) Проехал 300 км, все было нормально. Потом погас ближний свет, за ним дальний. Не придал особого значения, С утра, завел (все отлично), приехал на работу(30км), поставил. Выхожу после работы, поворачиваю ключ, жму на старт, все гаснет! Акб показывает 13 вольт, а под нагрузкой не тянет даже лампочку,(характерные признаки перезаряда). Замеряю напряжение-19 вольт на подсосе, на холостых 14. Реле регулятор накрылся, покупаю новый, ставлю, все тоже самое. Кто что думает? Помогите. Цитата
ivinkam Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Доброго времени суток всем участникам форума. Столкнулся с ПРОБЛЕМОЙ!!! перерыл весь интернет, ни чего подобного найти не могу. Купил себе саиту 2011 года пробег 4000, куплена в 2012 году, откатала один сезон, гарантии нет.(мой первый мотоцикл) Проехал 300 км, все было нормально. Потом погас ближний свет, за ним дальний. Не придал особого значения, С утра, завел (все отлично), приехал на работу(30км), поставил. Выхожу после работы, поворачиваю ключ, жму на старт, все гаснет! Акб показывает 13 вольт, а под нагрузкой не тянет даже лампочку,(характерные признаки перезаряда). Замеряю напряжение-19 вольт на подсосе, на холостых 14. Реле регулятор накрылся, покупаю новый, ставлю, все тоже самое. Кто что думает? Помогите. Может аккум уже убился от перезаряда ? Уровень электролита как ? Не выкипел ли от перезаряда ?Может стоит попробовать поменять аккум....Если уж реле поменял.... ....При перезаряде положительные пластины начинают сильно окисляться, происходит осыпание активной массы, аккумулятор выходит из строя. Рабочая поверхность этих положительных решеток становится меньше, нагрузка на них больше. Кроме того, они могут отколоться и вызвать замыкание в банках аккумулятора. .....Причинами помутнения электролита и осыпания пластин является нарушение правил эксплуатации АКБ, а именно: - перезаряд АКБ (напряжение заряда более 16 В, при неисправном электрооборудовании.... и т.д..... Цитата
white. Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Обратился в мотосервис. Померили напряжение на каждой обмотке генератора, на вытянутом подсосе две выдавали 36В а одна 40В, и все звонятся на массу. Завалили мотоцикл на бок, скинули крышку. Обнаружили что перегорела обмотка на статоре генератора. Купил новый статорт (2300р), поставили, все ок. Вся работа заняла 20 мин. На массу обмотки не должны звониться. Из за того что одна обмотка выдавала больше реле регулятор неправильно работал. Кстати кому нужен реле регулятор обращайтесь. Грешил на него, оказалось генератор. Цитата
Vityusha87 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 молодец что справился с проблемой. ты не первый у кого такие косяки с генератором произошли. у меня тьфу тьфу тьфу..всё в порядке. кстати... Все кто катает на этом мотоцикле, предлагаю собраться в эти выходные 15-16 июня.Место сбора г. Москва, место локации Топ Барhttp://vk.com/bar_topМосква, ул. Сергия Радонежского ул. д. 5 стр 1 жду ответов и сообщений кто хочет и сможет Цитата
Kuvalda Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Двигатели на Минске С4, Сагитте 250, БМ 250 одинаковы..... За исключением того, что на БМ 250 замена масла через каждые 5.000 км после обкатки!!!!! Цитата
Kuvalda Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 Что кстати с багажником для кофра?Ни кто не приобрел?Или может подходит от чего то? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Здеся почитайте... ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. Пособие по кит. мотоциклам.pdf И я согласен со всем что написано. Это кто тама масло через пять тыщ меняет..? Меняй. в 10 тыщ и движок поменяешь. У вас тама на картере вроде 1.3 написано. Больше 2-ух тыщ с такими оборотами и таким объёмом ездить низя. Подешевле и почаще. Советую всем Ликви-5о. для всех маломощных работающих на пределе китайцев. С ним коробочка работает лучше. На Мотюле быстрей перегревается. У меня похожий мот с такими же весом. размерами. вилкой и такой же мощностью. Отличная развесовка и хорошо рулится. Двухгоршковый 250 Копия Ребела. Прошёл уже 41 тыщу по трассе и кольца ещё не менял. И пока не собираюсь. И вам того же желаю. Цепи ставлю фирменные ижевские с клеймом. Не сыромятину. Добавляю 3 звена и замок. Не клепаю. Можно защёлки фиксатором помазать или сухой сваркой. если по лесу ездишь. Провис цепи всегда 20-30 мм поддерживаю. Если меньше вытянется неравномерно и подшипники втор.вала подпортит. Цепи выкидываю на полвытяжке.чтоб звёзды не ели и картер на разбили от старости. Промазываю весь мот каждые 12 тыщ. даже в щели закрытых подшипников колёс свежий литол подпихиваю. Самодельную центр.подставку ставлю только для ТО. чтоб не гремела в дороге. Итог - за 40 тыщ и всё работает и ломаться не собирается. Даже малейшего люфта нет в рулевой колонке. Ваш движок мне понравился внешне. Большой и красивый технически. Наверно это копия 250. а не переделка с меньшей кубатуры. Если копия - значит долго проходит при должном уходе. А это мой СуперТурист. Обратите внимание на дуги. По 150 км проезжаю с пробочками. Охлаждения хватает... http://www.pictureshack.ru/'> 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.