Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Неделю назад купил чёрный Джеди с пробегом 1000 км, мото 2012 года выпуска, куплен был первым хозяином в середине июня 2013 года. Собственно, мото нравится, особенно как первый мотоцикл для меня, тяги пока хватает, если учесть мой рост 188 см и вес 105кг, 120 тянет, больше пока не пробовал. За неделю наездил 100 км. Собственно, пара вопросов появилось, надеюсь поможете:

1) обкатку прошлый хозяин проходил всего 300 км, заменил масло, после накатал 700 км уже в обычном режиме (масло менял уже я) - хана поршневой или поездит некоторое время? Как проверить состояния двигателя на предмет его жизнеспособности?

2) чуть попахивает горелым маслом после поездки, но вроде не сопливит ниоткуда - это нормально? Всё же ещё повнимательнее посмотрю течь в выходные, заодно ещё разок масло с фильтром махну для верности.

3) посоветуйте зеркала побольше, в родные вижу только свои же руки.

4) кто как решал вопрос с охлаждением двигателя? На китайский торговых площадках есть пара интересных вариантов для движек сузуки (вроде у нас копия их двс):

а) http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-SUZUKI-GN250-Motorcycle-Oil-Cooler-Oil-Engine-Radiator-SYSTEM-FULL-SET/1297926663.html

б) http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-performance-oil-cooler-oil-radiator-suite-designed-the-GN-GZ-GSX-EN-GS-Qian-Jianglong/1335676570.html

по-моему, первый вариант более интересный, поскольку забор масла происходит от масленного фильтра, а возврат уже ближе к картеру.

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

1) обкатку прошлый хозяин проходил всего 300 км, заменил масло, после накатал 700 км уже в обычном режиме (масло менял уже я) - хана поршневой или поездит некоторое время? Как проверить состояния двигателя на предмет его жизнеспособности?

 

2) чуть попахивает горелым маслом после поездки, но вроде не сопливит ниоткуда - это нормально? Всё же ещё повнимательнее посмотрю течь в выходные, заодно ещё разок масло с фильтром махну для верности.

1) Убитая поршневая - это нельзя не заметить! Для успокоения души - померяй компрессию.

 

2) 1100 - это не пробег, по уму - это даже и не обкатка, так, - прикатка... Новый двиг "обгорает", и при этом характерно пахнет, довольно долго, только старые не пахнут при нагреве, вот при перегреве - пахнут, даже, я-б сказал, - воняют. :)

Надеюсь, что ты двиг не перегреваешь, хотя, если на чекушке нажаривать 120км\час - перегреть как нефиг-нафиг!

Опубликовано

Спасибо за ответ! Компрессия, думаю, очков 12 должна быть? 120 км/ч был один раз, ради интереса, не более, больше 100 не гоняю, дорожные условия не те. А вот на счёт перегрева - как определить и как предупредить (это я опять про радиаторы))

Опубликовано

Оптимально, - поставить температурный датчик в район поршневой\головы и вывести индикатор на панель.

Опубликовано

Если не сложно, это как так ставить? Мало в воздушке понимаю, куда там его запихнуть? Была б водянка - там приспособил бы автомобильный дачик, даже если б маслянное - поставил бы в разрыв, так сказать. А тут как?..

Опубликовано

http://yetipro.ru/shop/product/49-datchik-temperatury-s-sinej-indikaciej

 

Я на свой мот вот такой поставил, поставил в отверстие от дожигателя. Кто-то ставит, через переходник, под свечу, кто-то заливает бокситкой между рёбер...

Опубликовано

Незачто, если понадобятся пояснения с установкой и подключением - обращайся.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

звезда по размеру наша но под 428 цепь....если кто поможет найти звезду на наш мот с большим количеством зубьев...было бы хорошо

 

post-9765-0-64188000-1394024570_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа, купил себе M1NSK C4 250 с рук, пробег 1600. Сразу заменил соплививший датчик передач на датчик нового образца, заменил масло и фильтр, масло MOTUL...единственный косяк - ручка сцепления, огромный зазор, решил подтянуть - сорвал резьбу, пришлось высверливать и колхозить болтик и втулочку - итог, зазор убрал...также отпилил задний катафот, сменил родную лампу на галогенную, в габариты установил светодиоды...вскоре будет "полная" смазка всего мотоцикла...ну и ништяки))

XBTXLegWREg.jpg

bd88a14s-960.jpg

5b88a14s-960.jpge848a14s-960.jpg5448a14s-960.jpg2248a14s-960.jpg7348a14s-960.jpg2548a14s-960.jpg2748a14s-960.jpg7748a14s-960.jpg

Опубликовано

Обожаю красные моты... Запчасти и всяку-разну хренотень ищите на КупинаТао...Мотоцикл аксессуары  Всё и вся там найдёте. И комплекты звёзд и движок в сборе. Поиск там хреновый...но всё и вся к вашему есть. Набирайте Лонгсин ДД-250 и по всякому пробуйте. И дуги и багажники и шлемы с кофрами. Самая большая моя посылка оттуда была 18 кг. Доставка 2 месяца.  P.S. на фига датчик темпиратуры нужен..? Подбери подходящее масло и катай на нём. На Кинлоне намотал 40 тыщ и как новый. Всегда на максимальных по трассе. Подходит мне только Спортмасло и Ликви 10\50. Остальные перегреваются. Лейте Ликви-50 и никаких проблем. И сдатчиком не фиг заморачиваться.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Никак не могу найти оригинальные рычаг сцепления в сборе, тросик сцепления, рычаг переднего тормоза. Есть у кого какие соображения на счёт от каких мотоциклов можно поставить данные детали? Так же буду благодарен за адреса магазинов торгующих запчастями для китайских мотоциклов в Москве. Заранее спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так ребята просыпайтесь и помогайте кто чем может....Вопрос вот в чом.... достался мне на халяву банка глушителя от скутера ( фото позже ) банка как банка диаметр 110 длину не помню но по моему сантиметров на несколько короче нашей стоковой.... смотрел смотрел и решил сделать прямоток сам..... Поскольку банка алюминевая заказал два флянца из дюрали ( уже на днях будет готова) ( ЧТОБ НЕ СПРАШИВАЛИ ГДЕ ФОТО ГОВОРЮ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО БУДУТ ФЛАНЦЫ ВСЁ СФОТКАЮ и процесс и чертежи выложу) меня больше шас интересует главное ????????????????? Каким диаметром насверливать флейту-трубу что бы максимально отрезать высокие ( понятно что низы проскочат) .....в просторах инета не нашол толкового или плохо искал............Есть ссылки или читали что то по теме.... ПРОШУ ПОМОЧЬ......

Опубликовано

Так ребята просыпайтесь и помогайте кто чем может....Вопрос вот в чом.... достался мне на халяву банка глушителя от скутера ( фото позже ) банка как банка диаметр 110 длину не помню но по моему сантиметров на несколько короче нашей стоковой.... смотрел смотрел и решил сделать прямоток сам..... Поскольку банка алюминевая заказал два флянца из дюрали ( уже на днях будет готова) ( ЧТОБ НЕ СПРАШИВАЛИ ГДЕ ФОТО ГОВОРЮ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО БУДУТ ФЛАНЦЫ ВСЁ СФОТКАЮ и процесс и чертежи выложу) меня больше шас интересует главное ????????????????? Каким диаметром насверливать флейту-трубу что бы максимально отрезать высокие ( понятно что низы проскочат) .....в просторах инета не нашол толкового или плохо искал............Есть ссылки или читали что то по теме.... ПРОШУ ПОМОЧЬ......

Вот интересное исполнение http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/page-352#entry75890

И почитай несколько постов вниз.

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Есть возможность взять Minsk c4 250  с рук. Пробег 400 км. Что можете сказать о данном мото? Прочитал весь форум...напрягает проблема  с запчастями...скорее всего придется брать от саджиты. Можно их заказать по нету? Вопрос второй: что насчет поломок ...кто как с ними борется? Ну и как вообще мот?
P.s. К сожалению купить sagitta sns 250 нет возможности, так что жду советов по поводу минаря. Заранее спасибо

  • 1 год спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Пробег 3000 км. Проблемы начинаются. При долгой езде на скорости 110 км/ч глохнет, (точнее пропадает газ). Часто при заводе залипает! Датчик показывает одну скорость(пример:60 км/ч)хотя ты его еще даже не завел, а только повернул ключ. Сейчас стоит в гараже (по ходу реле зажигания полетело, обидно). А и еще, есть проблема!!!!! очень раздражает набирая обороты 5000 и более (передача любая) возникает гигантская вибрация! в ногах щекотно становится даже, при чем 110 будет пределом и мукой разогнать. Потом может постоять и станет все норм, пропадет вибрация и с легкостью бежит свои 130! это предел. Кто что знает по схожим проблемам, прошу ответить. если можно то и на почту. За ранее спасибо. email: kir.sergienko@yandex.ru

По ходу греется он у тебя... норм температура для воздушника до 120 гр. херячить 130 кмч долго не получится, пергревается теряет тягу, глохнет. к стати даже если такое случается не глуши сразу а пусть на холостых потарабанит чуть чуть сек 30 или 1 мин. потом глуши остывать. Такое часто на эндуриках бывает там то же воздушки забиваются грязью и греется..

Опубликовано

Конечно перегревается...для далеко надо маслорадиатор ставить...и ездить на крейсере 80% оборотов. Масло 10/40 для водянок и для тех кто не далеко на воздушнике ездит... 10/40 быстрей прогревается но и греется сильно. Если на холостых на светофоре оборотики слишком большие...значит масло перегрето...надо погуще лить...на холостых будет нормально работать. Полусинтетика 15/50 греется у меня по трассе ровно на 30 градусов меньше...чем синтетика 10/50... Без маслорадиатора на синтетике 10/50 мой 253-тий грелся до 160-170 на постоянных 7-8000. Поставил маслорадиатор...темпиратура скинулась на 30-40 градусов.... стал лить полусинтетику 15/50...темпиратура скинулась ещё на 30 градусов...стало не более 100 греться. При +5 полусинтетика 15/50 с маслорадиатором сейчас греется до 80-ти....при +25 держится на 100... Маслодатчик - штука полезная.... на китай-сайтах полно пробок заливных с маслодатчиком.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...