ouks14 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Добрый день! Неделю назад купил чёрный Джеди с пробегом 1000 км, мото 2012 года выпуска, куплен был первым хозяином в середине июня 2013 года. Собственно, мото нравится, особенно как первый мотоцикл для меня, тяги пока хватает, если учесть мой рост 188 см и вес 105кг, 120 тянет, больше пока не пробовал. За неделю наездил 100 км. Собственно, пара вопросов появилось, надеюсь поможете: 1) обкатку прошлый хозяин проходил всего 300 км, заменил масло, после накатал 700 км уже в обычном режиме (масло менял уже я) - хана поршневой или поездит некоторое время? Как проверить состояния двигателя на предмет его жизнеспособности? 2) чуть попахивает горелым маслом после поездки, но вроде не сопливит ниоткуда - это нормально? Всё же ещё повнимательнее посмотрю течь в выходные, заодно ещё разок масло с фильтром махну для верности. 3) посоветуйте зеркала побольше, в родные вижу только свои же руки. 4) кто как решал вопрос с охлаждением двигателя? На китайский торговых площадках есть пара интересных вариантов для движек сузуки (вроде у нас копия их двс): а) http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-SUZUKI-GN250-Motorcycle-Oil-Cooler-Oil-Engine-Radiator-SYSTEM-FULL-SET/1297926663.html б) http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-performance-oil-cooler-oil-radiator-suite-designed-the-GN-GZ-GSX-EN-GS-Qian-Jianglong/1335676570.html по-моему, первый вариант более интересный, поскольку забор масла происходит от масленного фильтра, а возврат уже ближе к картеру. Цитата
егерь Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 1) обкатку прошлый хозяин проходил всего 300 км, заменил масло, после накатал 700 км уже в обычном режиме (масло менял уже я) - хана поршневой или поездит некоторое время? Как проверить состояния двигателя на предмет его жизнеспособности? 2) чуть попахивает горелым маслом после поездки, но вроде не сопливит ниоткуда - это нормально? Всё же ещё повнимательнее посмотрю течь в выходные, заодно ещё разок масло с фильтром махну для верности. 1) Убитая поршневая - это нельзя не заметить! Для успокоения души - померяй компрессию. 2) 1100 - это не пробег, по уму - это даже и не обкатка, так, - прикатка... Новый двиг "обгорает", и при этом характерно пахнет, довольно долго, только старые не пахнут при нагреве, вот при перегреве - пахнут, даже, я-б сказал, - воняют. :) Надеюсь, что ты двиг не перегреваешь, хотя, если на чекушке нажаривать 120км\час - перегреть как нефиг-нафиг! Цитата
ouks14 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Спасибо за ответ! Компрессия, думаю, очков 12 должна быть? 120 км/ч был один раз, ради интереса, не более, больше 100 не гоняю, дорожные условия не те. А вот на счёт перегрева - как определить и как предупредить (это я опять про радиаторы)) Цитата
егерь Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Оптимально, - поставить температурный датчик в район поршневой\головы и вывести индикатор на панель. Цитата
ouks14 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Если не сложно, это как так ставить? Мало в воздушке понимаю, куда там его запихнуть? Была б водянка - там приспособил бы автомобильный дачик, даже если б маслянное - поставил бы в разрыв, так сказать. А тут как?.. Цитата
егерь Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 http://yetipro.ru/shop/product/49-datchik-temperatury-s-sinej-indikaciej Я на свой мот вот такой поставил, поставил в отверстие от дожигателя. Кто-то ставит, через переходник, под свечу, кто-то заливает бокситкой между рёбер... Цитата
ouks14 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 егерь, премного благодарен! Буду думать! Цитата
егерь Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Незачто, если понадобятся пояснения с установкой и подключением - обращайся. Цитата
beno100 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Что такое??? уже скоро нов сезон открывать... а тут тишина ....не порядок.... Цитата
beno100 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 звезда по размеру наша но под 428 цепь....если кто поможет найти звезду на наш мот с большим количеством зубьев...было бы хорошо Цитата
Allwatcher Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Господа, купил себе M1NSK C4 250 с рук, пробег 1600. Сразу заменил соплививший датчик передач на датчик нового образца, заменил масло и фильтр, масло MOTUL...единственный косяк - ручка сцепления, огромный зазор, решил подтянуть - сорвал резьбу, пришлось высверливать и колхозить болтик и втулочку - итог, зазор убрал...также отпилил задний катафот, сменил родную лампу на галогенную, в габариты установил светодиоды...вскоре будет "полная" смазка всего мотоцикла...ну и ништяки)) Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Обожаю красные моты... Запчасти и всяку-разну хренотень ищите на КупинаТао...Мотоцикл аксессуары Всё и вся там найдёте. И комплекты звёзд и движок в сборе. Поиск там хреновый...но всё и вся к вашему есть. Набирайте Лонгсин ДД-250 и по всякому пробуйте. И дуги и багажники и шлемы с кофрами. Самая большая моя посылка оттуда была 18 кг. Доставка 2 месяца. P.S. на фига датчик темпиратуры нужен..? Подбери подходящее масло и катай на нём. На Кинлоне намотал 40 тыщ и как новый. Всегда на максимальных по трассе. Подходит мне только Спортмасло и Ликви 10\50. Остальные перегреваются. Лейте Ликви-50 и никаких проблем. И сдатчиком не фиг заморачиваться. Цитата
Superrrpasha Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Доброго времени суток. Никак не могу найти оригинальные рычаг сцепления в сборе, тросик сцепления, рычаг переднего тормоза. Есть у кого какие соображения на счёт от каких мотоциклов можно поставить данные детали? Так же буду благодарен за адреса магазинов торгующих запчастями для китайских мотоциклов в Москве. Заранее спасибо. Цитата
beno100 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Так ребята просыпайтесь и помогайте кто чем может....Вопрос вот в чом.... достался мне на халяву банка глушителя от скутера ( фото позже ) банка как банка диаметр 110 длину не помню но по моему сантиметров на несколько короче нашей стоковой.... смотрел смотрел и решил сделать прямоток сам..... Поскольку банка алюминевая заказал два флянца из дюрали ( уже на днях будет готова) ( ЧТОБ НЕ СПРАШИВАЛИ ГДЕ ФОТО ГОВОРЮ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО БУДУТ ФЛАНЦЫ ВСЁ СФОТКАЮ и процесс и чертежи выложу) меня больше шас интересует главное ????????????????? Каким диаметром насверливать флейту-трубу что бы максимально отрезать высокие ( понятно что низы проскочат) .....в просторах инета не нашол толкового или плохо искал............Есть ссылки или читали что то по теме.... ПРОШУ ПОМОЧЬ...... Цитата
Kuzkan Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Так ребята просыпайтесь и помогайте кто чем может....Вопрос вот в чом.... достался мне на халяву банка глушителя от скутера ( фото позже ) банка как банка диаметр 110 длину не помню но по моему сантиметров на несколько короче нашей стоковой.... смотрел смотрел и решил сделать прямоток сам..... Поскольку банка алюминевая заказал два флянца из дюрали ( уже на днях будет готова) ( ЧТОБ НЕ СПРАШИВАЛИ ГДЕ ФОТО ГОВОРЮ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО БУДУТ ФЛАНЦЫ ВСЁ СФОТКАЮ и процесс и чертежи выложу) меня больше шас интересует главное ????????????????? Каким диаметром насверливать флейту-трубу что бы максимально отрезать высокие ( понятно что низы проскочат) .....в просторах инета не нашол толкового или плохо искал............Есть ссылки или читали что то по теме.... ПРОШУ ПОМОЧЬ...... Вот интересное исполнение http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/page-352#entry75890 И почитай несколько постов вниз. Цитата
Klavishnik Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 Всем привет. Есть возможность взять Minsk c4 250 с рук. Пробег 400 км. Что можете сказать о данном мото? Прочитал весь форум...напрягает проблема с запчастями...скорее всего придется брать от саджиты. Можно их заказать по нету? Вопрос второй: что насчет поломок ...кто как с ними борется? Ну и как вообще мот?P.s. К сожалению купить sagitta sns 250 нет возможности, так что жду советов по поводу минаря. Заранее спасибо Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Есть ещё Кинлон-250-7... он же самый... Цитата
den_hulk Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Пробег 3000 км. Проблемы начинаются. При долгой езде на скорости 110 км/ч глохнет, (точнее пропадает газ). Часто при заводе залипает! Датчик показывает одну скорость(пример:60 км/ч)хотя ты его еще даже не завел, а только повернул ключ. Сейчас стоит в гараже (по ходу реле зажигания полетело, обидно). А и еще, есть проблема!!!!! очень раздражает набирая обороты 5000 и более (передача любая) возникает гигантская вибрация! в ногах щекотно становится даже, при чем 110 будет пределом и мукой разогнать. Потом может постоять и станет все норм, пропадет вибрация и с легкостью бежит свои 130! это предел. Кто что знает по схожим проблемам, прошу ответить. если можно то и на почту. За ранее спасибо. email: kir.sergienko@yandex.ru По ходу греется он у тебя... норм температура для воздушника до 120 гр. херячить 130 кмч долго не получится, пергревается теряет тягу, глохнет. к стати даже если такое случается не глуши сразу а пусть на холостых потарабанит чуть чуть сек 30 или 1 мин. потом глуши остывать. Такое часто на эндуриках бывает там то же воздушки забиваются грязью и греется.. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Конечно перегревается...для далеко надо маслорадиатор ставить...и ездить на крейсере 80% оборотов. Масло 10/40 для водянок и для тех кто не далеко на воздушнике ездит... 10/40 быстрей прогревается но и греется сильно. Если на холостых на светофоре оборотики слишком большие...значит масло перегрето...надо погуще лить...на холостых будет нормально работать. Полусинтетика 15/50 греется у меня по трассе ровно на 30 градусов меньше...чем синтетика 10/50... Без маслорадиатора на синтетике 10/50 мой 253-тий грелся до 160-170 на постоянных 7-8000. Поставил маслорадиатор...темпиратура скинулась на 30-40 градусов.... стал лить полусинтетику 15/50...темпиратура скинулась ещё на 30 градусов...стало не более 100 греться. При +5 полусинтетика 15/50 с маслорадиатором сейчас греется до 80-ти....при +25 держится на 100... Маслодатчик - штука полезная.... на китай-сайтах полно пробок заливных с маслодатчиком. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.