Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На счёт симптомов и прочего если честно минусов в работе не заметил, хотя когда набираю быстро 4 тыс.об на 3 то появляется какой то шум-стук (2-4 сек) как будто какой то подшипник разбивает или что то подобное, потом пропадает.

Может, просто переключаешься не вовремя, не смогает тянуть движок, поэтому стучит. Если нет, то надо до конца обкатки подождать, потом уже паниковать

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Будучи в командировке в славном городе Волгограде, сегодня, 25 апреля сего года ориентировочно в 2 часа дня, видел как проехал мотоциклист на черном saggita jedi в районе перекрестка улицы Ленина и проспекта Ленина, двигался со стороны набережной.

Cezar, признавайся, это ты был?

Мотоцикл на улице смотрится просто обалденно и звук выхлопа у него приятный

Cezar, признавайся, это ты был?

Опубликовано

Всем привет!! :rolleyes:

Несколько дней назад приобрел данный мотоцикл, у меня он с названием LonCin LX 250 - 7, 2010 года!!! Брал я его с рук с пробегом в чуть меньше 2000км. Взял для покатушек по городу, прошивать пробки, ну и на выходных на моря с друзьями (40 км от города), первый сезон на байке.

Пока всем доволен, отъездил около 100км, чуть позже выложу фотки моего аппарата и опишу ощущения от езды и пр.

Опубликовано

Medved81m да их уже штук 6 наверно у нас продали так что не факт что я, но по центру езжу только я)))

Да и кстати кто захочет брать в Инкомоторс могу вам пожелать удачи, тк гарантийный ремонт у них по*уистический, ребята механики чешут даже не разбираясь в знаниях покупателя, я последний раз к ним ездил с проблемой подтекания с головки, так что вы думаете? Как обычно посадили на герметик (так и не сказав откуда пропускало (видать и сами не знают)) и отдали. Для себя решил больше на гарантию к ним не приезжать свозить мот в норм сервис и не трепать лишний раз себе нервы!

А так уже наездив больше 2.5 т км могу сказать что мот нормальный за свои деньги, разгон после обкатки очень даже не чего) Вот только легкий он и это сильно ощущается при 130 и мааааленких кочечках!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.

Сегодня проверил показания спидометра, ехал параллельно с машиной, погрешности нет, проверял на скорости 100 км\ч.

Кстати, пробег 900 км полет нормальный.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кстати, да, очень интересуют новые отзывы и величина пробега! Господа саггитоводы, отпишитесь, очень ждем!

Какова максималка после обкатки, какой средний расход по городу?

Опубликовано

Пробег 3000 км. Проблемы начинаются. При долгой езде на скорости 110 км/ч глохнет, (точнее пропадает газ). Часто при заводе залипает! Датчик показывает одну скорость(пример:60 км/ч)хотя ты его еще даже не завел, а только повернул ключ. Сейчас стоит в гараже (по ходу реле зажигания полетело, обидно). А и еще, есть проблема!!!!! очень раздражает набирая обороты 5000 и более (передача любая) возникает гигантская вибрация! в ногах щекотно становится даже, при чем 110 будет пределом и мукой разогнать. Потом может постоять и станет все норм, пропадет вибрация и с легкостью бежит свои 130! это предел. Кто что знает по схожим проблемам, прошу ответить. если можно то и на почту. За ранее спасибо. email: kir.sergienko@yandex.ru

Опубликовано

Пробег 3000 км. Проблемы начинаются. При долгой езде на скорости 110 км/ч глохнет, (точнее пропадает газ). Часто при заводе залипает! Датчик показывает одну скорость(пример:60 км/ч)хотя ты его еще даже не завел, а только повернул ключ. Сейчас стоит в гараже (по ходу реле зажигания полетело, обидно). А и еще, есть проблема!!!!! очень раздражает набирая обороты 5000 и более (передача любая) возникает гигантская вибрация! в ногах щекотно становится даже, при чем 110 будет пределом и мукой разогнать. Потом может постоять и станет все норм, пропадет вибрация и с легкостью бежит свои 130! это предел. Кто что знает по схожим проблемам, прошу ответить. если можно то и на почту. За ранее спасибо. email: kir.sergienko@yandex.ru

Опубликовано

Tyler, судя по описанию, ты его регулярно перегреваешь. Глохнет, залипает и пропадает газ - это именно симптомы перегрева. С таким обращением движок долго не проживет.

Опубликовано

Tyler у меня такая же проблема с вибрацией, только не как не могу понять почему она иногда пропадает.

Что то все молчат, видать мне опять не повезло)))

Итак в течении 15 т.км вскрылись такие проблемы:

1. Течь масла из под головки (после ~600км пробега)

2. Течь масла из под датчика переключения передач (после ~700 пробега)

3. Не дотянутые (со временем раскручиваются и теряются) либо перетянутые (частенько срывается головка) болты и гайки

3. Примерно на 6 т.км порвался тросик сцепления (считаю нормально, но в оооооочень плохом месте(((( )

4. Перегорело уже несколько лампочек по непонятной мне причине (я не электрик, но это не есть хорошо)

5. Ужасно плохой пластик который со временем лопается, например: крепления бокового пластика на баке, внутренняя часть панели приборов

6. Слабый генератор который не тянет больше тех приборов которые стоят штатно, если поставить дополнительный свет (не диоды) то уже садится аккумулятор(((

7. Резина которая трескается

8. Ужасно сильно растягивается цепь

9. Тк резина го*но то соответственно и потрубкам скоро придёт конец

10. Лично мне не удобно регулировать клапана, приходится скидывать движёк

11. Внутренние части некоторых деталей не смазаны и соответственно вскоре появляется скрип (гады нанесли смазочку для вида)

11. Лопнуло тонкое металлическое крепление фары

12. Коррозия заднего маятника изнутри (очень тонкая сталь, которая не чем не обработана)

13. Сильная вибрация которая иногда пропадает (по не понятной мне причине)

Вроде всё вспомнил, но у меня конь эксплуатируется в очень жёстких условиях))))

Опубликовано

Вибрация от заполненности бака может зависеть. Чем больше в нем бензина, тем сильнее вибрация.

Не замечал разницы

Опубликовано

Всем привет.

Накатал всего 1300 км. Вчера порвался тросик газа, поставил от какого-то велосипеда за 50руб. встал как родной. И кое-где сопливится масло. Вот и всё.

P.S. Мотоцикл продаётся. Комплектация: мотоцикл, цепь, замок на диск, перчатки (если подойдут), канистра масла, смазка цепи. Мотоцикл на номерах, страховка до конца октября,ТО до 03.2014г. можно по доверенности до конца сезона. Цена 85000 руб.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что то все молчат, видать мне опять не повезло)))

....у меня конь эксплуатируется в очень жёстких условиях))))

Не знаю повезло или нет, но у меня ситуация получше. Правда и пробег меньше (около 6 тысяч) и эксплуатирую аккуратно. Кстати, а что значит в жёстких условиях? Если на плохих дорогах, тогда многое понятно. На мой взгляд этот мотоцикл не для грунтовых дорог и уж тем более не для бездорожъя. Его стихия- ровные асфальтовые дороги.

Итак в течении 15 т.км пробега вскрылись такие проблемы:

1. Течь масла из под головки (после ~600км пробега)

Абсолютно аналогично. Сначала пытался решить протяжкой головки или герметизацией шпилек- эффект нулевой. Потом начал замазывать герметиком всю хитрую полость, которая наxодится справа от свечи и выходит вперёд,- тоже помогало ненадолго. В итоге дополнил эти «сопли» слегка смазанными герметиком двумя кусочками полотенечной ткани, которые вложил в нужных местах между рёбрами охлаждения. В результате вот уже 3 тысячи ниоткуда не течёт. Понимаю что это полумера и надо бы скинуть голову и посмотреть что там, но пока у меня нет запасной прокладки- делать этого не буду.

2. Течь масла из под датчика переключения передач (после ~700 пробега)

Тоже самое. Непонятно. Вроде бы место простое. Снял, замазал герметиком- стало ещё хуже. Буду разбираться при очередной замене масла.

3. Не дотянутые (со временем раскручиваются и теряются) либо перетянутые (частенько срывается головка) болты и гайки

А вот с этим у меня всё нормально. Весь крепёж затянут. Периодически проверяю. Ничего не собирается отворачиваться.

3. Примерно на 6 т.км порвался тросик сцепления (считаю нормально, но в оооооочень плохом месте(((( )

Мой тросик в порядке. Периодически смазываю внутрь моторным маслом, а в месте крепления к рычагу на руле- смазкой для цепи.

4. Перегорело уже несколько лампочек по непонятной мне причине (я не электрик, но это не есть хорошо)

За 6 тысяч ничего не прегорело.

5. Ужасно плохой пластик который со временем лопается, например: крепления бокового пластика на баке, внутренняя часть панели приборов

С этим у меня тоже всё нормально.

6. Слабый генератор который не тянет больше тех приборов которые стоят штатно, если поставить дополнительный свет (не диоды) то уже садится аккумулятор(((

Это нормально. На всех современных мотоциклах генераторы не имеют значительного запаса мощности.

7. Резина которая трескается

У меня резина в порядке. Были экстренные торможения, ездил и в проливной дождь,- для асфальта нормально на твёрдую четвёрку. Кстати CST оказывается не китай а тайваньская компания, которая занимается шинами уже более 40 лет. Может у Вас стоят другие шины?

8. Ужасно сильно растягивается цепь

Родная цепь растягивается так, как и должна растягиваться обычная железная цепь. Кстати если у Вас на 15-ти тысячах стоит ещё родная цепь- то это очень неплохой результат для цепи без уплотнений. Не редки случаи когда такие цепи полностью изнашиваются уже к 7- 10 тысячам км.

Сам я подтягивал родную цепь 3 раза за первые 2 тысячи километров, после чего не дожидаясь износа звёзд поставил цепь RK 530XSOZ1. Эту цепь за прошедшие 4 тысячи не подтягивал ещё ни разу.

9. Тк резина го*но то соответственно и потрубкам скоро придёт конец

Никакой связи. Резина и патрубки скорее всего делаюся на разных заводах. А какие патрубки Вас волнуют? Там важных- три. Первый- соединяет корпус фильтра и карбюратор, второй- бензобак и карбюратор, третий питающий бачок главного тормозного цилиндра сзади. Второй и третий легко подбираются, а все остальные патрубки относятся к системе рециркуляции отработавших газов, которую надо отключать и выкидывать. Кстати на мотоциклах Минск С4 250 её нет изначально.

10. Лично мне не удобно регулировать клапана, приходится скидывать движёк

Регулировал не снимая движка. Снимал бак, дальше крышки без проблем ключом на 17, контргайки- маленьким накидным на 10- (немного неудобно т.к. приходится крутить малыми углами и перекидывать с разных сторон), четырёхгранный хвостик винта- тонкими плоскогубцами. В общем- вполне терпимо.

11. Внутренние части некоторых деталей не смазаны и соответственно вскоре появляется скрип (гады нанесли смазочку для вида)

Какие детали имеются в виду? Подвеска?

11. Лопнуло тонкое металлическое крепление фары

У меня пока нормально.

12. Коррозия заднего маятника изнутри (очень тонкая сталь, которая не чем не обработана)

Согласен. Надо будет зимой разобрать и чем-нибудь покрасить.

13. Сильная вибрация которая иногда пропадает (по не понятной мне причине)

У меня вибрации тоже есть, но они в общем равномерны и чувствуются в основном на руле. До 90 км/ч они чувствуются но не доставляют дискомфорта. Если же долго ехать 100-110 км/ч то примерно через полчаса руки начинают как бы неметь и приходится снижать скорость или останавливаться. Вообще конечно ожидал меньших вибраций от двигателя с балансирным валом. Надо будет зимой проверить правильно ли он сориентирован относительно коленвала.

К вышеперечисленному списку могу добавить только изначально незатянутые подшипники руля, которые я несколько раз протягивал. Сейчас вроде всё нормально.

Мотоциклом доволен. Думаю на данный момент это лучший вариант среди реально продающихся китайских 200-250 кубовых дорожных мотоциклов.

Опубликовано

Кстати, да, очень интересуют новые отзывы и величина пробега! Господа саггитоводы, отпишитесь, очень ждем!

Какова максималка после обкатки, какой средний расход по городу?

Как упоминал выше пробег около 6 тысяч. Максималку так пока и не проверил, но думаю будет около 130. Пока разгонял максимум до 120 по спидометру, 110 можно ехать долго, но немного досаждают вибрации на руле. 100 км/ч соответствует примерно 6000 оборотам на 5-й передаче. В отличие от YBR125 со 100 всё ещё можно неплохо ускориться, что очень помогает при обгонаx.

Как-то ехали с дачи вместе с другом, он- на моём старом YBR125, я на Sagitte и решили поменяться. Первое ощущение- как же удобно сидеть и как сильны были оказывается вибрации на SNS-250. YBR напоминает посадкой обычный стул (или скутер, как кому проще),- подножки расположены ниже и заметно сдвинуты вперёд. Такая посадка мне кажется более естественной, однако мой друг, который кстати намного выше меня, сказал что такая посадка как на SNS-250 удобнее для скоростной езды и он сам когда едет по трассе на YBR ставит ноги на задние подножки. Что касается вибраций, то на YBR по сравнению с SNS-250 вибрации представлены только мелким зудом, который проявляется во второй половине диапазона рабочих оборотов. Проехав так около 70-ти километров в смешанном цикле (трасса/маленькие городки со светофорами), мы поменялись обратно. И тут я понял что вибрации- не самое главное в жизни. В отличие от YBR, который помимо посадки и едет как-то по скутерному, то есть как-то уж слишком игриво реагирует на повороты руля, чувствительно вихляется на неровностях и даже на разметке,- Sagitta летит ровно как стрела, сохраняя при этом вполне достаточную поворачиваемость и чуткость рулевого управления. Возможно это из-за внушительной размерности колёс или геометрических параметров шасси и большей массы. Возникает ощущение что с мотоцикла можно свеситься как угодно сильно.

Второе сильное ощущение это тормоза. При желании мотоцикл можно остановить буквально "колом". Разница с YBR125 разительная. Дают о себе знать полностью дисковые тормоза (напомню спереди в добавок ещё и два диска). При этом присутствует вполне приличная обратная связь по переднему тормозу. За всё время на асфальте мне так и не удалось заблокировать переднее колесо. Этому помогает широкая резина и развесовка. Зато заднее колесо блокировал практически при каждом экстренном торможении, но и здесь на помощь приходит резина, которая при первых же признаках блокировки начинает громко и противно визжать, на что организм реагирует почти рефлекторным распусканием заднего тормоза. Порадовало также что мотоцикл с заблокированным задним колесом продолжает двигаться прямолинейно, не пытаясь никуда развернуться.

Ну и третье сильное ощущение это конечно значительная прибавка в мощности. Причём если на Sagitte ехать спокойно,- то можно довольствоваться диапазоном 3-5 тысяч оборотов на всех передачах, а если надо ускоряться максимально быстро, то лучше стараться держать стрелку тахометра выше 5 тысяч, в противном случае интенсивного разгона не получается а двигатель отчаянно протестует против откручивания рукоятки заметной детонацией.

Короче пока я нисколько не жалею о том что пересел с Ямахи на этого китайца. Остаётся правда не побитым один из главных козырей YBR- надёжность и беспроблемность эксплуатации. Ну в этом разрезе ситуацию прояснит только время.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...