Kirill Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2011 Да и по расходу забыл. При смешанном цикле и довольно активной манере езды расход у меня составил 3-3.2 л/100 км. Цитата
Medved81m Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 Kirill, cezar, Tyler, спасибо за отзывы! Будем ждать методы решения проблем протечек масла. Сам думаю в следующем году попробовать такой же минск, тогда можно будет увидеть разницу, да и будет понятно, стоит ли переплачивать 10 тыс. руб. Цитата
Dmitri Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Приветствую! Недавно пересел с YBR на Sagitta. Б/у, пробег 5600км. Пока никак не приспособлюсь к посадке, затекают ноги. Ну и вибрация... А куда деться-то, балансирного вала в данном двигателе вроде нет. Зарегистрировал, прикрутил номер через рамку. Промазал трос сцепления, механизм переключения передач и цепь. Прикрутил передний брызговик, сделаный из брызговика "Москвича" (толстоват зараза, буду искать тоньше). Присутствуют почти все выше перечисленные проблемы, только из-под головки не течет, т.к. бывший хозяин в мотосервисе удалил систему дожига, а для этого снимали головку. Прет хорошо, мой вес 90кг вез по ТТК 130км/ч (по родному спидометру) :) Будем смотреть дальше.... Цитата
Medved81m Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Приветствую! Недавно пересел с YBR на Sagitta. Б/у, пробег 5600км. Пока никак не приспособлюсь к посадке, затекают ноги. Ну и вибрация... А куда деться-то, балансирного вала в данном двигателе вроде нет. Зарегистрировал, прикрутил номер через рамку. Промазал трос сцепления, механизм переключения передач и цепь. Прикрутил передний брызговик, сделаный из брызговика "Москвича" (толстоват зараза, буду искать тоньше). Присутствуют почти все выше перечисленные проблемы, только из-под головки не течет, т.к. бывший хозяин в мотосервисе удалил систему дожига, а для этого снимали головку. Прет хорошо, мой вес 90кг вез по ТТК 130км/ч (по родному спидометру) :) Будем смотреть дальше.... Ну и здесь тебя поздравляю с приобретением ))))) Цитата
Dmitri Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Приветствую всех! Проехал километров 200 и начал потихоньку привыкать к посадке, отличается она от Ёбриковской в сторону спортивной. Разобрался со сцеплением, заодно познакомился с официальным представителем Sagitta в России. Представитель оказался адекватным, сопереживающим человеком и безвозмездно передал резиновое уплотнение под датчик КПП. Данное уплотнение я уже вечером поставил. Посмотрим на поведение протечек.... Цитата
Kirill Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 балансирного вала в данном двигателе вроде нет. Есть балансирный вал в том то и дело. Поздравляю с покупкой! Меняйте цепь пока звёзды не съелись. Киньте email в личку,- вышлю мануал на Suzuki GN250, движок от которого скопирован на Sagitte. Цитата
Kirill Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 В прошедшие выходные проверил точность показания спидометра по GPS. Погрешность оказалась примерно на автомобильном уровне,- завышает на 3-5 км/ч ровномерно по всей шкале. Вот что значит спидометр с магнитным датчиком вместо тросика. Результатом доволен. Знаю что на некоторых китайцах спидометр легко прикручивает 10, а то и 20 км/ч. Максималка составила 130 по спидометру- 125 по GPS. Правда был небольшой встречный ветер, а потом сели батарейки в GPS. Так что думаю можно будет разогнать до 130 "в реале". Вибрации ещё немного уменьшились, похоже мотоцикл продолжает обкатываться. Для сравнения прокатился немного на Kawasaki Ninja 250R. Там конечно вибраций поменьше и мотор работает по другому, но сидеть на Sagitte с моим ростом (167 см)оказалось удобнее и тормоза как ни странно, опять же, заметно лучше. ...заодно познакомился с официальным представителем Sagitta в России. Представитель оказался адекватным, сопереживающим человеком и безвозмездно передал резиновое уплотнение под датчик КПП. Данное уплотнение я уже вечером поставил. Посмотрим на поведение протечек.... Тоже скажу пару слов по поводу представителя. Продажи происходят по следующей схеме. Эксклюзивным импортёром марки Sagitta в России является ООО «Скутер-лайн», который продаёт технику как от себя лично, так и через различные мотосалоны по всей стране. Вот их сайт, если ещё кто-то не знает: http://www.sagitta-moto.ru. Фирма уже несколько лет продаёт в России скутеры и квадроциклы. В салоне где я покупал свой мотоцикл я поинтересовался как ведёт себя другая продукция (там продавали в основном квадроциклы Polaris, Stels и Sagitta (АтлантСервис). Справшивал не у менеджеров а у техников в ремзоне. Так вот ребята сказали мне, что по квадроциклам Sagitta, практически не бывает гарантийных случаев, в ремонт приезжают только в случае аварии. Естетственно по мотоциклам статистики пока нет никакой, но опитимизм внушает тот факт что и квадрики и мотоциклы Sagitta производятся на одном и том же заводе Loncin. И ещё, немаловажный факт, если вы позвоните по телефонам, указанным на сайте Sagitta, то вас не будут долго переключать по разным менеджерам, по большинству вопросов вы будете общаться непосредственно с руководителем проекта Алексеем. Алексей оперативно решил все мои вопросы по документам при регистрации мотоцикла и по проблемным запчастям. Более того на случай аварии или непредвиденных поломок они всегда держат в запасе 1- 2 экземпляра каждой модели «под разбор». Такой стиль работы мне нравится гораздо больше чем у того же Stels. Помню этим летом я заезжал в фирменный салон Stels на Волоколамке, в надежде купить рычаг тормоза для одной из самых распространённых моделей скутера Stels Tactic. Рычаг этот часто ломается при не очень серьёзных падениях. Надо ли говорить что рычага у них никакого не было, более того меня отправили звонить по какому-то телефону со словами: «все запчасти у нас на заказ, привозим не ранее чем через две недели». Так что если кто-то волнуется по поводу запчастей, то думаю никаких проблем здесь быть не должно. P.S. К стати пару дней назад разговаривал с Алексеем, он сказал что пришла новая партия мотоциклов, в которой благодаря его стараниям устранены все течи и проявления детонации. 1 Цитата
Medved81m Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 P.S. К стати пару дней назад разговаривал с Алексеем, он сказал что пришла новая партия мотоциклов, в которой благодаря его стараниям устранены все течи и проявления детонации. Кирилл, это очень хорошая новость. Надеюсь, что в следующем году jedi еще будет продаваться. Цитата
Dmitri Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Приветствую! Кажется определил причину и место протекания масла в районе датчика селектора включенной передачи. Резиновое уплотнение не при чем, течь происходит внутри датчика, вернее в месте заливки поластиком контактной группы. Материалы пластиков разные (корпус датчика и заливка контактной группы) и температурное расширение приводит к образованию зазоров и просачиванию масла. Решил сделать: Стачить максимально пластиковую заливку и залить красным силиконовым герметиком освободившееся место. Далее посмотрим... Цитата
cezar Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 Kirill может поможешь если сможешь! Взял себе цепь 525 (больше не какой у нас в городе не было :angry: ), приехал померял, оказалось что малая (ведущая) звёздочка не подходит (износилась и немного зубья выгнуло) с ведомой всё нормально. Так вот у вас в городе по больше магазинов может поможешь с приобретением :rolleyes: Цитата
Kirill Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Kirill может поможешь если сможешь! Взял себе цепь 525 (больше не какой у нас в городе не было :angry: ), приехал померял, оказалось что малая (ведущая) звёздочка не подходит (износилась и немного зубья выгнуло) с ведомой всё нормально. Так вот у вас в городе по больше магазинов может поможешь с приобретением :rolleyes: Помогу конечно. Цепь которую я покупал довольно дорогая, попробую поискать дешевле. Если можно- озвучьте в личку бюджет в который нужно вписаться чтобы я сразу отметал не подходящие варианты. И ещё, Вам придётся вместе с цепью обязательно поменять хотя бы ведущую звезду. Попробую связаться по этому поводу с Алексеем. Звёзды наверняка есть в первой партии запчастей. P.S. Если не секрет на каком пробеге потребовалась замена? Цитата
Полярник Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Народ,всем привет я этим летом буду брать сагитту. Сам после скутера,вообщих чертах я понял что подтикать будет,это не проблема. Вообщем мотик того стоит? Цитата
Kirill Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Народ,всем привет я этим летом буду брать сагитту. Сам после скутера,вообщих чертах я понял что подтикать будет,это не проблема. Вообщем мотик того стоит? Если брать мотоцикл из новой партии, то скорее всего все протечки будут устранены. Мотоцикл хороший на 100% стоит своих денег. Как уже упоминал выше- на мой взгляд это лучшее предложение среди китайцев в кубатре 200-250. Цитата
Полярник Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 Если брать мотоцикл из новой партии, то скорее всего все протечки будут устранены. Мотоцикл хороший на 100% стоит своих денег. Как уже упоминал выше- на мой взгляд это лучшее предложение среди китайцев в кубатре 200-250. Большое спасибо за информацию. Цитата
Полярник Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 Да кстати а кто в какой комплектации получил мотоцикл? Просто ради праздного любопытства лазил посайтам и наткнулся на сайте где сам мотоцикл 97500. К нему дополнительно они предлагают сигнализацию(8000р),чехол(1200р),зарядка АКБ(2500р). Цитата
salimon Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2011 Уважаемые владельцы мотоциклов Sagitta Jedi 250 и все читатели форума здравствуйте , кто еще не решил проблему с течью масла из под датчика индикации переключения передач, а так же течь масла из под головки блока цилиндра, мы готовы бесплатно передать запчасти для устранения этих проблем. А именно новые: прокладку ГБЦ, датчик индикации включенной передачи с уплотнительным кольцом. С Уважением Салимон Алексей. моб.8(495)755-44-76 раб. 8(495)542-80-07 Skype salimon_alex www.sagitta-moto.ru asalimon@mail.ru В следующем году планируем добавить еще одну модель мотоцикла Sagitta XM250 Мотард. Цитата
graf Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 Здраствуйте уважаемые участники форума. Будет ли данная моделька продаваться в начале следующего сезона в москве? Если будет то по какой приблизительно цене? По отзывам я понял что это достаточно неплохой мотоцикл для начинающего байкера...... главное чтобы качество сборки и деталей не упало. Цитата
Tolyan Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 Здраствуйте уважаемые участники форума. Будет ли данная моделька продаваться в начале следующего сезона в москве? Если будет то по какой приблизительно цене? По отзывам я понял что это достаточно неплохой мотоцикл для начинающего байкера...... главное чтобы качество сборки и деталей не упало. Привет, тебе нужен новый или Б\У? Если Б\У то я буду продавать весной. Цитата
graf Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 Привет, тебе нужен новый или Б\У? Если Б\У то я буду продавать весной. Хотелось бы с салона...все таки гарантия и новый есть новый. А в каком состоянии твой мотоцикл? И если не секрет сколько денег, можно даже фото выслать с инфой на мыло grafname@gmail.com Цитата
Tolyan Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 Хотелось бы с салона...все таки гарантия и новый есть новый. А в каком состоянии твой мотоцикл? И если не секрет сколько денег, можно даже фото выслать с инфой на мыло grafname@gmail.com Состояние отличное без падений, пробег будет где-то 1500км, на гарантию не вставал. Цена будет где-то 85т.руб. Фото смотри выше, цвет оранжевый он здесь один такой). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.