graf Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Состояние отличное без падений, пробег будет где-то 1500км, на гарантию не вставал. Цена будет где-то 85т.руб. Фото смотри выше, цвет оранжевый он здесь один такой). Дороговато будет) за такие деньги можно купить бандита или суперфуру 400 кубиков B) Цитата
Tolyan Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Дороговато будет) за такие деньги можно купить бандита или суперфуру 400 кубиков B) Но состояние будет не айс. Тоже вначале сезона была дилемма либо сильно Б\У японца либо нового китайца. Покатался, посмотрел, но ничего нормального за такие деньги не нашел. Но это каждому своё Цитата
graf Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Но состояние будет не айс. Тоже вначале сезона была дилемма либо сильно Б\У японца либо нового китайца. Покатался, посмотрел, но ничего нормального за такие деньги не нашел. Но это каждому своё Перечитал миллион форумов на эту тему, все таки большинство склоняется на 20ти летних японцев, хоть и обслуживание подороже но все же японское качество + наличие запчастей. Сам же рассматривал кучу китайских моделей, народ жалуется на недостачу зап частей. Даже не знаю как быть... не считая загадочной истории бенджамина баттона в 9 классе (планета 4) полноценного мотоцикла никогда не было, но опыт вождения небольшой есть, не будет ли мне кисло на китайском малокубатурнике(( Цитата
Dmitri Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Всем привет! Я очень рад, что решаются вопросы с подтеканием масла по гарантии. Алексей, спасибо! Очень хороший подход, не только продать, но и организовать сервис, расходники и з/части. Еще раз спасибо. По датчику: пока моя конструкция с красным герметиком не течет, но... герметик не пластик и без фиксации извне его может выдавить. Так, что текло, в моем случае, не из под резинового кольца, а через сам датчик. Для покупающих: Мне данный мотоцикл понравился очень современным видом и прогрессивными решениями. Также не большим весом, габаритами и нет, не нужной для города, бешенной динамики. Мне на данном аппарате спокойно и комфортно. Максимальная комфортная скорость ок 130км/час. В гору и против ветра скорость не теряет. И еще большой плюс, он новый.... :) Чтобы было еще комфортнее можно дабавить кофр и стекло... ЗЫ Сейчас идет работа по установке карбюратора с ускорительным насосом... Первые испытания показали ощутимый прирост динамики. Надо отладить переходные процессы, но из-за отсутствия стенда приходится делать и проверять на пробег... А еще забыл, бюджетная цена как самого мотоцикла, так и з/частей... Цитата
graf Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Ещё очень заинтриговала моделька Minsk c4 250, внешне такой же как Sagitta. Интересно это то же самое только подороже или все таки чем то отличается. Цитата
Dmitri Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Ещё очень заинтриговала моделька Minsk c4 250, внешне такой же как Sagitta. Интересно это то же самое только подороже или все таки чем то отличается. Точно такой-же, только без системы дожига... А еще есть украинский Торнадо... :) Цитата
Dmitri Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 Приветствую! Решил и здесь еще разместить свои изыскания и творчество... в общем это опыт установки тюнингового скутерного карба. Как на всех рукодельных форумах, предупреждаю, что все делается на свой страх и риск... :) Маленькая предистория: Мне не очень понравилась постоянная обедненная топливная смесь и жесткие детонации в диапозоне от 4000-5000 об. Стал разбираться и путем замеров определил, что входное отверстие в голове - 30мм, а диффузор в карбюраторе - 34мм. Из курса автодела вспомнил, что диффузор - это сужение в канале подачи для формирования топливной смеси путем разряжения. 34мм против 30мм никак на сужение не походит ... Покурил инет и нашел тюнинговый карб для скутеров 150-180сс с диффузором 30,5мм Из описания: Карбюратор 125сс 30,5 мм. (152QMI, 157QMJ) Диффузор диаметром 30.5 мм позволяет «прокормить» поршневую увеличенного объема – от 150 до 180 куб. см. Подходит для 250 куб. двигателей. Дает ощутимую прибавку мощности на «заряженных» двигателях скутеров. Чем мы не скутер... :) Поехали далее... Покрутил карб в руках и проснулся самоделкинский азарт. Думаю, дайка я его приделаю. В общем купил. Дороговато купил... :( Азарт... Как поставить: Прикупил резиновый фланец от "Явы" для установки карба. Пропилил проушины, чтобы установилось в штатное место моцика. (кстати, мой девиз- не навреди. т.е. делаю все так, чтобы в случае чего вернуться в сток). а патрубок от фильтра удлинил подходящей резинкой с авторынка (мерил прикладывая) внутрь соединения патрубков вставил распорное кольцо из металлической ленты. А еще, заметил, что родной патрубок слегка усох и образовался зазор с корпусом фильтра... там тоже "распер" для уплотнения метал. лентой + герметик. Электрообогатитель запитал от массы и черного провода реле поворотов. Трос газа заменил на более длинный, переделаный. По монтажу вроде все. В карбюраторе стоит главный жиклер на 125, поставил такойже, но немного расковыряный. И из-за провала (перелив) при сбросе газа, подточил внутри золотник, чтобы слегка опустить иглу, стало лучше. Винт ХХ откручен где-то на 3 оборота... Это мои изыскания, на глаз, слух и нюх... Лучше конечно стенд... Вот... А интересно-же... и стоковые части не тронутыми лежат. Цитата
егерь Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 А как с "полевыми" испытаниями? - Очень интересно! Цитата
Dmitri Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 А как с "полевыми" испытаниями? Если погода позволит, в выходные катанусь... А так, надо бюджетный стенд искать. Если кто знает где есть в Москве, с меня отчет... Цитата
Dmitri Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Съездил на "Гору". В общем, для себя официально закрыл сезон. Мот заправил, помыл и поставил в стойло. Карб ведет себя интересно... Разгон хорош, даже по моему, сцепление на 5-й передачи буксануло. Накат тоже идет, но иногда при 4000-4500об. все-же есть небольшой провальчик. Не всегда. Как мне кажется, когда данная частота двигателя совпадает с определенным положением др. заслонки. По моему похожий провал поймал еще при очень плавном открывании газа. Диапозон оборотов тот-же. Эх, тока холодно тестировать и мне кажется адекватнее настройка будет при более теплой погоде. Отложу пока на след. год, хотя может еще бабье лето прийдет ;) Цитата
Dmitri Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Операция "Да будет свет!" :) . Ну не устраивает меня та "лучина" что светит на дорогу. Вставленые диоды сверху и то ярче светят. Как я понял из тем разных форумов, установка более мощной лампы плавит все вокруг. И так, решил я поставить "Мини-мото-линзу, 2 дюйма" с ксеноном 4300К. Компактная, ближний/дальний шторкой, есть возможность установить галогеновую лампу Н1. Покупалась у московского представителя пермского интернет магазина "ксенон59".... В путь: 1. С помощью домашнего фена разогрел корпус фары и аккуратно отлипил стекло. Жвачку потом минут 30 отскребал из паза корпуса... 2. Откусил световые провода и обжал клемы "мама". Открутив 4 шурупа снял серебристую маску. 3. На отражатель смонтировал линзу подложив силиконовую прокладку и с другой стороны прижал шайбой (обведена красным цветом) провода шторки и габаритного кольца пропустил под отражателем. При монтаже один из направляющих желобков резьбы должен быть сверху, а паз под электрод лампы справа (если держать фару отражателем от себя). 4. Смонтировал маску и посадил стекло на силиконовый герметик, благо стекло к корпусу еще защелками крепится. долго ковырялся с герметизирующим колпачком (резина у китайцев никуда не годится, хуже чем советская) пришлось образовавшуюся трещину заклеивать велосипедным ремкомплектом. Макушку колпачка срезал для вывода хвостовика лампы. Рекомендую подобрать что-то похожее, но длиннее и надежнее, с посадочным диаметром 55мм. Блок розжига габаритного кольца прикрутил на полочку корпуса фары, где габариты. На следующей неделе буду монтировать на мот... 1 Цитата
Dmitri Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Еще добавлю про свет: Вместо габаритных лампочек вставил светодиодные лампы. (см. фото) Пробовал ставить "многоярусные" , но они, как не странно, светят хуже. 1 Цитата
Dmitri Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Ну вот я и добрался до компьютера. В общем, установил я фару. Все провода и релюшки пришлось размещать в передней части мотоцикла, а места-то мало (очень мало). Блок розжига с трансформатором категорически не хотел никуда помещаться, фара в пазы не вставлялась. Но, подумав и раз пять походив вокруг мотоцикла решил разместить блок розжига и трансформатор между приборной панелью и силовым треугольником, к которому руль наш прикручен. Что-бы исключить люфты, обернул блок резинкой от коврика. Силовой провод протащил до аккумулятора, а управление подключил через клемы "мама-папа" со штатной проводки света. Зеленый - минус, белый - ближний свет, синий (по моему) - дальний. Фару направил максимально вниз, что-бы не слепить встречных. По весне будем тестить. 1 Цитата
Tyler Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Всем снова привет! наступила зима. Устанавливаю ветровое стекло от Хонды СВ 400, отлично смотрится. Проблема с течью... Появилась не понятная вещь, раньше не обращал внимания, заметил- слева на руле возле крепления под зеркало появилась...эм... не совсем трещина, а как будто отходит сварка?! хз вообщем, но левая часть руля как то опасно перемещается... было что нибудь похожее? советы?! спасибо за понимание! ЗЫ.: в задней фаре кстати перегорели 2 верхних ряда лампочек, давно при чем. где можно купить задний фонарь? все-равно его не брошу потому что он хороший) Цитата
Tyler Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Вопрос, как убрал с бака надписи? Цитата
Dmitri Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Приветствую! По поводу сварки или трещины, ничего такого не было. Но лучше выложить фотки. Надписи убрал прошлый владелец, как не спрашивал... ЗЫ Задний фанарь можно разобрать и проверить пайку, светодиоды так просто не перегорают... А за фанарем, к Алексею. Цитата
nevermore Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Наткнулся на обзорчик сагитты: http://bikerspublic.com/profile.php?mode=blog&u=bikerov_net&act=view&post=4623 Цитата
-Роман- Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Уважаемые Сагиттаводы, подскажите какие серьёзные недостатки были на SAGITTA JEDI 250 выпущенных в 2011г. И как все-таки решили проблему с течью масла? Цитата
criador Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Продаю Sagitta sns jedi 250 Sagitta SNS250 Jedi Год выпуска: 2010 Цвет: Чёрный Тип: Naked bike Пробег: 1124 Объем двигателя: 249 Число цилиндров: 1 Расположение цилиндров: 1 цилиндр Тип двигателя: 19 л.с. / Карбюратор Число тактов: 4 Привод: цепь Мощность: 19 Расход топлива: мало=) Стоимость: 80000 Торг: нет Состояние: отличное Место осмотра: Фили Телефон: 89163964592 Дополнительная информация: Мотоцикл куплен в апреле 2011года у официального дилера. Бережно прошёл обкатку. На 500 км поменял масло и фильтра. По словам дилеров мотоцикл имеет проблему с течью масла из под датчика индикации переключения передач, а так же течь масла из под головки блока цилиндра, в связи с этим готов бесплатно передать запчасти для устранения этих проблем. А именно новые: прокладку ГБЦ, датчик индикации включенной передачи с уплотнительным кольцом. Моя ссылка Цитата
Федор9 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Здравствуйте) Я из Ярославля,хочу купить Sagitta Jedi SNS-250.У меня есть вопросы: есть ли на Sagitta Jedi SNS-250 запчасти в других сало-?просто в этом городе нет дилеров Sagitta! И если я куплю его в Москве, ТО(тех обслуживание)я тоже должен в Москве проходить? или можно в любое место обращаться? Подскажите пожалуйста))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.