People. Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Сегодня добрался до гаража, вот выкладываю фото своего красавца. При более пристальном осмотре было обнаружено несколько косяков с проводкой, самым серьёзным считаю что, жгут под бензобаком слишком натягивается, когда поворачиваешь налево. Мотик уже продаёшь надоел, красавец ? Куплю за 70к. Цитата
vavuka Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 вопрос к TTL. Огромное спасибо за ваши подсказки, кроме вас похоже подсказать больше не кому. но все же, смазал я направляющие, в каждом суппорте есть то на чем движется "щечка захват" , а есть две оси удерживающие колодки. я смазал и те и те, но пульсация все равно присутствует. Вообще она только на самой малой скорости, на 70 ее нет. быстрее я пока не разгонялся т.к. обкатка, может оно потом притрется, или все же поменять по гарантии, как на ваш взгляд? Цитата
ttl Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 вопрос к TTL. Огромное спасибо за ваши подсказки, кроме вас похоже подсказать больше не кому. но все же, смазал я направляющие, в каждом суппорте есть то на чем движется "щечка захват" , а есть две оси удерживающие колодки. я смазал и те и те, но пульсация все равно присутствует. Вообще она только на самой малой скорости, на 70 ее нет. быстрее я пока не разгонялся т.к. обкатка, может оно потом притрется, или все же поменять по гарантии, как на ваш взгляд? У меня пульсации при торможении вначале появились на переднем тормозе, а после стали появляться на заднем.(причем они со временем усиливались) Поменяй всю тормозную жидкость, и как вариант посмотри и очисти если надо тормозные поршни. Цитата
Dmitri Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Приветствую всех! Давно не заходил, не было времени.... сезон. По поводу выбора мотоцикла: - Тяговитость мота просто радует (ну, в данном ценовом диапозоне) мой "сухой" вес 93кг и рост 182 везет в гору (метромост Москва) и против ветра без потери в скорости, а то еще и разгоняется на 5-й передаче. По поводу тормозов: с рождения дергался на небольшой скорости при торможении, думал т.диски кривые.... Оказалось, что не доконца смытый консервант давал такой эффект (это может быть и литол и т. жидкость) Лечение: промыть досконально тормозные диски с обеих сторон... Пульсация исчезнет. ЗЫ Сухая тряпка не поможет, мыть обезжиривающим составом. Я мыл очистителем карбюратора.. Удачи на дорогах. Цитата
sanek546 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Добрый день, форумчане! Подумываю купить сагитту, но прежде хотелось бы выяснить два момента. 1. Мой рост 193 см, вес 82 кг. Как считаете, удобной ли будет посадка и не маловат ли мотоцикл для меня? Обычно в обзорах про мотоциклы пишут "диапазон" роста, при котором будет комфортно водителю. А про сагитту (а так же Minsk C4 250, Skymoto wolf 250, baltmotors street 250) ничего подобного не нашел, может здесь ответят? 2. Читал обзор про Skymoto Wolf 250, пишут что у передней подвески очень короткий ход, поэтому ее постоянно пробивает на неровностях. Хочу узнать, к сагитте это тоже относится, или нет? Цитата
Dmitri Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Приветствую! 1. По поводу посадки: надо пробовать, так у всех на вкус и цвет фломастеры разные. По мне с моим 182см ростом самое оно, но... только для города. Для дальняка нужен более мощный и массивный мот. После ЕБР-ки долго привыкал к положению ног, высоковато сзади, аля спорт. Сейчас привык и даже думаю, что более безопасно, т.к. ноги -одятся гарантированно выше бардюров. 2. Вилка-перевертыш работает нормально, для города конечно. ниразу не пробивалась. ход можно увидеть на фото... Удачи в выборе и на дорогах. Цитата
sanek546 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Dmitri, благодарю за быстрый и полный ответ:) На счет подвески сомнения развеяны. А что значит относительно положения ног "высоковато сзади"? Не могу понять фразу :mellow: Цитата
Dmitri Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 "высоковато сзади"? Не могу понять фразу Это посадка с наклоном вперед, не знаю как описать... в общем надо пробовать. Созвонитесь с Sagitta и посидите на моте... Как в поговорке: один раз увидеть или 10 раз услышать... Удачи в выборе. Цитата
Ильна ))) Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Вот я тоже купил себе минск с4 250 , прошел обкатку, пробег 1600км, мот радует, разогнал до 140 лежа на баке :D меняю масло и радуюсь, но уплотнительное кольцо на датчике включенной передачи, со своими функциями не справляется уж:С а так всем советуЮ) Цитата
TEH3OP Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Ребята, у меня простые вопросы, но что-то не найду по форуму. 1. Какой бенз льёте? 2. В описании сказано, надо 0.9 л. масла заливать. Я залил банку литровую целиком, а на щупе всёравно низкий уровень. Правда на движке нарисовано 1300ml, мож там правда? 3. Воздушный фильтр, стоит менять в период обкатки или после 1k? Цитата
Steenger Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Ребята, у меня простые вопросы, но что-то не найду по форуму. 1. Какой бенз льёте? 2. В описании сказано, надо 0.9 л. масла заливать. Я залил банку литровую целиком, а на щупе всёравно низкий уровень. Правда на движке нарисовано 1300ml, мож там правда? 3. Воздушный фильтр, стоит менять в период обкатки или после 1k? Приветствую.У меня также Sagitta SNS-250, пробег без малого 900 км за месяц пользования. Лью 95 бензин. Масло менял уже два раза и входило у меня его почти 1400 мл. Масленый фильтр заменил при второй замене масла на 800 км. Через какой пробег менять воздушный фильтр я не знаю, но узнать хотелось бы..... Цитата
Ильна ))) Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 ПРОБЕГ 2200 1) лью 92 , т.к. 95 со всякими добавками 2)я заливал 1500 мл , на форуме так писали , фильтр чистил мыл и вставлял обратно . 3) воздушный фильтр только продул течь масла из под датчика уже подзакалебала:( Цитата
TEH3OP Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 ПРОБЕГ 2200 1) лью 92 , т.к. 95 со всякими добавками 2)я заливал 1500 мл , на форуме так писали , фильтр чистил мыл и вставлял обратно . 3) воздушный фильтр только продул течь масла из под датчика уже подзакалебала :( 1) Я тоже. Поговорил с дедами, сказали 92 лить не парясь. 2) Маслянный фильтр моешь? Вот этот: Если этот, то этот мыть нельзя, только менять. 3) Как? Чем его продуть-то? Цитата
Данилка Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 ТЕНЗОР, воздушный фильтр продувается компрессором изнутри, если у тебя его нет, не беда. Думаю в любой шиномонтажке тебе не откажут. А про масляные ты прав, это одноразовые, их только под замену. Цитата
Ильна ))) Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 Тк почему их нельзя мыть то? Цитата
Dmitri Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 Тк почему их нельзя мыть то? Данные фильтры на бумажной основе и при промывке могут повредится. Плюс к этому, всю грязь из них не вымоешь... Только замена. Цитата
hottabych48 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Привет, Sagittоводы! Я вот уже скоро открою кат.А и не знаю что взять. Знаю, что хочу 250cc нового китайца, но какого? (Выбор стоит между Sagitta SNS 250 Jedi и Patron Taker 250) Хотелось бы узнать, какие проблемы возникают при покупке? (Проблемы кривых рук нет) И кстати, на новых экземплярах голова и датчик все еще текут? и еще, кто до какой скорости разгонял? Цитата
Steenger Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 и еще, кто до какой скорости разгонял? После того, как пробег перевалил за 1000 км попробовал разогнать максималку...вышло по штатному спидометру 130 км....далее никак... Цитата
jack96 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Привет, Sagittоводы! Я вот уже скоро открою кат.А и не знаю что взять. Знаю, что хочу 250cc нового китайца, но какого? (Выбор стоит между Sagitta SNS 250 Jedi и Patron Taker 250) Хотелось бы узнать, какие проблемы возникают при покупке? (Проблемы кривых рук нет) И кстати, на новых экземплярах голова и датчик все еще текут? Такая же ситуация, что взять? Но покупку буду делать скорей всего на следующий сезон. Думаю зимой скидки будут, ну а выбор только от толщины кошелька зависит(ещё экип полюбому, по минимуму). Единственное отличие, у Такера лошадок поболе будет + водянка, что при аномально жаркой температуре летом самое то. По внешнему виду оба на твёрдую 4 ;) Цитата
Dmitri Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Приветствую всех. Эх, решил перейти на классику... Даже жалко продавать, но придется... Всем удачи на дорогах! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.