evgen6670 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Народ выручайте где можно на него раму найти???? Цитата
uchanov87 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Привет.Подскожите до скольки отмосфер нужно кочать колеса на sagitta SNS-250 Цитата
evgen6670 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Подшипники траверсы КАКОЙ РАЗМЕР?? И КАКАЯ МАРКИРОВКА ЧТО БЫ НАЙТИ ЗАМЕНУ? Цитата
evgen6670 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Всем привет ни кто не знает передние амортизаторы от Patron Taker 250 подойдут к нашему мотику? а то по фото выглядят похожие а вот про размеры не знаю да и в цене наши дороже на 4000 т.р. и + на наш продаются только комплектом а на такер отдельно можно приобрести. Цитата
Ильна ))) Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Всем привет ни кто не знает передние амортизаторы от Patron Taker 250 подойдут к нашему мотику? а то по фото выглядят похожие а вот про размеры не знаю да и в цене наши дороже на 4000 т.р. и + на наш продаются только комплектом а на такер отдельно можно приобрести. наверное подойдут Цитата
beno100 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Всем дорого времени суток..Вот решил тоже прикупить мот. На машине езда летом на работу да и так по делам не прикалывает. Долго смотрел что купить. Потом остановился на Сагите 250 ( ну и как там его можно звать. типа минск и всякое). Цена и качество приемлемы. Хотел Хонду сб 400 б\у взять но передумал по причине выходит дороже да и мне в 40 лет уже не к чему гонки. Но вот вопрос ....Просматривая форумы и читая всё об этом мото .Сделал вывод что это одно и тоже что и Минск 250. Но есть Минск R250 с 26 лошадками. Как так получается что один и тот же мотор имеет разную мощность. Или каким образом этого достигли??????? Кто нибудь подскажет???? Мне это ну пока из интереса, а потом когда куплю Сагиту может пригодится. Цитата
егерь Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В пр Как так получается что один и тот же мотор имеет разную мощность. Или каким образом этого достигли??????? Что сделано на этом двигателе - точно не скажу, а так: меньше входное отверстие карбюратора, меньше сечением жиклёры, два клапана вместо четырёх или клапана меньшего диаметра, душилка в глушителе, другой распредвал и как следствие отличающиеся длинной фазы газораспределения.... Обычно двиг душится комплексом мер, и так-же раздушивается, но, - со знаком плюс. Цитата
beno100 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Два одинаковых движка ( если я не ошибаюсь---Не пинать) один грубо говоря 19л другой по моему где то чиал 26( на минске R250) . И что ни кому нет интереса как на сагите добавить в стойло 5-6 кабыл. Не уверен что движку они сильно меняют .Разобратся бы куда спрятали на сагите " скакунов" не достающих..... Цитата
егерь Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Та-же история с чинчи-сузуки200, на чинчи16, на сузуки 20 лошадей - двиг один и тот-же и делается на одном заводе, но вот по лицензионному соглашению движки выпускаемые под маркой чинчи - делаются дефорсированными. Любители -одят способы возвращать в стойло недостающих лошадей, но у дефорсированного движка, при всём другом равном, есть неоспоримое преимущество - моторесурс выше. Цитата
beno100 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Как выше писали задушили... Может карб поствить .выхлоп настроить. звёзды----это токо предположения. Завтра еду за мотом в салон.Правда мне придётся ехать в другой город. Если кредит дадут( не много не хватает а купить уууууууухххххххх как хоца) то возьму. Да и ещё придётся его разобрать чуть чуть. Снять переднее колесо и задний кусок крыла с поворотниками собираюсь перевести его в машине( калина хетч) думаю получится. Кто подскажет какой там есть гимор по снятею заднего крыльца с поворотами ????? Цитата
beno100 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 И вот еще вопрос... Резина говорят что не ахти и лучше поменять ( до сезона время есть) Подскажите какая лучше из не очень то дорогих .Всё таки не спорт байк. и поширине какя станет? только родная или мож чуть шире ? и перед и зад .Всем душевное спасибо Цитата
Vityusha87 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Всем добрый день! )))) Последние коменты не выдержал мой разум и я всётаки решил здесь зарегистрироваться. Очень часто проглядывал эту ветку. Владею данным мотоциклом - Sagitta SNS 250 Jedi с февраля 2011 года. И так Sagitta SNS 250 Jedi имеет следующие АНАЛОГИ : "Loncin LX250-7" ; "Zipp Nitro 250"; "Альфамото Tornado 250"; "Minsk C4 250" ; Hamachi MSL250. У мотоцикла Suzuki TU250 стоит этот же мотор! Четырёхтактный, 2-клапана на цилиндр, тот же распредвал. Мотоцикл Минск R250 - совершенно другой мотоцикл и при чём не китайский и не с китайским нашим мотором, а мотором и производителем фирмы "Megelli". Там совершенно другой мотор. И вот вам картиночки - Мотор Sagitta SNS 250: Цитата
Vancouver Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 А кто то разве заикался на похожесть двигателей от 250r и с4 :blink: Совсем не представляю возможным как могло такое прийти в голову, жидкостное охлаждение против воздушки, 4 против 2 клапана на голову :huh: Цитата
Vityusha87 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 А вот мотор Megelli - или Минск R250 И при чём у мотоцикла Водяное охлаждение. И мало того 26 л.с. выжали из этого мотора за счёт водянки. У водянок всегда больше мощность, за счёт того что есть принудительное охлаждение, а так был бы этот мотор без водянки, производители больше 21-22 л.с. не стали бы делать. даа...вообще кошмар. я просто возмущён такой глупостью. я ржал минут 10 наверно. Люди думают что у каждого производителя 1 мотор на все мотики)))) пипец просто. как язык то повернулся такое здесь написать. в первый и последний раз прощаем. Цитата
Vityusha87 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Я могу точно сказать что Балтмоторс стыбзил наш данный двигатель для своего мотопрома. И в добавок у него маслянное охлаждение. И по моемому толи 20 толи 21 л.с. Цитата
Vancouver Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Для производства Балтмоторса этого двигателя стыбзить не нужно, это такая же копия двигателя Suzuki TU250 которая штампуется в китае для многих производителей, в частности для Балтмоторс, Sagitta, Минск и т.д. которые они устанавливаю на разные виды техники. С одной стороны очень даже не плохо, запчастей должно быть полно на этот хорошо осваиваемый в России силовой агрегат. Цитата
Vityusha87 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Хотелось бы фото увидеть или получить ответ от владельцев=) и ещё вопрос - какой ресурс движка у сагиты? Фоток много разных в этой группе вконтакте, там всё можно досканально поглядеть! Приглашаю - http://vk.com/sagitta_sns_250_jedi Что касается ресурса, то чел один на украине писал что после 25 000 км. пробега у него умерла поршневая и он будет ремонтиовать. А так приблизительно я думаю до 40 тыс. км. до первого капитального ремонта! Каким будет кап. ремонт принимает решение хозяин исходя из работы и диагности данного мотоцикла - можно только подшипники везде поменять, перетрести вилку и амортизатор задний, все сальники в двигателе поменять да колечки на поршне поменять или вместе с поршнем. А можно и пол двигателя поменять. Всё зависит как ездили, и где издили, и сколько он пыли в своё время наглатался. Зависит и какое масло лили, как расходники меняли и т.п. Цитата
Vityusha87 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Для производства Балтмоторса этого двигателя стыбзить не нужно, это такая же копия двигателя Suzuki TU250 которая штампуется в китае для многих производителей, в частности для Балтмоторс, Sagitta, Минск и т.д. которые они устанавливаю на разные виды техники. С одной стороны очень даже не плохо, запчастей должно быть полно на этот хорошо осваиваемый в России силовой агрегат. Но это я образно выразился так. Да, совершенно верно, там в китае всё штампуют а поставщики выбирают. У меня в Москве запчасти поставляет только Sagitta. Минск не связывается с другими людьми кто не у них покупал мотоциклы и ни чего толком не поставляет, только готовые мотики. на витрине запчастей практически нет, а мотики готовые на запчасти не разбирают. А Sagitta в Москве 2 мотоцикла на запчасти пустила. И + заказывает постоянно, в наличии всё есть или по заказу если что. Я вот у них новый датчик КПП купил, по зиме, скоро буду ставить - Теперь масло сопливить не будет. Датчик КПП который шёл с 2010 по 2012 год в модельном ряде - был плохого качества и пропускал масло постоянно через свою контрукцию, а не как много думали через специальное резиновое колечко (сальник) А вот теперь как будет - Цитата
beno100 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Всё теперь с Сагитой буду разбиратся сам. 20.01.13 взял себе Sagitta SNS 250 Jedi ( черный). Принимайте мужики !!! :D :D :D Цитата
Vityusha87 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Всё теперь с Сагитой буду разбиратся сам. 20.01.13 взял себе Sagitta SNS 250 Jedi ( черный). Принимайте мужики !!! :D :D :D Так уж и быть. Берём в семью ;) Давай аккуратно всё просмотри там, все соединения и присоединения, карбюратор, воздушный фильтр. Протяжечку сделай, смажь подвесочку, сразу все жидкости поменяй - масло и тормозную жидкость в переднем и заднем контуре. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.