Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ща. Сюда бендер какой нибудь заглянет и скажет "развели тут клуб старперов" ))))))))

Вот чего у Тулы было не отнять- так это мягкость. Комфортная она была. И подвеска мягкая и колеса способствовали. 

Опубликовано

Ну заглянет и что? Если у молодежи нет уважения к старшим- это их проблемы. А так же как я обычно говорю - не надо путать самоуверенность с хамством...

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

Ну заглянет и что? Если у молодежи нет уважения к старшим- это их проблемы. А так же как я обычно говорю - не надо путать самоуверенность с хамством...

Да эт я так, брюзжу по-старперски))))))

Опубликовано
1 минуту назад, Alex1974 сказал:

Да эт я так, брюзжу по-старперски))))))

.... а мне тогда как брюзжать? - уже в долг?)))) я 68 года))).. типа перехаживаю)))

Опубликовано
19 часов назад, путник1 сказал:

 

вот это действительно уникальные запросы ТТХ.. ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ СОВРЕМЕННЫЙ АНАЛОГ??? правильно таких нет.. 500 км пробега на одном баке , разбор на три части- тремя ключами!!! и вес!!!!!! 120 кг при 20 литровом баке-думаю он должен быть заправлен не менее 75% при взвешивании, и езда 2 часа со скоростью 2-8 км/ч и не нагрелся до 70 градусов???такое бывает сейчас??? мне бы такой по лесам пенсионерить...

Опубликовано
1 час назад, тюменец сказал:

вот это действительно уникальные запросы ТТХ..

тоже примлел от запросов, думал обломаются конструкторы, а подиж ты, современные пластиковые моты той же кубатуры тяжелее

Опубликовано

таки шоб мы знали, нифига это не сложно :D

 

Опубликовано
41 минуту назад, путник1 сказал:

таки шоб мы знали, нифига это не сложно :D

Красиво работают сборщики! Как я понимаю, толстопузый в зелёном балахоне- это хозяин производства?

Опубликовано
3 минуты назад, NARAJANA сказал:

толстопузый в зелёном балахоне- это хозяин производства?

вполне вероятно, моторчики аккуратно пакуют по коробкам, а потом с десяток таких товарищей с разных концов поднебесной или индии в своих таких же цехах поставят эти моторы на свои мопеды, а через месяц - другой у нас новое поступление стелсов или еще чего в таком духе :)

Опубликовано

сборка роял энфилд

 

Опубликовано
47 минут назад, путник1 сказал:

сборка роял энфилд

 

сказать хорошо- ничего не сказать))).. лично меня обуревает зависть.. гордость..за этих людей.. молодцы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

мотоцикл с необычным мотором, шестерка и не рядная и не V 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

случайно наткнулся: очень редкое решение передних барабанных тормозов на мотах, не просто двухкулачковые, но с двух сторон! в жизни такое не встречал

Мопед «Рига-19С». Шоссейно-кольцевой микромотоцикл «Рига-19С» был выпущен небольшим тиражом в 1982 году.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Как итальянским инженерам удалось впихнуть 85 «лошадей» в малютку рабочим объемом цилиндров меньше 0,7 л?

По словам создателей, это самый мощный и самый высокооборотный двигатель с единственным цилиндром в мире. При объеме 659 куб. см он развивает 77,5 л. с. при 9750 об/мин со стандартной системой выхлопа. Если заменить ее на спортивную, мощность увеличивается до 85 л. с.

 

  • Широкий приземистый поршень - при диаметре 116 мм у него экстремально короткий ход, всего 62,4 мм.
  • У двигателя четыре клапана с десмодромным приводом. Десмодромный механизм в наши дни использует только Ducati (наш рассказ о нем здесь). Это позволяет отказаться от пружин, ограничивающих скорость закрывания клапанов.
  • Впускные клапаны для сокращения инерции сделаны из титанового сплава.
Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

Как итальянским инженерам удалось впихнуть 85 «лошадей» в малютку рабочим объемом цилиндров меньше 0,7 л?

По словам создателей, это самый мощный и самый высокооборотный двигатель с единственным цилиндром в мире. При объеме 659 куб. см он развивает 77,5 л. с. при 9750 об/мин со стандартной системой выхлопа. Если заменить ее на спортивную, мощность увеличивается до 85 л. с.

 

  • Широкий приземистый поршень - при диаметре 116 мм у него экстремально короткий ход, всего 62,4 мм.
  • У двигателя четыре клапана с десмодромным приводом. Десмодромный механизм в наши дни использует только Ducati (наш рассказ о нем здесь). Это позволяет отказаться от пружин, ограничивающих скорость закрывания клапанов.
  • Впускные клапаны для сокращения инерции сделаны из титанового сплава.

Да никакого смысла в одном цилиндре нет! это будет вибростанок и шум от грм десмо ведро с болтами. Все уже при такой кубатуре делают 4 цилиндра убивая сразу 2 зайцев нет вибрации... , и мощность при таком обьеме намного больше у 4 котла 127 лошадок

Опубликовано
3 часа назад, ЧВК сказал:

Да никакого смысла в одном цилиндре нет! это будет вибростанок и шум от грм десмо ведро с болтами. Все уже при такой кубатуре делают 4 цилиндра убивая сразу 2 зайцев нет вибрации... , и мощность при таком обьеме намного больше у 4 котла 127 лошадок

Смысл в отношении производительности к весогабаритным показателям и количеству необходимой оснастки. Когда на первом месте ставят перфекционизм в какой-то узкой сфере применения, то выходят такие странные на первый взгляд решения. Но оно задумано не дураками, с заранее определённой целью и под определённый круг потребителей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...