Alex1974 Опубликовано 21 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2023 Ща. Сюда бендер какой нибудь заглянет и скажет "развели тут клуб старперов" )))))))) Вот чего у Тулы было не отнять- так это мягкость. Комфортная она была. И подвеска мягкая и колеса способствовали. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 21 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2023 Ну заглянет и что? Если у молодежи нет уважения к старшим- это их проблемы. А так же как я обычно говорю - не надо путать самоуверенность с хамством... 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 21 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2023 Только что, Гоша1001 сказал: Ну заглянет и что? Если у молодежи нет уважения к старшим- это их проблемы. А так же как я обычно говорю - не надо путать самоуверенность с хамством... Да эт я так, брюзжу по-старперски)))))) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 21 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2023 1 минуту назад, Alex1974 сказал: Да эт я так, брюзжу по-старперски)))))) .... а мне тогда как брюзжать? - уже в долг?)))) я 68 года))).. типа перехаживаю))) 1 Цитата
тюменец Опубликовано 29 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2023 19 часов назад, путник1 сказал: вот это действительно уникальные запросы ТТХ.. ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ СОВРЕМЕННЫЙ АНАЛОГ??? правильно таких нет.. 500 км пробега на одном баке , разбор на три части- тремя ключами!!! и вес!!!!!! 120 кг при 20 литровом баке-думаю он должен быть заправлен не менее 75% при взвешивании, и езда 2 часа со скоростью 2-8 км/ч и не нагрелся до 70 градусов???такое бывает сейчас??? мне бы такой по лесам пенсионерить... 2 Цитата
путник1 Опубликовано 29 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2023 1 час назад, тюменец сказал: вот это действительно уникальные запросы ТТХ.. тоже примлел от запросов, думал обломаются конструкторы, а подиж ты, современные пластиковые моты той же кубатуры тяжелее 1 Цитата
путник1 Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2023 таки шоб мы знали, нифига это не сложно 3 Цитата
NARAJANA Опубликовано 2 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2023 41 минуту назад, путник1 сказал: таки шоб мы знали, нифига это не сложно Красиво работают сборщики! Как я понимаю, толстопузый в зелёном балахоне- это хозяин производства? Цитата
путник1 Опубликовано 2 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2023 3 минуты назад, NARAJANA сказал: толстопузый в зелёном балахоне- это хозяин производства? вполне вероятно, моторчики аккуратно пакуют по коробкам, а потом с десяток таких товарищей с разных концов поднебесной или индии в своих таких же цехах поставят эти моторы на свои мопеды, а через месяц - другой у нас новое поступление стелсов или еще чего в таком духе Цитата
путник1 Опубликовано 6 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2023 сборка роял энфилд 2 Цитата
тюменец Опубликовано 6 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2023 47 минут назад, путник1 сказал: сборка роял энфилд сказать хорошо- ничего не сказать))).. лично меня обуревает зависть.. гордость..за этих людей.. молодцы. 3 Цитата
путник1 Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2023 мотоцикл с необычным мотором, шестерка и не рядная и не V 3 Цитата
путник1 Опубликовано 13 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2023 случайно наткнулся: очень редкое решение передних барабанных тормозов на мотах, не просто двухкулачковые, но с двух сторон! в жизни такое не встречал Цитата
путник1 Опубликовано 4 ноября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2023 Как итальянским инженерам удалось впихнуть 85 «лошадей» в малютку рабочим объемом цилиндров меньше 0,7 л? По словам создателей, это самый мощный и самый высокооборотный двигатель с единственным цилиндром в мире. При объеме 659 куб. см он развивает 77,5 л. с. при 9750 об/мин со стандартной системой выхлопа. Если заменить ее на спортивную, мощность увеличивается до 85 л. с. Широкий приземистый поршень - при диаметре 116 мм у него экстремально короткий ход, всего 62,4 мм. У двигателя четыре клапана с десмодромным приводом. Десмодромный механизм в наши дни использует только Ducati (наш рассказ о нем здесь). Это позволяет отказаться от пружин, ограничивающих скорость закрывания клапанов. Впускные клапаны для сокращения инерции сделаны из титанового сплава. Цитата
ЧВК Опубликовано 4 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2023 2 часа назад, путник1 сказал: Как итальянским инженерам удалось впихнуть 85 «лошадей» в малютку рабочим объемом цилиндров меньше 0,7 л? По словам создателей, это самый мощный и самый высокооборотный двигатель с единственным цилиндром в мире. При объеме 659 куб. см он развивает 77,5 л. с. при 9750 об/мин со стандартной системой выхлопа. Если заменить ее на спортивную, мощность увеличивается до 85 л. с. Широкий приземистый поршень - при диаметре 116 мм у него экстремально короткий ход, всего 62,4 мм. У двигателя четыре клапана с десмодромным приводом. Десмодромный механизм в наши дни использует только Ducati (наш рассказ о нем здесь). Это позволяет отказаться от пружин, ограничивающих скорость закрывания клапанов. Впускные клапаны для сокращения инерции сделаны из титанового сплава. Да никакого смысла в одном цилиндре нет! это будет вибростанок и шум от грм десмо ведро с болтами. Все уже при такой кубатуре делают 4 цилиндра убивая сразу 2 зайцев нет вибрации... , и мощность при таком обьеме намного больше у 4 котла 127 лошадок Цитата
ecconaut Опубликовано 4 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2023 3 часа назад, ЧВК сказал: Да никакого смысла в одном цилиндре нет! это будет вибростанок и шум от грм десмо ведро с болтами. Все уже при такой кубатуре делают 4 цилиндра убивая сразу 2 зайцев нет вибрации... , и мощность при таком обьеме намного больше у 4 котла 127 лошадок Смысл в отношении производительности к весогабаритным показателям и количеству необходимой оснастки. Когда на первом месте ставят перфекционизм в какой-то узкой сфере применения, то выходят такие странные на первый взгляд решения. Но оно задумано не дураками, с заранее определённой целью и под определённый круг потребителей. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.