Vitalii1980 Опубликовано 5 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2023 5 часов назад, ЧВК сказал: 2 зайцев Гораздо больше. Про ресурс не забудь- он по любому на полноценном, малофорсированном двигателе в разы выше будет. Цитата
ЧВК Опубликовано 5 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2023 12 часов назад, ecconaut сказал: Смысл в отношении производительности к весогабаритным показателям и количеству необходимой оснастки. Когда на первом месте ставят перфекционизм в какой-то узкой сфере применения, то выходят такие странные на первый взгляд решения. Но оно задумано не дураками, с заранее определённой целью и под определённый круг потребителей. Для любителей Дукати, это как Урал для американцев. Цитата
ЧВК Опубликовано 5 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2023 9 часов назад, Vitalii1980 сказал: Гораздо больше. Про ресурс не забудь- он по любому на полноценном, малофорсированном двигателе в разы выше будет. Для 250сс с 4 котлами да, поэтому и отказались, а если там литр и полтора ресурс и правнукам достанеться. Да это все в спортивной версии относится там важен результат, и для гражданки делают дефорсированную версию там будет огромный ресурс для больших кубатур, мало кто будет использовать всю мощность постоянно в гражданке. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2023 17 часов назад, ecconaut сказал: Смысл в отношении производительности к весогабаритным показателям и количеству необходимой оснастки. Когда на первом месте ставят перфекционизм в какой-то узкой сфере применения, то выходят такие странные на первый взгляд решения. Но оно задумано не дураками, с заранее определённой целью и под определённый круг потребителей. Именно. Вес- это первое что приходит на ум. Второе- габариты. Это всё- золотые секунды в спорте. Явный минус- наверняка "это" едет лишь при узком, и очень высоком диапазоне оборотов. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 13 декабря, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2023 легенда д-4 1 Цитата
путник1 Опубликовано 17 декабря, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2023 наткнулся на очень интересный мотор на "пятисотом" СИМ - максискутере, SYM использовал более интересный агрегат – рядную двойку. Интересна схема, по которой построен этот мотор. Два цилиндра смотрят вперёд, и ещё один назад. Его поршень крупнее и тяжелее, один весит как два передних. Получается немного несимметричный оппозит, у которого передние цилиндры полноценно работают, а задний просто елозит в смазываемой брызгами масла с коленвала гильзе цилиндра. Зачем? Для балансировки, ведь у оппозита нет вибраций первого порядка, он начисто лишён тряски, есть только небольшой реактивный момент, но из-за того, что коленвал крутится поперёк продольной оси скутера, этот момент на ходу совершенно не заметен. В результате получился лишённый вибраций двухцилиндровый мотор мощностью 40,7 л.с. при 6750 об/мин и моментом 42,2 Н*м при 6250 об/мин. У него также два распредвала в головке цилиндров и по четыре клапана на каждый поршень. Интересно, что диаметр цилиндра (65мм) меньше, чем ход поршня (70мм). Степень сжатия небольшая – 10,8:1. (фото мотра в той статье нет, но смысл, думаю, понятен) Цитата
путник1 Опубликовано 25 декабря, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2023 может кому полезно-интересно будет, двигатель скутера подробно 1 Цитата
путник1 Опубликовано 31 января Автор Жалоба Опубликовано 31 января кроссовый скутер из девяностых от хонды 2 Цитата
путник1 Опубликовано 4 февраля Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля минутка ностальжи - ижи пы.сы. на 0-47, 0-48, это оператор через "иж-юнкер" камеру перекидывает? не видал их вживую 1 Цитата
путник1 Опубликовано 30 июня Автор Жалоба Опубликовано 30 июня установление мирового рекорда скорости, 1948г 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.