Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ездил нормально начало заливать мотор, свеча черная, ставил новые и опускал иглу, мопед все хуже и хуже заводился, решил что проблема во впускном клапане, разобрал притёр клапана, собрал, ГРМ настроил несколько раз все перепроверял, зазоры тоже даже пробовал делать чуть больше, в итоге при попытке завести пшикает и иногда стреляет в карбюратор и не заводится.

Купил новую голову и клапана притёр и все тоже самое пшикает в карбюратор и не заводится, пробовал и на 1-2 зуба вверх и вниз переставлять ГРМ ни чего не помогает

Может кто объяснить почему

 

Изменено пользователем AnтоH125
Ошибка
Опубликовано

Чудес в этом деле не бывает, по богатой смеси - это либо карбюратор - засорены воздушные жиклёры, неплотно затянуты топливные... или причина в забитом воздушном фильтре,

а что чихает и стреляет во впускной коллектор: причин четыре:

- неплотный впускной клапан,

- сбитые фазы ГРМ,

- сбитый момент зажигания,

- очень бедная смесь.

 

 

Опубликовано
20 часов назад, мот сказал:

ага, и поженил клапана с поршнем )))
и зачем было лезть в мотор, если надо было разбираться с карбом ?
стреляет в карб - бедная смесь и (или ) зажигание смеси вообще не в тему происходит

Не поженил, разбирал уже раз 6-7 все ок

В мотор пришлось лезть потому что все манипуляции с карбюратором ни как не влияли на работу двигателя ни настррйка смеси болтом ни иглой не регулировка поплавка ничего 

Опубликовано
21 час назад, мот сказал:

и (или ) зажигание смеси вообще не в тему происходит

Как-то по совету человека с другого форума купил на Алике коммутатор на альфу с переменным УОЗ. Вот с ним мопед начал в карб чихать, хреново заводился. Поставил обратно и всё стало в норме.

Я это к тому, что проверь электрическую часть, если карб уже проверял.

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

Как-то по совету человека с другого форума купил на Алике коммутатор на альфу с переменным УОЗ. Вот с ним мопед начал в карб чихать, хреново заводился. Поставил обратно и всё стало в норме.

Я это к тому, что проверь электрическую часть, если карб уже проверял.

С электрикой порядок искра бьёт отлично

Опубликовано
19 минут назад, AnтоH125 сказал:

С электрикой порядок искра бьёт отлично

Откуда ты это знаешь??:blink:

1. Бывает, что на свече при атмосферном давлении искра отличная, а при избыточном давлении с ней вообще непонятно что творится. Даже стенды делают из медицинских шприцов для проверки работы свечи под давлением.

2. Хорошая искра, но появляется она не совсем тогда, когда надо. Тут и коммут может начать хандрить.

3. Искра есть,но есть и пропуски в зажигании. Причин может быть много.

Опубликовано
45 минут назад, AnтоH125 сказал:

С электрикой порядок искра бьёт отлично

А ты уверен что бьёт точно в нужное время?

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...