путник1 Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 имхо, если есть частотник, электронное управление оборотами, то стоит заморочиться или на шестеренчатой кпп, или ступенчатые шкивы, на зерноуборочном комбайне ск-5 тоже вариаторное управление ходом через ремни + механическая кпп, но там управление вариатором при помощи гидравлики, к скутерному вариатору для жесткого управления понадобится что то вроде выжимного подшипника Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 11 часов назад, мот сказал: дело в компоновке Андрей,это важно, без базара, но не менее, если не более важен другой момент. Давно конечно было, но я помню как мы расчитывали различные передачи, в том числе и ременные. Клиновой ремень расчитан на большие усилия, а в скутере ремень плоский, рабочая плоскость боковая, со всеми вытекающими обстоятельствами! Цитата
Девственник Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 1 час назад, мот сказал: да и после вариатора в скутере всегда идет редуктор Низкие обороты ему противопоказаны? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Это понятно, я в принципе имел ввиду, что присобачить можно что угодно и куда угодно, но прежде чем тратить деньги, не хило было бы поднять формулы и посчитать, что в итоге получится! Цитата
Девственник Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Щас погуглил параметры двигателя 157qmj - 7 кВт мощности и 10Нм момента силы. Крутящий момент асинхронника 4 кВт 1000 об/мин - 38Нм момента силы. Превышаем в 4 раза. Захлебнется такой вариатор при прямом подключении шкив-двигатель - шкив-шпиндель. 1 Цитата
Девственник Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 2 минуты назад, мот сказал: напрямую с тысячника нет смысла иметь подключение На движке нет смысла зацикливаться, можно поставить на сколько угодно оборотов. Дело в редукторе на выходе из вариатора. Какой там штатный установлен? Цитата
Девственник Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 3 минуты назад, мот сказал: у тебя 380 или одна фаза только ? 380 с оборванным нулем. Для асинхронника ноль не нужен. 3 фазы прицепил и в путь. Ток ограничен 24 амперами. Цитата
Девственник Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 1 минуту назад, мот сказал: как же ты однофазной пользуешься без нуля ? Утро у меня начинается не с кофе, а с поиска фазы, на которой сегодня работать. Фазы скачут от 140 до 270 вольт. Электрик втирает какую-то дичь про подземные провода и кривой трансформатор, который 2 года назад установили новый. Ноль в каком-то месте висит на соплях, но никто не собирается это чинить. У меня есть возможность менять фазы когда я захочу, а в соседних гаражах люди страдают. Цитата
Девственник Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 6 минут назад, мот сказал: или нафиг не надо ? Надо. Компрессор, освещение, вентиляция, чайник, зарядка для айфона, куда ж без этого всего Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 11 часов назад, мот сказал: можешь оттолкнуться от таких параметров - допустим обороты 8-9 тыс, скорость 60-70 кмч Эти параметры не играют! Ты про крутящий момент забыл, на эл.двигателе он более чем в 4 раза превышает скутерный и никакой плоский ремень там не пляшет,клиновой нужен! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.