Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  lex сказал:
И вопрос к STR: если поставить нормальную 50cc поршневую Polini, Malossi. Вернётся ли часть силы?

Часть-вернется, если обкатаешь номарльно.

+ я бы купил бокс воздушного фильтра сузучий - этот уж совсем душит, к нему фильтрующий элемент RedSponge (Продается в ревауте, отличается лучей пропускной способностью) и поставил главный жиклёр в карбюратор побольше (Родной на сепии 62,5, на китае наверное стоит 60), воткнуть где-нить 64-65.

  serguto сказал:
Поделишься задумками?

Задумался себе на будующий год попытаться вкатить что-нибудь стокубовое....

тюн AD-50 не даст результатов ,сравнимых с вложениями в этот тюн....

Движок от Adress V100 входит как родной.

  lex сказал:
Так это теоретическое высказывание человека.

Вы сами напишите, что конкретно сделали.

з.ы. И зачем?

Это скорее всего просто допуски при производстве... блин, техническое рас3,14здяйство и несовершенство технологий производства.

  • Администраторы
Опубликовано
  Цитата
Это скорее всего просто допуски при производстве... блин, техническое рас3,14здяйство и несовершенство технологий производства.

Я бы сказал - это просчитанные допуски, предназначенные для более беспроблемной эксплуатации по странам России, азии и странам бысшего СНГ.

Никто не ставит этот двигатель в разряд спортивных, упор идет на доступность обычному Россиянину + вариатор.

Опубликовано

Евгений, речь о том что двигатель под копирку снят с AD50, а дури в нем меньше. как кстати и в случае Joy50/Yamaha Mint, и в случае 4-хтактных двигателей QM, ведущая часть которых (без трансмиссии) под копирку снята с Honda SuperCab

Вчера винтил двигатель BM Action - Он НИЧЕМ не отличается от сепийного кроме задушенного воздухана, и наличия винта качества в карбе.

Дефорсирование двигателя не добавит доступности в плане затрат на него, тем боле способами уменьшения компресси: расход бензина от этого никуда не денется, масла он будет есть столько же, ресурс будет практически такой же, и запчсати на них одни и те же.

Этот двигатель в оригинале является самым мощным из 50сс движков воздушного охлаждения (если в стандарте), и такие потери "непарнокопытных" невозможно объяснить с точки зрения логики как умышленные. Доступность можно объяснить только как экономию на качестве. Не только по движкам но и по пластику и периферии типа датчиков масла, топлива, и спидометра, света, и т.д. (то на одном то на другом скутере что-то отваливается)

БМ говорит что борется за улучшение качества своей продукции - сейчас оно отмахивается от знаков того, что это самое качество далеко от идеала.

Опубликовано
  Цитата
я бы купил бокс воздушного фильтра сузучий

А если ФНС поставить?

Только какой 32, 37 или 42 ?

Что это даст? И почему?(Просто охото знать физику самого процесса^_^

Вот из этих http://www.scooter-center.ru/detail__i53/

Да и вообще надо раздел сделать на форуме. Какая часть на что влияет, и почему.

Опубликовано

Нулевик пропускает больше воздуха, но при этом нифига его не фильтрует, приближает смерть движка. Нулевик не допускает езду в влажную погоду, по лужам, и т.д. Под нулевик надо ставить жиклеры большего размера чтобы было правильное качество смеси -> больше расход. Я езжу Без нулевика... мне жалко свой двиг.

П.С. если что, стоит карбюратор микуни 12мм. под него и выбирай.

Опубликовано

scooter-attack.com

scooter-center.ru

на первом инет магазине больше всего.

смотришь запчасти на Suzuki AD50

/Затрахали одними и теме же вопросами! Увидели тему с большим числом постов и красивым названием, и сразу отписываться?! А вы знаете, дорогие пользователи с тремя сообщениями, что на форуме можно еще эти самые темы с сообщениями ЧИТАТЬ. Если бы все, прежде чем отписываться в ветке, читали бы, что там, и нужную инфу прежде чем спрашивать, пользовались бы поиском на форуме,то было бы всё о'кей, и не было бы заваленных хламом тем, тупыми вопросами с тупыми ответами на тему которую уже раз тридцать "обсосали", нервных срывов и эмоциональных всплесков типа этого.

dimon, и другие "молодые спецалисты", ясно-нет?

Опубликовано

труба дает прирость на 10-15% но чтобы было это востребовано нужно обязательно тюнить двыг,хотябы колено поршневую и вариатор.тогда будет от нее толк!

всетаки механики у нас в сервисе ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

необижайтесь ребята!!!я знаю что вы этот форум сами штудируете!!!в мурманске хуже вас нет никого!!!ганд*ны!!!!стучало у меня не колено!!не потшибники колена или редуктора!!!!а то что что я нашел не разбирая движка!!!вот бл**дь кулибины мать вашу!!!!!

стучало колесо от того что оно просто на месте сварки(швы)просто оторвались!!!и за что взяли 7000????сами не знаете куда лезть!!!!

учатесь б*ля!!!

Опубликовано
  poW_Wer сказал:
труба дает прирость на 10-15% но чтобы было это востребовано нужно обязательно тюнить двыг,хотябы колено поршневую и вариатор.тогда будет от нее толк!

всетаки механики у нас в сервисе ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

необижайтесь ребята!!!я знаю что вы этот форум сами штудируете!!!в мурманске хуже вас нет никого!!!ганд*ны!!!!стучало у меня не колено!!не потшибники колена или редуктора!!!!а то что что я нашел не разбирая движка!!!вот бл**дь кулибины мать вашу!!!!!

стучало колесо от того что оно просто на месте сварки(швы)просто оторвались!!!и за что взяли 7000????сами не знаете куда лезть!!!!

учатесь б*ля!!!

Подстолом...действительно кулибины, блин.

Опубликовано
  poW_Wer сказал:
труба дает прирость на 10-15% но чтобы было это востребовано нужно обязательно тюнить двыг,хотябы колено поршневую и вариатор.тогда будет от нее толк!

всетаки механики у нас в сервисе ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

необижайтесь ребята!!!я знаю что вы этот форум сами штудируете!!!в мурманске хуже вас нет никого!!!ганд*ны!!!!стучало у меня не колено!!не потшибники колена или редуктора!!!!а то что что я нашел не разбирая движка!!!вот бл**дь кулибины мать вашу!!!!!

стучало колесо от того что оно просто на месте сварки(швы)просто оторвались!!!и за что взяли 7000????сами не знаете куда лезть!!!!

учатесь б*ля!!!

В балтмоторсе не механники а черти у меня бабушка 100 летняя и то лучше сделает.Не обижайтесь а так есть на самом деле. У меня таже причина была.

  • Администраторы
Опубликовано
  Цитата
В балтмоторсе не механники а черти у меня бабушка 100 летняя и то лучше сделает.Не обижайтесь а так есть на самом деле. У меня таже причина была.

Не путайте механиков в сервисах дилеров и механиков Балтмоторс.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет !!!тока приехал после отпуска,проблемка

маленькая....такие же симптомы и у друга....

При открытии дроселя на полную скут начинает замедлять ход и тупит.раньше не было ,пытался покрутить карб ни какой. никакой сука разницы......=)кто с этим сталкивался....как лечить?ПОМОГИТЕ?

Опубликовано
  poW_Wer сказал:
всем привет !!!тока приехал после отпуска,проблемка

маленькая....такие же симптомы и у друга....

При открытии дроселя на полную скут начинает замедлять ход и тупит.раньше не было ,пытался покрутить карб ни какой. никакой сука разницы......=)кто с этим сталкивался....как лечить?ПОМОГИТЕ?

прочисть воздухан! скорей всего не хвотает воздуха.

Опубликовано

угу... запылился при стоянке..

если попытаешься так поездить, может даже сам "прососаться"

Опубликовано
  STR сказал:
угу... запылился при стоянке..

если попытаешься так поездить, может даже сам "прососаться"

а вот и не угадали......если воздухан вообще снять то симптомы в 5 раз сильнее при этом воздушник чистенький перед отьездом все в порядок приводил....все нормально но скорее всего мне кажется что топлива мало на всей катушке..нужно карб чистить..или новый брать уже побольше

Опубликовано
  poW_Wer сказал:
а вот и не угадали......если воздухан вообще снять то симптомы в 5 раз сильнее при этом воздушник чистенький перед отьездом все в порядок приводил....все нормально но скорее всего мне кажется что топлива мало на всей катушке..нужно карб чистить..или новый брать уже побольше

Вот ия думаю, что карб чистить надо.

Опубликовано
  poW_Wer сказал:
а вот и не угадали......если воздухан вообще снять то симптомы в 5 раз сильнее при этом воздушник чистенький перед отьездом все в порядок приводил....все нормально но скорее всего мне кажется что топлива мало на всей катушке..нужно карб чистить..или новый брать уже побольше

если снять то он будет начинает воздухом обсасываться а на малых оборотах будет рвать (эфект дешового нулевика)! скорей всего воздушок треснул .

Опубликовано
  Дмитрий сказал:
если снять то он будет начинает воздухом обсасываться а на малых оборотах будет рвать (эфект дешового нулевика)! скорей всего воздушок треснул .

Да нет, все равно он работать должен нормально, и тупить не будет. Скорее всего грязь в жиклер попала. Надо продуть да и все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...