mishanya Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2008 Блин, неужели можно так делать технику.... Разобрал двигатель S-ки, столько косяков изготовления деталей аш ужас, мне кажется даже чугунные радиаторы отопления отливают с большей точностью. В соединении карбюратор-патрубок образуется ступенька 3-4 мм из-за несовпадения отверстий, тоже самое в соединении патрубок-корпус лепесткового клапана. Пришлось изобретать бормашинку из автомобильного стеклоомывателя и колесика от зажигалки,вроде получилось, сейчас всё в норме. Цитата
sokolov5 Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2008 у меня есть скутер BM Action 50.ему 5 лет. появилась проблема с разгоном.когда двигатель холодный, то ещё нормально, но после прогрева вся мощь куда то исчезает, при откручивании ручки газа на полную двигатель работает на постоянных оборотах, иногда чут ли не глохнет и разгона не получается, приходится понемногу добавлять газ и тогда выходит набрать максимальную скорость.Когда скутер стоит на подножке то раскручивается нормально, но когда его нагружаешь, особенно если ехать в гору, то хоть слезай и толкай сзади.Я почистил карбюратор и воздушный фильтр.Подскажите, пожалуйста, что ещё можно проверить. Цитата
poW_Wer Опубликовано 5 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 скорее всего убита поршневая,если ее за 5 лет не меняли.Еще можно посмотресь сцепление,скорее всего износ накладок.это есть работа двигатели на полнуюю и чтобы не ехал. Цитата
mishanya Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2008 Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста какой ставить вариатор на Joy-S 50, Malossi Multivar или Polini Speed Control? Поршневая планируется Malossi Sport. Цитата
serguto Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2008 Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста какой ставить вариатор на Joy-S 50, Malossi Multivar или Polini Speed Control? Поршневая планируется Malossi Sport. Малосси будет получше... Цитата
Roza Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 Здравствуйте,у меня скутер BM GOY 50,полетел цилиндр,поршень.Где купить или заказать в питере не знаю,помогите!!! Цитата
don`t cry Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2008 Здравствуйте,у меня скутер BM GOY 50,полетел цилиндр,поршень.Где купить или заказать в питере не знаю,помогите!!! На joy 50 подходит поршневая от suzuki. Цитата
serguto Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 На joy 50 подходит поршневая от suzuki. Забыл добавить от какого.... надо идти с цилиндром в магазин и сравнивать с цилиндром от вертикального минарелли. Можно попробовать и о Сузуки Ран. Цитата
poW_Wer Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2008 Малосси будет получше... ну не знаю......я поставил полини,ни че так работает,в этом году поставлю малосси посмотрим разницу И еще одно НО не надо срать в теме это тема посвещается скутеру joy 50 S Цитата
mishanya Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 Кто знает подшипники NTN хорошие или нет? Цитата
xeon.07 Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 на JOY-S двигатель горизонтальныЙ??? Цитата
poW_Wer Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 на JOY-S двигатель горизонтальныЙ??? Горизоньальный морини Кто знает подшипники NTN хорошие или нет? если кетайские то нет! Цитата
xeon.07 Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 подскажите где на эску ксенон взять???у на с в городе не продают!! Цитата
Тёма Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 всем привет!!!вот хочу на эску подсветку поставит,а сам в этом деле дуб!!!подскажите какие резисторы и диоды нада купить)как проводить, и что вообще делать...заранее спасибо :D Цитата
belkine Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 всем привет!!!вот хочу на эску подсветку поставит,а сам в этом деле дуб!!!подскажите какие резисторы и диоды нада купить)как проводить, и что вообще делать...заранее спасибо :D Я племянничку на скут ставил, небольшой опыт имею. Диоды яркие на рынке купи, резисторы вродь как килоомные, мне их насыпали в придачу к диодам по рублю штука. А вообще спроси у продавца. Скажи, что на 12 вольт подключать будешь. Я в нете смотрел, вроде как нужны Ом на 700 резисторы, но заморачиваться не стал, взял какие дали. Пытался полоски разглядеть на резисторах, что в фабричной подсветке стоят, не смог. Там один резистор на три светодиода, у меня же на каждый диод свой резистор стоял. А проводить легко, главное где нить питание взять. Но это уже как фантазия подскажет. Ну и полярность соблюдать надо. Цитата
STR Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2008 С поршневой на джой 50 мулька такая: В принципе подходит от сузуки ран. но он не едет. Поршень у рана диаметром меньше. Проверял скутерный механик из сервиса "X-Factor" в перово. И компрессия там какая-то даже на новой поршневой мизерная. Мне кажется что дорогие мастера китайского мотопрома сливая воедино движки Рана и Минта не смогли удержаться от отсебятины и сделали зачем-то колено покороткоходнее, а поршневую пошире, чтобы сохранить 50 кубов. Вот и получается лаг с поршневой от рана: поршень и уже и до головы не достаёт. П.С. Всё кроме разницы в диаметре и низкой компрессии+никакой мощности - мои домыслы. Белкин, как экшн? Цитата
STR Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2008 С поршневой на джой 50 мулька такая: В принципе подходит от сузуки ран. но он не едет. Поршень у рана диаметром меньше. Проверял скутерный механик из сервиса "X-Factor" в перово. И компрессия там какая-то даже на новой поршневой мизерная. Мне кажется что дорогие мастера китайского мотопрома сливая воедино движки Рана и Минта не смогли удержаться от отсебятины и сделали зачем-то колено покороткоходнее, а поршневую пошире, чтобы сохранить 50 кубов. Вот и получается лаг с поршневой от рана: поршень и уже и до головы не достаёт. П.С. Всё кроме разницы в диаметре и низкой компрессии+никакой мощности - мои домыслы. Белкин, как экшн? Цитата
belkine Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2008 Белкин, как экшн? Оказался лучше, чем я ожидал. Стартер поменял, кик подтянул. Завелся легко. Правда, в карбюраторе отсутствует винт качества и пусковой обогатитель, похоже, накрылся. Не поднимает иглу холодный до конца. И вообще отключен был. Как и подогреватель карбюратора. Пока карб новый не купил и заводил лишь на балконе. Поршневая почти как новая, на цилиндре выработка минимальная, кольца как новые. Ремень менялся не так давно, видимо. Пока собрал его как есть, позже буду издеваться. Жду, когда с деньгами полегчает немного. Цитата
STR Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2008 Для карба купи ремкомплект в соколях.=) А лучше всё-таки БэУшный родной Mikuni у кого-нить с рук Цитата
belkine Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2008 Для карба купи ремкомплект в соколях.=)А лучше всё-таки БэУшный родной Mikuni у кого-нить с рук Блин, тока полчаса назад мимо соколей проезжал. В соколях мужичок один запчастями с разобранных японцев торгует. Цены у него - будто он за каждой железкой отдельно в Японию летает. Стартер мне предлагал за 800. Ржавый и неизвестно, рабочий ли. Я за 500 китайский взял. Поживет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.