STR Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Этот мужичок - барыга известный. А вот сын его иногда не еврействует. апример суппорт с тормозными колодками нулёвыми и шлангом продал за 1800 полностю рабочий, когда китайский стоит 2500 без шланга. Кстати, продаю запчасти и тюнинг со своей сепии: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...pic=876&hl= а то мой новый маленький монстр денег просит:unsure: Сборка скутера из *овна - заморочная вещ) 1 Цитата
belkine Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Этот мужичок - барыга известный. А вот сын его иногда не еврействует. апример суппорт с тормозными колодками нулёвыми и шлангом продал за 1800 полностю рабочий, когда китайский стоит 2500 без шланга. Ну вот я и не стал у него брать ничего. Покатался на тырчике уже, рвет из под себя. Два такта есть два такта. Спидометр выкладывает по прямой с моими 90 кг и 200 роста. И на второй круг идет. Правда, врет безбожно. Даже по сравнению с Джой Р. На 60 километров 8 лишних приписывает, думаю. Надо на перед резину 3,5 на 10 поставить. Цитата
serguto Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Спидометр врет безбожно. Даже по сравнению с Джой Р. На 60 километров 8 лишних приписывает, думаю. Надо на перед резину 3,5 на 10 поставить. Все верно. После того как себе поставил 3,5х10 стал показывать практически точно... Цитата
belkine Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 Все верно. После того как себе поставил 3,5х10 стал показывать практически точно... Жаль, назад не впихнется резина такая. Корпус воздушника и узкой-то почти касается. Цитата
STR Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 3,5х10 влезает. в худшем случае будет тереть об крылышко, прикрывающее карбюратор. Чтобы воздухан не упирался (если вдруг) - можно сделать финт ушами: воздухан притягивается к глушителю болтом М6х20 через сайлентблок. берётся болт подлиннее и некоторое число шайбочек Цитата
serguto Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2008 У меня встала без проблем, воздухан не мешает, крылышко маленькое пришлось правда снять и переднее крыло спереди обрезать не много.... Цитата
Stas Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2008 Я В ТУПИКЕ! у меня сломался joy-s . совершенно незнаю что делать. искра есть (отличная-бобина новая), топливо поступает а он всеравно незаводиться. подскажите что делать. Цитата
LaZaR Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 Народ кто знает как повысить тягу на скутере joy-50? У меня проблема в том, что когда один трогаюсь с места, скутер разгоняется еле еле, когда в двоём - только с толкача!!! Потом после 20 км/ч начинает разгоняться!!! Кто знает посоветуйте что сделать??? Цитата
STR Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2008 Народ кто знает как повысить тягу на скутере joy-50?У меня проблема в том, что когда один трогаюсь с места, скутер разгоняется еле еле, когда в двоём - только с толкача!!! Потом после 20 км/ч начинает разгоняться!!! Кто знает посоветуйте что сделать??? не пойми меня неправильно, но с такой постановкой вопроса проще поменять скутер. причиной того что ты сказал может быть всё что угодно. севшая поршневая, засранный карб, грязный воздушный фильтр даже, поехавшее зажигание. какие ещё симптомы кроме "не едет"? Цитата
LaZaR Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 не пойми меня неправильно, но с такой постановкой вопроса проще поменять скутер. причиной того что ты сказал может быть всё что угодно. севшая поршневая, засранный карб, грязный воздушный фильтр даже, поехавшее зажигание. какие ещё симптомы кроме "не едет"? Слушай симптомы: 1) Карб идеально отчистил, холостой настроен отлично! 2) Фильтр прочищен хорошо! 3) Поршневая новая, обкатку прошел отлично, как полагается! 4) На счёт зажигания, не знаю! Заводится и с кика и со стартера отлично!!! Цитата
poW_Wer Опубликовано 20 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2008 значит смотра сципление....Может колокол лопнул(было такое)Либо колодки стерлись,если не менял сципление конечно. 2 STR! Привет Давно не захаживал.Слушай,такой вопрос,у меня в клубе много 4т полтийников,с моим вариком Полини в горы я чешу 50-55,они же все не больше 35,потому что без тюна,но вот в чем прикол,с горы они меня делают метров на 500 вперед,у меня стрелка упирается в 70,и все быстрее не хочет..Собсна вопрос это коммутатор ограничивает обороты ?или чтото может быть другое..С горы догнать не могу,обидно.И еще почему при установке трубы технигаз на эску в стандартной комлектации(кроме вариатора полини)Работа варика как будто пропадает,и скут медленно стартует,что происходит??и как бороться? Цитата
STR Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2008 1) Да, это коммутатор 2) Какой именно технигас ты поставил? 3) А ты грузы полегче поставь) чтобы на старте двигатель раскручивался легче. саксофон увеличивает мощность в узком диапазоне оборотов. вне пределов этого диапазона она падает. поэтому варик настраивается так чтобы он начинал работать на тех оборотах когда мощность максимальна. подбирается вес грузов тупо последовательным перебором от большего к меньшему. вариатор будет начинать работать на всё более высоких оборотах. когда поймешь что у тебя скутер резво стартует, а потом при достижении каких-то оборотов перестаёт раскручиваться, но продолжает уверенно разгонятся, и при этом после работы варика двигатель может ещё поднабрать оборотов до максималки - считай что ты угадал с весом. Цитата
poW_Wer Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2008 Технигаз как у тебя на сепии стоял.Ты сам советовал.Сэтой трубой прикол какой,после 55 километров она начинает работать как нитро=) тоесть неуверенный разгон до 55 а потом резкое ускорение...до 80.Тоесть как я понял,работу варика на старте нужно довести до таких оборотов как на скорости в 55 километров,тогда я добьюсь резвого старта,о это же чрезмерное насилование двигла=)долго он не проживет,колено уже прошло 3500, и поршневая 2000. Кстати по чем запчасти отдаешь? Цитата
Stas Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2008 to POW WER. у тебя джой S до 80 начал разгонятся после того, как ты варик поменял? или это технигаз так на двигатель влияет? Цитата
mr.wong Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 спасайте joy-s не заводица, бензин прямо в "голову" заливали, искра голубая (такая и должна быть). помогите советом. p.s. он даже не схватывает ;) Цитата
kudr Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 спасайте joy-s не заводица, бензин прямо в "голову" заливали, искра голубая (такая и должна быть). помогите советом.p.s. он даже не схватывает :rolleyes: такая же проблема ребят помогите плз Бензин идет , вакум есть , сальники на месте , бобину меняли не помогло , компрессия 8 Перепробовали все что могли откликнитесь плз .. Цитата
den1646 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 такая же проблема ребят помогите плзБензин идет , вакум есть , сальники на месте , бобину меняли не помогло , компрессия 8 Перепробовали все что могли откликнитесь плз .. Привет, между баком и нижним пластиком крыла лежит чёрная коробочка, отсоедините её и проверьте соединения на окисления, в карбюраторе не снимая его залить все дыры WD-40 и продуть насосом или компрессором, WD-40 не жалеть пускай течет до лепесткового клапана через карб. Цитата
den1646 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Всем привет! Вопрос форумчанам кто точно менял, какие сайлентблоки для двигателя JOY S 50 подходят и какой поставить под амортизатор?. Спасибо. Цитата
Noob Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 Облазил весь форум. Хочу уточнить кое что, вот я собираюсь поставить на эску 70cc ЦПГ. И что еще надо обязательно менять чтоб деньги не ушли в никуда? Чтоб был эффект. И ещо плиз какеие нужны грузики варика и пружинки сцепы? (самое выгодное сочетание) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.