Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этот мужичок - барыга известный. А вот сын его иногда не еврействует. апример суппорт с тормозными колодками нулёвыми и шлангом продал за 1800 полностю рабочий, когда китайский стоит 2500 без шланга.

Кстати, продаю запчасти и тюнинг со своей сепии:

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...pic=876&hl=

а то мой новый маленький монстр денег просит:unsure:

i-632.jpg

i-611.jpg

i-628.jpg

i-638.jpg

i-639.jpg

i-637.jpg

Сборка скутера из *овна - заморочная вещ)

Опубликовано
Этот мужичок - барыга известный. А вот сын его иногда не еврействует. апример суппорт с тормозными колодками нулёвыми и шлангом продал за 1800 полностю рабочий, когда китайский стоит 2500 без шланга.

Ну вот я и не стал у него брать ничего. Покатался на тырчике уже, рвет из под себя. Два такта есть два такта. Спидометр выкладывает по прямой с моими 90 кг и 200 роста. И на второй круг идет. Правда, врет безбожно. Даже по сравнению с Джой Р. На 60 километров 8 лишних приписывает, думаю. Надо на перед резину 3,5 на 10 поставить.

Опубликовано
Спидометр врет безбожно. Даже по сравнению с Джой Р. На 60 километров 8 лишних приписывает, думаю. Надо на перед резину 3,5 на 10 поставить.

Все верно. После того как себе поставил 3,5х10 стал показывать практически точно...

Опубликовано
Все верно. После того как себе поставил 3,5х10 стал показывать практически точно...

Жаль, назад не впихнется резина такая. Корпус воздушника и узкой-то почти касается.

Опубликовано

3,5х10 влезает. в худшем случае будет тереть об крылышко, прикрывающее карбюратор.

Чтобы воздухан не упирался (если вдруг) - можно сделать финт ушами: воздухан притягивается к глушителю болтом М6х20 через сайлентблок. берётся болт подлиннее и некоторое число шайбочек

Опубликовано

У меня встала без проблем, воздухан не мешает, крылышко маленькое пришлось правда снять и переднее крыло спереди обрезать не много....

Опубликовано

Я В ТУПИКЕ! у меня сломался joy-s . совершенно незнаю что делать. искра есть (отличная-бобина новая), топливо поступает а он всеравно незаводиться. подскажите что делать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ кто знает как повысить тягу на скутере joy-50?

У меня проблема в том, что когда один трогаюсь с места, скутер разгоняется еле еле, когда в двоём - только с толкача!!! Потом после 20 км/ч начинает разгоняться!!! Кто знает посоветуйте что сделать???

Опубликовано
Народ кто знает как повысить тягу на скутере joy-50?

У меня проблема в том, что когда один трогаюсь с места, скутер разгоняется еле еле, когда в двоём - только с толкача!!! Потом после 20 км/ч начинает разгоняться!!! Кто знает посоветуйте что сделать???

не пойми меня неправильно, но с такой постановкой вопроса проще поменять скутер. причиной того что ты сказал может быть всё что угодно. севшая поршневая, засранный карб, грязный воздушный фильтр даже, поехавшее зажигание. какие ещё симптомы кроме "не едет"?

Опубликовано
не пойми меня неправильно, но с такой постановкой вопроса проще поменять скутер. причиной того что ты сказал может быть всё что угодно. севшая поршневая, засранный карб, грязный воздушный фильтр даже, поехавшее зажигание. какие ещё симптомы кроме "не едет"?

Слушай симптомы:

1) Карб идеально отчистил, холостой настроен отлично!

2) Фильтр прочищен хорошо!

3) Поршневая новая, обкатку прошел отлично, как полагается!

4) На счёт зажигания, не знаю! Заводится и с кика и со стартера отлично!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

значит смотра сципление....Может колокол лопнул(было такое)Либо колодки стерлись,если не менял сципление конечно.

2 STR!

Привет Давно не захаживал.Слушай,такой вопрос,у меня в клубе много 4т полтийников,с моим вариком Полини в горы я чешу 50-55,они же все не больше 35,потому что без тюна,но вот в чем прикол,с горы они меня делают метров на 500 вперед,у меня стрелка упирается в 70,и все быстрее не хочет..Собсна вопрос это коммутатор ограничивает обороты ?или чтото может быть другое..С горы догнать не могу,обидно.И еще почему при установке трубы технигаз на эску в стандартной комлектации(кроме вариатора полини)Работа варика как будто пропадает,и скут медленно стартует,что происходит??и как бороться?

Опубликовано

1) Да, это коммутатор

2) Какой именно технигас ты поставил?

3) А ты грузы полегче поставь) чтобы на старте двигатель раскручивался легче. саксофон увеличивает мощность в узком диапазоне оборотов. вне пределов этого диапазона она падает. поэтому варик настраивается так чтобы он начинал работать на тех оборотах когда мощность максимальна. подбирается вес грузов тупо последовательным перебором от большего к меньшему. вариатор будет начинать работать на всё более высоких оборотах. когда поймешь что у тебя скутер резво стартует, а потом при достижении каких-то оборотов перестаёт раскручиваться, но продолжает уверенно разгонятся, и при этом после работы варика двигатель может ещё поднабрать оборотов до максималки - считай что ты угадал с весом.

Опубликовано

Технигаз как у тебя на сепии стоял.Ты сам советовал.Сэтой трубой прикол какой,после 55 километров она начинает работать как нитро=) тоесть неуверенный разгон до 55 а потом резкое ускорение...до 80.Тоесть как я понял,работу варика на старте нужно довести до таких оборотов как на скорости в 55 километров,тогда я добьюсь резвого старта,о это же чрезмерное насилование двигла=)долго он не проживет,колено уже прошло 3500, и поршневая 2000.

Кстати по чем запчасти отдаешь?

Опубликовано

to POW WER. у тебя джой S до 80 начал разгонятся после того, как ты варик поменял? или это технигаз так на двигатель влияет?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

спасайте joy-s не заводица, бензин прямо в "голову" заливали, искра голубая (такая и должна быть). помогите советом.

p.s. он даже не схватывает ;)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
спасайте joy-s не заводица, бензин прямо в "голову" заливали, искра голубая (такая и должна быть). помогите советом.

p.s. он даже не схватывает :rolleyes:

такая же проблема ребят помогите плз

Бензин идет , вакум есть , сальники на месте , бобину меняли не помогло , компрессия 8

Перепробовали все что могли откликнитесь плз ..

Опубликовано
такая же проблема ребят помогите плз

Бензин идет , вакум есть , сальники на месте , бобину меняли не помогло , компрессия 8

Перепробовали все что могли откликнитесь плз ..

Привет, между баком и нижним пластиком крыла лежит чёрная коробочка, отсоедините её и проверьте соединения на окисления, в карбюраторе не снимая его залить все дыры WD-40 и продуть насосом или компрессором, WD-40 не жалеть пускай течет до лепесткового клапана через карб.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Вопрос форумчанам кто точно менял, какие сайлентблоки для двигателя JOY S 50 подходят и какой поставить под амортизатор?. Спасибо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Облазил весь форум. Хочу уточнить кое что, вот я собираюсь поставить на эску 70cc ЦПГ. И что еще надо обязательно менять чтоб деньги не ушли в никуда? Чтоб был эффект. И ещо плиз какеие нужны грузики варика и пружинки сцепы? (самое выгодное сочетание)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...